Shader 26 Опубликовано 14 Марта 2011 dickparker, это абсолютно серьезно. Админы - очень обидчивые "вояки". Меня несколько раз выкидывали как читера, после того как я раз 5-6 убивал админа. Их на сервере может быть несколько. У нас даже поговорка есть "Кик затюканным админом - высшая похвала снайперу". А буквально дня три назад меня выкинули за спавнкиллинг - хотя я находился в обороне на второй паре точек, возле маяка Вальпараисо, и честно соревновался с охотящимся на меня снайпером, выцеливающего меня с первой пары. После того как я убил его в третий раз (по пути убив еще пару штурмов и инжа, направляющихся в нашу сторону), меня выкинули с сервера, хотя я никого не убил сразу после спавна, да и мне недоступна была та часть, где они спавнились.. А вот позавчера, какая-то русская скотина поселилась у нас на спавне (на немецком сервере, на той же первой паре Вальпараисо, но мы были в атаке) и пристреливала нас сразу же после спавна. Нас было всего двое - так что справиться с нами было несложно. И хрен кто его кикнул, хотя в его команде было два админа. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 14 Марта 2011 andrey17, покупают или воруют читерские прибамбасы, которые не видит PunkBuster. Я таких тоже понять не могу, но увы их очень много. Есть даже . Зашел на сервер, и ждешь, когда твой ранг поднимется до 50-го без всяких усилий. В PunkBuster постоянно добавляются ловушки для таких читов, но тут как с вирусами, читы опережают. Вот пример сайта, где можно купить чит. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 15 Марта 2011 andrey17, переборы зависят не от класса игрока, а от его понимания задачи - играть в команде, у которой есть цель (например, взорвать передатчики). Одно дело, когда 15 снайперов прикрывают тебя, давая тебе возможность поставить заряд и не давая противнику снять его. И неважно, где они при этом сидят. Но совсем другое, когда "снайперам" наплевать на команду и они гоняются за целями, которые не мешают команде выполнить цель, но упускают тех, кто мешает этой цели. Это касается не только снайперов. Я много раз со своим сквадом ставил заряды, когда все противники (штурмы, меды, инжи и прочая шалупонь) атаковали спавн атакующих. Вместо того чтобы гоняться за ними на спавне и поблизости, я пробирался к их точкам и затаивался там, а сквад спавнился на мне и ставил заряды, или же я сам их ставил. И я очень часто оказывался в ситуации, когда вся моя команда точно также уходила атаковать атакующих, а я оставался один на один с парой точек, которые мне приходилось защищать почти в одиночку. Так что, не надо валить все на снайперов. И не следует беситься, если он занял отдаленную позицию. Не следует забывать, что его класс подразумевает скрытность и использование оптики, которая ограничивает обзор. Чем дальше он сидит, тем больше он видит. Но при этом, разумеется, он не должен находиться дальше, чем на дистанции, которая способствует быстрому снятию врага, бегущего к точке. Иначе толку от его позиции мало. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Марта 2011 andrey17, я что-то не припомню такого. Но если ты слышал не "Обнаружены противотанковые мины", то кроме С4 там быть нечему, хотя ее вроде называют "вражеской взрывчаткой". Но утверждать не берусь, поскольку за всю игру я только раз столкнулся с заложенным зарядом С4. Помнится, я тогда очень удивился, почему вся команда застыла неподалеку от заминированного передатчика и завороженно смотрит на него. Я как раз подъехал к передатчику на танке и, когда узнал в чем дело, не долго думая, влепил из пушки в передатчик. Взрывом зацепило танк, уничтожив и его вместе со мной, и ребят, стоящих близко, но передатчик тут же разминировали другие подскочившие члены команды. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 18 Марта 2011 andrey17, иди вот сюда, жми кнопку REDEEM!, а потом вводи свои данные и полученный код. Как именно, я не помню, поскольку он у меня давно уже. После регистрации и создания солдата жмешь кнопку PLAY NOW, там написано, что надо сделать для запуска. Вкратце, игру надо загрузить на комп и установить, а потом при необходимости грузить обновление. Запускается игра той же кнопкой PLAY NOW. Запуск, как и установка, идет через файрфокс, ИЕ или хром. Опера не поддерживается. Никакого отношения к БК2 эта игра не имеет и никак на него не влияет - она так и называется Battlefield Play4Free. В будущем это будет бесплатная игра не требующая кода, как и Battlefield Heroes, но не с мультяшной графикой, а с видом от первого лица и более-менее приличной графикой. Коды требуются лишь на этапе бета-тестирования. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 18 Марта 2011 andrey17, не совсем понял тебя. Если ты имеешь в виду регистрацию для Бэтлфилд ПлэйФорФри и хочешь одновременно играть с двух компов, то надо использовать 2 регистрации с разными, но реальными, е-мэйлами. Соответственно, надо два кода. Если собираешься играть в разное время с разных компьютеров, то достаточно одной регистрации. Проверка идет по введенному мылу и паролю, а не по тому, с какого компа ты играешь. Если же ты боишься, что эта регистрация повлияет на другую игру, то не стоит. У меня с одним и тем же мылом зарегистрирована и бетка форфри, и бэд компани 2. Можешь регистрировать на одно мыло сколько угодно разных игр. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 Mitridat, да, это скилл. Весьма известный рекон, sgt.Enigma, проведший в БК2 уже 1000 с лишним часов. В основе его навыка стрельбы из снайперки от бедра лежит то, что он использует исключительно СВ98 (и Грач в качестве пистолета). Точка попадания, как известно, находится в центре экрана, а тот в свою очередь на линии, которая проходит через мушку СВ-98, и всегда на одном и том же расстоянии от этой мушки, если игрок стоит. Таким образом, навести эту точку на близко расположенную цель не составляет большого труда. К тому же Энигма часто использует квик-зум, а у 98-й по уверениям многих самое малое время поднятия/убирания прицела. Кстати, если ты присмотришься, от бедра он стреляет довольно редко, только почти в упор. Впрочем, точность стрельбы из СВ-98 у него составляет лишь чуть больше 40%, то есть только 4 из 10 выпущенных им пуль попадают в цель. Для справки. Квик-зум выполняется так. Наводишь центр экрана на цель, нажимаешь правую кнопку мыши и, не дожидаясь полного разворачивания прицела, тут же жмешь левую кнопку и мгновенно отпускаешь обе кнопки. Фактически выполняется почти одновременное нажатие на обе кнопки, но правый палец чуть опережает левый. При необходимости выполняется быстрая доводка прицела. Преимущество квикзума - выстрел идет туда же, куда он идет при стрельбе от бедра, но использования прицела увеличивает точность выстрела. Другое преимущество - прицел не загораживает экран, а значит игрок видит все, а не тот небольшой участок, который попадает в зону видимости прицела. Этот метод, кстати, работает и при стрельбе из пистолета, как и из других видов оружия. Те, у кого программируемая мышь, могут запрограммировать последовательность квик-зума на клавишу. Возможно, у Энигмы как раз такая мышь. И еще одно преимущество квик-зума: поскольку прицел появляется лишь на мгновение, не тормозиться поперечное перемещение центра, а значит - можно быстро поразить две-три рядом стоящие цели или отскочить в сторону при необходимости. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 Vault Boy, мрет не намного реже других. Его средний к/д - 1,91, правда, на реконе он у него - 2,01. Небольшая поправка к моему посту. Выстрел с доводкой - это уже не квик-зум. Его называют дрэг-шот. Он несколько медленнее квик-зума. Но суть та же: начальное прицеливание выполняется при опущенном прицеле, по центру экрана, а уж потом прицел поднимается, делается доводка, выстрел и убирается прицел. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 Vault Boy, дело житейское - от всех не увернешься, да и я в этот момент увлекся гранатометчиком возле ветряка. А по сравнению с моим 1,2 энигмовские 1,91 выглядят не очень круто. Если бы это не был мой первый мультиплеер, то мой к/д был бы выше. Если же взять Снейка с его 1,56, то и вовсе на чуть-чуть выше. К тому же реконы по своей специфике мрут реже, чем остальные классы. ---------- Кстати, заметил одну вещь. Когда играл с тобой на софте, я в упор не видел миникарту и счетчик патронов, хотя они и отображались. Видимо, потому, что имею привычку смотреть в центр экрана. Не понимаю, почему все так тащаться от этих прибамбасов, они же просто отвлекают. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 Vault Boy, не обращай внимания на время, хотя счетчик и показывает твое место в очереди, обновление сейчас идет довольно быстро. Правда в выходные идет дольше. Кстати, я нашел тебя через строку поиска. Можешь посмотреть свою статистику также здесь: http://bfbc2.statsverse.com/stats/pc/Vault%20Boy%20(UA) или здесь: http://www.gametracker.com/games/bc2/stats...t%20Boy%20(UA)/ ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 Vault Boy, можешь его вообще отключить. Ты уже поставлен в очередь, а потому данные на сервере обновятся, когда придет твоя очередь, а ты их можешь посмотреть в любое время. Причем, не важно, кто запустил обновление, это мог быть я или еще кто-то. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 Колёс, ну он не так уж много времени проводит за игрой, если начал с самого ее появления. У меня уже почти полтысячи часов набралось, хотя играю я довольно редко. Vault Boy, твоя статистика готова - можешь посмотреть ее. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Марта 2011 LeonserGT, я лично просто отдыхаю в баттле. Целыми днями сижу за компьютером, правя тексты, а в результате начинает затекать спина, да и глаза устают от вычитки. А тут заходишь, устраиваешься поудобнее, откинувшись на спинку кресла, и забываешь обо всем. Начинает работать другая часть мозга, да и глаза уже не сфокусированы, а расслаблены, плюс включается боковое зрение, да и экран не однообразно белый с черными буковками, а разноцветный и с постоянно меняющейся картинкой. Отдых просто великолепный, если, разумеется, не торчать за игрой сутки. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 20 Марта 2011 andrey17, схватка - очень хороший режим для тренировки. Я лично начинал с него, а когда перешел на штурм, то обнаружил, что играть в этом режиме намного легче. Суть схватки такова. Ты и члены твоего сквада (не обязательно полного) выступаете против всех членов остальных сквадов, максимум трех сквадов из максимум 12 человек. Цель проста - убить как можно больше врагов. Сквад, первым набравший 50 килов, побеждает, а все остальные проигрывают. Так что мочи всех, кто не зеленый. Цвет жетона зависит от ранга того, с кого ты его срезал, причем ранга на тот момент, когда ты его срезал. Его ранг может позже вырасти, но цвет жетона от этого не изменится. Насколько я знаю, цвет определяется так: Бронзовый жетон - жертва 0-21 ранга. Серебряный жетон - жертва 22-40 ранга. Золотой жетон - жертва 41-50 ранга. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 20 Марта 2011 Vault Boy, ни в какую. В БК2 нет сохранения скриншотов. Если не ставить спец программу, типа ФРАПСа, то единственный способ - клавиша Print Screen, переключение на какой-нибудь графический редактор, вставка в него скрина и сохранение файла. Я, правда, после Print Screen сохраняю скрин сразу в виде файла в ACDSee. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 21 Марта 2011 andrey17, второй отличается меньшим числом игроков (играют сквад против сквада, максимум 8 челловек), меньшим размером карты, и передатчиков на карте всего два. Вот здесь вкратце описаны все режимы мультиплеера и даны ролики EA по каждому. ---------------- Еще в одном месте начали раздавать ключи для BF Play4Free С сегодняшнего дня наш портал начинает раздавать бета-ключи к игре Battlefield Play4Free! Чтобы получить ключ вам достаточно (если вы еще не сделали этого) зарегистрироваться на портале MBGL http://www.mbgl.ru/ И после подтверждения регистрации справа в меню под вашим ником появится ссылка "Бета-ключ Battlefield Play4Free". При нажатии на данную ссылку вам становится видимым ключ для активации игры. Зарегистрированным пользователям достаточно авторизоваться на сайте, чтобы получить ключ. Описание процедуры активации ключа. Механика активации проста: Получившие ключ идут на сайт http://battlefield.play4free.com/en/ Вводят ключ в поле REDEEM CODE и логинятся через свою учетку ЕА После чего, через браузер скачивается расширение Жмете Play Now и начинается инсталляция и запуск игры. Похоже на то как работает Battlefield Heroes. ---------- Хм... Теперь мне в почту прислали мультиключ для BF Play4Free: 5TTR-UXQ6-43A8-MQ4A Берите, кому нужно. Ключ позволяет зарегистрироваться 5 пользователям. Активация описана в спойлере выше. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 23 Марта 2011 assassinDemon, он имеет в виду БФ Плэй4Фри, как я понимаю. Согласен, онлайновая мочиловка. После нее БК2 кажется неспешной прогулкой по уголкам природы и промышленным зонам. Но затягивает, зараза. Думаешь: "вот сейчас закончу этот раунд - и все", а потом решаешь еще один сыграть, благо они искрометные. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 29 Марта 2011 andrey17, там же щелкни Nemesis dogtags. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Марта 2011 andrey17, Немезида - это тот кто убивает, он получает значок Немезиды, если убьет в течение раунда кого-то, например тебя, пять раз подряд. Если ты его убьешь после этого хотя бы один раз в течение того же раунда, то получишь значок расплаты. В отношение жетонов (dogtags - дословно "собачьи жетоны") немезидой является тот, кто снял с тебя жетон, то есть зарезал тебя. Больше всего жетонов с меня сняли DeathJam666 и Snak3bit3 из нашего MGE-клана. Одно меня утешает - я не самая частая их добыча. Если с меня DeathJam666, например, снял 1 бронзовый и 9 серебряных жетонов, то с kentHD он снял 10 бронзовых и 9 серебряных, а с assassinMax - 10 бронзовых и 5 серебряных. Досталось от него и другим членам клана. Но и ему самому досталось - от того же Snak3bit3, например, который снял с него 9 серебряных. Или от WodkaGT - 9 бронзовых, 2 серебряных. Особенно часто его донимал assassinMax - 15 бронзовых, 2 серебряных. Словом не клан - а убийцы своих, черт бы их побрал всех! ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Марта 2011 andrey17, да уж веселее некуда - я за Деном полчаса с поднятым прикладом по карте гонялся с воплями в Скайпе "До смерти забью, гад, если догоню!" Кстати, проскользнула информация, что в БФ3 реализована рукопашная схватка (удары и блоки левой и правой рукой). Правда, те, кто видел демонстрацию, не берутся утверждать, что эта возможность будет реализована в мультиплеере. Меня однако это не волнует особо - я один раз генерала армии зарезал с перепугу и больше на людей с ножом не кидаюсь, предпочитая всаживать в них пулю из пистолета в упор. Надежнее как-то с моей точки зрения. И тем, кто с ножом ко мне подкрадывается, пулю в брюхо из снайперки всаживаю, не раздумывая. Помню кто-то из клана матерился "Шейдер! Я тебя два раза ножом ударил! Как ты умудрился меня застрелить и не умереть?" А я смеюсь в ответ: "У мну чугунная сковородка на голове, а на спину я бронелист пришпандорил". Бугага, Кошак за Демоном гоняется.... ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение