Nomides 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Что-то я пока вижу разочарования только по сетевой части игры. Неужели потрясающий сингл четвёртой части для вас ничего не значил. Это зря... Я конечно, знаю таких людей, которые даже сингл CoD4 не проходили вообще - сразу в сеть. И толку? Лично я буду больше рад, если Варды большие силы бросят на разработку сингла. Ибо Call of Duty это не Контрстрайк, а пускай и линейное, но голливудское кино... И ещё - я не удивлюсь, если многие будут проходить кампанию не по одному разу, а как минимум раз пять... Как можно заранее говорить, если даже и демо в глаза не видели... Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Очень странно такое поведение разработчиков касательно мультиплеера. Особенно если взять пример КоД4. Infinity Ward сразу с начала разработки старались делать в четвёртой части хороший мультиплеер, планируя что он привлечёт много игроков. Что-ж, это им удалось. Так что мешает сделать в новой части даже тот же самый мультиплеер, ну с некоторыми небольшими добавками нововведений. Они что, добровольно отказываются от многотысячной армии сетевых игроков? Странная какая-то политика... Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Вообще-то спорить можно до посинения о том что какой плохой/хороший мультиплеер будет в новом КоДе. Вообще-то во всех однопользовательских играх мультиплеер сделан по остаточному принципу - сил, денег и количество людей, занятых в его разработке на порядок меньше, чем при разработке сингла (исключения составляют игры, ориентированные на совместное прохождение а-ля Resident Evil 5, Army of Two и проч.). Давайте лучше рассмотрим такие точки зрения и определимся, к какой отнотисите вы себя: 1) Пусть в игре будет очень качественный, вылизанный и отлично проработанный до мелочей сингл, а мультиплеер будет хоть-каким, хоть его вообще не будет как такового, мне всё равно. Или противоположная ей точка зрения: 2) Пусть в игре будет очень качественный, вылизанный и отлично проработанный до мелочей мультиплеер, а сингл будет хоть-каким, хоть его вообще не будет как такового, мне всё равно. Итак, что же выберете вы. Лично как по мне, так пусть КоД будет принадлежать к первой категори, чем ко второй. Прошу не писать ниже, что хочу чтобы были лучшие моменты и первого и второго случая воедине в одной игре, ибо так не бывает, а если и бывает, то очень редко. До CoD 4 как-раз таки было чёткое разделение на синглплеерные и мультиплеерные игры. Во многие хиты и игры года по сети было противно игратью. Как исключение вспоминаются работы Valve и Blizzard - в их игры было в равной степени интересно играть как в silgle- так и в multiplayer'е. Но с этими титанами игростроения мало кто может сравниться, их игры всегда были вне конкуренции. К хорошему быстро привыкаешь. конечно, поиграв в четвёртую часть КоД'а теперь мы от любой игры будем ждать в равной степени качественных синглов и мультиплееров. Но - если поставить перед выбором тех двух примеров, что выберете Вы... Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 И не говори. Сам, несмотря на то что раз восемь прошел сингл играл достаточно много в мультиплеер, можно сказать это единственная игра, которую я играл через интернет постоянно вне зависимости от качества моего интернет-соединения. Даже и не знаю, какие такие мысли преследовали разработчиков чтобы можно было сделать такие планы относительно создания мульта к MW2. Жаль, ибо предыдущая его версия стала всемирно популярной и именно CoD 4 скинул с первого места по популярности игры по сети через интернет уже многим вконец осточертевший Counter-Strike. Но, ничего не остаётся другого, как ждать офф. выхода и уже тогда либо возрадоваться, либо посыпать голову пеплом и сыпать проклятия в адрес разработчиков. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Вообще тема Второй мировой в играх должна и будет похоронена годков эдак на 3. Сначала шутеры, за ними стратегии. И везде одно и то же. Особенно богатыми на WW2- тематику были 2006-2007гг. Куча много чего и всё про одно. А то уже отдельные военные операции американской кампании в западной Европе чуть наизусть не выучил. Игры разные - места действий те же самые. Бррр. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Activision была буквально застукана за лицензированием музыки времен Вьетнамской войны для Call of Duty 7. Разработка, скорее всего, доверена студии Treyarch, которая клепает CoD-игры на пару с Infinity Ward. - ай-ай-ай, опять Treyarch. Почти сразу можно ставить в аут. Ещё ни одной нормальной игры не сделали. И так пго Вьетнаму ничего вразумительного нет, а тут такое . Очень жаль. А Activision те ещё сволочи, похуже EA (та хоть действительно свежие продукты стала выпускать), сиквел на сиквеле сидит и сиквелом погоняет. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 10 Ноября 2009 Купил, установил, поиграл... По первым впечатлениям что могу сказать - хотя вся эта "клюква" в такой хорошей игре не очень красиво смотрится, но если закрыть на это глаза и обратить внимание на саму игру - получится, что Infinity Ward всё-таки лучше всех умеют делать игры-блокбастеры, игры-боевики, держащие до последней минуты и не давая заскучать ни на каком отрезке игры. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 11 Ноября 2009 Volkodav, только "за". Лучше, действительно, играть с людьми, которых хоть как-то знаешь и общался (пусть и на форуме), чем с неизвесртными с другого конца планеты. Мой steam-ник: Nomides Очень хотелось-бы, чтобы другие посетители форума, кто играет по сети в Modern Warfare 2 (естественно по лицензии через Steam) выложили бы свои ники. Уверен, сразу стало бы играть в сети намного интересней и веселей... Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 11 Ноября 2009 После всего решил посмотреть на столь многообсуждаемый кровень в аэропорту. Что сказать... Было противно. Противно даже смотреть, не то что принимать участие в расстреле мирных граждан и сотрудников ФСБ. За всю миссию не сделал ни одного выстрела (хотя приходилось по нескольку раз переигрывать). Очень понятно почему вырезали в русской версии. Этот уровень по непониманию и неприязни у российской (грубо говоря, и у всей СНГшной - на Западе нас всех привыкли называть "русскими") переплёвывает все остальные уровни вместе взятые. Причём, если бы в мисси был не русские, а американцы в американском аэропорту, в такое тоже было бы играть противно, лично мне. Как следствие, Call of Duty Modern Warfare 2 оказалась одной из самых агитационных "антисоветских/русских" игр за всю историю. Я даже и не знаю, такие мысли крутится в голове у Infinity Ward, либо они работают на американскую аудиторию. надеюсь, что второе... Еще бы добавил, что этот уровень можно рассматривать как своеобразный психологический тест компьютерных игр. На что уж я всегда говорил, что "это всего лишь игра", но не до такой же степени. причём раньше тоже приходилось в виртуальном мире "убивать" мирных жителей, но CoD MW2 поставлен как хорошее кино - оттого и впечатления другие. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 11 Ноября 2009 Diversant7.62, для того чтобы что-то обсуждать, надо сначала с этим ознакомиться. Потому как глупо что-то критиковать, не видя этого. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 И всё-таки, если игры/фильмы делаются с такими сюжетами, значит НАС ещё боятся. А это приятно... Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Так что, в следующей части будем ждать продолжение приключений капитана Прайса и МакТэвиша "Мыло" vs. всего мира? Шучу, конечно же, но кто надо - понял Вообще сюжетец "на уровне голливудского боевика" очень даже неплох. По крайней мере от КоДа такого не ожтдал. Думал будет сплошной прямой и длинный... Линейный, в общем. А тут даже кое-какие неожиданные повороты присутствуют. В общем, не зря Infinity Ward свой доллар зарабатывают... Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Nomides, где там нормальный сюжет увидел? dimos, я же написал, "на уровне голливудского боевичка. Что подразумевает под собой примитивность и предсказуемость. Не на уровне драмы. Так вот по отношению к голливудскому боевику CoD MW2 выглядит очень даже неплохо. взять хотя бы, четвертую часть - там было все гораздо предсказуемо (почти с самого начала было ясно кто враг и что в конце мы его убьём). assassinDemon, естественно, тема WW2 заезжена до дыр. Хватит уже эксплуатировать одно и то же, отдохнуть надо и новые идеи привнести. И ещё: не путайте пожалуйста CoD: World at War и Modern Warfare 1, 2. WaW делали Treyarch - те ещё трешеделы. Ни одной нормальной вещи от них не было видно (CoD3, CoD WaW - IMHO). А вот Infinity Ward делать умеют, что бы не говорили (все остальные части, с самого начала). Вот следующая CoD будет опять от Treyarch . Во Вьетнаме. Эх-х, такую благодатную тему опять загубят... Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 А вы думаете хоть какой-нибудь здравомыслящий западный разработчик будет делать игру, высмеивающую американцев (в данном случае). Ведь США являются главным рынком сбыта компьютерных и видеоигр. Поэтому все стараются делать игру под массовую аудиторию предполагаемой страны сбыта. Даже если разработчики думают совсем по другому, бизнез (а ещё точнее прибыль) превыше всего, даже моральных и этических норм. На ихнем месте вы бы поступили точно так же. Угождали бы целевой аудитории... и были бы правы, так как экономически это верно. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Народ, а как вам такое предложение, хотя оно уже было озвучено ранее: Как насчёт того, чтобы вместе собраться и побегать по сети. наверняка у многих у кого личензии играют через интернет, так было бы интересней нам, однофорумчанам вместе, чем с непонятными американскими нубами. Ну, кто за? Обменяемся стим-никами и айда. А вообще-то в стим уже действует АМК-сообщество. Мой ник в Steam - Nomides. Присоединяйтесь Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Первые слухи о том, что сетевой режим серии Call of Duty могут перевести на платную основу, появились еще несколько месяцев назад. Правда, тогда в них никто особо не поверил. Однако финансовый директор Activision Томас Типпл, выступая на Capital Markets Conference, заявил, что компания действительно ищет способы дополнительного заработка на сетевом режиме. По словам Типпла, Activision планирует запустить для части своих проектов, среди которых и серия Call of Duty, набор дополнительных сетевых сервисов, за использование которых с игроков будет взиматься ежемесячная абонентская плата. Издатели утверждают, что о подобных услугах не раз просили сами пользователи. Activision пока не уточняет, о каких именно сервисах идет речь, а также не торопится называть сроки появления платного мультиплеера в Call of Duty. Вот так новость. Activision, видно, не даёт покоя то, что владельцы PC в отличие от консольщиков бесплатно играют по сети. Может кто-то слышал, кто-то нет, но видимо Infinity Ward планирует мини-дополнение к CoD MW2, посвященное Ghost'у, персонажу оригинальной игры (сержант в маске в виде черепа). Пресса до сих пор публикует сообщения о рекордных продажах Modern Warfare 2 в том или ином регионе, а в Сети уже появились слухи о продолжении. Прозрачный намек сделал актер Крэйг Фэйрбрас, озвучивавший сержанта Саймона "Призрака" Райли. "Я озвучивал Призрака, который только что получил собственный комикс, и сейчас они говорят о еще одной маленькой игре о нем", – обмолвился Фэйрбрас на торжественном мероприятии, посвященном запуску Modern Warfare 2 в Великобритании. Конечно, утверждение "они говорят" – это далеко не анонс проекта, но дыма без огня не бывает. Возможно, Infinity Ward и Activision планируют загружаемое сюжетное дополнение. Подобные добавки давно доказали свою коммерческую состоятельность. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 tangu_95, не соглашусь с тобой, такого бесконечного респавна как в предыдущих частях КоД'а в Modern Warfare 2 нет. Насчёт игровых моментов прав, лучше удались миссии за агличан, по сугубо моему мнению /Соуп, Прайс, Гоуст может быть/. Как у меня сложилось впечатление, на MW2 лучше смотрится, чем играется. Игра-Голливуд, чего тут ещё добавишь... Будто Майкл Бэй снимал. По количеству впечатлений и ярких моментов - первая игра в этом году, а насчёт "игры года"... это подумать надо. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Новость: Роберт Боулинг из компании Infinity Ward пообещал поклонникам Modern Warfare 2 дополнить их любимую игру весной 2010 года. Вот только чем именно, он не уточнил. Зато на помощь любопытным игрокам пришли "хакеры", которые нашли внутри Modern Warfare 2 отсылки к дополнительным мультиплеерным режимам: Global Thermonuclear War (захват боеголовки), One Flag (захват флага) и VIP (защита или уничтожение важной персоны). Ранее Боулинг также уверял, что, если пользователи захотят увидеть дополнительные миссии в разделе Spec Ops, разработчики их предоставят. Точную дату выхода добавки Роберт пообещал сообщить позднее. Известно, что распространяться дополнение будет цифровым путем, но сведений о цене пока нет. Хм, цифровая дистрибьюция действительно набирает обороты, только для нас это не очень, хм, выгодно. Сколько-сколько долларов запросят издатели? Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 У меня ник такой-же как и здесь на сайте - Nomides.Мда, неплохо бы народу побольше собрать и как-нибудь все вместе побегать в закрытой игре. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nomides 0 Опубликовано 7 Января 2010 Таскать любой ручной пулемёт без "ловкости рук" - бессмысленно. Юзербар превышает допустимые размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение