Shader 26 Опубликовано 25 Декабря 2010 LeonserGT, поубивал бы этих штурмов! Я за одним пять минут бежал, орал на чисто аглицком "Патроны давай, гадина!", пока он себе патроны не бросил. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 25 Декабря 2010 ХЕМУЛЬ36RUS, звание сохраняется, и все очки Вьетнама, как и все награды, идут в общую копилку. То есть неважно, где ты играешь, стата общая, поскольку это дополнение, а не отдельная игра. Правда, сейчас иногда сбоит стата, сбрасывая все. Нужно выйти из онлайна (не выходя из батлы) и снова войти - все восстановится. Еще один глюк - очки и награды могут появиться в игре не сразу - мне, например, три айс-пина в игру пришли только сегодня, в то время как стат-форум мне их показывал уже сутки. ----------- Кстати, щелкнув мой минибар, вы попадете на стат-сервер, который реально отображает статистику, правда без оружия Вьетнама, но со всеми его очками. Сервер обновляется сам, чтобы пользователи не шлепали обновление каждую минуту и не перегружали базу. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 26 Декабря 2010 Колёс, просто зайди-выйди и все нормализуется. Кроме того, выше я уже писал, что статистика ведется без потерь, но в игре она отображается с задержкой - у меня даже сутки на это ушло. Рано или поздно килы и все прочее придут к тебе. Видимо, это связано с тем, что они перекраивают свои базы данных. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 26 Декабря 2010 Колёс, щелкни мой минибар - и ты попадешь на работающий стат-сервер. Введи свой ник в поле MATCHING и посмотри свою статистику. Меня он отображал правильно, когда игра привирала. Там правда не показывают золото-серебро, но килы должны быть видны. ------------- 27.12.2010 19:01: Счетчик командных действий: 41 322 786 Почти две трети готово! ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Декабря 2010 ХЕМУЛЬ36RUS, вот здесь есть линк на случай потери пароля. Щелкаешь "Я забыл пароль", вводишь мыло и так далее. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 29 Декабря 2010 Volkodav, нашел кое-что Преимущества Свободное кроссплатформенное программное обеспечение. Позиционирование звука (если, например, игрок находится справа от вас и говорит, то звук тоже будет слышен справа. Если игрок далеко от вас, звук будет приглушён)(Требует игрового плагина и поэтому доступно не для всех игр). Чувствительная активизация голосом (в отличие от Teamspeak). Высокое качество связи (сравнимо с Teamspeak и Ventrilo). Эффективное подавление эха, удачное управление уровнем звука. Встроенный, настраиваемый Overlay (в Teamspeak есть плагин, в Ventrilo появился в версии 3.0. Поддерживает Direct3D 10 с версии 1.2.0. Встроенная работа с геймерской клавиатурой Logitech G15. Шифрует всю связь через SSL (ни Teamspeak, ни Ventrilo на это не способны). Недостатки На некоторых микрофонах активизация голосом ловит удары по клавиатуре (в отличие от Ventrilo). Сложная настройка (как в Teamspeak 3). Счетчик командных действий: 60 673 916 Осталось наскрести жалкие 8 млн. 300 тыс. и мы в Гастингсе Спустя два часа: 61 423 214 осталось примерно 7,5 млн. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Декабря 2010 Shader, сколько до Гастингса?.. До Гастингса по состоянию на 4 утра по Москве осталась мелочь - 4 млн 745 тыс (уже набрано 65 255 498) ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Декабря 2010 Колёс, иди в подфорум Софт/железо. Там тебе скорее помогут. Да и тему эту загромождать не стоит. ------------ Кстати, карта Гастингс была открыта в 14 часов москвы. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 30 Декабря 2010 Stalker_Zip, мы со Снейком, Диверсантом и Номайдесом уже нагастились. Были одними из самых первых на серверах с этой картой. Теперь твоя очередь - и снимки не забудь! ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 31 Декабря 2010 Кстати, заработал стат-сервер http://bfbcs.com. Обновление идет медленно - ограничили его до 5 PC-пользователей в минуту, а длину очереди увеличили до 1000. Так что придется ждать 200 минут после того, как поставят в очередь. Правда, в очередь пробиться стало очень трудно. ---------- Администраторы сегодня также приняли решение о добавлении в очередь только тех, кто не обновлялся более 24 часов. Кроме того, они выставили на обсуждение вопрос "What do you think? Increase the bfbcs.com queues to 5000 and wait 13-15 hours for an update or leave it at 1000 to wait 2-3 hours? Set a higher queue limit for bfbcs.com would lead to less people who try to get into the queue but leads to longer wait times." (Как по-вашему? Следует ли увеличит очередь до 5000 и ждать обновления 13-15 часов или оставить очередь 1000 и ждать 2-3 часа? Увеличение размеров очереди приведет к тому, что уменьшится число людей, которые пытаются встать в очередь, но увеличит время ожидания.) Все, решение принято - очередь увеличена до 5000. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 9 Января 2011 Только разнообразя режимов мало чего-то и я так и не понял, чем схватка от штурма отличается! Вроде с одними и те ми же ретрансляторами возишься... Жаль нету привычных режимов: бой против всех и комманда на комманду, просто так, а не за точки... Схватка - это как раз и есть командный бой без ретрансляторов. 4 сквада на небольшой карте - каждый сквад сам за себя. Побеждает тот сквад, который первым наберет 50 килов ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 13 Января 2011 У кого в БК2 ник Ract_[Rus]? Поступил запрос на дружбу, а я понятия не имею, кто это. Tachi, я что-то не смог этот сервер найти. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 13 Января 2011 Tachi, именно так я и искал. Сначала среди хардных, потом среди всех, убрав все ограничения. ----------- Мне пришло письмо с Battle Play4Free. В нем две новости. Первая - включен панкбастер. Вторая - игроков призывают тестировать серверы на пиковой нагрузке в 10 тыс. человек одновременно. Переводить некогда, просто приведу текст на английском PunkBuster is on! Listen up Soldiers! Cheaters getting you down?, script kiddie with a big mouth spoiling your fun?, empty wins or unfair losses due to some scum with an aimbot and not enough real skill to fight their way out of a paper bag? Let's thin out their numbers and make the battlefield a fairer place to be for our honest soldiers, who deserve to have fun. We have now enabled PunkBuster on all of our servers and we will be keeping a close eye on the battlefield to make sure it stays as cheater free as possible. Should you encounter any "hacks" on your internet travels, please email them to research@evenbalance.com where they can be investigated and allow the Evenbalance team to crush the hack and punish those who use it. --------------- Help us test our servers. Listen up soldiers, it is absolutely imperative that you read this! The time has come to put our game servers to the test, to really push them to their limits; here is your chance to earn your beta access like never before. Our common goal is to reach a PCU of 10K. What does that mean? It’s quite simple, really. PCU stands for Peak Concurrent Users. Within a certain timeframe we need to have TEN thousand people in-game - at the same time. Our first attempt at reaching this goal will occur this weekend; to be exact, this coming Saturday, January 15th, from 19:00 - 22:00 CET (13:00 - 16:00 EDT). Obviously we are hoping everyone will join in and help us reach this goal. However, if we don’t manage to reach our goal this Saturday we’ll have to try more drastic measures next week. This second attempt would involve disabling game access during the week, only to enable it again during the weekend. Most definitely not the ideal way of things, but a necessary game plan nonetheless. We don’t see any reason to worry though; we know you, we’ve seen you in action and we know how you can all rally together to get things done! If not before, we will see you all on the battlefield this Saturday! That is all; you are dismissed, soldiers! If you wish to discuss this further please visit this thread. --------------------- The Battlefield Play4Free Community Team ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 13 Января 2011 Хромой, ты забыл точку в своем нике "Lunew 102 rus." Не забывайте указывать, в каком режиме играете. Я например, на не хардконые серверы не ходок. Хотите верьте, хотите нет, но мне на них намного труднее играть, хотя там и пульки хилые и здоровье само восстанавливается. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 14 Января 2011 Shader, окай,щяс народу мало,но сервак полным уже бывал. Если что то мой скайп Shock500.Если чёт с серваком будет ну там читеры или ещё чёт стучите. Зашел сегодня на ваш сервер - было трое ваших. Я зашел в команду к тому, кто был один. Он из нее тут же ушел в другую и заблочил ее. Извини, но я на такие серверы не ходок. Клановый гонор не уважаю. К тому же опять ограничение до 2 снайперов, а я другим классом почти не играю. Часто играю с кланом BoSniaK - на их серверах такого не бывает. Спокойно играю с одними членами клана против других, причем своим любимым классом. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 15 Января 2011 SanekEd, добавлю. Мы слегка устали от Вьетнама, а потому сейчас на обычных локах воюем. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Января 2011 %Username%, здешнее сообщество намного адекватнее любого сообщества. Я бы тебе выслал запрос, если бы знал, как вводить вертикальную черту. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 23 Января 2011 Вобщем решили количество снайперов на команду увеличить до 3ёх,ибо если снайперов будет больше то геймплей будет ухудшаться т.к. многие будут снайперить. Думаю если 3 человека из 13 будут игарть снайперами то будет нормально.Сегодня например игарл снайпером почти всё время,и на всю команду было обычно снайпера 2 редко когда 3. Классический пример непонимания того, что геймплей определяется не классом игроков, а их поведением. Почему-то считается, что сквад из медиков, который по сути является ходячим бронепоездом, остановить атаку которого может только пара хороших снайперов, это норма, а квад из грамотных снайперов, который может как поддержать атаку, так и сдержать ее - это аномалия. То, что нубы хватаются за снайперку и считают, что они теперь боги, вовсе не означает, что надо вводить сегрегацию для всех поголовно. Нуб через некоторое время убедится, что рекон - это далеко не простой класс, и сам схватится за другое оружие (обычно это гранотомет, подствольный или отдельный, который позволяет убивать не целясь). Не все снайперы набивальщики килов. Есть много грамотных снайперов, играть с которыми одно удовольствие, как есть и уйма бестолковых игроков других классов. Я много раз наблюдал ситуацию, когда несколько снайперов то и дело ставили заряды или снимали их, оставаясь без поддержки, поскольку вся остальная толпа лекарей, штурмов и инжей шлялась непонятно где, набивая килы и собирая жетоны. Справедливости ради должен отметить и обратную картину, когда снайперы гонялись за одиночными целями, оставляя команду без поддержки. Но ограничениями эту ситуацию не исправишь. Принудительное ограничение классов ведет к тому, что игроки ставятся в условия, когда они не могут проявить себя наилучшим способом, а потому становятся малоэффективными. Именно поэтому мы просто не ходим на серверы, где ограничивают число снайперов, виды оружия и тому подобное. "Ограничителям" даже и в голову не приходит, что в арсенале рекона не зря есть оружие дальнего, среднего и ближнего боя, что рекон может менять свою тактику и оружие в зависимости от ситуации, а потому является очень ценным членом команды, а не странным "ушлепком", от которого надо избавляться. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 23 Января 2011 Tachi, ваш сервер - вам и решать. Пару комментов. Это не снайпер, это рекон. Расстояния вполне достаточные. Я лично уничтожил без малого 500 единиц техники, среди которых штук 50-70 составляют БПЛА, остальное танки, уничтоженные именно минометом. Миномет, как и снайперка на дальних расстояниях требует умения рассчитывать точку, в которой окажется танк, когда начнется обстрел, а также учет того, например, что в большинстве случаев, обнаружив обстрел, игрок сдает танк назад. Кроме того миномет прекрасно подходит для предотвращения разминирования, причем и в этом случае надо точно рассчитать время - иногда наводка делается одновременно с постановкой заряда, иногда через несколько секунд. Тем не менее, я повторяю: считаете, что на вашем сервере мне не место, я не возражаю. Серверов море, и на большинстве их, к счастью, снайперов-реконов не относят к бесполезному классу. PS. Я убил из GOLа более 4 тыс. и могу с полным правом утверждать, что стрелять из него при отсутствии навыков далеко не так просто, как считают новички. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 23 Января 2011 %Username%, у меня стоит пуля магнум. Так что позволю себе не согласиться с тобой. 98-я мне не понравилась, я бросил ее на 7 золотых и сейчас пристреливаю любимую многими 95-ю. Хорошая штука против апачей и легкой техники, но против пехоты она проигрывает ГОЛу и М24 из-за ее низкой скорострельности и медленного разворачивания прицела. Но бить из нее в ближнем бою от пояса одно удовольствие. Впрочем, все это дело вкуса. Убивает не оружие, а стрелок. Каждый находит оружие под себя и использует его. Однако почему-то гоняют только реконов. Ну не люблю я очередями стрелять во все, что движется, что уж тут поделаешь. Правда для ближнего боя я порой беру G3, если требуется быстро стрелять от живота. Если есть пространство для маневра, то беру М14. Если же надо действовать тихо, то ВСС. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение