Shader 26 Опубликовано 8 Июня 2011 SanekEd, меня больше радует, что за патронами теперь не придется гоняться. Вот еще свежая информация, но без перевода Battlefield 3 multiplayer E3 impressions On June 7th, 2011 in News After a long wait, we finally had some time with the multiplayer part of Battlefield 3 earlier today. The map showcased was Operation Metro, which was set in Paris and offered urban combat and some tense action in a subway. We tried out most of the classes and tried as many things as possible. Here are our first impressions of the game: The game looks fantastic. Runs smooth, the lighting and details, the shadows are spectacular, whether indoor or outside. We dunno what hardware it was running on, but BF3 is absolutely gorgeous. After you die, a screen pops up that shows the custom dog tag and rank of the enemy that killed you — great little detail. Teams were USMC and Russians. Prone is back, it feels like it takes a second or so to go prone. Not too fast, not too slow, just right. The map offered a lot of variety: you can enter lots of buildings, go up to the second floor, camp etc. We already saw a few campers who loved the new buildings. Destruction is extensive and a lot more detailed. Even shooting a wall looks amazing in BF3. Weapons feel and sound like Bad Company 2 (on first impression), meaning they feel and sound fantastic. Player animations are far better than Bad Company 2 and other Battlefield games. Very fluid and lifelike, almost as if you are watching someone run in real life. The scoreboard looks a lot simpler than in Bad Company 2. We dunno if it was finalized or just alpha. We had a few awards pop up during the game (ribbons) which looked a lot like those in BF2. No commo rose. It wasn’t bound to the ”Q” button. We looked, couldn’t find it anywhere. You can op-out of being revived. There is a health bar, but regenerative health is back. You can select fire mode (e.g. single shot, full auto etc.) 4 players per squad, squad leader is indicated by a star. Squads work pretty much like in Bad Company 2, and you still get squad point bonuses. In support, you can use an M4 with a flashlight. You can mount LMGs on the ground and on most surfaces, but the gun can only pan approximately 90 degrees to left and right, which feels realistic. Overall, we were impressed by what we saw. The game felt very solid and polished, despite being in ”alpha” stage. We’ll upload some photos of the Battlefield 3 booth later today when we get back to the hotel, and we’ll try to get some interviews with DICE tomorrow. Переведу позже, когда время будет. Интересными являются следующие моменты: - на то, чтобы лечь/встать требуется примерно секунда - можно решать, оживят тебя или нет (считаю очень хорошим шагом, надоело по пять раз умирать на том же месте). - выбор режима огня: одиночные, очереди и т.п. - в скваде будет лидер, отмечаемый звездочкой - монтируемый пулемет может поворачиваться примерно на 90 градусов влево и вправо. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 8 Июня 2011 goodman, даю полный перевод. Battlefield 3 - впечатления E3 от мультиплеера Июнь, 7, 2011 После долгого ожидания мы наконец смогли сегодня немного опробовать многопользовательскую часть Battlefield 3. Была предоставлена карта "Операция метро" в Париже, демонстрирующая городской бой и схватку в метро. Мы опробовали большую часть классов и испытали столько много вещей, сколько было возможно. Вот наши первые впечатления от игры: Игра выглядит фантастически. Работает плавно, освещение, детали и тени, как внутри помещений, так и снаружи, буквально впечатляют. Мы не уверены, на каком оборудовании игра выполнялась, но игра BF3 просто великолепна. После смерти всплывает экран, который показывает собственноручно создаваемый жетон и звание врага, который убил тебя - существенная мелочь. Команды: морская пехота США и русские. Положение лежа вернулось. На то чтобы лечь требуется примерно секунда. Не слишком быстро, но и не слишком медленно - в самый раз. Карта предлагает большое разнообразие: можно войти во множество зданий, подняться на второй этаж и обосноваться там и т. п. Мы уже видели несколько кемперов, облюбовавших новые здания. Разрушения обширны и боле детализированы. Даже выстрел в стену в BF3 выглядит потрясающе. Оружие ощущается и звучит, как в Bad Company 2 (на первый взгляд), то есть оно ощущается и звучит фантастически. Анимация игроков сделана гораздо лучше, чем Bad Company 2 и других играх Battlefield. Очень текучая и реалистичная, как будто вы смотрите на них в реальной жизни. Таблица результатов выглядит намного проще, чем в Bad Company 2. Мы не знаем, готова ли она или это просто альфа-версия ее. Мы получили несколько наград, всплывающих во время игры (ленточек), которые очень похожи на таковые в BF2. Нет розы команд. Она не была связана с кнопкой "Q". Мы искали ее, но не смогли найти нигде. Вы можете выбрать, позволить себя возродить или нет. Существует полоска здоровья и здоровье восстанавливается. Вы можете выбрать режим стрельбы (например, одиночный, полностью автоматический и т. д.) В скваде 4 игрока, лидер сквада отмечается звездочкой. Сквады работают в значительной степени, как в Bad Company 2, и вы так же получаете бонусные очки сквада. В классе поддержки вы можете использовать M4 с фонариком. Вы можете установить пулемет на землю и на большинство поверхностей, но оружие может поворачиваться только примерно на 90 градусов влево и вправо, что выглядит реалистичным. Игра была очень цельной и отлаженной, несмотря на альфа-стадию. Мы сегодня, попозже, загрузим несколько фотографий Battlefield 3, когда мы вернемся в гостиницу. И мы постараемся получить интервью у DICE завтра. Информацию о классах, как и эту, (а также много другой) я нашел, как обычно, в блоге Battlefield 3. Вот тут, например, находится мультиплеерный ролик "Операция Метро", который я вчера видел в закрытом контенте. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 8 Июня 2011 zubr14, я на него выше ссылку дал - это как раз ролик из вчерашней игры, впечатлениями о которой делятся те, кто играл. Vault Boy, Фонарик против бота - конечно дурь, но против живого игрока может быть очень полезным. Представь, что ты в темноте и вдруг в глаза ударяет слепящий луч света. Ты, может, и выстрелишь, но лишь после того, как шок пройдет. А вот те, кто рядом с фонариком, и сам обладатель фонарика, выстрелят не медля. Другое дело, если ты издали его увидишь. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 8 Июня 2011 Nomides, ролик был выложен аж дважды, правда не в этом, чистом, виде, а в 12-минутном ролике, в начале которого выступает кто-то из DICE, а по ходу на врезанном маленьком экране показывается тот, кто в данный момент управляет этим танком, сидя в зале - . Правда, твой ролик можно смотреть в хорошем разрешении. И, кстати, он есть в блоге Batlefield 3, ссылку на который я дал выше, конкретно вот здесь. -------------- Еще один ролик мультиплеера BF3. Как раз показано использование фонарика. Battlefield 3 MP Operation Metro Streamed from E3 ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2011 На нубо-сервере, где сознательные тимкилы запрещены и строго наказываются временным киком или баном, некоторые штурмы используют дымовушки для выкуривания своих кемпер-снайперов, чтобы загнать их в атаку. Если я считаю, что штурм прав, я перебираюсь поближе к точкам и помогаю атаке. В противном случае я ухожу в другой сквад и/или просто меняю точку. Порой в команде собирается по 10-12 снайперов, многие из которых и стрелять-то толком не умеют, да и стреляют куда угодно, только не туда, где действительно нужна поддержка снайперским огнем. Например, снять врага, пытающегося разрядить м-ком, или убить того, кто не дает подобраться к м-кому. Так что я вполне понимаю таких штурмов. На тему, как загнать снайперов в атаку, на форуме нубов уже давно ведутся дебаты, в которых я принимаю участие. Делаются разные попытки, включая килл снайперов с 12-кратным прицелом через консоль, но воз и ныне там. После долгих споров киллинг через консоль запретили, поскольку меня, например, один из админов трижды закилил тогда, когда я бежал с пистолетом в руках за ним по пятам и даже однажды возродил его. Последним шагом было уменьшение бонусного коэффициента для болтовок. Теперь для них он равен 1, а не 1,2 как у снайпер-пукалок и другого штурмового оружия. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2011 Shader, не знаю, тупо мешая целиться победу не принесешь.. хотя наверное доля истины в этом есть.. тогда возможно есть смысл ограничить кол-во снайперов, на некоторых серваках так делают..? какой из рекона атакующий? так... только кустом своим попугать... 1. Ребята из noobgroup пекутся о строгом соблюдении правил EA, которые запрещают любую дискриминацию, включая запрет использовать какое-то оружие или невозможность выбрать любой класс. Поэтому на все такие предложения админы твердо говорят "Нет!". Да и девиз их "На войне правил нет". 2. Ограничение на число снайперов может привести к тому, что действительно хорошие снайперы останутся за бортом, а дрянные займут их место. 3. Снайпер в атаке может быть сильным подспорьем, даже когда он идет вместе со всеми. Я довольно метко стреляю в упор из болтовки, не поднимая прицел. А когда надо убрать далекую цель, прицел у меня под рукой. На некоторых локациях я просто спавнюсь с G3 или М14. ВСС у меня не прижилась пока. Вдобавок есть пистолет - очень мощная штука в ближнем бою. Кроме того со мной мой миномет, которым я могу подавить группу, не дающую пройти дальше, а то и просто вызвать огонь на себя, когда я поставил заряд. Рекон может служить надежной точкой спавна - я частенько крадусь следом за ребятами и надежно прячусь неподалеку от м-кома, давая им возможность по многу раз спавниться на мне и идти к точке. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 20 Июня 2011 andrey17, надо при установке выбрать верификацию через Интернет. Я именно так и сделал сразу же. zubr14, я переназначил клавишу Q на колесико мыши и покручиваю его, когда высматриваю врагов в прицел. Многие просто долбят Q, но я считаю это удобнее. Так что ПФСО - лишний прибамбас, вместо которого можно взять броню или повысить мощность взрывчатку, если тебе магнум не нужен. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 20 Июня 2011 andrey17, да, только переустановка. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Shader, можно еще вопрос как знатоку нубсервера ?, давеча расслаблялся на острове невинных, точно помню, что набил за нашу неудачную атаку 14 килов, .. а по статистике на нубсервере всего 13, но мало того в строке наибольшая череда убийств - стоит 10.. хотя в итоге у меня счет был 14 - 0, что за несправедливость? Статистика там работает не очень корректно, как я заметил. Возможно, что есть какой-то временной порог или еще что-то, что я никак не могу выявить. И у тебя вообще-то только 13 килов - эта стата не считает килы техникой. Недавно, кстати, точно узнал, как подсчитываются в ней баллы за килы. Баллы убийцы = Баллы убийцы + ((Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5) Баллы жертвы = Баллы жертвы - ((Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5) Коэффициенты и учитываемое оружие можно глянуть здесь http://noobgroup.gameme.com/weapons/bcii2 По-простому... Если тебя убивают, баллы снимаются с тебя согласно формуле (Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5 и плюсуются тому, кто тебя убил. Отсюда следует, что надо стараться убивать тех, кто выше тебя по числу баллов, и не попадаться под выстрел того, у кого баллов меньше. Кроме того, желательно использовать оружие с большим коэффициентом. Максимум имеет нож - 4. Например, у меня сейчас 5642, а у тебя 4789. Если ты убьешь меня их пистолета, ты получишь (5642/4789)*2,2*5 = 13 баллов (а я их потеряю). 1. Если я тебя сразу же после этого тоже пристрелю пистолетом, я верну всего (4802/5629)*2,2*5 = 9 баллов. 2. А если убью из болтовки, то верну и вовсе всего лишь (4802/5629)*1*5 = 4 балла. 3. Но если я убью тебя ножом, то верну аж (4802/5629)*4,0*5 = 17 баллов. Разумеется, если ты меня зарежешь, я за один раз ни за что не верну свои баллы. Если же меня или тебя прирежет Vault Boy, у которого пока только 2498 баллов, то нам долго придется за ним гоняться. Таким образом, чем выше ты поднимаешься по лестнице на сервере noobgroup, тем труднее на ней удержаться, а вот новичкам там лафа. PS. Новичок при первом заходе сразу же получает 1000 баллов, чтобы было от чего отнимать. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, если задавишь или собьешь чем-то (Roadkill), то считается, с коэффициентом 2. Если убьешь пушкой или пулеметом (неважно, в вертолете, танке, лодке или еще какой технике) или из стационарного оружия, то ничего не получишь. HpK = Headshots per Kill = Хэдшотов на убийство (в процентах). То есть число хэдшотов, деленное на число убийств и умноженное на 100%. Сразу поясню: столбец "Убийств в голову" (Hs % в других местах) показывает процент хэдшотов из этого оружия относительно общего числа хэдшотов из всех видов оружия. PS. Навел меня на решение того, чего я никак понять не мог. Убийство неклассифицируемым оружием прекращает отсчет убийств подряд. Меня давно это озадачивало. Убьешь 16 человек подряд, а получаешь пару премий за убийство 5-6 человек. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, механизм статистики был создан каким-то кланом, который давно развалился. Нубам она не нравится, поскольку не стимулирует командную игру, но другую они найти не могут. В игре, если я убиваю кого-то возле м-кома, я получаю баллы, но статистика это никак не отражает. Если я ставлю заряд, ремонтирую танки или еще что-то, это тоже никак не влияет на мой рейтинг. Если я сижу затаившись возле м-кома, а мой сквад, постоянно спавнясь на мне, ставит заряд, я тоже ничего не получаю. Единственное, победа оценивется в 10 баллов, но она одна на весь раунд. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, статистика ведется на сервере, который неподвластен нубам. Все, что они могут, это играть с коэффициентами оружия. Недавно они сбросили до единицы болтовки и Густав, например. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, тем, чье лого ты видишь вверху - http://www.gameme.com/. Я даже себя нашел там в глобальном рейтинге среди всех серверов, отслеживаемых этой статистикой. 21 сезон (весна 2011). И тебя ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, место среди игроков 55 серверов БК2, на которых используется эта статистика - http://www.gameme.com/gameservers?game=bci...try=#masterlist ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2011 Shader, а это место как считается? по времени проведенном на одном из этих серверов? Нет, по числу набранных очков, каким-то образом пересчитанных так, чтобы они учитывали все серверы с этой статистикой, где ты играл. К любой болтовке надо привыкнуть. Я с недавних пор пристрастился к СВ98, которая мне раньше не нравилась. Видимо, ГОЛ с его 7 тысячами килов изрядно поднадоел мне, раз стало казаться, что я с ним мажу. Кстати, заказал себе расширенное издание БФ3 - дочки выделили мне деньги на покупку. ------------- Новость из блога БФ3 Одной из новых возможностей Battlefield 3 является монтирование оружия практически на любой поверхности, точнее - монтирование пулемета классом поддержки на любой поверхности, что приведет к улучшению точности. Это было продемонстрировано на выставке E3 в начале этого месяца. Теперь Алан Керц, разработчик из DICE, подтвердил в Twitterе, что снайперы в Battlefield 3 также получат возможность добавить сошки к своим снайперским винтовкам, хотя непонятно, будет ли эта возможность доступна с самого начала или будет разблокироваться за деньги позже. Сошки на снайперскую винтовку дают очевидные преимущества: большую точность и большую стабильность. Разумеется, это вызовет гнев тех, кто не уважает к снайперов, особенно таких, кто постоянно кемперит. Добавление сошки в арсенал снайпера вкупе с положением лежа может нарушить баланс, но мы верим, что DICE как-то решит этот вопрос. А так будут выглядеть классы ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2011 andrey17, не понял... Каких "соревнований"? И куда "перейти"? ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2011 andrey17, Дата выхода игры: 25 октября 2011 г. Играть будем с нуля. Это совсем другая игра. Но скорее всего, будет учитываться ветеранский статус. По утверждению DICE даже самый высокий ранг будет сопровождаться какой-то наградой. Так что те, кто за блестяшки воюет, лишаться возможности плакать, что нет смысла расти. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2011 andrey17, увы... Им надо денег подкинуть на содержание серверов, тогда и получишь VIP-статус. Но наш PayPal понимает только рубли. ----------------- Еще один подтвержденный Аланом Катцем (DICE) факт для БФ3... Сквад может спавниться только на командире сквада, а командир сквада может спавнится на любом члене сквада. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 28 Июня 2011 есть доля правильности в этом моменте... а то один прокрадется случайно - хоп и уже весь сквад в тылу врага... Здесь это тоже возможно. Командир спавнится на лазутчике, остальные - на нем. Но вот то, что на мне, как реконе (не командире), не может спавниться простой школо-штурмовик, который считает, что я играть мешаю или далеко сижу, и начинает третировать меня, - это хорошо. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 29 Июня 2011 ~~Sn@kebitE~~, именно такие? Они не псевдо, если не считать того, что звук центральной колонки подмешивается к фронтальным, но поступает он по отдельному проводу. В конфиг-файле settings.ini есть переменная SpeakerCount. Не пробовал с ней экспериментировать? Например, ставить 6 динамиков. Чтобы не лезть в сам файл, можно использовать Gossamer's BC2 Launcher Он заодно позволяет и сделать более детальные настройки, которые есть в этом файле конфига. Если нельзя настроить на максимум, можно понизить качество теней, скажем, или деревьев.. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение