Колёс 6 Опубликовано 10 Января 2011 Режимы играю сам только два, это Захват, и Штурм. В первый больше. А другие режимы игре и не нужны, этих двух даже с головой хватает! Правда с Батлы слез, поднадоело...я устал, я ухожу! :ny_thumbsup: "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Читаю тут написанное о снайперах, и тихо про себя молчу. Всё относительно, и правда у меня о них другая. Ну да не об этом сейчас. Я не фанат ХардСерверов, и ранее уже писал почему. У меня другое замечание или вопрос по поводу игры. Ну первое - это всё ещё плохо работает статистика в игре. Звёзды там, килы, и прочее обновляется раз в месяц и то случайно. Начинает бесить. И второе, - тут уже писали что мол переключение между классами определённого вида не составляет труда. Я обычно играю Инженером, далее Штурм-к, потом разведка (чаще от нападения), но вот медик... Я не могу привыкнуть к пулемётам, стреляешь сечками тебе валят раньше, зажимаешь гашетку, пули в радиусе километра от цели, а целится через мушку - мешает видеть передвижения цели. Вопрос: Помогает ли "Мушка" в точности, или в неё смотреть нет особой нужды (с пулемётом)? (Инженером к примеру почти в неё не смотрю, стреляю от бедра, и довольно успешно) Оптику и коллиматор почти не использую. Сложилось впечатление что мушка для пулемётов - аналог стрельбы сидя? Как часто вы пользуетесь мушкой (не имеется ввиду коллиматор и оптика), и как эффективно это по-вашему? И сразу добавлю, я не "чайник" в БК2 (31 ур., обычно вишу в первой пятёрке игроков в конце раунда), поэтому прошу вас ответы давать достойные, на, на мой взгляд, любопытный вопрос. Изменено 29 Января 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Stalker_Zip, можешь смело издавать краткое руководство по ведению боя от медицинского подразделения ВВС. :ny_thumbsup: Лаконично, понятно, и даже любопытно, особенно про оживление убитых снайпером. Но про мушку ты как-то умолчал. Конечно до снайпера не достанешь, а вернее достанешь если 4хкратка стоит на пулемёте, но данная акция будет чревата против толкового снайпера, а таких мало. Sharp, про то что Мушка должна быть "чистой", никто и не сомневается. Поэтому на многих Пулемётах без Коллиматора далёко не уйдёшь. Всё хорошо с мушкой у ПП, всё почти хорошо с Штурмовыми винтовками, но вот пулемёты, у них это болезнь. Тем не менее твой совет опробую, может реально поможет. Спасибо господа знатоки. Изменено 30 Января 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 6 Февраля 2011 Да уж, про 7ку новость не ахти.. у самого ХРушка. Скажите а точная дата релиза ВФ3 известна? "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 9 Февраля 2011 Как бы не получилось то же что и с Кризисом. Комп стоимостью более 5000 баков, способный потянуть всю ту "чушь" что впихнут разрабы. И если оно так, то игра больше потеряет чем приобретёт. Честно из всего что они заявили, мне было важно лишь разрушительность и масштаб карт (раз хотят напихать 64 игрока). Это ж какие процы нужно иметь чтобы тянуть такой поток информации? Только меня это напрягает? Освещение? И что? Что такого в освещении? Реализм? Да бросьте, игра никогда не будет чем то большим чем игрой, и освещение ничем не поможет здесь. Звуки? Это да, согласен, по мне так лучше звуков (имею виду детальность расположения исходящего источника) чем в L4D1-2 в этом плане не было. В БК2 звуки слабы в этом плане. Взять хотя бы один и тот саунд глушаков. "Бяка". Если в БФ3 это поправят ради Бога, только "за". Ну и конечно визуализация самого оружия. Арматурины что есть в БК2 мягко говоря на 4ку (и только из любви к Батле). Всё остальное для меня "бла-бла-бла - давайте покупайте, а мы будем богатеть на вас, дурачках которые ведутся на красивые, но неважные сказки". Боюсь что всеми этими "наворотами" они отрежут игроков которые чисто по возможностям не вытянут игру, как бы её не любили, и будут играть в КОД уж лучше! Который из серии к серии тяжелее для систем не становится, зато картинка только хорошеет, хоть и геймплей аркадный (что для меня не очень серьёзно). Это моё мнение, без обид фанатики серии. :ny_ph34r_1: Для точностью добавлю, что в тот же БК2 я играю на ХР, а вы знаете что на ней картинка, даже с моей не слабой системой выглядит посредственно, но от этого игра хуже в моих глазах не выглядит, зато я обижен за это пренебрежение авторам. Сделать доступным сглаживание, трудно? Нет, думаю что причина тому не Директ Икс 9, а простой маркетинг в сторону поддержки 7ки и Висты. По ходу так же будет и с БФ3, хоть я и понимаю что вечно на "хрюше" не просидишь... Вот я и думаю витянет ли мой Кор 2Дуо 3,33 + Радеон АйКулер Ви 5830 на 1гб всё то что описали выше хотя бы на высоких настройках, я не говорю про максималку. А делать апгрейд из-за одной игры, как бы я не любил её, я не стану! "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 19 Марта 2011 Да уж. Мужик - отец ББК2. Он хоть раз умер? Его манера движений и реакция прото потрясающая! Меня вот такая реакция людей пугает если честно. Ну что может потрясать в человеке который днями убивается в игрушки набивая псевдо навыки не несущие никакой пользы ему как личности? Мне жалко людей что не могут разделять одно от другого, более важное, от неважного вообще. И не говорите мне что такие навыки появляются за час от силы два игры, пускай и каждый день. Не бери с него пример друг мой, радуйся тому что ты не настолько зависим от бесполезных вещей в этой жизни, таких как компьютерные игры тем более. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 21 Марта 2011 А вот и нифига, шутеры очень неплохо развивают внимательность да и зрение, как ни странно. Ибо постоянно приходится отыскивать глазами камуфлированного врага на фоне растительности... Ну или просто, играя в шутеры мы постоянно ищем глазами врагов. Плюс, собственно, скорость реакции и в жизни, может быть*, тоже улучшается. (*) - логически вывел, на самом деле о таком свойстве не слышал... Реакцию развивают помимо этого и другие более полезные вещи. Такие как баскетбол к примеру, теннис и его аналоги. Внимание, тот же тренажёрный зал, и всё выше перечисленное. И все они дают куда больше пользы как личности так и здоровью этой личности. Больше похоже на выгораживание аналогичной манеры поведения LeonserGT. Но ты не обижайся, я ничего против умеренной игры не имею. Просто не считаю людей "великими" только из-за их степени натасконности на мышку да механику игры. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 20 Июня 2011 Ох не знаю я, для меня медики с их пулемётами будут всегда загадкой. Как из них стрелять в цель я не понимаю!? Инженеров я валю врага быстрее нежели более мощными пулемётами. Что там за ТТХ у них для меня тоже загадка? Ни с одним другим классом проблем нет, но медиком тупо не могу выигрывать при прямом контакте с врагом. И всегда фигел как другие медики так искусно владеют пулемётами. Я и одиночкой, и сечкой по три патрона, и ни фига... Больше всего килов набил только с пулемётом Тип 88, звезды три чтоли, но остальными вообще не могу. М60 для меня рогатка. А возможно я просто слишком часто играл инженером и штурмом... "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 20 Июня 2011 Vault Boy, а мне как раз прицел Тип88 и по нраву! Ну да сегодня ещё пристрелял ХеклерКох. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 27 Июня 2011 Вот будут баталии за звание командира в отряде. Дет сад будет. Это ж приехали как от него будет зависеть, а с учётом долбатни что играет в большинстве своем только за себя, это будет ужасно. Не знаю что будет там с серверами заядлых "пострелялкиных", но на нормальной сложности будет дур дом. Теперь штурмовик носит аптеку...вроде бы логично и как то не совсем. Он же штурм, зачем ему отвлекаться на раненых в момент штурма, как то за двумя зайцами...? И тут же поддержка(пулемётчики), вроде тыловик, на вторых ролях, патроны - зачёт (у него их больше всех), но и мед приборчики тоже были бы в плюс, ему проще в силу его назначения следить за ранеными. Нужен 5ятый класс! Воен.врач-снабженец! И пульки тебе, и аптечки, и реанимация. Шучу, хотя... "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение