Перейти к контенту

Call of Duty


DenLeon

Рекомендуемые сообщения

Новые движки есть только у новых студий, это если повезет, очень повезет. Ни одна компания по разработке игр со своим движком не будет писать его с нуля в полном смысле. Как пишутся "новые" движки? Если по-хорошему, берется старый и переписывается его код действительно с нуля, но все же опираясь на старый. Разработка любого приложения состоит из нескольких этапов, и на написание кода может отводиться только процентов 20 всего времени. Этим они и занимались, возможно приделывая новые технологии и добавляя в геймплей нового. Это я про движок, я не говорю про контент (модельки, текстурки, звуки и прочие свистелки). По-плохому просто копипаст старого двигла с примесью какихто идей, и тоже если повезет.

Насчет КоДа, ИМХО до Расширенной Войны они занимались именно плохим вариантом, сейчас сделали хороший.

Игруха вроде ничо на вид, ролики понравились. К геймплею надо немного привыкнуть чтоб на полную катушку прыгать и швырять нужные гранаты) Завязка сюжета банальна, не доверяю я этому главному мужику из Атласа, полюбасу мир захватить хочет...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Я б все с радостью опробовал. И Ghosts, и AW. Только вот рука не подымается качать овер 40 гигов (или меньше, один фиг на жестком диске игра будет занимать не мало места. оч интересно чего же тама на такой размер? весь Тамриэль?). Припасу лучше для AC Unity =D 

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Samber13, охладись. КоД - это реально кусок г, на один вечер, на старом двигле, который жрет немеряно ресурсов и при этом не дает в замен ни графы, ни физики.

Сюжет? О Бог ты мой, какой сюжет в КоД? Батла (Хардлайн) будет однозначно интереснее, я это могу смело утверждате - я был на бета-тесте.

Батла жрет МЕНЬШЕ и ПАМЯТИ, и ПРОЦЕССОРНЫХ РЕСУРСОВ, но при этом выдает ЛУЧШУЮ В МИРЕ (не считая АЕ4) КАРТИНКУ и РАЗРУШАЕМОСТЬ!

Сюжет в БФ хоть и пресен, как и в КоД, но хотя бы дополнен толковыми ляпами перевода, которые создаются специально, что бы можно было поржать.

И, внимание, цитата:

"В заключение скажу что этот диалог абсолютно бестолковый. Аргументов ты не приводишь, а если уж откровенно, то всё что ты здесь написал банальный сёр. Игры ты ценить не умеешь. В плане технологической состовляющей игр ты нуб нубом. Ни какой конкретики и в большенстве своём лишь пустое парирование. И в довершение, я художник и поверь могу трезво отценить визуальную состовляющую игр. Графика конечно важна, но ровно так же как обёртка на конфете. А если под обёрткой говно, то кому нужна эта конфета? Можно по достоинству отценить графику в игре, но не по графике ценят игру. Дальше продолжать диалог не вижу смысла, потому что и так знаю в каком ключе будут все твои ответы. (с)"

Обосрал, а аргументов не привел. Что дальше?

А дальше вот: "обёртка на конфете. А если под обёрткой говно, то кому нужна эта конфета?" - разрабы ПВ обещали нам что? Правильно, умопомрачительную графу, только вот вместо обещанного леденца мы получили очередной кусок говна, который получился хоть и технологичнее, но так и остался тем самым, коричневым, но не шоколадным.

  • Спасибо 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Samber13, охладись
  :)  Да я вообще спокойный. @Elz, можешь конечно не верить, но мне абсолютно фиолетово. То что разрабы КОД-а те ещё вруны мне и так хорошо известно. То что они не раз использовали старые материалы тоже. То что они каждый раз кормят одним и тем же движком тоже факт неоспоримый. С этим я сто раз соглашусь.

Суть спора то не в этом. Суть в том что кроме движка и графики вы ничего не цените. За этой, кстати не приорететной мишурой, вы ничего остального не видите. Вот ты можешь отценить игру, не затрагивая графику, физику и движок? Я не согласен лишь с тем фактом что вы приравниваете игру к г... только лишь из-за технического содержания. Про саму игру вы будто забываете. У меня создаётся навязчивое ощущение, что вы будете готовы играть симулятор унитаза, если уровень графики и физики будет как в жизни и сделан он будет на UE4. Прав был дядя Гейб, говоря что хорошие игры не могут быть по достоенству отценины молодёжью разбалаванной новой графикой :big_boss:

Ссылка на комментарий

Следите, пожалуйста, за своей лексикой.

  • Согласен 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Эх...

Ты меня видать не понял... Я (мы) говорили о том, что если нет в игре ни сюжета, ни харизмы, нет той самой крупицы счастья, то она должна зацеплять хоть чем-то, будь то графика, физика или новые технологии. А в КоДе ничего из этого не наблюдается.

А дядя Гейб не прав. ХЛ будет жить вечно и, надеюсь, когда-нибудь да выйдет 3...

Кстати, а ты не забыл, что написанный Кормаком двиг и был основной фичей ХЛ? И что поначалу только графоном халва и зацепляла?

И в Сталкера я (да и многие) стали играть не из-за графона, который к тому моменту уже устарел.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Elz, видать и в правду не понял :) . Для меня в COD была такая изюминка, но правда лишь в рамках MW. Поэтому каждый раз запуская COD теплится надежда хоть на какое-то подобие той атмосферности. Но каждый раз обломс. Но перечень @power-cat относительно  игр с г...графикой вызывает не культурные порывы. На момент выпуска этих игр графика у них была нормальной и даже передовой. Так что не очень то похоже что он и в правду ценит что-то кроме графики. По крайней мере иного впечатления, из его высказываний, не складывается.

Ссылка на комментарий

Передовая графика в те времена? По сравнению со сталкером в 2003-2004 годах, все остальные игры таких гигантов как EA и Ubisoft полный шлак в плане графики. 

Да и кажется мы отдалились от темы. Моя главная мысль тут - то что COD морально устарел пихая графон 2007 года с требованиями как у Crysis, что на мой взгляд просто вверх цинизма над игроками.

Изменено пользователем power-cat
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

По сравнению со сталкером в 2003-2004 годах, все остальные игры таких гигантов как EA и Ubisoft полный шлак в плане графики.
 

Видимо про такую штукенцию как таймшифтинг игровой индустрии ты не слышал. Есть свежий пример. Assassin`s creed Unity который выходит только сейчас разрабатывался вот уже несколько лет. Может и создаётся впечатление что Ubisoft штампует игру чуть ли ни каждое полугодие, но это не так. На каждую из этих игр в среднем ушло от трёх до пяти лет. Анонсировать проект начинают лишь тогда, когда есть что показать игрокам. Разработка того же Pop WW начата с 1999 года. И поэтому графика мягко говоря хромала на момент выпуска, но всё же было что показать. Да и не графикой игра цепляла. Первый Assassin`s creed на самом деле должен быть лишь ответвлением Prince of Persia. Разработка этой игры была начата аж в 2004. 

 

С разработчиками Сталкера история вообще другая. Бравые хлопцы попивая пивко в баре решили обсудить интересный проект. И расфантазировались. У них была масса интересных идей, но пути реализации были ещё ими плохо "нащупаны". Я пропущу всю историю создания этого шедевра, но скажу лишь что игра получилась не такой, какой она задумывалась изначально. К разработке подключились ещё несколько компаний. И после нескольких закрытых демонстраций игру решили выпустить AS IS, дошлифовав не ровности. В результате проект вышел раньше и не такой каким его видели изначально разработчики. Те кто редактировал уровни, наверняка видили лишние участки карты которые плавно перетекали в другу локацию. К примеру если открыть "Бар" из ТЧ, то видно целиком ландшафты дикой территории и Янтаря, котрые плавно и бесшовно прилегают к Бару. Как можно догадаться разрабы хотели сделать большой, открытый мир, наподобие того что мы видели в Скайрим, но по каким бы то ни было причинам отказались от этой затеи и выпустили очень сырой проект. Но не значит что плохой. Игроки воспринели его на ура. Но всё же это малая часть того что планировалось. (Источник информации: собственно сами разработчики)

Так что на самом деле Сталкер был передавым лишь потому что вышел раньше времени и был сильно ужат от изначальной концепции

Ссылка на комментарий

@Samber13, не смогли сделать мир бесшовным, т.к. выходило ну уж очень много полигонов на всю карту. Она ж, считай, целиком прогружалась. Не было тогда динамической подгрузки, а жаль...

А игра получилась такой, какой мы ее знаем, из-за злых дядей из ТХКью.

Ой, опять пришел злой дядечка @LeDemon, ой, опять минусик поставил. Какие-то претензии, мой друг? Ну так напиши в ЛС, а не тупо минусуй. Сто раз уже говорил.

Прошу прощения за небольшой  :offtopic: .

Изменено пользователем Elz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

:offtopic:  

@Samber13,  Не было тогда динамической подгрузки, а жаль...

Элдер скролз. Ксенус. Фар Край. :hunter: 
@rusMAFIA, графооон, навороты с физической моделью, реализация фич, которые не могли быть созданы на старом API. :gamer3:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

@rusMAFIA, я так полагаю вопрос ко мне. Ну хорошо. Выражается это в структуре файлов. В коде. В используемых форматах. В различных подключаемых системах(типа RagDoll и т.д.), в изменёных подходах к рендерингу, новых баз шейдеров новой версии, физическому движку. Вообщем-то перечень длинный и дальше расписывать смысла не вижу :)

Ссылка на комментарий

А в самой игре что изменилось? Различий в физике не увидел. Рэгдолл на уровне МВ2. Освещение не тронуто абсолютно, либо я в глаза долблюсь. Звуки выстрелов как-будто картонные, а его поведение абсолютно не изменилось. С АК-12 можно зажимать на дальние дистанции(хотя слово "дальние" к этим картам не применимо).

  • Нравится 1
 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,уважаемые господа.Имею знакомство с моддерами RtCW и CoD.Так вот,в Колде,начиная с 4-ой части изменены принципы архивирования данных.В архивах вида *.iwd сейчас хранятся только текстуры в *.iwi-формате,легко преобразуем в *.dds, и конфиги оружия ( неизменяемые).Все остальные вкусности разрабы упрятали в *.ff-архивы ( IW fastfile ),проживающие в Директория игры/zone/english или /russian,в зависимости от варианта игры.А так в чистом виде звуки,модели скрипты находятся в СДК весом около 650 мб для Колды 4.Я пробовал звук из СДК вживить в ТЧ. Вся интересующая инфа здесь callofduty.ru

DDR

Ссылка на комментарий
21 час назад, rusMAFIA сказал:

Якобы

Вот именно. "Классные парни"  очищающие мир от разной падали. В данном случае,  основная тема террористы. И раз мы  это делаем ("добро" для мира), нам позволено многое и многое прощается.
Создатели игру используют стандартные клише, для  того чтобы был коммерческий успех игры. Поэтому пафос,   экшен, графоний  .. и  лицо Прайса, ведь он многим полюбился в играх,  где больше  было добротного сценария и человечности. Эксплуатируют этого персонажа из-за  его  популярности у  юзеров, авось это поможет  игре новой...

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...