Колёс 6 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Да уж, про 7ку новость не ахти.. у самого ХРушка. Скажите а точная дата релиза ВФ3 известна? "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Tachi 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Shader, Както меня разрушаемость не впечатлила,какой была такой и осталась.Насколько я знаю в бк2 используется процессорная физика HAVOK.Так вот эта физика по мне немного недоделанная.Допустим стреляешь ты из подствольника в стену,а она разрушается на метр правее или левее.Так же не остаются осколки типа кирпичей или битого стекла.Надеюсь они это пофиксят.Ведь было бы куда намного круче если бы физика была полноценная. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Tachi Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 "Скажи привет лагам." © Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Tachi, потому как физика в Bad Company 2 "не настоящая", она просчитывается заранее, а не в реальном времени со всеми частицами в виде кирпичей, песка, цемента и прочих строительных материалов. В игре, насколько я знаю, есть определённых схемы разрушений окружения и за секунду до того, как твоя граната касается стены, игра уже знает какой шаблон разрушаемости тебе продемонстрировать. Этих шаблонов очень много, оттого и создаётся ощущение "real destruction". Если бы все физические обсчёты производились в реальном времени и если бы не было у тех же зданий определённых физических "каркасов" - было бы жёстко. Системные требования были б на порядок выше, да и глюков... Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Скажите а точная дата релиза ВФ3 известна? Осень 2011 - это все, что сообщено на оф. сайте ЕА. Кроме того, на форуме пишут, что бета выйдет 12 октября 2011 года, а официальный анонс состоится 1 марта 2001 г. Так будут выглядеть коробки Вот факты, которые считаются надежными. Переводить некогда, но многое и так понятно. Will support DX11 and DX10 exclusively. (No DX9) Multiplatform - PC,PS3,and XBOX360. Is using Frostbite 2.0. To be unveiled on March 1st. Locust9 or David Goldfarb is the lead gameplay designer for BF3. Use of 64-bit OS and quad-core CPU recommended. No support of Windows Xp. Beta access with MOH Limited & T1 editions.(Proof) Beta by October 12,2011 PC version will get special attention. Prone Jets 64 online multiplayer (PC) Full Single Player Campaign Co-op Campagin ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) No DX9 Очень печально,хоть я и поставил Win 7,но все равно сижу на 9 директе(картинка как то роднее что ли) а тут на тебе.Да и отсутсвие поддержки XP меня не радует.Чую мое введро BC3 не потянет. Поддержка только DX11 и DX10. (поддержка DX9 отсутствует) Мультиплатформенность - PC,PS3 и XBOX360. Использоует движок "Frostbite 2.0". Будет продемонстрирован 1 Марта. Locust9 и David Goldfarb -главные геймплей дизайнеры BF3. Рекомендуется использование 64-битной ОС и Четырех ядерного процессора. Windows Xp -не поддерживается. Бета доступ для обладателей MOH Limited & T1 editions(Огранияченное и Тиер 1 издания).(Proof) Бета 12 октября 2011 Наибольшее внимание уделено PC версии. Положение Лежа. Самолеты. Мультиплеер на 64 человека (только на PC). Одиночная Компания. Кооператив. И немного не очень приятных новостей(EA зажрались): Стало известно,что DICE портирует на движок Frostbite 2.0 четыре классические карты,которые входили в состав Battlefield 2. Все они будут объединены в один контент-пак под названием «Back to Karkland» и будут идти вместе с лимитированным изданием шутера Battlefield 3. Также карты можно будет приобрести отдельно, в формате DLC. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий
Tachi 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Мне интересна 1 деталь.Будет ли возвращён командир со своими поддержками. Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Извините за нубовский вопрос. Но я только что купил BC2 и в мультиплеере хочу отцепить подствольник от одного оружия, но не знаю как это делается. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Vault Boy, Подствольник нельзя отцепить Можно только потом сменить тип гранат. Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 WodkaGT, то есть для того чтобы поиграть с "чистым" калашом мне нужно играть в MW 2? В Battlefield никак нельзя? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Калаша как бы нет в BC2. Подствольный гранатомёт не снимается вообще. Возможен только выбор припасов для него. UPD. Совсем забыл. Во Вьетнаме есть чистый калаш. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Пользоваться гранатомётом никто не заставляет. Да и статус у него в BC2 немного другой чем в MW2 Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Vault Boy Да, статус у подствольного гранатомета в BC2 совсем другой... Рекомендую дымовую заряжать - снайперов на лежбищах слепить, маячки с техники снимать, паника и установка зарядов, а в ближнем бою попадание - смерть. Альтернативный вариант - ствол без граника (выбор достаточен), плюс комплект С4 - 3шт. Изменено 7 Февраля 2011 пользователем GvalV жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Tachi 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 http://www.offdutygamers.com/wp-content/up...mpaign=wordtwit http://www.youtube.com/watch?v=foXVF7q035Y...player_embedded Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Немного новостей и слухов о Battlefield 3 =============== Выдержки из Twitter'а Алана Кертза (Alan Kertz), главного геймплей дизайнера Battlefield 3 (Senior Gameplay Designer on Battlefield 3): Ответы Алана в твиттере: Вопрос: Будет ли кривая обучения (Прим.пер.:гугл в помошь) такая же большая/широкая как в BF2? Мне кажется, что это довольно плохо в BF2 и ведет к сегрегации игроков. (Имееться ввиду: Что в BF2 обучение игре было сложным и длительным по времени, игра так сказать была "задротоёмкой".) Ответ Алана: BF3 более глубокая игра нежели BF2. С другой стороны мы уделили много внимание тому что бы эта глубина проявлялась постепенно, паралельно процессу обучения. Вопрос: Нам стоит надеятся на редактор? Ответ: Мы сконцентрированы над игрой и пока не можем отвлекаться на Инструменты. Вопрос: Вы не задумывались заменить датчик обнаружения на другой гаджет в BF3? Я думаю комьюнити будет благодарно за это. Ответ: Я не думаю что эти датчики вписываються в BF3. Я думаю что сбор разведданных важный элемент тактического геимплея. Вопрос: Mr. Kertz any chance BF3 will have "experimental" mechs in single player BF3? / Мр.Кертз, есть ли шанс увидеть в сингле BF3 "экспериментальных" мехов (управляемые "двуногие" боевые машины)? Ответ: ROFL, let's save the mechs for 2142 shall we? / ЛОЛ, давайте оставим мехов для серии 2142. Вопрос: Не забудьте добавить увеличение разброса (не уверен тут) ИЛИ вообще сделайте задержку на стрельбу при проне что бы избежать нубского "Инстапрона". И при вставании тоже. Ответ: Я ненавижу запрет на стрельбу! Есть множество других способов сбалансировать прон, нежели запрешать людям стрельбу. Вопрос: Я думаю удачна система споттинга с хорошей миникартой и полноэкранной картой, вполне достаточно. Ответ: Я реально разрываюсь между разными системами споттинга. Об этом много споров у нас в студии. Есть За и Против для всех систем споттинга. Вопрос: Я надеюсь вы знаете как поправить проблемы баланса. Я надеюсь вы также ненавидете инстапрон из ранего BF2 как и я. Ответ: Я никаким образом не за dolphin diving , нет. (Термин dolphin diving я думаю понятен бферам и без перевода=) Вопрос: Или сделайте так что бы при споттинге маркер оставался там куда вы заспотили и не двигался. Ответ: Мы пробовали так. В таком случае получалось что вы идете к заспоченной цели и нифига не обнаруживаете. В таком варианте теряется ценность споттинга. Вопрос: Хотели бы увидеть более тесное взаимодействие между сквадами в BF3? Ответ: Я больше заинтересован во взаимодействии в рамках всей команды. Не надо больше, пожалуйста, никаких одиночек-членов сквада. Вопрос: Механика споттинга в BC2 хороша, можно добавить к ней что бы при продолжение движения заспоченной цели, если ее не видно напрямую, происходило постепенное угасание маркера. Такая система была бы идеальной. Ответ: Проверка видимости объекта довольно ресурсоемкая операция и это только часть проблемы. Мы всё ещё думаем как это реализовать. И еще тонна вопросов о споттинге... Слишком много твитов, так что дальше просто фактами: - Любимые BF2 карты главного дизайнера - Sharqi Peninsula и Dragon Valley. - Считает систему C4 в BF2 культовой. - Никакого dolphin diving'а - Аренда серверов (именно из-за необходимости арендовать сервера, их, серверов, на консолях не будет) - Браузер серверов на ПК - Скалинг мап под количество игроков НЕ как в BC2 (имеется ввиду разница между ПК/консолями) - No comments по поводу ЛАН/СДК/Батлрекордера/UAV/античиту/бете/командиру/ - Не могу подтвердить какую либо технику из тизера. - Никаких тросирующих дротиков. - Балистика будет. Но она работает иначе нежели в BC2. Более глубокая система. - Grapple hook (альпинистский крюк) и zipwires (механизм для передвижения по лебёдке/троссу) не планируются. - Friendly fire как опция. - Баланс техника/пехота для меня сейчас в центре внимания. Это будет удивительно (на замечание о самолетах). - Много людей делавших BF 2/2142 работают над тройкой. - Жетоны за нож. -------------------------- Эту информацию собрал и перевёл человек именуемый xCreed для форума Российского сообщества Battlefield. -------------------------- Как бы то ни было, официальные подробности игры мы узнаем не раньше конца месяца: в Америке выйдет Gameinformer с большим превью, а сам Battlefield 3 покажут людям на специальном мероприятии перед началом конференции GDC. мартовкая обложка журнала Gameinformer Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о: 1) В игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя; 2) Оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность; 3) Взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног; 4) Ночные бои. Источник 1, 2, и 3 являются пока ничем не аргументированными слухами. 4ый же подчёркивается тизером, в котором присутствует техника с включёнными фарами и фонарями (вертолёт). Также сама DICE довольно часто подчёркивала изумительность освещения на их новом движке Frostbite 2.0. ---------------------------- ©Thnx 2 Brat2 Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Новые сканы из Game Informer --------------------- Взято отсюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1096286. Ссылка на комментарий
Tachi 0 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Ахахаха на консолях максимум 24 человека!Вот так радость )))Хоть в чёмто мы их урезали. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Tachi Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Tachi, ПК-юзеры "урежут" консольщиков не только по числу игроков. Изменен сам подход к разработке БФ3. Все прежние батлы, вукючая БК2, делались под консоль, а потом портировались на ПК. Здесь будет наоборот. БФ3 разрабатывается под ПК, которые имеют больше мощности, памяти и прочих возможностей, а потом она будет урезаться под ограниченные возможности консоли. Таким образом БФ3 на ПК будет значительно отличаться от БФ3 на консолях. Вот сегодняшняя новость в блоге БФ3, которая резюмирует выпуск GameInformer. Опять же на английском, уж простите... The new GameInformer issue is out and folks have already provided scans of the article, which include plenty of great-looking screenshots. Furthermore, these details were obtained from the article: Aiming for Fall 2011 release 4 classes Concept for BF3 has been in the works for years, waiting on proper tech to seamlessly come together Frostbite 2.0 is the culmination of this tech, entirely re-written Lighting sounds neat, one ”probe” contains more lighting information than an entire BFBC2 level. Level destruction is going to be ”believable” but basically everything is destructible. Character animations powered by ANT, what EA Sports uses. AI characters and multiplayer characters have different animation sets No more ”gliding” animations that look off, animation realism is a focus Captured their own war audios (bullets, tanks, helicopters, etc) at different distances to ensure realism Better audio cues for certain actions, more easily able to listen for threats Plan on better, more immediate post release content More unlocks than Bad Company 2 Dice trying to find a good balance between customization of your character and not having ”pink rabbit hat(s)” Will have co-op There will be a kill-cam but it can be turned off BF3′s team is almost twice as big as the team for BFBC2 They want the pacing of the single player mode to be balanced, with highs and lows. Makes the comparison to a song vs a guitar solo. Part of the single player mode takes place in Sulaymaniyah (Iraqi Kurdistan). Will be M rated PC version is lead version No mod tools at release. All of this sounds pretty good to us, but we can’t help but feel a bit disappointed at having only 4 classes. Взято отсюда. Shader К сожалению, предложение фанатов ввести класс поддержки не было удовлетворено - опять придется бегать за штурмами и клянчить патроны. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Tachi 0 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Разработчики описывают Battlefield 3, как игру "следующего поколения для текущих игровых систем". В недавнем интервью Game Informer, исполнительный продюсер DICE Патрик Бах объяснил, как студии пришлось перерабатывать движок Frostbite с нуля, с новыми дополнениями, например такими как: режим освещения в реальном времени, крупномасштабные разрушения обьектов и зданий. "Вы не обязаны ждать Xbox 720 или PlayStation 4. Мы должны сделать игру нового поколения на текущих игровых платформах". Как сообщается, в Battlefield 3 максимальное количество игроков на одной карте: 64 - для PC и 24 - для консолей. ЕА описала Frostbite 2.0, как "невероятная технология, которая поднимает анимацию, уничтожение, освещение, масштаб и аудио к новым игровым высотам". Движок выглядит просто фантастически. И PC рассматривается как основная платформа. Также, как уже известно и вы видели сканы, появилась новая информация о Battlefield 3 из игрового журнала Game Informer. Сюжет игры будет совершенно оригинальный, и никак не связанной с сюжетом Bad Company 2. Ведущая платформа конечно – PC. Разработчики планируют поддерживаться PC-версию Battlefield 3 активней всего + на этой платформе будет более качественный пост-релизный контент. Концепция BF3 находилась в разработке уже несколько лет, однако ждала технологию, с которой разработчики смогут реализовать свои идеи. Именно этой технологией оказался Frostbite 2, который был полностью переписан. Однако, PC версия не получит при выходе инструментов для модификации. DICE сказали, что Frostbite 2 оказался достаточно сложным и комплексным движком. В игре будет четыре класса, однако о них речь пойдет позже. DICE также думает о режиме Theatre, однако компания пока на этот счет ничего не говорит. Известно лишь то, что в нем можно будет выключать Killcam. Недавно появилась информация, что игроки побывают в Париже, Нью-Йорке и Тегеране. DICE также подтвердил город Сулеймания и регион Иракский Курдистан (Iraqi Kurdistan). Заявили и что они хотят придумать собственную систему кастомизации для персонажей, но чтобы она была без розовых заячьих шапок. А вот еще и другая информация: - Одна точка освещения BF3 будет содержать больше информации чем во всем уровне Bad Company 2. - Разрушаемость будет "правдоподобной", но практически каждый объект можно разнести в мелкую пыль. - Анимация персонажей будет использовать технологии EA Sports – ANT. - У AI и мультиплеерных персонажей будет собственная анимация. - Игровые звуки были записаны DICE. Танки, вертолеты, пушки, патроны – все на разных дистанциях для большего реализма в игре. Также по звуковым сигналам игроки смогут легко ориентироваться в местности. - Команда разработчиков BF3 почти в два раза больше чем Bad Company 2. - "Fuck" – очень часто используется в BF3, так что рейтинг M – обеспечен. - DICE не принимают никаких жалоб от консольщиков по поводу того, что PC - ведущая платформа игры. Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Tachi, по поводу освещения. В указанном мной блоге есть ролик, демонстрирующий освещение во Фростбайте 2: http://bf3blog.com/2011/02/frostbite-2-0-e...ails-and-video/ ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти