Desertir 202 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Новые движки есть только у новых студий, это если повезет, очень повезет. Ни одна компания по разработке игр со своим движком не будет писать его с нуля в полном смысле. Как пишутся "новые" движки? Если по-хорошему, берется старый и переписывается его код действительно с нуля, но все же опираясь на старый. Разработка любого приложения состоит из нескольких этапов, и на написание кода может отводиться только процентов 20 всего времени. Этим они и занимались, возможно приделывая новые технологии и добавляя в геймплей нового. Это я про движок, я не говорю про контент (модельки, текстурки, звуки и прочие свистелки). По-плохому просто копипаст старого двигла с примесью какихто идей, и тоже если повезет. Насчет КоДа, ИМХО до Расширенной Войны они занимались именно плохим вариантом, сейчас сделали хороший. Игруха вроде ничо на вид, ролики понравились. К геймплею надо немного привыкнуть чтоб на полную катушку прыгать и швырять нужные гранаты) Завязка сюжета банальна, не доверяю я этому главному мужику из Атласа, полюбасу мир захватить хочет... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Я б все с радостью опробовал. И Ghosts, и AW. Только вот рука не подымается качать овер 40 гигов (или меньше, один фиг на жестком диске игра будет занимать не мало места. оч интересно чего же тама на такой размер? весь Тамриэль?). Припасу лучше для AC Unity =D Изменено 6 Ноября 2014 пользователем power-cat 1 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @Samber13, охладись. КоД - это реально кусок г, на один вечер, на старом двигле, который жрет немеряно ресурсов и при этом не дает в замен ни графы, ни физики. Сюжет? О Бог ты мой, какой сюжет в КоД? Батла (Хардлайн) будет однозначно интереснее, я это могу смело утверждате - я был на бета-тесте. Батла жрет МЕНЬШЕ и ПАМЯТИ, и ПРОЦЕССОРНЫХ РЕСУРСОВ, но при этом выдает ЛУЧШУЮ В МИРЕ (не считая АЕ4) КАРТИНКУ и РАЗРУШАЕМОСТЬ! Сюжет в БФ хоть и пресен, как и в КоД, но хотя бы дополнен толковыми ляпами перевода, которые создаются специально, что бы можно было поржать. И, внимание, цитата: "В заключение скажу что этот диалог абсолютно бестолковый. Аргументов ты не приводишь, а если уж откровенно, то всё что ты здесь написал банальный сёр. Игры ты ценить не умеешь. В плане технологической состовляющей игр ты нуб нубом. Ни какой конкретики и в большенстве своём лишь пустое парирование. И в довершение, я художник и поверь могу трезво отценить визуальную состовляющую игр. Графика конечно важна, но ровно так же как обёртка на конфете. А если под обёрткой говно, то кому нужна эта конфета? Можно по достоинству отценить графику в игре, но не по графике ценят игру. Дальше продолжать диалог не вижу смысла, потому что и так знаю в каком ключе будут все твои ответы. (с)" Обосрал, а аргументов не привел. Что дальше? А дальше вот: "обёртка на конфете. А если под обёрткой говно, то кому нужна эта конфета?" - разрабы ПВ обещали нам что? Правильно, умопомрачительную графу, только вот вместо обещанного леденца мы получили очередной кусок говна, который получился хоть и технологичнее, но так и остался тем самым, коричневым, но не шоколадным. 1 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Samber13, охладись Да я вообще спокойный. @Elz, можешь конечно не верить, но мне абсолютно фиолетово. То что разрабы КОД-а те ещё вруны мне и так хорошо известно. То что они не раз использовали старые материалы тоже. То что они каждый раз кормят одним и тем же движком тоже факт неоспоримый. С этим я сто раз соглашусь.Суть спора то не в этом. Суть в том что кроме движка и графики вы ничего не цените. За этой, кстати не приорететной мишурой, вы ничего остального не видите. Вот ты можешь отценить игру, не затрагивая графику, физику и движок? Я не согласен лишь с тем фактом что вы приравниваете игру к г... только лишь из-за технического содержания. Про саму игру вы будто забываете. У меня создаётся навязчивое ощущение, что вы будете готовы играть симулятор унитаза, если уровень графики и физики будет как в жизни и сделан он будет на UE4. Прав был дядя Гейб, говоря что хорошие игры не могут быть по достоенству отценины молодёжью разбалаванной новой графикой Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Следите, пожалуйста, за своей лексикой. 1 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Эх... Ты меня видать не понял... Я (мы) говорили о том, что если нет в игре ни сюжета, ни харизмы, нет той самой крупицы счастья, то она должна зацеплять хоть чем-то, будь то графика, физика или новые технологии. А в КоДе ничего из этого не наблюдается. А дядя Гейб не прав. ХЛ будет жить вечно и, надеюсь, когда-нибудь да выйдет 3... Кстати, а ты не забыл, что написанный Кормаком двиг и был основной фичей ХЛ? И что поначалу только графоном халва и зацепляла? И в Сталкера я (да и многие) стали играть не из-за графона, который к тому моменту уже устарел. 1 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @Elz, видать и в правду не понял . Для меня в COD была такая изюминка, но правда лишь в рамках MW. Поэтому каждый раз запуская COD теплится надежда хоть на какое-то подобие той атмосферности. Но каждый раз обломс. Но перечень @power-cat относительно игр с г...графикой вызывает не культурные порывы. На момент выпуска этих игр графика у них была нормальной и даже передовой. Так что не очень то похоже что он и в правду ценит что-то кроме графики. По крайней мере иного впечатления, из его высказываний, не складывается. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Передовая графика в те времена? По сравнению со сталкером в 2003-2004 годах, все остальные игры таких гигантов как EA и Ubisoft полный шлак в плане графики. Да и кажется мы отдалились от темы. Моя главная мысль тут - то что COD морально устарел пихая графон 2007 года с требованиями как у Crysis, что на мой взгляд просто вверх цинизма над игроками. Изменено 8 Ноября 2014 пользователем power-cat 2 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 По сравнению со сталкером в 2003-2004 годах, все остальные игры таких гигантов как EA и Ubisoft полный шлак в плане графики. Видимо про такую штукенцию как таймшифтинг игровой индустрии ты не слышал. Есть свежий пример. Assassin`s creed Unity который выходит только сейчас разрабатывался вот уже несколько лет. Может и создаётся впечатление что Ubisoft штампует игру чуть ли ни каждое полугодие, но это не так. На каждую из этих игр в среднем ушло от трёх до пяти лет. Анонсировать проект начинают лишь тогда, когда есть что показать игрокам. Разработка того же Pop WW начата с 1999 года. И поэтому графика мягко говоря хромала на момент выпуска, но всё же было что показать. Да и не графикой игра цепляла. Первый Assassin`s creed на самом деле должен быть лишь ответвлением Prince of Persia. Разработка этой игры была начата аж в 2004. С разработчиками Сталкера история вообще другая. Бравые хлопцы попивая пивко в баре решили обсудить интересный проект. И расфантазировались. У них была масса интересных идей, но пути реализации были ещё ими плохо "нащупаны". Я пропущу всю историю создания этого шедевра, но скажу лишь что игра получилась не такой, какой она задумывалась изначально. К разработке подключились ещё несколько компаний. И после нескольких закрытых демонстраций игру решили выпустить AS IS, дошлифовав не ровности. В результате проект вышел раньше и не такой каким его видели изначально разработчики. Те кто редактировал уровни, наверняка видили лишние участки карты которые плавно перетекали в другу локацию. К примеру если открыть "Бар" из ТЧ, то видно целиком ландшафты дикой территории и Янтаря, котрые плавно и бесшовно прилегают к Бару. Как можно догадаться разрабы хотели сделать большой, открытый мир, наподобие того что мы видели в Скайрим, но по каким бы то ни было причинам отказались от этой затеи и выпустили очень сырой проект. Но не значит что плохой. Игроки воспринели его на ура. Но всё же это малая часть того что планировалось. (Источник информации: собственно сами разработчики) Так что на самом деле Сталкер был передавым лишь потому что вышел раньше времени и был сильно ужат от изначальной концепции Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) @Samber13, не смогли сделать мир бесшовным, т.к. выходило ну уж очень много полигонов на всю карту. Она ж, считай, целиком прогружалась. Не было тогда динамической подгрузки, а жаль... А игра получилась такой, какой мы ее знаем, из-за злых дядей из ТХКью. Ой, опять пришел злой дядечка @LeDemon, ой, опять минусик поставил. Какие-то претензии, мой друг? Ну так напиши в ЛС, а не тупо минусуй. Сто раз уже говорил. Прошу прощения за небольшой . Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Всегда доставляли люди, которые кричат о новом движке в КоДе. И в чем он выражается? 1 Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Samber13, Не было тогда динамической подгрузки, а жаль... Элдер скролз. Ксенус. Фар Край. @rusMAFIA, графооон, навороты с физической моделью, реализация фич, которые не могли быть созданы на старом API. 1 1 Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @rusMAFIA, я так полагаю вопрос ко мне. Ну хорошо. Выражается это в структуре файлов. В коде. В используемых форматах. В различных подключаемых системах(типа RagDoll и т.д.), в изменёных подходах к рендерингу, новых баз шейдеров новой версии, физическому движку. Вообщем-то перечень длинный и дальше расписывать смысла не вижу Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 А в самой игре что изменилось? Различий в физике не увидел. Рэгдолл на уровне МВ2. Освещение не тронуто абсолютно, либо я в глаза долблюсь. Звуки выстрелов как-будто картонные, а его поведение абсолютно не изменилось. С АК-12 можно зажимать на дальние дистанции(хотя слово "дальние" к этим картам не применимо). 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 5 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Доброго времени суток,уважаемые господа.Имею знакомство с моддерами RtCW и CoD.Так вот,в Колде,начиная с 4-ой части изменены принципы архивирования данных.В архивах вида *.iwd сейчас хранятся только текстуры в *.iwi-формате,легко преобразуем в *.dds, и конфиги оружия ( неизменяемые).Все остальные вкусности разрабы упрятали в *.ff-архивы ( IW fastfile ),проживающие в Директория игры/zone/english или /russian,в зависимости от варианта игры.А так в чистом виде звуки,модели скрипты находятся в СДК весом около 650 мб для Колды 4.Я пробовал звук из СДК вживить в ТЧ. Вся интересующая инфа здесь callofduty.ru DDR Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Считаю, что самые удачные игры серии следующие: Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2. Ну и Call of Duty: World at War. Остальные не зацепили меня. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 Ну и еще первые части про ВоВ, которую делали разрабы еще той самой Медали за Отвагу. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 Call of Duty®: Modern Warfare® - анонсирующий трейлер [RU] Удивлен, что еще никто не скинул. Якобы возврат к истокам. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 29 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2019 (изменено) 21 час назад, rusMAFIA сказал: Якобы Вот именно. "Классные парни" очищающие мир от разной падали. В данном случае, основная тема террористы. И раз мы это делаем ("добро" для мира), нам позволено многое и многое прощается. Создатели игру используют стандартные клише, для того чтобы был коммерческий успех игры. Поэтому пафос, экшен, графоний .. и лицо Прайса, ведь он многим полюбился в играх, где больше было добротного сценария и человечности. Эксплуатируют этого персонажа из-за его популярности у юзеров, авось это поможет игре новой... Изменено 29 Июня 2019 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти