Shader 26 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Ract, вроде расшифровывается это как Прицел Снайперский с Фиксирующей Оптикой. В английском он называется длинно Sniper Spotting Scope, но понятно "Снайперский спотящий прицел". Это нахлобучка на любой снайперский прицел, которая автоматически спотит (помечает) врага, не требуя нажимать для этого клавишу Q. Противоречивость отзывов о нем может быть вызвана тем, что до июньского патча, он работал некорректно. Суть его работы в том, что если в центральной зоне видимости (не в центральной точке) прицела присутствует противник, то твой голос сообщает "Обнаружен противник", "Обнаружен снайпер", а на карте появляется его метка. В нехардкорном режиме метка появляется также на миникарте и над головой противника. Таким образом, ты просто ведешь оптику по местности, а прицел сообщает, есть ли там враг, даже если он скрывается в кустах или стоит за стеклом и практически невидим. Я лично, немного поиграв с этим прицелом, больше не беру его. Я переназначил действие клавиши Q на колесико мыши и просто покручиваю колесико, когда гляжу через оптику. У этого подхода есть как преимущества, так и недостатки. Но преимуществ намного больше, я считаю. Преимущество в том, что точно так же я мечу танки, БПЛА, вертолеты и прочее. Точно так же я прошу танк подождать меня - просто навожу на него прицел и кручу колесико. Второе преимущество в том, что все это я могу делать и без прицела и даже тогда когда в руках у меня граната. Достаточно просто поместить объект в центр экрана и крутануть колесико. Можно даже на бегу покручивать колесико и обнаруживать скрытого противника раньше, чем он тебя снимет. Недостаток: если в поле прицела мой медик, мой перс орет "Врача!", если это штурм - "Нужны патроны!", если это передатчик - "Атакуйте здесь" или "Защищать позицию", если свой танк - "Вытащите меня отсюда!" и т.д. и т.п. И делает он это даже тогда, когда до них целый километр. Причем орет так, что сидящий рядом враг слышит это, насколько я понял. Ах да... Главный недостаток ПФСО в том, что ты занимаешь слот вещью, без которой можно обойтись, вместо того чтобы взять, скажем, патрон Магнум, повышающий мощность выстрела и позволяющий убивать врага в корпус с одного выстрела. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 18 Февраля 2011 SanekEd, если честно, я не понимаю читеров. Ну сделал чужой дядя за него 250 килов, а он лишь тупо кнопки нажимал. Что от этого-то? Вот, я понимаю, был я вчера на одном сервере, а почти все противники были из одного клана. Тяжко с ними воевать, когда своя команда не просто не скоординирована, но вообще играет хреново. Защиту мы все-таки отбили на последней паре, а когда в атаку пошли, скоро стало ясно, что толку мало. Одну точку я помог снять, вторую раз пять пытался заминировать, но всегда оказывался без поддержки и погибал либо до либо после минирования. Тогда я плюнул и начал снайперить. 46 килов / 8 смертей, пять из которых нашли меня во время минирования. Одного чувака из клана с рангом на 3 выше моего я убил раз 12 наверно - по крайней мере две Немезиды за него я получил. Куча значков, лучший сквад, лучший игрок, аж не вмещалось все. Весь клан за мной охотился, но в результате получил почти фигу. Это я понимаю - я получил удовольствие от того, что я оказался хитрее и метче противника, большинство которых было рангом выше моего, а четверо или пятеро и вовсе были мон женералями. А какое удовольствие я бы получил от тупого нажимания кнопок. Шмяк и пуля ушла через всю локу и попала кому-то в голову, хотя я навел прицел в яркий прямоугольник хитбокса, который мне показал аимбот? Ну не пойму я такого счастья - ну хоть убейте. Кстати, что-то не вяжется... Ты имя игрока часом не перепутал? Вот его стата Всего 136 килов, да и смерти тоже есть. Правда, если ты играл недавно, гэймтрекер мог не отследить последние изменения. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 21 Февраля 2011 andrey17, клан - вещь необязательная. Более того, в текущей ситуации, тег клана очень часто дезинформирует. Многие пишут в это поле все, что им в голову взбредет. Возьмем для примера RUS. Если вы видите двух игроков с таким тегом, то это вовсе не означает, что они знают друг друга. Просто они написали RUS в поле клана и все. Другие могут там написать RUS 26, Russia или еще что. Поэтому БФБК2 практически не учитывает тег клана. Единственное, при входе на сервер игрок с таким тегом будет по возможности помещен в сквад, где есть другие игроки с этим тегом. Крик "Это тебе за моего друга!" звучит в случае, если игрок команды 1 убил игрока команды 2, убившего игрока команды 1. На это дается несколько секунд - сколько именно, я не знаю, секунд 10 вроде. Игрок, сделавший это дважды за раунд, получает значок скорпиона . У меня таких значков под 2 сотни, причем бывало так, что за раунд я их получал штуки три-четыре. При этом зачастую моего клана на сервере и в помине не было. Бывало даже так, что я убивал своих одноклановцев, которые находились в противоположной команде, и получал скорпиона. Так что, клан это визуальный прибамбас, хотя есть даже специальные серверы, где можно зарегистрировать клан, а у ряда кланов есть собственные игровые серверы и форумы, на которых они ведут набор игроков в клан и общаются друг с другом. Такая регистрация обязательна для клановых схваток, насколько я знаю, то есть встреч одного клана с другим на определенной карте и с определенными правилами. Для сведения... Наш клан MGE, увы, не зарегистрирован - мы просто играем часто вместе. В результате в октябре 2009 г. появился еще один клан MGE, к которому мы не имеем отношения. В нем один член и один соискатель. Они играли в CoD 4. И скорее всего, давно бросили. Выше есть пост Tachi насчет его клана e.W.u. Попробуй связаться с ним, если хочешь примкнуть к их клану. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Февраля 2011 andrey17, кроме списка серверов, задержка показывается еще и в списке игроков во время игры для каждого игрока. Вот эта задержка намного важнее, особенно если большая разница с другими игроками. У тебя 300, а у них 60 или наоборот. Приходится корректировать прицел, чтобы попасть. А вообще хибокс рассчитан на твою задержку, равную 100. Это означает, что, если у тебя задержка меньше и если противник движется поперек, стрелять надо не в него, а позади его спины. Соответственно, если твоя задержка больше, то стрелять надо впереди противника. Вроде так, если мне не изменяет память. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 25 Февраля 2011 andrey17, попробую объяснить. Когда ты наводишь прицел на врага на своем компьютере, на сервере этот враг уже переместился в другое место, поскольку сигналы с сервера приходят на твой компьютер с задержкой. То есть фактически ты навел прицел не на врага, а на то место где он был 100 мсек назад, если задержка равна 100 мсек. Ты нажал клавишу "огонь", но это нажатие придет на сервер тоже только через 100 мсек, а это значит, что враг на сервере сместится еще на 100 мсек к тому времени, когда сервер получит твое нажатие клавиши и направление твоего прицела. Результат - ты промазал! Чтобы этого не происходило, сервер берет во внимание эти две задержки и проверяет попадание не по месту расположения врага в момент получения от тебя выстрела, а по тому месту, где враг находился 200 мсек назад. Вот это отстоящее от врага место и называется хитбоксом, то есть параллелепипедом попадания. Расстояние между хитбоксом и врагом, зависит от скорости его перемещения, чем быстрее он движется, тем дальше отстает от него хитбокс. Идеальным был бы учет твоей реальной задержки, но вести его и вносить поправки очень сложно. Поэтому было принято учитывать фиксированную задержку в 100 мсек, которая в большинстве случаев близка к средней реальной задержке. Теперь представь, что твоя задержка в два раза меньше. Сервер, считает, что твой хитбокс находится на "удалении" 200 мсек от врага на сервере и проверяет твое попадание туда, а на самом деле ты выстрелил в два раза ближе к текущему положению игрока на сервере, то есть между хитбоксом и врагом. А потому, чтобы попасть в хитбокс, тебе надо стрелять не во врага, а за его спину. Аналогично, если твоя задержка в два раза больше, то ты попадешь туда, откуда хитбокс ушел 100 мсек назад. А, значит, тебе надо стрелять перед ним. Вот, примерно так, если говорить упрощено. А потому идеальная задержка для игры - 100 мсек, то есть быстрый сервер (с задержкой 25 мсек, скажем) вовсе не дает тебе преимущества, а наоборот лишает тебя их. Тоже самое происходит, когда задержка намного больше 100. Посмотри , обращая внимание на то, как прицел переводится позади игрока, чтобы попасть в него при малой задержке, и впереди игрока, чтобы попасть в него при большой задержке. Некоторые утверждают, что реальная задержка показывается в браузере серверов, а не в игре, но я с этим не согласен. Меня несколько раз выкидывали с сервера за то, что мой пинг превышает 200, а именно такой пинг и был показан в игре, в списке игроков, а в списке серверов он был намного меньше. Если ты постоянно играешь на быстрых серверах или постоянно на медленных, то можно подстроить задержку следующим образом. Представим для примера, что твой пинг до большинства серверов равен 45 мс. Теперь, чтобы сделать нужные изменения, открой файл GameSettings.ini (Мои Документы\BFBC2\GameSettings.ini) и после строк: IntroPlayed=1 ServerFilterSettings=yes,yes,no,no,no,yes,na но до строки: [GstPersistence] добавь следующие строки: SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.0450000 SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 45 В результате ты получишь хитбокс, соответствующий реальному противнику, и будешь попадать в него, целясь в него, а не позади него. Естественно эта настройка не будет работать на сервере с с сильно отличающейся задержкой, однако разница в +/- 20 мс почти не ощущается. Если у тебя другая задержка, то замени 45 в обеих строках на то число, которое показывают в среднем серверы, на которых ты играешь. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 25 Февраля 2011 andrey17, я сын учителей. Работаю я сейчас научным редактором переводов, а раньше занимался программированием. В игре нажми клавишу, которая выводит список игроков: слева твоя команда, справа команда противника. Вот в этой таблице есть столбец ("Лат" или "Зад", я уже не помню точно, но в принципе сам догадаешься, какой), в котором показана задержка для каждого игрока, включая тебя. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Февраля 2011 SanekEd, тебе повезло, что тебя за читерство не кикнули. Но вообще попадаются такие игроки - упрямо лезут под пулю, а потом обижаются. В одной игре мне попался такой "шнайпер". И тоже, кстати, на острове Невинных. Началось с того, что на первой паре точек я со своей любимой позиции снял его раза два. Он начал выцеливать меня с острова, каждый раз нарываясь на пулю. После трех-четырех попыток, он решил сменить тактику и начал вылезать к тем кустам, которые близки к базе атакующих. Пришлось несколько раза объяснить ему и там, что весь этот сектор у меня пристрелян. В конце концов меня выцелили и сняли (не он). Едва я заспавнился возле БПЛА, как меня сняли с твоего каменного островка. Смотрю... Ба! Да это же мой крестник. Меня это рассмешило и я, заспавнившись на члене сквада, который находился вне зоны его обстрела, не мудрствуя лукаво навел на островок миномет, убив крестника и еще кого-то до кучи. Но оказалось, что веселье только-только начиналось... Я закурил, устроился поудобнее и стал ждать, не появится ли там еще кто. Нельзя же позволять врагу простреливать спавн, вертолеты минометить, БПЛА-шников снимать - лучше перестраховаться. Гляжу, к островку вплавь чешет от большого острова кто-то лохматый. Выстрел... Мой крестник! Опять плывет! Снова отправил его спавниться... Снова плывет! Убил... Приготовился было еще его ждать, но тут наши взяли первую пару точек, и крестник на острове заспавниться не успел и заспавнился где-то там вдали. Делать нечего, побрел я на горку, чтобы отстреливать затаившихся на острове и поблизости врагов. Обычно двое-трое точно там остается. Убил парочку и вдруг... Что, вы думаете, я вижу? Я вижу крохотного перебирающего ручками мохнатика, плывущего от вторых точек к островку, что между большим островом и дальним берегом. Не спеша прицелился... Блин! Опять крестник! Опять я закурил, положил винтовку поудобнее и снова вижу в воде мохнатика. Пристрелил... Снова его, как вы уже догадались... Затем еще, еще и еще... Мне уже стало жалко его настолько, что я ему в чате писать начал: "Остановись! Все равно ведь не доплывешь", на аглицком. Но упрямый вуки попался, пуля его задери! Еще заплыва три устроил, самоубивец упрямый, пока наши не взяли и вторую пару точек. Хотел я, было, вещички собрать, чтобы вперед двинуть, но решил немного в дальнем снайпинге потренироваться, пострелять тех партизан, которые возле второй пары окопались. Снял пару штурмовиков и медика и вдруг слышу "Обнаружен вражеский снайпер", это я по привычке колесико спота крутил, пока прицелом водил по дома-кустам-деревьям. Начал я выискивать этого "вражеского снайпера" и нашел, на самом гребне, среди кустиков мохнатая крохотулька. Не особо рассчитывая на удачу, ввел поправку, нажал спуск и... Бац! Опять он!!! И сразу же игра кончилась. Ну никак люди усвоить не хотят простое правило: Не пытайся нагло действовать в секторе обстрела убившего тебя снайпера! Уйди в другое место - не искушай судьбу... Я лично так и делаю. Месть, она душу тешит, не скрою, но своя шкура и победа команды дороже. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Марта 2011 andrey17, если уж мстить, дождись, когда он тебя 5 раз подстрелит и получит Немезиду. Тогда ты получишь значок расплаты - Кобру. А так... Сам подумай, стоит ли обижаться на того, кто учит тебя не наступать на одни и те же грабли дважды? Все болтовые снайперки я использую только с 12-кратным прицелом. Преимущество - хорошее увеличение, а значит точность на дальних дистанциях. Недостаток - малый угол обзора, а значит неудобство на ближних дистанциях. Когда я спавнюсь с намерением идти в ближний бой, я беру М-14 или G-3 с 4-кратным прицелом. В остальных случаях использую пистолет или стреляю из винтовки от бедра, если надо стрелять быстро на выскочившего на тебя противника, а в пистолете кончилась обойма. Вероятность промаха велика, поскольку надо попасть вслепую (на хардкоре нет крестика прицела), но вероятность, что тебя убьют, пока ты поднимаешь прицел, еще выше.(На нехардкорных серверах есть крестик, так что там намного проще с этим.) К тому же близко подбежавший противник довольно большая мишень - надо лишь визуально привыкнуть в каком месте на продолжении линии опущенного ствола находится точка попадания. Если же время есть, навожу точку попадания на противника, поднимаю прицел и стреляю, при необходимости быстро подправляя прицел. Прицел по умолчанию на всех снайперках, насколько я знаю, имеет 6-кратное увеличение. Угол обзора у него выше, а потому он хорош в среднем и довольно приемлем в ближнем бою, но увеличения для дальних дистанций не хватает. ЗЫ. Хочу вот попробовать брать для ближнего боя снайперки с колиматорным или 4-кратным прицелом. Читал и слышал, что некоторые даже 95-ю с колиматорным прицелом в ближнем бою используют и довольно успешно. ЗЫ 2. Я переназначил себе пистолет и снайперку на клавиши Q и E, чтобы иметь возможность мгновенно менять одно оружие на другое. Если выстрел из винтовки только подранил противника, мгновенно жму Q, чтобы добить его из пистолета. И наоборот, если кончилась обойма в пистолете, мгновенно жму E, чтобы не терять время на смену обоймы и добить из винтовки. Нож я для убийства я не использую, а потому убрал его на цифровую клавишу, чтобы освободить быстро доступные клавиши для более нужного оружия. Спот же и команды, как я уже писал, я переназначил на колесико мыши. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 1 Марта 2011 GvalV, ну, может быть - я на софте не играю. Как-то посмотрел читерские ролики, а потом зашел на софтсервер и чуть не обхохотался. Ну никакой разницы почти - зрительно. Кругом треугольнички бегают - думать не надо, искать не надо, стреляй себе да стреляй по треугольничкам, хоть через кусты и стенки. Кстати, снайпер с его искусством маскироваться на софте - это вообще чужеродый класс. Видимо там и зародилось негативное отношение к реконам, поскольку они вынуждены держаться как можно дальше, чтобы их не засветили всему миру. На харде картина совсем другая: при обороне станции (по моим личным наблюдении) вероятность увидеть перед собой крадущегося к передатчику вражеского снайпера, не намного ниже вероятности увидеть бегущего к ней штурмовика или медика, но намного выше вероятности увидеть на их месте инженера. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 2 Марта 2011 HIGHLANDER, довольно старый трейлер. Вот здесь через два дня привели его анализ, сделанный двумя группами. Если кто понимает английский на слух, может расскажет нам, что там говорится - я увы только читаю на английском, а устный понимаю плохо. Софт не для посиделок. Бывали сражения по-мясистей харда... Да, софт - это точно сплошное мясо. Ваша прикольная тусовка, которую ты показывал, возможно только на софте - на харде она закончилась бы уже через пару минут - горой трупов. Я потому и выбрал хард, что в нем мясорубка, если и случается, то длится недолго. Даже штурмы зачастую вынуждены огородами красться и в кустах отсиживаться. Разумеется - оба режима имеют своих почитателей, и я софтовиков ничуть не осуждаю. Но предпочитаю играть там, где убитый не видит во всех подробностях место, откуда его убили. Все ножи в спину я получил в самом начале еще, когда учился играть в режиме дедматч и сдуру залезал на серваки, где килкам включен. На харде же меня сначала найти надо, чтобы зарезать. Я порой из одних и тех же кустиков успеваю десяток килов сделать, пока меня не вычислят. И если я крадусь к передатчику и натыкаюсь на врага, то всадив ему пулю в пузо или лоб, я могу быть уверен, что сюда не обрушатся очереди 10 автоматом и 20 пулеметов со всех сторон и не прибежит толпа народа. Единственное, убиенный может вернуться на поиски, но я-то уже ушел оттуда или спрятался где поблизости, поджидая его, а мой сквад уже заспавнился на мне и пошел брать точку. Кстати, на софте, точнее там, где килкам есть, мне понравилось развлекаться с теми, кто любит мстить. Убьешь такого, сменишь позицию, взяв старую под прицел, и ждешь, когда он тебе мстить с ножом прибежит. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 2 Марта 2011 Есть обычный и хард ("реальный") режимы. Всё Шейдер софтом обычный режим обозвал. Нет! Есть три режима. Точнее, их четыре, но два из них идентифицируется в диспетчере серверов одинаково, то есть не имеют метки. 1. Мягкий (soft) 2. Полумягкий (semisoft) 3. Полужесткий (semihard) 4. Жесткий (hard). 3-й и 4-й отличаются от двух первых тем, что в них включен реалистичный режим. Реалистичный режим от нереалистичного отличается следующим: 1) Нет самолечения со временем - лечат только аптечки. Если вас подранили, вы так и будете иметь красноту перед глазами, зависящую от силы ранения. 2) Начальный уровень здоровье игрока находится на уровне 0.6 относительно нереалистичного. Убойная сила оружия при этом не меняется. 3) Увеличена отдача оружия, так что очередь уходит выше в сторону намного сильнее. Далее начинается градация режимов по следующим опциям (костылям): 1. Камера (машины). Можно возить танк на веревочке, глядя на него со стороны. 2. Камера (смерть). Убитый во всех подробностях видит: кто и где его убил и куда он двинулся после убийства. 3. Прицел. Крестик на экране для оружия, кроме снайперского, позволяющий прицельно стрелять от бедра. 4. Обнаружение - карта. Показ меток обнаруженного противника на карте и миникарте, если она есть). 5. Стрельба по своим. Если выключена, своего убить нельзя. Иначе за его ранение потеряешь 25 баллов, а за убийство у тебя отнимут целых 100, даже если ты нечаянно наехал на него танком. 6. Автобаланс. Сервер автоматически перебрасывает игроков, присоединившихся последними, в другую команду, чтобы команды были одинаковы по размерам. 7. Миникарта. Ту все понятно. Она может либо быть, либо нет. Кроме того, одновременно включается/выключается отображение числа патронов и гранат в правом углу. 8. Обнаружение - 3D. Показ меток обнаруженных вражеских игроков на экране игры. 1. Серверы, на которых включен реалистичный режим, но выключены все (или почти все) костыли, являются хардкорными. Они обозначаются коричневым черепом. 2. Серверы, на которых включен реалистичный режим, но включено более одного-двух костылей, являются полухардкоными. Они обозначаются черепом серого цвета. 3. Серверы, на которых выключен реалистичный режим и включено не более одного-двух костылей, являются полумягкими. Они никак не обозначаются. 4. Серверы, на которых выключен реалистичный режим и включены все (или почти все) костыли, являются мягкими. Они также никак не обозначаются в диспетчере серверов. Вот, примерно так. Таким образом, пошарив по серверам, любой может найти идеальное сочетание опций, подходящее для него. Вот пример полужесткого сервера. Как видите, включен реалистичный режим, но любимая многими миникарта налицо, как и крестик. Включены и все остальные костыли. Нет только камеры смерти и толпы вражеских меток на экране. Пардон! Убран еще один костыль - убийство своего включено и жестоко карается. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 2 Марта 2011 LeonserGT, глянь мой первый скрин... Окно с описанием сервера показано на фоне истории серверов. В четвертом слева столбце этой истории ты увидишь коричневые (оранжевые, если тебе больше нравится) черепа, серые черепа и отсутствие черепов. Назначение столбцов в истории серверов (как и в диспетчере серверов): 1. Рейтинговый сервер - то есть все, что с тобой происходит на сервере, идет в твой рейтинг и влияет на твой ранг. 2. Используется Punkbuster 3. Есть/отсутствует пароль 4. Режим игры - хард, полухард, все остальное 5. Сервер EMEA ЗЫ. Если вы хотите потренироваться не портя свой рейтинг, играйте на серверах, в которых первый столбец пустой. Чтобы вы там не делали, хоть мрите как мухи, останется втайне от общественности. Правда, большая часть таких серверов запаролена, то есть только для своих, но примерно пятая часть их (порядка 115) доступна всем. Причем большинство из них использует панкбастер для защиты от читеров. Остальные, видимо, предназначены для войн читеров. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 3 Марта 2011 assassinDemon, угу... А сами сбежали из нее - поиграть не с кем, кругом одна школота. Дошло до того, что немецкие серверы начали выкидывать с причиной "Ищи сервер в своей стране!". На какой немецкий сервер ни зайдешь, кругом русские с криком "банзай!" сломя бегут брать базу атакующих. Килы на них набивать - одно удовольствие конечно, но хочется просто по-человечески поиграть. Правда, вчера я на одном сервере душу отвел. Состыковался со шведом - он рулит танком и чинит его, я на пулемете не даю к нам подобраться, а против нас школотаааааааа!!! Сначала мы их оборону с ним смяли, будучи в атаке. Половину их передавили на подходе к нашей высадке, которую они сразу ринулись брать, а остальных добили на их базе, пока водила минировал передатчики, а я никого не подпускал к нему и ПТО. Точно так же взяли и остальные точки, правда на последнюю мы перли уже танковой колонной. Мне досталась бахча с зенитным пулеметом, из которого я для начала снял их вертолет, сиротливо круживший над над нашим спавном и ничего не делая - видимо, бедный "захватчик" так спешил на наш спавн "корованы грабить", что забыл пулеметчиков прихватить. А потом пошло самое потешное - они в атаке, мы в обороне. Первую пару точек мы слили, но на второй мы с ним снова оседлали танк и начали держать оборону, не давая школоте высунуть нос с их базы. К концу все пространство перед второй парой было выкошено под чистую, а школота сиротливо ютилась на дальнем краю своего спавна, боясь нос высунуть и робко пытаясь снять нас из всего, что под руку попадет, или прорваться к своей бахче. ЗЫ. Ничуть не хочу обидеть тех игроков, кто находится в школьном возрасте, но играет честно, с умом и пониманием. Цитирую: Школота не есть человек-школьник - это некая ступень эволюции примата, которая хоть и оборудована речевым центром, но остальной моск которой находится на ступени среднестатистического шимпанзе. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 3 Марта 2011 andrey17, найти меня можно тогда, когда я играю. Пришли запрос на дружбу (мой ник в юзербаре и в профиле) и заваливай меня сколько тебе угодно, если я в онлайне - я человек не мстительный и не обидчивый - меня медведы то и дело режут убивают, но пока еще все живы. Разве что скорпиона захочу получить после того, как ты меня в пятый раз завалишь и Немезиду на свою широкую грудь прилепишь. Все твои очки после каждого раунда или после вылета/выхода с сервера обязательно поступают на серверы EA, если не слетел сам сервер. Переброс в другую команду во время раунда ни на что не влияет, кроме твоего самочувствия - тебя перебрасывает вместе со всеми твоими очками и наградами, полученными в раунде. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 4 Марта 2011 Немного поправлю ~~Sn@kebitE~~... Берется не только оружие, но весь кит, то есть то, что можно материально пощупать. Например, если у медика есть дефибрилятор, то он тоже берется, причем его можно использовать, даже если он у тебя не прокачан, как у меня. Я много раз это делал, спасая своего медика. Можно взять кит снайпера и использовать миномет, даже если он у тебя еще не открыт, или бросить колобок. Если на оружии стоит спец прицел, он тоже на нем остается. Причем, киты можно брать не только со своих трупов, но и с вражеских. Я несколько раз пополнял боезапас, убивая чужого штурма, беря его кит и кидая под ноги ящик с боеприпасами, а с убитых вражеских медиков снимал аптечки. Сделав это, я снова брал свой кит и двигался дальше в своем привычном классе. ЗЫ. Униформа не снимается. То есть взяв кит, медика, я становлюсь медиком, который снаружи выглядит как снайпер. Если же я использую снятый с медика дефибр, то оживленный медик тут же улепетывает с моей снайперкой - видимо, боится, что отниму. -------- Вспомнил прикольный случай. Оживил я медика, тот с недовольной мордой покрутил в руках мой GOL, не долго думая, всадил в меня пулю из него, забрал свой кит, оживил меня и посвистывая пошел дальше. Я минуту стоял с открытым ртом, не зная: плакать мне или смеяться. Потом все же расхохотался, послал ему в чате лол и пошел воевать дальше. Но с тех пор я стараюсь оживлять медика с одновременным возвратом своего кита. То есть я забираю кит убитого медика, выбираю дефибрилятор, становлюсь так, чтобы медик был на виду, а мой кит доступен для подбора (светится надпись), активизирую дефибрилятор и и одновременно нажимаю клавишу подбора кита. Медик вскакивает на ноги со своим китом, а мне возвращается мой. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 4 Марта 2011 andrey17, ну я только там и играю. Так что меня много раз свои валили. Да и я не раз своих убивал нечаянно, особенно минометом, когда он под его удар вбегает, или танком, когда назад сдаешь. Очень часто в момент выстрела свой выскакивает из-за спины, попадая под пулю. Убиваешь врага через него. Жаль, что даблкил при этом не засчитывается. Но в принципе убийство своего может быть включено и не на харде - все зависит от админа сервера. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 4 Марта 2011 zubr14, попробуй удалить вчистую, а потом установить заново. У меня было что-то наподобие. Я поставил винду на другой диск и баттла перестала работать, точнее не работал апдейтер. Восстановление баттлы с диска не помогало. Только полный снос и установка заново. Убедись так же, что ты не изменил мыло после переустановки. Если ничего не поможет, обратись в живой чат EA и объясни проблему. Думаю, решат за считанные минуты. Только запасись онлайн переводчиком - чат на английском. Адрес чата поищи выше, в моем посте о том, как сделать себе статус ветерана. интересно, в следующей батле можно будет поменять свое лицо, а то бегают все одинаковые как близнецы...Насколько я знаю, такая возможность будет, хотя я честно говоря не понимаю, зачем она. Добавлено через 5 мин.: Был случай, на white pass. будучи снайпером, махнулся набором с медиком, оживил его и пошел с трофейным м60 хату штурмовать. местные кемперы видимо не ожидали такого "снайпера". зачистил хату, потом столько лулзов в чате было. народ привык, что снайпер в ближнем бою не особо опасен.Думаю, что медик с китом снайпера произведет не меньший фуррор. Представляю себе лицо снайпера в кустиках, когда он выцелил медика, а тот его вдруг снял одним выстрелом черт знает откуда, да еще и снайперкой . ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 6 Марта 2011 неоднократно видел как рядом с убившем меня челом (когда включено 3д) появляются люди при том совсем необязательно что на их территории.. почему это происходит? и можно ли спавниться на предпочитаемом месте? (играя в штурм) При игре в режиме штурма, как и в других режимах, у тебя всегда есть выбор: заспавниться на базе или на ком-то из своего сквада. Просто щелкаешь нужный зеленый треугольничек на миникарте в окне выбора класса и оружия, прежде чем нажать кнопку "В бой". Если твой чел в танке, а в танке есть место, то ты можешь щелкнуть танк и заспавниться на месте стрелка. Это же касается всей прочей техники, включая вертолеты. Вместо щелкания миникарты можно щелкать ники членов сквада. Если ты можешь на нем заспавниться, то ник выделится, одновременно выделив треугольник (танк или прочее) на миникарте. Аналогично, щелчок по метке на миникарте подсвечивает ник того, чья это метка, но при условии, что на нем можно заспавниться. Есть еще одна фишка, включенная на некоторых хардсерверах, но нигде не обозначенная. На софте она по-моему всегда включена. Щелкнув игрока сквада ты садишься ему на шею и видишь все окружение. Или можно пересесть на другого. Щелкаешь и смотришь, кто где. Обожаю кататься на шеях - сидишь и ждешь пока твой сквадовец довезет тебя до безопасной точки, а там жму "В бой" и спрыгиваю с него, четко зная, что и где твориться. Добавлено через 11 мин.: Еще вот только что нашел свежий геймплейный ролик(тоже неочень длинный). Случайно не этот? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=sxg1KILWrpg. Съемки фильма с экрана эпизода из сингла с землетрясением, сделанные где-то на закрытой конференции. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 12 Марта 2011 andrey17, идешь на сайт статистики http://bfbcs.com, вводишь в поле Search for PC Player батл-ник (свой или чужой, например Snak3bit3) и жмешь кнопку SEARCH. Высвечивается статистика этого игрока на момент ее последнего обновления (неважно, кем). В верхней части есть линк History, вот его и щелкаешь. В случае со снейком ты попадаешь сюда. Чтобы посмотреть историю его жетонов, надо щелкнуть выше его послужного списка линк Kills, Dogtags, Teamkills и на графике посмотреть, когда и сколько жетонов он срезал. Точнее, ты увидишь число жетонов на дату, когда он обновлял свою статистику. Твоя история находится здесь. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 13 Марта 2011 andrey17, посмотреть этап игры из менеджера серверов невозможно. Если ты нажмешь кнопку "Вступить команду", то при входе сервер всунет тебя в сквад, который сочтет нужным, иначе ты окажешься вне сквада - но не обязательно, сервер может тебя засунуть в сквад своего клана, если там есть место. В любом случае ты всегда можешь выйти из одного сквада и войди в другой, если там есть места, или же никуда не входить, если не хочешь, чтобы кто-то к тебе присоединялся. Я иногда так делаю, когда занимаюсь дальним снайпингом, а членов сквада бесит это - некоторые недоумки-штурмы даже пристреливают такого снайпера. Но можно достичь того же результата, просто создав свой сквад и закрыв его щелчком по замку в названии сквада. Пока ты его не откроешь, никто в него войти не сможет. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение