Shader 26 Опубликовано 30 Марта 2011 andrey17, в самой игре есть "Голос через IP". Включается в настройках. Там же есть настройка "Нажмите, чтобы говорить". Она, насколько я знаю, отвечает за включение твоего микрофона только тогда, когда нажата клавиша. В настройках "Пешком" эта клавиша обозначена как "Радиопереговоры". ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Марта 2011 andrey17, я честно говоря не знаю, со сквадом или со всей командой. Никогда не пользовался - и вообще эту опцию отключил. А пингвин хорош - таких надо на дороге растягивать и танком по ним ездить туда-сюда: больше 4 тыс. зарезал. Явный любитель ошиваться в тылу и рейпить базы. И вообще мне кажется, что он читер. Я таких на дух не переношу. Как только обнаруживаю, что кто-то все время в тыл рвется, выбираю точку поудобнее и караулю его, пока у него желание спаункилить не отпадет. Особенно, если это инж или медик, как этот. Убьешь его - глядь, а он опять со всех ног к тебе на базу несется. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Марта 2011 andrey17, элементарно. Кидаешь несколько С4 на передатчик, потом минируешь его (не наоборот, чтобы не привлекать внимания раньше времени), кидаешь сенсор и удираешь в кусты или еще куда, где тебя не видно, но откуда ты услышишь датчик. Как только датчик запиликает ( это значит, что противник подбежал к м-кому, чтобы разминировать), подрываешь С4. Тем самым убиваешь и противников, которые поблизости (даже в танке), и портишь передатчик - раньше при достаточном числе С4 его можно было просто взорвать. Причем, лучше подрывать не сразу, а выждать несколько секунд, чтобы побольше набежало - но не дольше, чем требуется на то, чтобы разрядить. На софт-сервере можно просто отслеживать по миникарте появление красных треугольников возле передатчика, а потому можно удрать подальше. Поскольку повреждение м-кома от С4 сейчас уменьшено, то теперь выгоднее разбрасывать С4 вокруг передатчика, чтобы увеличить радиус поражения. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Марта 2011 andrey17, показывается, насколько я понимаю, - в скобках после общего счета. Но показывается очень странно, так что лучше не смотреть на него. Поэтому свое место лучше смотреть в игре: меню "Многопольз." - "Списки лидеров". В открывшемся окне либо щелкни "Ко мне", либо щелкни вкладку "Список лидеров (друзья)". Показывается место не выше 250 тыс., у всех остальных стоит 250001. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Марта 2011 andrey17, угу, оно... Vault Boy, выстрелил кто-нибудь, гранату кинул или еще что... Я голосовал против - тупой вотебан. Кстати, и народ был тупее-тупого в нашей команде - им было начхать на победу, они партизанили. А вдобавок в команде противника читер завелся. Я плюнул и вышел. Позже зашел и попал в чужую команду - играть стало одно удовольствие. И читер куда-то свалил. В последнем раунде (Порт Арика) я уселся на пригорочке и начал партизан из бывшей нашей команды отстреливать - один черт наши слету одну за другой точки у них брали. Перед самым концом они сперли у нас танк и подстрелили меня в спину. Я разозлился, заспавнился и погнался за танком с С4 наперевес. Догнал их под мостом: стоят два инжа и танк чинят. Одного я успел пристрелить, а второй запрыгнул внутрь и начал удирать на танке. Я за ним. Увы, мы победили раньше, чем я снес танк - мне осталось только С4 на него швырнуть и взорвать... И еще один комичный случай в этом же раунде. Наши взяли уже вторую пару точек, то есть враг сместился к мосту, а я оказался возле забора верхней базы. Бегу вперед, к кустикам, чтобы партизан отлавливать, сажусь в них и вдруг вижу: слева чужой рекон выскакивает из-за холма и бежит к бывшей первой паре точек. Я влепил в него из маузера, он остановился удивленно ("Чего, мол, тут атакующие делают? Их база давно уже далеко вперед сместилась...") и получил от меня вторую пулю в лоб. Дальше произошло удивительное: рекон стремительной ракетой взмыл в небо, высоко-высоко, описал крутую дугу и улетел куда-то в сторону воды. Жаль ФРАПСА не было - я минут пять смех еле сдерживал. Кстати, судя по чату, в команде противника играли почти одни русские - школота уже и в будни аж до Скандинавии добралась. Уже и не знаю, где от нее скрыться - Потому и играю в основном поздно ночью, когда "рашен мадлхеды" угомонятся. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Марта 2011 Vault Boy, DieSider - этого забанили? Блин! А когда каникулы кончаются? ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Марта 2011 Vault Boy, да, я нож не использую принципиально. Проще из пистолета пристрелить. Я же говорю я этого единственного генерала с перепугу зарезал. Сижу в кустах, сделал выстрел, а тут сзади топот. Я, обернувшись, хотел на пистолет переключиться, поскольку снайперка в перезарядке была, а впопыхах нажал кнопку ножа. Мон женреаль заорал "Аааа-ах!" и рухнул почти на меня. Кровью мне всю робу залил, зараза... Хотя по его стате абсолютно не поймешь что он читер. А ты глянь его графики в history - посмотри, как они резко вверх поползли. Но однозначно утверждать не могу, хотя его поведение мне показалось подозрительным. Например то, как он несколько раз появлялся в самом тылу на последней паре точек Острова Невинных. Вертолета не было, а через всю нашу базу пробежать туда - очень проблематично. И так раза три, пока я не плюнул. И средняя точность 224%! (сейчас она упала правда до 127%). Как можно постоянно попадать одним патроном в 2 человек? ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Апреля 2011 andrey17, ну так написал бы в чате - я бы тебе сказал, где я, и подождал бы тебя для честной схватки: мой пистолет против твоего ножа. Тяжелый металл - карта действительно огромная, но зато в ней есть, где разгуляться технике, и есть, где погулять вольному снайперу. Поиграл я с тобой на софт-серверах в захват - не по мне это. Из-за пометок приходится вертеться как уж на сковородке, но зато и противника проще убивать: пометил снайпера вдали, выстрелил, подранил - он нырк в в кусты или за забор, а метка за ним - добить не проблема. То ли дела на харде: снайпер нырк в кусты или за забор, а ты интуитивно бьешь туда, где он должен быть по-твоему. И зови меня Шейдером - Шредеры это из другого графства. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Апреля 2011 ~~Sn@kebitE~~, ты думаш, я савсэм тупой, да?! RPG-7 AT 125 Kills 1 106 Shots fired 688 Shots hit M2 Carl Gustav AT 365 Kills 1 944 Shots fired 1 511 Shots hit M136 AT4 218 Kills 2 298 Shots fired 1 549 Shots hit ---------- Кстати, вспомнил одного "шнайпера" с крупным калибром. Вам я уже по-моему рассказывал. В режиме детматч получилось так, что все куда-то сбежали и я остался один против троих. Как они меня только в чате не обывали - нуб самое мягкое слово. Подстрелят меня и тут же начинают "И куда этот нуб задевался опять?". В конце концов двое тоже смылись, остался один рекон, самый говорливый: у него 14 килов и с пяток смертей, у меня 8/10. И вот тут я показал, кто есть нуб, хотя, я и вправду нубом был, 4-й или 5-й ранг и первый мой мультиплеер. Словом, когда я убил его примерно в 25-й раз, он решил взять сначала автоматическую снайперку (штурмом заделался), а спустя еще десяток путешествий через мир грез с килкамом, он решил, что важнее калибр и взял КГ. Когда мне оставался всего кил до победы, он тоже удрал с балансом, если не ошибаюсь, 18 килов и 56 смертей. Из КГ он убил меня только 2 раза, из автомата ни разу - остальное из какой-то автоматической снайперки. Причем, у меня была М24. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Апреля 2011 ~~Sn@kebitE~~, это из статы того самого DieSider, на чью подозрительно невероятную точность я указывал. --------- Кстати, с неделю назад я видел еще более поразительную стату. В ней было примерно так. Name Wins Loss W/L Ratio Attacker 3807 121 31.46 Defender 128 234 0.55 Я подозреваю, что он выигрывал в основном в режиме Conquest, выигрыши в котором заносятся в графу Ataker. Но я никак понять не могу, как ему удалось так много выиграть? Ведь выигрыш зависит от всей команды (точнее, от двух), и хотя один игрок и может повлиять на исход, но не в такой же степени. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Апреля 2011 ~~Sn@kebitE~~, у него было 224, это сейчас упало. Но я лично наблюдал его читерство, а по словам Андрея его кикнули с сервера за читерство, когда я в сердцах, в третий раз обнаружив его самом тылу третей пары точек на острове Невинных, плюнул и вышел. Через минут пять я вернулся и не обнаружил его, хотя попал в противоположную команду - ту, за которую он играл, когда я вышел. Я хотел прилепиться к нему и понаблюдать за ним, но увы... ---------- Сегодня посмотрел вот это ролик, от души посмеявшись, и вспомнил штурма, с которым я столкнулся на Атакаме. Дело было так... Мы в атаке, я на своих любимых камнях - периодически снимаю минометом многоствольный VADS на крыше будки, не давая сбивать наш вертолет, и круша домики возле точек, не давая противнику сидеть там. Ну а заодно пристреливаю всех двуногих, которые бегут к точкам или выдвигаются навстречу нашим. Взяли мы эти точки, я спрыгнул с камешка и побежал вперед, чтобы помогать точки у корабля взять. И вдруг вижу, навстречу мне несется штурм из чужого сквада, и получаю пулю от него. Я пробежав мимо остановился, пульнул в его сторону из пистолета и побежал, было дальше, но получил от него очередь в спину. "Ага, - решил я, - очередной "ценитель реконов", недоволен тем, что я тут отсиживался, в то время как он точки брал". Я перешел в его квад, запспавнился на нем и стал наблюдать. Это была картина еще та. Он несется вперед, не разбирая дороги, и тут же получает в пулю. Я потихоньку, перебежками продвигаюсь вперед. Через некоторое время он, заспавнившись на мне, снова делает рывок и снова падает скошенный пулей. Я снова продвигаюсь вперед, он снова идет "Уряяяяяяя" и снова падает... Словом, за все время, пока я его наблюдал, ему ни разу не удалось добежать ни до одного м-кома. В то время как остальные ребята, спавнясь на мне, их один за одним брали. Не с первого раза, но брали. Я засяду где-нибудь в кустиках, неподалеку от м-кома, а они от меня к нему бегают, ну а я временами подстреливаю тех, кто подстрелил их. И вот такие штурмы (честности ради скажу, что он тоже убивал, но обычно со счетом 1:1) утверждают, что реконы ломают игру. И никому в голову не придет, что, если бы не я, сквад хрен бы взял столько точек. А также о том, что у них вся грудь в орденах, а у меня жалкие крохи в килах и баллах. Вот и подумаешь после этого, а надо ли им помогать таким образом? Ведь порой они и патроны хрен тебе кинут и аптечку хрен выпросишь, бегаешь и ищешь медика, которого самого подранили, чтобы подлечиться аптечкой, которую он бросил для себя. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Апреля 2011 Vault Boy, тебя не было. Я сначала с тобой играл, а потом, когда ты ушел, переключился на сервер Андрея. vault boy perestan sidet i idi v atakuнапоминает мне бородатый анекдот, который я позволю себе перефразировать и продолжить. Штурм (суетливо): Значит так, быстренько выскакиваем, быстренько бежим вперед и быстренько убиваем одного, а то и двух, если повезет. Рекон (лениво): А зачем бегать? Садимся тут и не спеша убиваем десяток, а если повезет, то второй и третий... Штурм (гневно): Ах ты гад! Сидишь себе тут в безопасности, килы набиваешь, а я, что ли, за двоих должен бегать?! А точки кто брать будет?! Медики?!! Рекон (примирительно): Да лана тебе. Сядь тут, отдохни пока, а то умаялся, а я по-реконовски не спеша схожу и заряды поставлю. А если тебе уж неймется, то прикрой меня, пока я ставлю. Тока не вздумай поперед рекона в пекло лезть, а тем более палить во всех, кого увидишь, - и тебя, дурня, пристрелят и меня заодно... Кто тогда заряды будет ставить? Медики? ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Апреля 2011 andrey17, М24 не на много убойнее, чем ГОЛ, но ГОЛ намного точнее и быстрее перезаряжается. Еще меня в ГОЛе прельщает отсутствие точек, которое многим нравится. Прицел как-то легче выглядит, а брать поправку без точек научиться не сложно. Но, в принципе, каждому свое - я М24 еле дострелял до платины и с удовольствием вернулся к ГОЛу. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 2 Апреля 2011 Vault Boy, выше я уже писал (несколько страниц назад), что серый череп - это полухардкор. То есть на нем обязательно включен реалистичный режим, который является признаком харда: умираешь ты быстрее, самолечение отсутствует... Но на таком сервере отключены не все костыли, типа миникарты, однако 3Д-метки, например, отключены обязательно. Пощелкай галочку вниз для тех серверов в списке реалистичных серверов, которые имеют серый череп, чтобы посмотреть что на них включено и выключено. Однако я и прочие ценители истинного харда, типа Снейка, на таких серверах не играем. Мы предпочитаем полный реализм. правда шота мы давно не мочили котов, не порядок! Влад, ты имеешь в виду тот случай, когда ты бегал мимо меня с воплем "Где это Шейдер прячется, зара...", так ни разу и не закончив вопрос, поскольку я, сидя в кустиках, затыкал тебе пистолетом рот? Тогда да, давно ты меня не мочил... ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 2 Апреля 2011 Vault Boy, честно говоря, я в недоумении. На нем включен реалистичный режим, иначе бы он не получил череп, а значит смерть должна наступать быстрее. Видимо, на уровне сервера были сделаны настройки, которые фактически сделали его софтовым сервером. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 3 Апреля 2011 Вообще-то, надо играть по правилам сервера. Плохо, когда основная масса их придерживается, а несколько прохиндеев нарушают. Обожаю играть на британском сервере нубов - [- noobgroup.com -] Berger's HC Rush @ multiplay.co.uk. Правило там только одно: "Уважай других!", все остальное разрешено. Их девиз "На войне правил нет" (No Rules in War). В результате играть намного интереснее и уютнее, чем там, где есть правила. Все знают, например, что партизан на спавне - обычное явление, а потому надо держать ухо востро, чтобы не получить пулю спину, когда бежишь в атаку. Заспавнился, осмотрелся, проверяя, нет ли кого из врагов поблизости. ---------- Ах да... Есть еще одно правило "Не допускать сознательные тимкилы!" И еще одна прелесть. На веб-сайте ведется полная статистика по игроку на этом сервере. Можно даже посмотреть карты с метками, где убили тебя, откуда убил ты и откуда ты сделал хедшот. На нем есть также свои звания и награды. Можно посмотреть и свои достижения (как и чужие), причем на русском языке. Я с удивлением обнаружил, что за 13 часов игры на этом сервере я успел сделать кучу дабл- и триплкилов. Мне казалось, что я их делаю реже. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 3 Апреля 2011 Vault Boy, если ты ничего не намерен менять, просто щелкни Get this graphic и скопируй к себе в профиль ссылку BBCode. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 4 Апреля 2011 Shader, а что это дает? просто страничка по другому будет выглядеть? Не понял твое "что это дает". Если ты по поводу баннера статы, то можно его перекроить под свой вкус, как это сделал я (см. баннер в моем профиле или юзербар в подписи). Насчет бронзы я, честно говоря, сам запутался, хотя мне она по барабану. По идее, если ты не ветеран и у тебя нет комплекта SPECACT (покупается в EA за 170 российских тугриков), то достаточно набрать бронзу на всем остальном оружии, что у тебя есть. Раньше мешал маячковый пистолет, на котором бронзу просто невозможно получить, но сейчас этот баг исправлен. Но с другой стороны я точно знаю, что если есть ветеранский Гаранд, то надо и на нем бронзу получить. Это же касается и SPECACT. А судя по Снейку (Snak3bit3), у которого есть бронза на всем оружии, кроме большей части вьетнамского, но нет этой нашивки, надо еще и на все намское оружие бронзу получить. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 4 Апреля 2011 Vault Boy, вряд ли. Нашивка выдается один раз с начислением 10000 баллов. Обнаружил интересный сайт на проверку, не читер ли ты или еще кто. Используется админами серверов для кика потенциальных читеров. Вот проверка для kentHD. Он оказывается подствольный спамер Grenade launcher spammer. Но я больше читер, чем он: у него 2%, а у меня аж 2,6%. Для тех, кто не владеет английским, распишу цвета по-русски: очень плохо, плохо, нейтрально, хорошо, очень хорошо, ламер, читер ---------- Можно использовать просто адрес http://www.team-des-fra.fr/html/cheat-analysis.php?p= После знака равно надо добавить свой батл-ник. Некоторые ники упорно не хочет принимать. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 4 Апреля 2011 SanekEd, находит - http://www.team-des-fra.fr/html/cheat-anal...hp?p=killersan6 Читер на 3,8%. Там не всегда поиск срабатывает, причем надо ник вводить строго, с учетом регистра. Если не находит, то еще раз попробуйте. -------------- В батле для экономных появилась новая карта. ”Sharqi” provides a raw infantry experience in the tight streets and alleys of this sea side construction site. Team work is key in this map… a tank won’t keep you alive here, your teammates will. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение