Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

Shader, Есть у нас 1 молодой человек,который любит немного повыпендриваться.Ты просто зашёл на сервер когда были ток челы из клана,видимо они набирали народ,хз меня не было в городе.Так вот этот Lobster_xD решил постатпаддить,против чего лично я против.Ну а насчёт снайперов посмотрим что можно будет сделать.

 

Вобщем решили количество снайперов на команду увеличить до 3ёх,ибо если снайперов будет больше то геймплей будет ухудшаться т.к. многие будут снайперить.Думаю если 3 человека из 13 будут игарть снайперами то будет нормально.Сегодня например игарл снайпером почти всё время,и на всю команду было обычно снайпера 2 редко когда 3.

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

Товарищи баттлфилдовцы, если кто играет в battlefield free4play объясните пожалуйста как купить новое оружие, как получить гранаты ну и изменить внешность, какой-то определённый левел надо получить или что?

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Вобщем решили количество снайперов на команду увеличить до 3ёх,ибо если снайперов будет больше то геймплей будет ухудшаться т.к. многие будут снайперить. Думаю если 3 человека из 13 будут игарть снайперами то будет нормально.Сегодня например игарл снайпером почти всё время,и на всю команду было обычно снайпера 2 редко когда 3.

 

Классический пример непонимания того, что геймплей определяется не классом игроков, а их поведением. Почему-то считается, что сквад из медиков, который по сути является ходячим бронепоездом, остановить атаку которого может только пара хороших снайперов, это норма, а квад из грамотных снайперов, который может как поддержать атаку, так и сдержать ее - это аномалия. То, что нубы хватаются за снайперку и считают, что они теперь боги, вовсе не означает, что надо вводить сегрегацию для всех поголовно. Нуб через некоторое время убедится, что рекон - это далеко не простой класс, и сам схватится за другое оружие (обычно это гранотомет, подствольный или отдельный, который позволяет убивать не целясь).

 

Не все снайперы набивальщики килов. Есть много грамотных снайперов, играть с которыми одно удовольствие, как есть и уйма бестолковых игроков других классов. Я много раз наблюдал ситуацию, когда несколько снайперов то и дело ставили заряды или снимали их, оставаясь без поддержки, поскольку вся остальная толпа лекарей, штурмов и инжей шлялась непонятно где, набивая килы и собирая жетоны. Справедливости ради должен отметить и обратную картину, когда снайперы гонялись за одиночными целями, оставляя команду без поддержки. Но ограничениями эту ситуацию не исправишь.

 

Принудительное ограничение классов ведет к тому, что игроки ставятся в условия, когда они не могут проявить себя наилучшим способом, а потому становятся малоэффективными. Именно поэтому мы просто не ходим на серверы, где ограничивают число снайперов, виды оружия и тому подобное. "Ограничителям" даже и в голову не приходит, что в арсенале рекона не зря есть оружие дальнего, среднего и ближнего боя, что рекон может менять свою тактику и оружие в зависимости от ситуации, а потому является очень ценным членом команды, а не странным "ушлепком", от которого надо избавляться.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, Чтобы все так мыслили.У нас недавно на серваке самоотключился ограничитель,так вот в команде из 13 человек было 9 снайперов.И как спрашиваеться атаковать когда доминирующая часть команды сидит по холмам,наводит минометы куда угодно,кэмперит когда надо атаковать.Да и полно нубов которые берут GOL и пасут как отцы,ведь с ней даже целиться особо не надо,прицел не шатаеться.

Теперь насчёт оружия ближнего и среднего боя у снайпера.ВСС,СВУ,T-88 являються в приницпе такимиже убойными если стрелять в голову,а если ввиду имелось побочное оружие которое есть у других классов типо м14 и г3,то оно есть и у других классов,так что в таком случае снайпер чемто особенным не отличаеться.И толку с его миномётов очень мало,никакой поддержки от них т.к. бьют они недолго,по небольшой площади,перезаряжаються долго,и противник на месте обычно не стоит,а всё время двигаеться так что попасть в когото кроме других снайперов проблематично,разве что иногда по танкам можно пострелять,но шанс что они помрут мал т.к. они обычно успевают отьехать.И вообще весь прикол рекона в том что он похож на куст.Ведь прикольно посидеть на месте,не нервничая пострелять по врагам.

 

Да и скавд медиков снайперы едва ли уничтожат,ведь пока они будут перезаряжаться,медики успеют поресаться.

 

Так что думаю трёх снайперов на команду вполне хватает.Если их будет больше играть будет не интересно.

 

Бэд компани не та игра в которой нужны снайперы,не те расстояния.Я,как ветеран армы,могу смело заявить-самая удобная игра для снайпера именно АрмА

Изменено пользователем Tachi

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

Tachi, ваш сервер - вам и решать.

 

Пару комментов. Это не снайпер, это рекон. Расстояния вполне достаточные. Я лично уничтожил без малого 500 единиц техники, среди которых штук 50-70 составляют БПЛА, остальное танки, уничтоженные именно минометом. Миномет, как и снайперка на дальних расстояниях требует умения рассчитывать точку, в которой окажется танк, когда начнется обстрел, а также учет того, например, что в большинстве случаев, обнаружив обстрел, игрок сдает танк назад. Кроме того миномет прекрасно подходит для предотвращения разминирования, причем и в этом случае надо точно рассчитать время - иногда наводка делается одновременно с постановкой заряда, иногда через несколько секунд.

 

Тем не менее, я повторяю: считаете, что на вашем сервере мне не место, я не возражаю. :)

Серверов море, и на большинстве их, к счастью, снайперов-реконов не относят к бесполезному классу.

 

PS. Я убил из GOLа более 4 тыс. и могу с полным правом утверждать, что стрелять из него при отсутствии навыков далеко не так просто, как считают новички.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

По своему опыту могу сказать, миномет у рекона эффективен только с перком "ВВ", ну лично мне редко кого удавалось убивать без оного, только если при защите м-комов.

А по-поводу снайперок и вообще всего оружия: здесь только личные предпочтения влияют, мне вот СВ-98 нравится,напоминает ружье,с которым биатлонисты бегают :D

Ссылка на комментарий

Есть ли у кого-нибудь лишний ключик для Battlefield Free2play? Если есть, киньте пожалуйста в ЛС.

 

Сообщение от модератора Shader
Выше в этой теме кто-то предлагал, вроде...
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

%Username%, у меня стоит пуля магнум. Так что позволю себе не согласиться с тобой. :)

 

98-я мне не понравилась, я бросил ее на 7 золотых и сейчас пристреливаю любимую многими 95-ю. Хорошая штука против апачей и легкой техники, но против пехоты она проигрывает ГОЛу и М24 из-за ее низкой скорострельности и медленного разворачивания прицела. Но бить из нее в ближнем бою от пояса одно удовольствие. Впрочем, все это дело вкуса. Убивает не оружие, а стрелок. Каждый находит оружие под себя и использует его. Однако почему-то гоняют только реконов.

 

Ну не люблю я очередями стрелять во все, что движется, что уж тут поделаешь. Правда для ближнего боя я порой беру G3, если требуется быстро стрелять от живота. Если есть пространство для маневра, то беру М14. Если же надо действовать тихо, то ВСС.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
у меня стоит пуля магнум. Так что позволю себе не согласиться с тобой. :)

Я видимо нуп :lol:

На паблике вообще все играют снайперами,а не реконами.Редко можно наблюдать командную игру,а на русских серверах это вообще невозможно -_-

Можно узнать,на каких серверах часто играют посетители этой темы?

Ссылка на комментарий
Shader, Я не говорю что не место,просто переизбыток снайперов раздражает.

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

%Username%, мы играем на немецких, польских, французских и т.п. На русские серверы стараемся не соваться, хотя все зависит от того, кто на сервере. Иной раз и немецкий сервер бывает забит русскими игроками. Бывает, что и с русскими играть приятно. :)

 

Tachi, воюя против переизбытка снайперов, вы создает переизбыток медиков, которые не лечат, штурмов, которые кидают патроны только под себя, и инжаков, которым профессиональная гордость не позволяет починить мой танк. Им все некогда, они "штреляют". :beach:

 

Ситуация со снайперами, кстати, стара как сама профессия снайпера. Кто-то, может, помнит как в фильме "Снайпер" Том Бекет говорит: "Снайперы профессия отверженных. Морпехи нас терпеть не могут. Мы ходим на задание парами, они батальонами. Мы убиваем одной пулей, они выпускают их тысячами..." - примерно так.

 

Не помню цифры точно, но во время Отечественной войны одна смерть достигалась примерно 30 тыс. патронов, выпущенных в никуда. Снайперы же тратили на это 1,5 патрона. В Сталкере многие возмущались тем, что в ВСС всего 10 патронов. Мне их всегда хватало с избытком, поскольку я стрелял только одиночными, а они брали АК или еще что, которая позволяет стрелять длинными очередями, не считая патроны, которые валяются повсюду вагонами.

 

Штурмовик и снайпер - это разные психологии. И как нельзя сделать из штурмовика снайпера, так и нельзя снайпера превратить в штурмовика. Я даже в классе штурмовика по привычке крадусь, а потому толку от меня ноль. Есть ребята, которые легко меняют классы, но я, увы, на это не способен.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Штурмовик и снайпер - это разные психологии. И как нельзя сделать из штурмовика снайпера, так и нельзя снайпера превратить в штурмовика. Я даже в классе штурмовика по привычке крадусь, а потому толку от меня ноль. Есть ребята, которые легко меняют классы, но я, увы, на это не способен.

В основном играю снайпером, но сегодня, сменив класс снайпера на штурмовика, положил человек 10 из м16, сидя в кустах. Оптика конечно не та, но получилось довольно неплохо. Менять между снайпером-штурмом-инжом особо проблем не создаёт. Всё зависит от обстановки на поле боя, но и без 4х прицела тут не обойтись. Осторожность в движениях остаётся та же, что и у снайпера. А вот в городском режиме нужно двигаться как можно быстрее и бесшумнее. Входишь через окно, прочёсываешь дом и так же бесшумно уходишь. Всё делается быстро и дерзко. Бывали случаи, что противник начинал валить своих. Использовать двери для входа крайне не рекомендуется. :pooh_go:

Изменено пользователем ~~Sn@kebitE~~

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

Инфа к размышлению:

Сто пятьсот раз видел реконов бросающих перед отрядами яйца*, лихо отстреливающих из семейства дробиных*, минирующих М-комы с подарочками из С4 для защитников...

Один, так вообще - Фантомас - просто...

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

GvalV, ну, на харде (а мы играем только там) яйца команде практически не помощник, поскольку миникарты нет, 3d-меток тоже нет, хотя я их и кидаю постоянно в гущу схватки, чтобы заработать очки. Снейк меня приучил. :) А вот кинуть яйцо в кусты или в дом, чтобы проверить, не засел ли там враг, это святое дело.

 

И как правильно заметил Снейк, к оптике настолько привыкаешь, что если берешь томпсон или еще что, на что оптика не ставится, то чувствуешь себя голым. :D

 

Только что поиграл на французском сервере, получил огромнейшее удовольствие. Особенно понравился грамотный инж в танке, пулеметом которого управлял я. Мы с ним такого шороху навели, что аж душа радуется. Он управляет, из пушки постреливает, ремонтирует танк, а я старался не подпустить никого с С4 и не дать реконам навести миномет, а инжам выстрелить из гранатомета. Сколько играю, впервые встречаю такого спеца. И штурм из сквада мне постоянно приносил патроны, спавнясь на мне и не матерясь, хотя бежать от меня было далековато. Впервые за все время мне не пришлось с криком "банзай!" бежать через всю локу с с револьвером в руках, поскольку в снайперке кончились патроны.

 

Кстати, без малого 500 убийств из револьвера - это я к тому, что не каждый рекон сидит сиднем как можно дальше. И то, что он сидит далеко, вовсе не означает, что он не участвует в бою. Многие штурмы даже не подозревают, что выскакивая из-за угла он не натыкается на пулемет, поскольку пулеметчика только что убрал снайпер. И врываясь в дом он встречает не троих-четверых, а одного-двух. Тоже снайпер позаботился. Да что говорить-то, если команда не играет как команда, то это вина всех, а не реконов.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
И штурм из сквада мне постоянно приносил патроны, спавнясь на мне и не матерясь, хотя бежать от меня было далековато.

 

Шейдер, что за пошлые намеки?

Ссылка на комментарий

Не могу играть снайпером, терпения не хватает. Обязательно вперёд, на амбразуры, пострелять из пулемёта, оживить кого-нибудь, и вообще, сделать хоть что-нибудь, что выглядело бы достаточно красиво и эпично! Например, прорваться одному и заминировать м-ком или убить танк из ПТУРа его же команды. Хотя в использовании красной точки и снайперки в первых рядах атакующих есть определённый драйв.

В последнее время начали с одним знакомым активно кататься на кобре или хаммере, никогда даже и не думал, что наличие голосовой связи между водилой и стрелком превращает машину в разведывательно-диверсионный мини-танк. Особенно раздолье чувствуется на пустынной карте с ржавыми кораблями в защите (атакующие часто бросают машину, считая её бесполезной).

 

Изменено пользователем Sharp

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Ссылка на комментарий

Shader пойми,ты наверное один такой снайпер на весь бэд компани.Но я 100500 раз наблюдал как снайперы-одиночки берут вертолёт,летят кудато в сраку,выпрыгивают из него и начинают пасти на маяке или на дереве каком-то.Да и когда их в команде много становиться некому атаковать и защищать т.к. снайпер в ближнем бою никакой.И насчёт того что остальные классы по многу пуль отстреливают.Могу поспорить что ты слышал про подавляющий огонь и вещи в таком роде.Да и к томуже тут снайперки убивают с 1 пули,в то время как всё остальное оружие того же каллибра минимум с 3ёх,даже в голову с 1 пули можно убить только из снайперок и м14,остальным же оружиям требуеться по 2.

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

В Battlefield Play4Free в субботу будет тестироваться новая лока площадью 2 кв. км. Атака с авианосца с использованием реактивных самолетов, вертолетов и катеров.

 

Вот текст на аглицком.

 

Listen up soldiers, it is absolutely imperative that you read this!

You may remember the last time we asked you guys to test our servers. Well, things didn't turn out quite as well as they could have, so it's time to try and hit that big 10k once again.

You ARE soldiers after all, the best of the best, and we know you can dig in and get the job done.

As soldiers you are expected to be able to fight it out regardless of weather conditions or location, and oh boy do we have a location for you. You will be heading to an area of the middle east... but maybe you know it better as the "Oman".

image.jpeg

That's not all though, with new territory and the need to alter tactics comes a whole new set of toys for you to use the wreak havoc on your enemies.

 

JETS!

Rule the skies and show ground vehicles and infantry alike what a metal, weapon toting bird in the sky can do. Become an aerial ace once again and put these high speed precision monsters to some good use.

 

BOATS!

Take to the water and hit the beaches hard, your enemies will never see it coming.

 

HELICOPTERS!

Grab the vantage point by dropping our team mates of before the enemy has time to position themselves or set the battlefield ablaze with these whirling tools of disaster. Support your ground troops and make those enemy tanks wish they had never left their base.

 

Yes folks, not only you'll be able to have fun shooting each other, but you'll do be able to do it in boats, jets and Helicopters all in the comfort of the sunny "Oman!"

-------------

So, if you want to help us stress our servers to the limit by playing on an epic new map, make sure to join us on:

 

Saturday the 29th January, between:

18:00 and 21:00 (CET)*

 

If not before, we will see you all on the battlefield this Saturday!

That is all; you are dismissed, soldiers!

 

---------------------

The Battlefield Play4Free Community Team

 

* с 20:00 до 23:00 Москвы

 

 

Кому нужен бета-код, обращайтесь в личку. Отдал самому проворному... :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Читаю тут написанное о снайперах, и тихо про себя молчу. Всё относительно, и правда у меня о них другая. Ну да не об этом сейчас. Я не фанат ХардСерверов, и ранее уже писал почему. У меня другое замечание или вопрос по поводу игры.

Ну первое - это всё ещё плохо работает статистика в игре. Звёзды там, килы, и прочее обновляется раз в месяц и то случайно. Начинает бесить.

И второе, - тут уже писали что мол переключение между классами определённого вида не составляет труда. Я обычно играю Инженером, далее Штурм-к, потом разведка (чаще от нападения), но вот медик... Я не могу привыкнуть к пулемётам, стреляешь сечками тебе валят раньше, зажимаешь гашетку, пули в радиусе километра от цели, а целится через мушку - мешает видеть передвижения цели. Вопрос: Помогает ли "Мушка" в точности, или в неё смотреть нет особой нужды (с пулемётом)? (Инженером к примеру почти в неё не смотрю, стреляю от бедра, и довольно успешно) Оптику и коллиматор почти не использую. Сложилось впечатление что мушка для пулемётов - аналог стрельбы сидя? Как часто вы пользуетесь мушкой (не имеется ввиду коллиматор и оптика), и как эффективно это по-вашему?

И сразу добавлю, я не "чайник" в БК2 (31 ур., обычно вишу в первой пятёрке игроков в конце раунда), поэтому прошу вас ответы давать достойные, на, на мой взгляд, любопытный вопрос. ;)

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...