Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

Играю в сетевую Battlefield Bad Company 2. Немного сумбурно, все бегают, суетятся, в кого-то стреляют, быстро погибают, но весело и интересно. Отличная графика, огромные уровни, разрушаемость объектов, разнообразная техника, оружие и снаряжение.

Снайперов ненавижу :) И как бы еще донести до сведения всех нубов, что цели в этой игре НАДО помечать?

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто на каких серваках играет?

На какие удается подсоединиться - на тех и играю. В основном на ru, пинг меньше да и приятнее как-то среди русских. Есть какой-то сервер со словом Vladivostok в названии - на него часто захожу.

 

Буду охотиться на вас)))

Снайпер что ли? :angry:

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Друзья, нужна помощь в настройке джойстика для управления вертушками.

У меня похожие проблемы, поэтому джойстиком не пользуюсь, а на вертолетах летаю только стрелком. Ползунок джойстика, который было бы удобно использовать для набора/уменьшения высоты, игра вообще не видит, разворот по горизонтали осуществляется черт знает как. Управление вертолетами в BC2 реализовано слишком упрощенно и в то же время как-то криво по сравнению с псевдосимуляторами вроде Arma2.

 

Популярность игры это конечно хорошо, но вот адекватность большинства игроков - ужас! Что творят!

Да по-моему в большинстве сетевых игр так, особенно в стрелялках.

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добавляйтесь в друзья)))

Так может игровой ник укажешь, или он у тебя такой же как здесь? Кстати с друзьями там что-то непонятное происходит. Сразу после выхода игры я завела несколько друзей, потом список друзей вдруг обнулился (это было еще до патча), а теперь некоторых людей я не могу найти по поиску, хотя точно знаю их ники и иногда встречаю в игре :(

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да ещё хотелось отметить ,что в ВВС2 иногда в упор выстрелы не попадают в цель ,а тебя противник ещё и зарезать умудряеться. Вот это конечно мне кажеться не совсем реально,ну это чисто моё мнение.

Это абсолютно нереально, но, видимо, это игровая фишка, а не глюк или читерство. Специально для того, чтобы стали возможны подобные банзай-атаки со свинорезами. И даже если явно попадаешь в цель, иногда до абсурда доходит: боец с ножом бросается на тебя поперек пулеметной очереди, потому что знает - все равно успеет добежать и зарезать раньше, чем накопятся 5-6 попаданий, необходимых, чтобы его уложить. Останавливающее действие пули реализовано черти как.

Кстати, на некоторых серверах без punkbuster'a вполне возможно читерство. На серверах с PB время от времени можно заметить надписи: "Игрок такой-то удален за использование такой-то программы", значит, на других-то серверах их не удаляют.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за непонятности в винтовках?

А поиск и обновление сервера сейчас, после патча, как раз таки стали вполне приемлемыми. Вот первые дни этот процесс длился иногда 2-3 минуты, и тогда действительно было проще нажать на "х". А сейчас у меня примерно 5-6 секунд.

Локализация стандартная, спасибо что хоть такая есть :D В настройках можно включить оригинальные голоса, отключить титры.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что не понравилось:

А вот что мне не нравится:

- Прицелы снайперских винтовок, даже с 12-кратным увеличением и при стрельбе стоя практически не колеблются. Это и порождает невиданный снайперский произвол, когда любой нуб может успешно играть снайпером. Знай себе наводи перекрестье на цель да жми на курок. А более опытные снайперы стреляют навскидку, чуть ли не на бегу и по бегущему противнику. Ужасно нереалистично. Из-за этого, прочие классы бойцов просто вынуждены скакать по карте как блохи на сковородке. Только на секунду притормозишь - тебя хлопает снайпер.

- Перезарядка артобстрела у тех же снайперов слишком быстрая. Я бы вообще оставила им только одну возможность вызвать артобстрел, пусть даже чуть более мощный или продолжительный.

- Про управление вертолетами уже говорилось выше.

- Возможность медиков часто и быстро реанимировать павших бойцов. Следовало бы увеличить время перезарядки дефибриллятора в несколько раз, или дать ограниченное кол-во зарядов, или увеличить время, которое медик должен проводить непосредственно рядом с пациентом. А то иногда тоже полный произвол начинается - несколько штурмовиков веселятся вовсю, оккупировав какой-нибудь холмик или здание, а позади, в безопасности, ошивается пара медиков, которые моментально оживляют скатывающиеся вниз трупики своих товарищей. Те тут же бегут назад на огневую, ничуть не беспокоясь о возможной гибели. Получается какой-то мобильный респаун, иногда даже в тылу врага. И все это может тянуться чуть ли не весь раунд. Сама недавно была в такой ситуации в кач-ве медика.

- Сама возможность респаниться за спиной товарища по команде, даже если он проник глубоко в тыл противника или ведет в этот момент ожесточенную перестрелку. Это, конечно, открывает широкий простор для тактических маневров, но ведь нереалистично же и нелогично. Солдаты не должны клонироваться прямо в гуще боя, или, например, в неком пространстве со всех сторон окруженном врагами, где есть только один боец из отряда, для этого есть относительно удаленный и спокойный респаун.

- Быстрый и полный ремонт боевой техники. Практически убитый танк усилиями пары инженеров превращается в совершенно новенький буквально за несколько секунд. Один инженер возится не намного дольше. Ремонт можно бесконечно повторять, пока не выиграем войну. На "танковых" картах нередки ситуации, когда инженер-танкист вообще ни разу не погибает и не теряет танк за весь раунд. Следовало бы или увеличить время ремонта, или каждый последующий ремонт осуществлять не полностью, а скажем на 75%.

 

Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker
Ай-ай-ай! Девушка, ну как же вы могли? * Ссыль удалена.
Изменено пользователем PseudoStalker

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какой я медик без дефеба? Зато есть очень большой стимул набивать уровни.

Дефибриллятор медику дадут буквально через пару-тройку удачных игр, много очков для него не требуется. Так же, как и шанцевый инструмент инженеру, и "наводилку артобстрела" снайперу.

 

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой рассказ "по мотивам" сетевой игры Bad Company 2

Биг рашн танк

 

На вершину небольшого холма неторопливо вскарабкался и встал там так называемый "Биг рашн танк", Т-90 по официальной классификации. Его пушка слегка ворочалась из стороны в сторону, словно нос ищейки, вынюхивающей добычу.

Майору Норту стало смешно и немного грустно.

- Не дергайтесь, ребята, - передал он по рации танкам своего взвода, - Я возьму этого "ивана".

В прицеле отчетливо вырисовывался силуэт вражеского танка, промахнуться было труднее, чем из дробовика в стенку сарая. Даже на учениях и виртуальных тренажерах, в бытность свою зеленым лейтенантишкой, майор Норт уверенно поражал не в пример более сложные цели.

Командирский "Абрамс", вместе с двумя другими танками стоявший в грамотно организованной и по всем тактическим правилам устроенной засаде, чуть повел стволом, на секунду замер, а затем тяжко содрогнулся, вместе с оглушительным грохотом и облаком пыли и дыма выплюнув подкалиберную "чушку".

- Аста ля виста, бэби, - успел прокомментировать майор, пока снаряд преодолевал три с лишним километра до цели.

- Есть попадание, - подтвердил наводчик.

- Кто бы сомневался, - ухмыльнулся майор Норт.

- Но он еще двигается, сэр, - заметил наводчик, - Отползает, гад…

- Давай еще разок.

Русский танк, дымясь и содрогаясь, как эпилептик, сдал чуть назад, так что над вершиной холма осталась торчать лишь верхняя часть его башни. Майор Норт не стал спешить со вторым выстрелом, и его терпение было вознаграждено – Т-90 снова подался вперед, словно собираясь броситься в безнадежную атаку и героически погибнуть.

- Эти русские совсем не такие хитрожопые, как про них рассказывают, - заметил Норт.

"Абрамс" разродился еще одним снарядом. Майор отчетливо видел, как от русского танка во все стороны брызнули осколки, и он окутался густым облаком дыма.

- Теперь-то ему точно конец, - сказал Норт.

Дым рассеялся. Т-90 неуклюже возился на холме. Он даже поднатужился и выстрелил в сторону американских позиций, правда, без видимого результата.

- Вот зе фак? – искренне удивился майор, - Рикошет? Усиленная лобовая броня? Нет, не может быть. Еще один выстрел…

- Разрешите открыть огонь, сэр? – послышался в наушниках голос командира второго "Абрамса", стоящего ярдах в ста левее.

- Ждать приказа! – рявкнул майор Норт, - Я сам!

В третий раз гулко грохнула пушка, в третий раз ушел к цели мощный противотанковый боеприпас. "Ивана" буквально отбросило назад, фрагменты внешней обшивки, "кирпичи" активной брони, какие-то мелкие обломки так и полетели во все стороны. Т-90 скрылся за холмом. Майор Норт приподнял каску и вытер со лба ни с того ни сего выступивший в прохладном кондиционированном воздухе пот. На миг ему показалось, что его снаряды волшебным образом утратили свое поражающее действие.

В клубах пыли что-то зашевелилось, и приплюснутый силуэт русского танка снова возник на вершине холма.

- Итс кэннот би! – вырвалось у майора, - Это какой-то другой танк!

- Вижу цель, сэр, - невозмутимо сообщил наводчик, - Танк на одиннадцать часов.

- Сам знаю, что на одиннадцать! – огрызнулся майор, - Мы только что загнали в него три противотанковых снаряда, а он снова прет вперед, - у майора лопнуло терпение и он переключился с внутренней связи на частоту взвода, - Цель – "броня" на одиннадцать, огонь по готовности!

С интервалом в пару секунд все три "Абрамса" всадили в лоб наглого русского по снаряду. Истерзанная, дымящая, как паровоз, стальная коробка, в которой, кажется, не осталось ничего общего с боевой машиной, каким-то чудом ухитрилась отползти задним ходом в укрытие.

- Неужели не добили? – удивился кто-то из подчиненных майора Норта, - Может, кто-то промазал?

В ушах у майора звенело после стрельбы, и он не узнал голос наглеца. Переключившись на частоту вспомогательного пехотного подразделения, закрепившегося на высоте в полумиле справа, майор злобно прорычал:

- Лейтенант Гибсон, поднимите этот ваш факин БПЛА и проверьте, что там на этом холме. И если вы не найдете там кучу дымящегося металлолома, то я… я просто не знаю, что сделаю!

Маленький серый вертолетик, выглядевший детской игрушкой, если бы не подвешенная под фюзеляжем вполне взрослая ракета, поднялся над полем боя.

- Наблюдаю русский танк, сэр, - доложил лейтенант Гибсон.

- Он горит? – уточнил Норт.

- Никак нет, сэр, - ответил командир пехотинцев, - движется в вашу сторону, сэр.

- Взорви нахрен этот пис оф щит! – взревел майор.

Напуганный лейтенант даже забыл ответить, но от БПЛА отделилась ракета и устремилась к цели.

- Эээ… есть попадание, сэр, - доложил лейтенант.

- Цель уничтожена? – подозрительно осведомился майор, но тут из-за холма поднялись трассы очередей зенитного пулемета, прошившие хрупкий вертолетик. Да, цель была уничтожена, вот только не та. Майор приник к прицелу, уже не сомневаясь, что он сейчас увидит.

Т-90 невозмутимо выполз на свое насиженное место и открыл пальбу. Стрелял русский танк неточно и беспорядочно, но каждый разрыв снаряда вблизи от американских позиций майор Норт воспринимал как личное оскорбление и удар по собственной репутации и авторитету.

- Он заговоренный, сэр, - зашептал чернокожий наводчик из экипажа Норта по внутренней связи, - Это блэк рашн мэджик, даже сильнее, чем вуду. Я про такое по "Дискавери" видел. Его снаряды не берут, потому что на самом деле он уже подбитый давно, только выглядит как целый. А внутри там и нет никого…

- А-атставить эту херню! – истерически взвизгнул майор, - Развели тут… вуду-шмуду! Огонь по танку, мать вашу! Вали мудаков!

"Абрамсы" открыли беглый огонь. История повторилась. Получив 2-3 попадания, русский откатывался за холм в совершенно убитом состоянии, теряя по пути детали и элементы конструкции, вплоть до ствола орудия, и через минуту-другую появлялся практически невредимый и даже огрызался.

- Вот из зе факин рашен мазафака бич?! – воскликнул майор и грязно выругался.

Майор Норт взмок, как мышь под метлой. Он уже не знал, что делать с этими неуязвимыми русскими, нагло попирающими все законы физики и логики, и всерьез подумывал отдать приказ оставить позицию.

Но тут, подобно утопающему, хватающемуся за соломинку, он, воспользовавшись передышкой в этой безумной перестрелке, снова связался с пехотным отделением лейтенанта Гибсона.

- Лейтенант! – заорал Норт в микрофон, - Ты в свой факин отряд евреев берешь?

- Эээ… да, сэр.

- А откуда ты их берешь, а? Впрочем, сейчас разговор не о том. Есть у тебя кто-нибудь из постсоветского пространства? Давай его живо!

Майор не только твердо верил, что евреи – самый хитрожопый народ на свете, гораздо хитрожопее русских, но и не считал зазорным в минуту слабости и растерянности обратиться за советом к младшим по званию.

- Сержант Рабинович, - послышался в наушниках характерный для фамилии голос, - Шо вы таки хотите?

- Ты вот что, сержант, - выдохнул в микрофон майор, - видишь этот биг рашн танк на холме? С ним надо что-то делать. Твои предложения?

- А на шо вам таки надо обязательно с ним шо-то делать? – наивно переспросил Рабинович.

- Отставить отвечать вопросом на вопрос! – рявкнул майор.

Сержант Рабинович ненадолго задумался, затем изрек:

- Я таки скромно полагаю, шо легкий артобстрел решит вашу проблему.

- Да мы и так лупим по этому факин пис оф щит из всех стволов уже полчаса, а ему хоть бы хны!

- Вы таки как есть неправильно меня поняли. Обстрелять нужно зону ярдах в двадцати позади этого, как вы выражаетесь, пис оф щит, по ту сторону холма. Я таки думаю, хороший снайпер вполне справится с корректировкой артиллерийского огня.

Майор не видел смысла в подобных действиях, но время поджимало. Он мысленно плюнул и сказал в микрофон:

- А кто у вас в отделении лучший снайпер?

- Сержант Рабинович, - последовал ответ.

- Выполняйте, - разрешил майор, - И вот еще что, сержант, вы почему "сэр" не говорите? Непорядок.

Через минуту, когда русский танк, глумясь, выехал на холм, над ним с визгом пронеслись фугасные мины, подняв столбы разрывов позади танка. Майор едва не вывихнул глазные яблоки, пытаясь через танковый прицел рассмотреть, что же происходит за холмом, но ничего толком не было видно. Тем не менее, артобстрел привел к совершенно неожиданным результатам: получив очередное попадание от американского "Абрамса", Т-90 вдруг распахнул оба люка в башне, оттуда поспешно вылезли и пустились наутек фигурки русских танкистов. Очень даже живые и настоящие, что бы там не говорил чернокожий наводчик. "Биг рашн танк" больше не двигался. Следующий залп превратил "ивана" в ту самую груду дымящегося металлолома, что так страстно желал увидеть майор.

Майор Норт облегченно вздохнул. Наконец-то этот кошмар закончился. Но его назойливо грызло неутоленное любопытство, и майор снова схватился за рацию.

- Рабиновича мне! – энергично скомандовал он, - Рабинович, ты откуда знал, что нужно делать? Что там учудили эти факин рашн за холмом?

- Ой, да все так просто, шо даже неинтересно рассказывать. Наша позиция расположена как бы так сказать несколько сбоку, - не по-армейски неопределенно выразился Рабинович, но майор закрыл на это глаза, так же как на хронически отсутствующих "сэров", - так шо в прицел своей М95 я таки имел то еще удовольствие наблюдать, как этот железный поц, дымясь и разваливаясь на ходу скатывается с холма, и его тут же обступает целая толпа инженеров, приводя в боеспособное состояние. Но это таки все фигня. Самым кошерным было увидеть, как разлеталось все это кодло после обстрела. Каски в одну сторону, шуруповерты в другую…

- Понятно, - оборвал разглагольствования Рабиновича майор, - Что ж ты раньше-то молчал, *** твоя морда?

- А вы таки раньше меня ни о чем не спрашивали! – отрезал наглый сержант.

Майор Норт открыл было рот, чтобы высказать все, что накопилось на душе, но тут, судя по звукам, кто-то отобрал рацию у сержанта Рабиновича.

- Все пропало, сэр! – отчаянно заверещал лейтенант Гибсон, - Все пропало! Пока вы там упражнялись в стрельбе по коробочкам, эти факин рашн трупс обошли нас по флангу и вовсю хозяйничают в тылу! Танк – это была приманка, понимаете?! Мы уже потеряли "Альфу"! Они подбираются к "Браво"! Мы не удержим позиции, отходим!

Майор, не ответив, отключил рацию и уткнулся лбом в командирский прицел. Этих загадочных русских можно было изучать годами, регулярно бить на полях сражений, но рано или поздно они обязательно преподносили какой-нибудь факин сюрприз.

 

 

Сообщение от модератора PseudoStalker
Я понимаю, литературное творчество, но у нас в правилах имеется пункт №4, настоятельно рекомендую в последующих постах все же брать его во внимание.

А за рассказ +1.

 

Добавлено через 12 мин.:

Автор литературного произведения не может отвечать за взгляды и убеждения персонажей. Если так рассуждать, так чуть ли не каждого писателя можно привлечь за то, что в его книгах говорят или делают герои :negative:

 

Сообщение от модератора PseudoStalker
Я никого и никуда не привлекаю. И точку зрения разделяю. Просто правила есть и их надо соблюдать. Дальнейшие рассуждения на тему "прав/не прав" - попрошу в личку.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тип 88 кажись. Хорошая вещь, на данный момент.

На данный момент - может быть. Прокачаешь медика - получишь гораздо более интересные стволы. Мой выбор - G36. Не такая юбер-пушка как получитерский M60, не такая скорострельная как MG3, зато очень точная и аккуратная. И что удобно - коллиматорный прицел встроенный. То есть его не обязательно выбирать в настройках, можно там выбрать что-то другое, а прицел все равно будет.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, особенно на харде. Прицел без точки. Шикарно.

Это мне напоминает анекдот:

- Рабинович, вы слышали, сегодня 40 градусов в тени!

- А кто вас таки заставляет ходить в тени?

 

Кто вас заставляет пользоваться G36 на харде? Но вообще-то, вполне реально играть и на харде. Коллиматор рассчитан на стрельбу на средних дистанциях, так что цель в прицеле выглядит достаточно крупной, чтобы поразить ее без всяких точек, просто держа ее в центре окружности. А если вы приверженец снайперской стрельбы из пулемета, так и ставить надо снайперский прицел, а не коллиматорный. А еще лучше - играть вуки, а не медиком.

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще не пойму почему на простом режиме медик это просто не пробиваемый какой то "танк", его сложнее всего завалить,как то не честно это ,ведь у него пулемет а в нем патронов больше чем в автомате. :russian_ru:

Медика самого по себе завалить не сложно. У него фигура визуально крупнее из-за рюкзака, а у русского медика в придачу красный берет - проще заметить и проще попасть. Пулемет его на бегу и при стрельбе навскидку превращается в безобидный пугач, в отличие от автоматов и ПП других классов. Так что, неожиданно столкнувшись с этим зверем когда он не сидит в засаде, а бежит куда-нибудь по своим медицинским делам, штурмовик или инженер имеют все шансы завалить его короткой очередью раньше, чем медик успеет затормозить и прицелиться. Медик опасен когда он тусуется в компании - ты только кого-нибудь шлепнешь, а он тут как тут со своими "утюгами добра". Так же, надо опасаться медика, засевшего в укрытии и простреливающего какой-нибудь стратегический проход или точку.

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, странный глюк. А во время тормозов жесткий диск случайно не оживляется? Может, что-то вроде подкачки данных с диска происходит? Но по-любому это не должно происходить так долго :wacko2:

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...не выношу не хардкорные серваки ))

По каким-то не вполне понятным лично мне причинам, хардкорные серваки в BC2 у многих опытных игроков считаются более нубскими и аркадными, чем софткорные. Вроде, там убивать проще, достаточно разок попасть хоть в пятку, или еще что-то... Я на софте играю, сужу по отзывам на оф. форуме игры.

 

батла аркада чистой воды.

А как же тогда поименовать CoD и MoH? Аркада самой наичистейшей хрустальной чистоты воды? :)

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...