Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за развернутые ответы, позвольте еще погрузить вас своими вопросами?:

очень интересует возможно ли быстро управлять своей "бригадой" в пылу так сказать боя? учитывая что часта твоя бригада состоит из незнакомых тебе людей?

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

Battlefield 3 HD Wallpaper

 

1920x1080

9492a.jpg

1920x1200

70dd3.jpg

1920x1500

96626.jpg

 

Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2.

6800e.png

 

Новое сердце Battlefield 3

 

В будущем году состоится конференция игровых разработчиков GDC 2011. В списке мероприятий была замечена лекция Кенни Магнусона, сотрудника студии EA DICE. Как оказалось, описание лекции содержит пару фактов о новом шутере Battlefield 3, а точнее, о его «сердце», графическом движке Frostbite 2.

 

«Лекция будет посвящена детальному обзору новой системы освещения, примененной в новом движке Frostbite 2, а также о том, как нам удалось реализовать освещение в Battlefield 3 с его динамичным, разнообразным и разрушаемым окружением. В игре освещение более не имеет ограничений, присутствующих в прежних частях. Мы обсудим техническое исполнение художественных замыслов, найденные нами технические решения, а также то, как отдельные компоненты системы освещения взаимодействуют между собой», — указывает описание.

 

За всеми этими техническими терминами можно уловить пару важных моментов: игра получит новый движок, поддерживающий разрушаемое окружение и продвинутую систему освещения. Учитывая, что конференция начнется в конце февраля, стоит ожидать к тому времени новых подробностей о проекте.

 

- трейлер

 

Крайне неприятная новость для владельцев компьютеров. Компания DICE объявила об отмене разработки версий для РС двух проектов - Battlefield 1943 и Bad Company 2: Onslaught. Финансирование с этих проектов вкладывается на Battlefield 3. DICE утверждает, что третья часть станет наилучшей в серии Battlefield.

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Drunken Master, возможность "прона" доставила :D

А вообще - оценим обязательно. Всегда нравился BF2, а вот Bad Company в душу не запал.

Ссылка на комментарий
andrey17, Нажав "Q" ты отдаёшь приказы своему скваду. Тут 2 варинта: атака или защита точки. Можно, используя чат в скваде (L), отправлять сообщения членам твоего сквада. Ещё есть голосовой чат (он же voice over IP). В последних двух вариантах знание "ихнего" языка как бы обязательно. А вот такой системы, как в BF2, где каждому скваду выдаются отдельные приказы, тут нет. :pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev, так обе Bad Company как раз и сделаны на Frosbite. Так что BF 3 в части мультиплеера можно скорее считать развитием не BF2, а Bad Company, которая всем нравится именно потому (или хотя бы в основном потому), что тут все можно разрушить. Если ты едешь в танке, то ты едешь именно в танке, который ломает все на своем пути, не рискуя зацепиться за тонюсенький столбик и застрять. Если ты взорвал дом, то ты его именно взорвал, а не пукнул возле него. Если ты выстрелил сквозь забор, то ты убил того, кто за забором. Ну и т.д. и т.п. :beach:

 

А прон - это как раз то, чего мне сейчас не хватает, как снайперу, хотя уже и привык без него. Это штурмовику он вроде как ни к чему, а вот снайп, который не может лечь, это нонсенс.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Это да, наконец "ЧеловекКуст" снова "ЧеловекГазон", в свое время на бете БК2 долго искал кнопку "лежа". А вообще стрельба лежа удобна всем классам, скажем в "Insurgency" у пулеметчика была такая шикарная возможность лечь на землю и поставить пулемет на сошки, собственно можно было в течении 200 патронов почти полностью подавлять противника, давая другим членам отряда обойти их или выполнить задание,было нечто подобное из BF2,но к сожалению нормально так и не работало. Только вот боюсь я того, что такой вот газончеГ будет вообще незаметен на некоторых картах и каждый 2 чувствуя свою "имбовость" лежать по кустикам и вяло постреливать по тем, кто предпочел оптике бои лицом к лицу.

 

 

Жаль конечно что именно "Frosbite" работают над BC-2, боюсь я вернут ли нормальное командное меню,одной кнопки "Q" явно мало,скажем при ранении в BF-2 при нажатии "Q" перед нами выходило целое меню,где мы могли быстро мышкой выбрать "MEDIC", после чего наш протеже характерно кричал эту фразу, а в чате высвечивалось "Username:MEDIC!", в BC-2 же расчитывать на мед.помощь приходится далеко не всегда,тут что бы прокричать заветную фразу,нужно сначала нащупать медика в прицел, и уже только потом произнести необходимую фразу, причем медика вообще может поблизости не оказаться.

Также хотелось бы надеяться на более продвинутую систему обвесов оружия нежели в BC2(а все COD серия виновата :D),ну или хотя бы не сделали то же, что и в BC2, где на все оружия ставился коллиматор смхивающий на отечественную кобру,а триджиконовский 4х кратник был похож на убогий коллиматор.

 

Вернусь к теме Bad Company 2.

Попробовал Тип-88, действительно, по ходу последний раз я из нее стрелял до патча,винтовка просто шикарна.Ощущения непередаваемы,отдача минимальна и довольно предсказуема,если предполагаемое "тело" не удалось поразить с 1 пули, можно легко и быстро добить 2.На ближних и средних дистанциях точность почти идеальная(по крайней мере я ставил хед-шот снайпера на расстоянии 250-300 метров), теперь это моя любимая винтовка после М95 SA.

 

Сейчас поигрываю в Play 4 Free и знаете он куда ближе к тому самому батлфилду, хотя и по сути он является некой пародией на "Battlefield 2",но ведь с другой стороны именно BF2 является эталоном всей серии "BF". Да и по моему мнению P4F это несколько иной взгляд на "BF" серию, главное что бы его не испортили "донатом" как "Heroes".

 

P.S.К чему я все это написал?-Да я сам не знаю, так мысли в слух.

Изменено пользователем SanekEd
Ссылка на комментарий

БФ3 это будет круто,раз уж там будут самолёты.Вы представьте что там бомбардировщик сможет натворить.Главное чтоб ещё командира вернули.

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

Да лажа это будет, от войны только видимое недоощущение...Где такое видано, нельзя упор лёжа для стрельбы использовать! У оружия даже не переключить режим стрельбы... Снайперки вообще все перекастрированы, карты размером с клетку для ёжика, а ещё самолёты пихают сверхвуковые, в которых вся авионика не реализована под чистую, и какой толк от этого? В общем аркада полная, что БК2, что БФ3...

Ссылка на комментарий

Drunken Master, Поздравляю. Ты уже играл в BF3? А если это будет чтонить тыпа BF2 на двигле фростбайт?

 

ЗЫ: Ты так говоришь аркада как будто это чтото плохое.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Stalker_Zip, я помню твои утверждения по поводу пулемета. Но поскольку я не нашел ни одного свидетельства на офф. сайте или еще где-то, то я склоняюсь к мнению, что это твое субъективное впечатление. Уж прости меня. :)

Опятьдвадцатьпять. Возьми китованый МГ3 с камуфляжем и простой. И оцени разницу в разбросе.

 

Drunken Master, согласен. БК2 каллище полное, ещё какое! Мы в эту говноигру уже почти год играем, аж бесит! от ненависти даже вьетнам купили!!! Игра - тупая аркада!!! Бинтов нет, есть/спать/какать нельзя, физики никакой...

Разочарование года, имхо!

Изменено пользователем Stalker_Zip

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

Stalker_Zip, а не могу я его взять - меня жаба душит, за камуфляж платить. :D Поверю тебе на слово.

 

И да, БК2 - такая дрянь, что аж до тошноты доводит. Час играешь, два, сутки, месяц - тошнит дальше некуда, а оторваться никак не можешь. А новые локи ваще с носовой платочек, но я видимо стар стал совсем - бежишь-бежишь, а конца все нет и нет. :russian_ru:

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Хм, вот что меня реально бесит в БФ2 - так это именно спотыкание бронетехники об каждый вшивый кустик. Так, что инфа о БФ3 меня скорее радует. И я не думаю, что разработчикам "хватит ума" спавнить авиацию на карты где самолётам негде развернуться.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

P.A.X, что значит "нет баллистики"?

Или я тупой, или ты под баллистикой понимаешь нечто иное, отличающееся от полета пули по дуге, заставляющего брать поправку по высоте. :russian_ru:

Во всяком случае, баллистика БК2 по уверениям спецов практически ничем не отличается от таковой в БФ2.

 

Если же ты имеешь в виду твою любимую Арму, то извини: мне такая баллистика, от расчета которой уснуть хочется, не по душе. Да и мозгов она совершенно не требует, во всяком случае требует не более, чем в БК. Если я захочу пищу для мозгов, я поиграю в шахматы, а еще лучше в го. А в БК2 я иду состязаться с другими в искусстве стрельбы, маскировки, поиска наилучших позиций, тайного проникновения и всего прочего. А главное для игры в команде с друзьями, когда мы можем поболтать, посмеяться, а то и поругаться.

 

Мозги мне для этого ну совсем не нужны, я думаю задницей (то есть как и в жизни, действую интуитивно, а не логически, думаю всем высокоскоростным суперпроцессорным параллельным мозгом, а не его крохотной речевой частью, которая находится в височной доле). Так что задницы мне хватает вполне, чтобы получить наслаждение от игры - скудной логики же мне и на работе хватает по самые уши.

 

------

Для сведения. Постоянное использование исключительно логической части мозга приводит к деградации мышления в целом. Логика не позволяет делать открытия, скажем, поскольку она оперирует исключительно известными факторами. Все открытия делаются именно на уровне задницы. Это я тебе как полупрофессиональный психолог говорю. С помощью логики ты даже стакан ко рту не поднесешь.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

andrey17, режьте-режьте - всех не перережете. :D

А вот пулю из пистолета или из M95 в брюхо в упор запросто получить можете. :beach:

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я иногда люблю вертолёт припарковать прямо на пасучего глаза. :)

 

WodkaGT, +1

 

Ещё даже геймплейного видео не вышло,а народ уже клеймо ставит и ярлыки вешает.

Изменено пользователем Tachi

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

Скрины разрушений Frostbite 2.0:

Frostbite-2-0-1.jpeg Frostbite-2-0-2.jpeg Frostbite-2-0-3.jpeg Frostbite-2-0-4.jpeg

 

Приятное известие для PC-юзеров:

С переходом многих шутеров в мультиплатформенный формат консоли начали перетягивать на себя одеяло, перехватывая инициативу в построении игрового опыта. Разумеется, не всем РС-геймерам такая ситуация нравится, и многие переживают, что то же самое может случиться и с готовящимся проектом Battlefield 3.

 

Дизайнер студии DICE Алан Кертц (Alan Kertz) говорит: «Еще слишком рано говорить об особенностях BF3. Но для меня никогда не поздно обратить внимание на переживания РС-игроков из-за того, что BF3 может окончательно консолизироваться. РС-гейминг живет и здравствует, BFBC2 это доказал, и никто в DICE или EA не сможет отрицать этого. В проекте Battlefield 3 следует уделить особое внимание РС».

 

А вот неприятное для поклонников XP, вроде меня:

Один из сотрудников DICE сообщил в своем твиттере, что Frostbite 2 не поддерживает XP и DX9.

Ну что же, придется подумать над установкой семерки. Надеюсь, она к тому времени устаканится...

 

И кстати... SanekEd, Frostbite - это не компания, а движок компании DICE.

 

Немного неофициальных фактов о готовящемся проекте Battlefield 3 от великобританского распространителя GAME. В описании игры указано, что героем одиночной кампании станет боец элитного подразделения пехоты США.

Побывать ему предстоит в том числе в Париже, Нью-Йорке и Тегеране, при этом не только стреляя по врагам, но и вынося раненых товарищей с поля боя.

Обещана графика невероятной красоты, а также подтверждается использование в проекте нового движка Frostbite 2, с чем связано улучшение системы разрушений.

Более реалистичной станет реакция персонажа на ранения и взрывы, с чем будут связаны вибрации подвижной динамичной камеры.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, откуда такой негатив к семёрке? Сижу на ней с момента выхода стабильной бета-версии, проблем нет. Если связываться с совсем уж кривым пиратко-репаком тогда, конечно, всё возможно :)

В официальных данных про PsyhX случаем ничего не говорилось? Для владельцев "красных" видяшек это будет совсем не айс :(

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, у меня негатив ко всем новым пакетам, особенно операционкам. Есть любители испытывать все новенькое, а я как человек, которого компьютер кормит, никогда их не меняю, пока не появится хотя бы 1-й сервис-пак. К тому же, я связан с переводами закрытой документации, а потому в курсе того, с чем сталкиваются технические службы. Но если по большому счету, я просто следую принципу "не сломалось - не чини". Если ХР удовлетворяет меня на все 100, то какой смысл мне ее менять - я все равно большую часть прибамбасов семерки не буду использовать. А ее "дружественно-блестящий интерфейс" в гробу я видел - я не дикарь, чтобы от стекляшек тащиться. Но раз теперь встает вопрос БФ3 или XP, то ясное дело я поставлю ее, скорее всего как вторую, поскольку ряд пакетов для перевода, с которыми я работаю, с ней не дружит пока. Но бог с ней, с семеркой - это тема БФ, а потому помещаю свой перевод с английского вчерашней новости, опубликованной на сайте клана BF3.

 

Похоже, что Battlefield 3 опередит конкурентов благодаря мощи Frostbite 2, следующего поколения ультрасовременного игрового движка DICE. Технология, на основе которой создается Battlefield 3, обеспечит превосходное визуальное качество, полную масштабность, массовые разрушения, динамический звук и невероятно жизненные анимации. Свист пуль, рушащиеся стены и взрывы, валящие вас на землю, позволят вам ощутить себя на поле битвы еще более живыми и вовлеченными, чем когда-либо ранее. В Battlefield 3 игроки выступят в роли элитных американских морских пехотинцев, на долю которых выпадет испытать на себе заставляющие колотиться сердце одиночные миссии и вступить в бой с противником в многопользовательских схватках, проходящих во множестве мест всего мира, включая Париж, Тегеран и Нью-Йорк.

 

Особенности Battlefield 3:

 

* Frostbite 2. Battlefield 3 представляет движок Frostbite 2, невероятную технологию, которая поднимает анимацию, разрушение, освещение, масштабирование и звук на новые высоты. Этот мощный игровой движок позволит как никогда прежде физически и эмоционально погрузить игроков Battlefield 3 в окружающий мир. Вы сами убедитесь в этом, когда разрушите Эйфелеву башню, например.

 

* Чувство сражения. Ощутите на себе удары пуль и взрывов, перетащите своих раненых товарищей в безопасное место и смонтируйте свое оружие в почти любом месте ландшафта. Ультрасовременная анимация, эффектная визуализация и реальность ада поля битвы Battlefield 3 обрушится на ваши органы чувств и заставит вас нутром ощутить то, что испытывают солдаты, так, как не позволит ощутить никакой другой шутер от первого лица.

 

* Небывалые битвы с использованием техники. Небывалую остроту ощущения мощи боевой техники еще более усиливает сверхзвуковой удар, поскольку реактивные истребители возглавляют внушительный список наземной, воздушной и водной техники.

 

* Городские бои. Переносит бои в живописные и невероятные места в США, на Ближнем Востоке и в Европе, включая вызывающие клаустрофобию узкие улицы, деловые центры крупных городов и открытые, доступные для военной техники, пространства по мере того, как вы идете вперед по дороге войны будущего.

 

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...