Перейти к контенту

Guiders Mod


Нужен ли этот мод?  

167 голосов

  1. 1. ????? ?? ???? ????

    • ??.
      148
    • ???.
      19


Рекомендуемые сообщения

Добавлять ли её в шапку?

А с рангами проблема? Там добавить три строчки в amk_mod в check_spawn для удаления лч.:

local obj = alife():story_object(8657)

if obj then alife():release(obj)

end

В принципе я могу сделать адаптацию для любого мода, только нужны папки config и scripts.

 

 

З.Ы. В 0.4 ночью проводники водить не будут.

Проводниками будут не квестовые люди.

Новые диалоги.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Добавить реально большой ассортимент точек куда проводники водят - и цены не будет моду.

Предлагаю как в ЧН и в пределай 1й локи тоже делать точки)

Ссылка на комментарий

В пределах локи я делал, но не очень много из-за малого опыта работы со скриптами.

Будут и в пределах и квесты сделаем? нову группировку, костюмы, иконки.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev - А под ранговый мод к 'Народной ...' реально адаптировать ? Модик очень интересен! Если его запустить параллельно с 'Ручным телепортом" от Кости - конфетка получится!

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

По балансу: предлагаю цену проводки указывать взависимости от опасности пути.

Т.е. за насыпь проводник будет брать + 500р. к примеру за водку воякам\тоннель с электрами.

Ну и т.п.

Понятно, что в рыжий лес и припять будут водить только "самые самые" проводники, да ещё и возможно за арты.

vladi, смотри первую мессагу этой страницы.

Изменено пользователем Boooz

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

насчот стоимости кстати стоит задуматься, потому как проводник тот же сталкер и игрок бы например не потащил бы за 1000 р новичка или даже опытного собрата даже через одну локу, другое дело если игрок вступил в группировку, своих таскать это почти бесплатное дело)

Intel Core 2 Duo E8400 3.0 GHz (кулер Thermaltake Big Typ), Gigabyte EP43-ES3LR, 2x1024 Gb DDR2 1066 MHz Kingston Hyper-X, Sapphire Radeon HD4850 512 Mb, HDD 250 Gb Samsung SATA-II, БП Thermaltake 650W, монитор Samsung SyncMaster T200

 

Тени: 1.0004 + OGSM 2.3.1 Ultimate + Фотореалистичная Зона

Небо: 1.5.07 + OGSM 140209 (Path2) \ 1.5.07 + Full Realism Mod

Зов: 1.6.00 + лаги...

 

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за мод - очень заинтересовало....

 

Но вот только одно обидно -

- На Свалке проводник - Бес (после убийства бандитов)

Он у меня всё время после убийства гопников идёт то в Тёмную Долину - туда, где сидит кидала (который Гаусс по дешёвке "продаёт" ) или на Янтарь - там где стоянка сталкеров - спит в старом ржавом автобусе.......проблематично это.... Можно ли сделать проводником (для АМК 1.4.1.) торговца Ворона - он всёравно стоит в ангаре на Свалке и торгует мелким хламом, а так хоть больший толк будет от него......какие есть мысли по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

Бессмыертными проводников делать не вариант, но что бы на хи место приходили менее опытные гиды, которые за N количество времени восполняют кол-во точек куда они могут привести до уровня его предшественника и приходили не сразу после кончины бывшего.

Ссылка на комментарий

Никакого спавна проводников после смерти предыдущего не будет.

Нужен непись - береги. :ph34r:

 

--------

Возможно сегодня выйдет новая версия - 0.4.

Ждите.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev
Ссылка на комментарий
Никакого спавна проводников после смерти предыдущего не будет.

Нужен непись - береги.

 

Уважаемый, но ведь это же не дело! А вдруг его кто-нибудь завалит или скушает? Подумай только - ведь в АМК все живут своей жизнью, и вдруг одного проводника случайно наградят свинцовой медалью какие-небудь негодяи, когда он будет в офф-лайне. Ведь мы то и знать то об этом не будет, а только потом прийдёт сообщение о его смерти....и что потом делать? Сделайте возможность респавна нового проводника в случае смерти старого, не сразу - а через денёк-другой и всё)) Просто труп старого - удаляется, а на его месте новый проводник (но только уже с другим именем, конечно). За ранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Я предлагал Real Wolf сделать 2 версии мода : хардкор и обычный. Что-бы все были довольны.

Если будем делать то будет так:

ХАРДКОР:

1)Высокая цена у проводников.

2)Смертные проводники. Умер - значит навсегда.

ОБЫЧНЫЙ:

1)Цена такая-же как и была.

2)Проводники возраждаются после смерти.

-----

Но всё это только на бумаге, я не знаю, что решит Real Wolf.

Моё мнение остаётся прежним - это не карусельки, а Зона. Тут вообще на каждом углу смерть.

-----

Если товарищ DOLG играл в народную солянку, то он помнит - там практически все новые НПС были смертными. И ничего! Отдавали неписям дорогие стволы, модные костюмы, чтобы только они выжили. А проводники и так будут стоять в достаточно безопасных местах.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev
Ссылка на комментарий

Правильная идея, хоть и не новая.

В условиях статичного мира, сто раз пробегать Свалку (Радар, Военные склады, и т.д.) зная наперед где будут встречи с мутантами (тут у нас спавнятся контролеры, на этой локе у нас бегает несколько химер, а в этом гулаге собачки) скучно.

Конечно есть рэндомные аномалии, но суть это меняет.

Другое дело когда у тебя квест, например, с тяжелым грузом в рюкзаке (настолько тяжелым, что автомат с патронами всунуть не реально), с пистолетом тебе нужно пройти определенный путь из точки А в точку Б. Тут конечно услуги проводника будут читерством. Но этом можно оставить на усмотрение игрока, либо внести правку в квест (например, собрать по пути что-нибудь, или увидеть и потом рассказать)

Лепите в Збраше, красьте в Мадбоксе

Ссылка на комментарий
Если товарищ DOLG играл в народную солянку, то он помнит - там практически все новые НПС были смертными. И ничего! Отдавали неписям дорогие стволы, модные костюмы, чтобы только они выжили. А проводники и так будут стоять в достаточно безопасных местах.

да, товарищ играл в НС, и знает как там и что)))) Ну это было просто предложение - дело ваше и я не в праве что-то вам указывать. Если в безопасных - то пусть так и будет. Но одно "но" - если он умрёт - то пусть его труп исчезает, а не валяется всё время. А так за мод (который уже есть) - огромное спасибо! ;) ;)

Изменено пользователем DOLG
Ссылка на комментарий

Хоть кто-то поблагодарил. Спасибо и тебе DOLG. Но я не думаю, что этот мод так уж сильно нужен. Как и большинство модов в один прекрасный день он заглохнет. И ни кто не захочет его развивать и качать. А сделать его мог любой чел, который хоть что-то понимает в скриптах, но почему-то никто не сделал(или я не прав?).

Ссылка на комментарий

Давно пытаюсь продвинуть идею того, чтобы ГГ мог сам выступать в качестве проводника. То есть водить людей по зоне. Например, ученых, или создать как бы группировку - "туристов", которые выдают задание довести туда-то и дают за это деньги.

Использовать как основу можно мод "Напарники". Я сам немного пытаюсь что-нибудь сделать в этом направлении, но пока только диалоги ковырял, ибо я полный нуп :crazy:

Может вас эта идея заинтересует? Готов участвовать в меру своих скромных возможностей...

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

Проводники не должны стоять статуями как в ЧН - пусть ходят по простенькому маршруту, только его надо проложить не через места спавна и стоянки врагов и монстров, и респавн - нужен. Ну, помер проводник, как дальше? Пользоваться стандартными переходами? Тогда смысл проводников? рабочее свободное место пусто не бывает.... А на счёт - все знают - там собачки - там химеры - можно ведь и скриптом монстриков доспавнивать периодически в разных местах - для разнообразия и неожиданности. :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...