Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

andrey17, клан - вещь необязательная.

 

Более того, в текущей ситуации, тег клана очень часто дезинформирует. Многие пишут в это поле все, что им в голову взбредет. Возьмем для примера RUS. Если вы видите двух игроков с таким тегом, то это вовсе не означает, что они знают друг друга. Просто они написали RUS в поле клана и все. Другие могут там написать RUS 26, Russia или еще что. Поэтому БФБК2 практически не учитывает тег клана. Единственное, при входе на сервер игрок с таким тегом будет по возможности помещен в сквад, где есть другие игроки с этим тегом.

 

Крик "Это тебе за моего друга!" звучит в случае, если игрок команды 1 убил игрока команды 2, убившего игрока команды 1. На это дается несколько секунд - сколько именно, я не знаю, секунд 10 вроде. Игрок, сделавший это дважды за раунд, получает значок скорпиона p17.png.

У меня таких значков под 2 сотни, причем бывало так, что за раунд я их получал штуки три-четыре. При этом зачастую моего клана на сервере и в помине не было. Бывало даже так, что я убивал своих одноклановцев, которые находились в противоположной команде, и получал скорпиона.

 

Так что, клан это визуальный прибамбас, хотя есть даже специальные серверы, где можно зарегистрировать клан, а у ряда кланов есть собственные игровые серверы и форумы, на которых они ведут набор игроков в клан и общаются друг с другом. Такая регистрация обязательна для клановых схваток, насколько я знаю, то есть встреч одного клана с другим на определенной карте и с определенными правилами.

 

Для сведения... Наш клан MGE, увы, не зарегистрирован - мы просто играем часто вместе. В результате в октябре 2009 г. появился еще один клан MGE, к которому мы не имеем отношения. В нем один член и один соискатель. :)

460x42.png

Они играли в CoD 4. И скорее всего, давно бросили.

 

Выше есть пост Tachi насчет его клана e.W.u. Попробуй связаться с ним, если хочешь примкнуть к их клану.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
  Цитата
Выше есть пост Tachi насчет его клана e.W.u. Попробуй связаться с ним, если хочешь примкнуть к их клану.

Shader,

 

Нету клана.

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

Вообще, в кланы вступать можно, если знаешь, для чего это нужно тебе.

Чтобы пофаниться с друзьями клан не нужен. Но если прямо-таки хочется киберспорта, то кланы обитают и играют здесь http://www.esl.eu/ru/bfbc2/

Но если решили пойти в клан, то надо быть готовым к задрачиванию медика и войнам 4 медиков против 4 медиков, и все они оживляют друг друга, умирают, оживляются и снова оживляют друг друга по несколько раз в секунду. Ну так уж повелось, что из-за возвращения тикета атакующим при оживлении союзника лишь у сквада медиков есть шанс выиграть.

Бед компани 2 это не киберснаряд - это слишком динамичная, мясная, имеющая много лишних мешающих довесков (для кибердисциплины, естественно) и случайностей игра. Слишком много тут зависит от глючащих хитбоксов, от фонового звука взрыва или самолёта, из-за которого не услышишь шаги врага, от крика "боец ранен!", который слышат все враги в округе, даже не смотря на то, что этот раненый боец был в другой части карты...

В общем, паблики на 16-32 человек рулят.

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Ссылка на комментарий

а расскажите еще про винтовку которую может получить только ветеран боев, пройдя по какому то сайту.. бла бла. бла... в чем прикол? по характеристикам она вроде не рулит?

Ссылка на комментарий
  andrey17 писал(а):
а расскажите еще про винтовку которую может получить только ветеран боев, пройдя по какому то сайту.. бла бла. бла... в чем прикол? по характеристикам она вроде не рулит?

лично я свой m1 garand очень долго добивался. сначала пытался через сайты поднять ветеран-статус, потом написал в саппорт. в итогеп получил статус ветерана 4 (вместо положенного мне 1)

m1 garand очень даже неплох. по конфигам один в один Type 88 Sniper и СВУ. разница в скорости перезарядки небольшая. ёмкость магазина - 8. отличное оружие для ближнего боя и для средних дистанций. очень удобный прицел. ничего лишнего.

зы. а ветеран боёв - это просто цифра, которая стоит рядом с ником. не более. :pooh_go:

  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

GvalV

Ну по моему только в вашем "OldWarrior" такое можно организовать, т.к. у вас самый адекватный состав.В др. кланах куча школоло которе просто не дадут вот так пофанится.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, очень похож на бой с ботами... или мы все со стороны такими тупыми выглядим?

кстати еще вопрос у меня всплыл:) проясните кто знает.. что такое "ЛАТ", это когда названия доступных сервиров высвечивается,ь там одна колонка так называется?

Ссылка на комментарий

Latency - задержка. Время, потраченное на отправку пакета на сервер.Следовательно,чем это время меньше,тем меньше задержек при игре.

Хотя у меня в списке первые сервера-Фортим,с латенси 3-5,а лаги на них страшные.На европейский серверах нет никаких лагов,хотя латенси 50-60.

Ссылка на комментарий

а когда стоит 999, - это вообще приехали получается? я тоже предпочитаю с немцами биться, у них реально не виснут сервера, в отличии даже от японских и америкосов... может это от расстояние зависит? почему тогда и московские и Питерские тупят?

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

andrey17, кроме списка серверов, задержка показывается еще и в списке игроков во время игры для каждого игрока. Вот эта задержка намного важнее, особенно если большая разница с другими игроками. У тебя 300, а у них 60 или наоборот. Приходится корректировать прицел, чтобы попасть.

 

А вообще хибокс рассчитан на твою задержку, равную 100. Это означает, что, если у тебя задержка меньше и если противник движется поперек, стрелять надо не в него, а позади его спины. Соответственно, если твоя задержка больше, то стрелять надо впереди противника. Вроде так, если мне не изменяет память.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Да... Теперь я окончательно убежден: Батла - это стратегия:)

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

andrey17, попробую объяснить.

 

Когда ты наводишь прицел на врага на своем компьютере, на сервере этот враг уже переместился в другое место, поскольку сигналы с сервера приходят на твой компьютер с задержкой. То есть фактически ты навел прицел не на врага, а на то место где он был 100 мсек назад, если задержка равна 100 мсек. Ты нажал клавишу "огонь", но это нажатие придет на сервер тоже только через 100 мсек, а это значит, что враг на сервере сместится еще на 100 мсек к тому времени, когда сервер получит твое нажатие клавиши и направление твоего прицела. Результат - ты промазал!

 

Чтобы этого не происходило, сервер берет во внимание эти две задержки и проверяет попадание не по месту расположения врага в момент получения от тебя выстрела, а по тому месту, где враг находился 200 мсек назад. Вот это отстоящее от врага место и называется хитбоксом, то есть параллелепипедом попадания. Расстояние между хитбоксом и врагом, зависит от скорости его перемещения, чем быстрее он движется, тем дальше отстает от него хитбокс.

 

Идеальным был бы учет твоей реальной задержки, но вести его и вносить поправки очень сложно. Поэтому было принято учитывать фиксированную задержку в 100 мсек, которая в большинстве случаев близка к средней реальной задержке.

 

Теперь представь, что твоя задержка в два раза меньше. Сервер, считает, что твой хитбокс находится на "удалении" 200 мсек от врага на сервере и проверяет твое попадание туда, а на самом деле ты выстрелил в два раза ближе к текущему положению игрока на сервере, то есть между хитбоксом и врагом. А потому, чтобы попасть в хитбокс, тебе надо стрелять не во врага, а за его спину. Аналогично, если твоя задержка в два раза больше, то ты попадешь туда, откуда хитбокс ушел 100 мсек назад. А, значит, тебе надо стрелять перед ним.

 

Вот, примерно так, если говорить упрощено. А потому идеальная задержка для игры - 100 мсек, то есть быстрый сервер (с задержкой 25 мсек, скажем) вовсе не дает тебе преимущества, а наоборот лишает тебя их. Тоже самое происходит, когда задержка намного больше 100.

 

Посмотри

, обращая внимание на то, как прицел переводится позади игрока, чтобы попасть в него при малой задержке, и впереди игрока, чтобы попасть в него при большой задержке.

 

Некоторые утверждают, что реальная задержка показывается в браузере серверов, а не в игре, но я с этим не согласен. Меня несколько раз выкидывали с сервера за то, что мой пинг превышает 200, а именно такой пинг и был показан в игре, в списке игроков, а в списке серверов он был намного меньше.

 

Если ты постоянно играешь на быстрых серверах или постоянно на медленных, то можно подстроить задержку следующим образом.

  Настройка под свой пинг (задержку) (Показать)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, ты походу преподавателем работаешь в школе, я далек от всех этих компьютерных штучек, но все равно все понял, спасибо большое, поясни еще раз где можно посмотреть мою задержку в игре? и еще а можно посмотреть бой со стороны по окончанию боя? Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

andrey17, я сын учителей. :D

Работаю я сейчас научным редактором переводов, а раньше занимался программированием.

В игре нажми клавишу, которая выводит список игроков: слева твоя команда, справа команда противника. Вот в этой таблице есть столбец ("Лат" или "Зад", я уже не помню точно, но в принципе сам догадаешься, какой), в котором показана задержка для каждого игрока, включая тебя.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Был вчера случай не могу не рассказать. Такая картина. Карта "остров невинных" ,сторона-оборона, расположение камень прямо под правым берегом острова. Сижу я значит смотрю в оптику м95са на вражеский верт, ставлю значит хеды всем желающим полетать.Как вдруг слышу выстрелы на 2 часа от меня,смотрю на соседнем острове стоит кемпер с "Gol Sniper" ну я пальнул,убил сижу дальше. Прошло минуты 1.5,в берег чуть чуть позади меня влетает водный мотоцикл, надпись в чате *имя чела которого я пристрелил до этого совершил самоубийство*, ну что ж сижу дальше еще 1 мин спустя летит верт, тот что на возвышенности респаунится, летит он значит на меня, выстрел нету пилота опять тот же чел. Минут через 5 точки уже пронесли, я все еще сижу постреливаю, летит верт, выстрел и нету пилота(нет пилот был не тот) из вертолета высаживаются 2 товарища и бешено гребут к острову, выстрел нету "пловцов" и кто ,как вы думает, был 2 из них, правильно думаете ^_^ . После сего инцидента чел с матом ушел с сервера.

Ссылка на комментарий

SanekEd, тебе повезло, что тебя за читерство не кикнули. :D

Но вообще попадаются такие игроки - упрямо лезут под пулю, а потом обижаются.

В одной игре мне попался такой "шнайпер". И тоже, кстати, на острове Невинных.

  Моя история (Показать)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне как возможно следующее. Значит играл я сегодня на 2 серверах, на 1 пинг 400-500 почти без лагов и сдвинутый на пол метра через раз хитбокс. 2 сервак пинг 250-300 ТПшущийся противник и сдвинутый метров на 5 хитбокс. Это вообще как возможно?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...