Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@warwer, спасибо! Плагин для открытия в Фотошопе *dds есть.

 

@GeeP_85, спасибо большое за мануал, только видно очень плохо и я не смог разобраться, где нужный инструмент (Фотошоп только осваиваю).

 

@naxac, в Пейнте когда обрезаю, ерунда получается. 

Делаю так: изображение - размер в пикселах: изображение 1920х1200 меняю без сохранения пропорций на 1280х1024 (при этом много лишнего срезается). Пробовал пазные варианты, в том чиле и резать на 1024х768, но без толку. Именно поэтому и воспользовался Office Picture Manager (там пропорции 3х4 выставил и все отлично выходит)...

 

UPD. Разобрался в Пейнте! При размере 1920х1200 обрезал только с боков (сделал 1500х1200) и все выглядит отлично!

Всем еще раз спасибо! 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

только видно очень плохо и я не смог разобраться

В 1080p?

 

 

в Пейнте когда обрезаю, ерунда получается. 

Обрезая в Пинте, совершаемые действия будут аналогичными действиям в ФШ(на видео).

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, на видео текст (производимые в Фотошопе операции) не смог разобрать, четкости нет, расплывчато все...

Главное, что все получилось: не в Фотошопе, так в Пейнте. Спасибо.

Есть еще один вопрос: как в Фотошопе правильно наложить на текстуру автомата камуфляж? Накладывать одну текстуру на другую я научился, прозрачность уменьшаю потом, это все понятно. Не получается нужные мне мелкие детали выделить: инструмент "быстрое выделение" захватывает соседние части автомата, которые раскрашивать не надо...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Доброго Всем здравия и отличного настроения.

Может у кого-нибудь найдется время и будет желание сделать 5 иконок в формате dds  (165 х 108) для вставки в файл ui_npc_unique.dds.

6db451b9b1ea144b143d2cb32765ef702e2044252bda36341ffac805fb944f2f107a24a62e204425bc9d4fd6c4fe93d42ea879db0d5584292e2044258a875c96f0ba5abbe5f60a19dbb7ea8c2e2044255c6f0b87b1473829ec941b78b43909be2e204425

 

Сам просто не умею.

Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий

@IGOR™, просто вырезать из скринов их лица и задать им размер 165х108?

Ссылка на комментарий

@IGOR™, В таком разрешении ты не вставишь в SIE, он требует текстур кратных степени двойки. Там надо будет масштабировать.

Сбрось полотно с униками ( можно в личку ), сделаю.

И вроде у тебя на скринах 2,3,4,5 одна и та же девка. Зачем на неё 4 иконки ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Зачем на неё 4 иконки

4 группировки (сталкеры, вояки, Долг и Свобода). В принципе, комбеза все равно не видно, так что можно одну иконку (более удавшуюся).

Вот чистое полотно:

http://rgho.st/8bNvqz5pN

Изменено пользователем IGOR™
Добавлено BFG,

http://rgho.st/65KxhsVDX

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Подскажите по этой ситуации:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671

Билдовская Свалка.

 

Эти текстуры я пробовал заменять, безуспешно.

Изменено пользователем IGOR™
Добавлено  HellRatz,

Смотри текстуры в папке veh, конкретно БТР veh_btr, veh_btr_br.

Ссылка на комментарий

@IGOR™, Посмотрел в СДК. Этот БэТэР юзает veh_btr_br. Не знаю почему у тебя безуспешно было  :pardon:

 

 

8372813m.png

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребята, где не будь освещалось уже?

Как анимированый dds разбить на кадры, что бы кадры можно было редактировать?

И gif подходящий ли формат для экспорта в dds?

Если эти вопросы уже обсуждались, тыкните меня носом пожалуйста, ато тема большая, искать проблематично.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Как анимированый dds разбить на кадры, что бы кадры можно было редактировать?

Нет ни каких анимированных DDS, единным файлом.

Анимации в DDS изначально разбиты на кадры, которыми управляет ".seq файл"

  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 

Нет ни каких анимированных DDS, единным файлом.
может, он имел в виду огонь, например? Там все кадры в одном файле. Правда, огонь реализован партиклами.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий
@GeeP_85, как извлеч эти кадры? На премьер задний план в главном меню, переделать или добавить свои, в каком/их файле/ах они хронятся?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

GeeP_85, как извлеч эти кадры?

Да каие блин кадры ещё? Говорю же, что в формате DDS нет ни каких анимаций в единном файле.

задний план в главном меню

Это не анимация, это видео в формате " мувик.ogm".

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85,да я видел их в ресурсах но чем их создавать/редактировать?

Я вижу они, в отличии от текстуры г.меню, могут быть произвольной формы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
что в формате DDS нет ни каких анимаций в единном файле

Подозреваю что парень имеет ввиду seq. файл, который заставляет сменять dds. файлы (по типу анимации, но не с единого файла, а допустим сменой нескольких разных текстур).

 

 

Это не анимация, это видео в формате " мувик.ogm"

Кстати и вместо муфик.ogm их можно использовать. Лично проверял.

 

 

да я видел их в ресурсах но чем их создавать/редактировать?

Руками.

К примеру, создадим файл "gamedata\ui\ui_ani_cursor.txt", потом изменим ему расширение на .seq. Открываем его в notepad++ или блокнотом и начинаем вписывать (без коментариев).

19 - интервал(скорость) смены текстур.

ui\ui_texture_1  - название текстур которые будут меняться поочерёдно.

ui\ui_texture_2

ui\ui_texture_3

ui\ui_texture_4

ui\ui_texture_5

ui\ui_texture_6

ui\ui_texture_7

ui\ui_texture_

Всё вписал, сохраняешь файл. Переименовываешь его в нужное тебе имя и меняешь приставку txt на seq.

Всё.

 

 

В принципе если есть какой-то gif, то можно разбить его на кадры, эти же кадры перевести в формат dds и использовать уже так.

Изменено пользователем 2clip
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи. у меня вопрос к знающим - в какую именно директорию надо устанавливать плагин для фотошопа, чтобы можно было открывать текстуры из сталкера? 2 попытки успехом не увенчались. Подскажите плиз.

Добавлено BFG,

Официальный плагин от NVidia по дефолту сам находит путь для установки.

Обычно в ручную ничего устанавливать не надо.

Опиши версию ФШ, куда ставил плагин ?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...