Vault Boy 6 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Я вот с парой друзей (сидели в скайпе) недавно зашел в режим схватка. Мы получали огромное удовольствие от того, что просто разрывали врагов. Победили 5 раундов подряд. Может кто из форумчан завтра дополнит наш отряд? В скайпе посидим, врагов понагибаем. Как раз одного человека для полного сквада не хватает. Вечером, в пол седьмого по Киеву мы будем в сети. Изменено 20 Июня 2011 пользователем Vault Boy Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 zubr14, терпение и труд все перетрут.. беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Shader, можно еще вопрос как знатоку нубсервера ?, давеча расслаблялся на острове невинных, точно помню, что набил за нашу неудачную атаку 14 килов, .. а по статистике на нубсервере всего 13, но мало того в строке наибольшая череда убийств - стоит 10.. хотя в итоге у меня счет был 14 - 0, что за несправедливость? Статистика там работает не очень корректно, как я заметил. Возможно, что есть какой-то временной порог или еще что-то, что я никак не могу выявить. И у тебя вообще-то только 13 килов - эта стата не считает килы техникой. Недавно, кстати, точно узнал, как подсчитываются в ней баллы за килы. Баллы убийцы = Баллы убийцы + ((Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5) Баллы жертвы = Баллы жертвы - ((Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5) Коэффициенты и учитываемое оружие можно глянуть здесь http://noobgroup.gameme.com/weapons/bcii2 По-простому... Если тебя убивают, баллы снимаются с тебя согласно формуле (Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5 и плюсуются тому, кто тебя убил. Отсюда следует, что надо стараться убивать тех, кто выше тебя по числу баллов, и не попадаться под выстрел того, у кого баллов меньше. Кроме того, желательно использовать оружие с большим коэффициентом. Максимум имеет нож - 4. Например, у меня сейчас 5642, а у тебя 4789. Если ты убьешь меня их пистолета, ты получишь (5642/4789)*2,2*5 = 13 баллов (а я их потеряю). 1. Если я тебя сразу же после этого тоже пристрелю пистолетом, я верну всего (4802/5629)*2,2*5 = 9 баллов. 2. А если убью из болтовки, то верну и вовсе всего лишь (4802/5629)*1*5 = 4 балла. 3. Но если я убью тебя ножом, то верну аж (4802/5629)*4,0*5 = 17 баллов. Разумеется, если ты меня зарежешь, я за один раз ни за что не верну свои баллы. Если же меня или тебя прирежет Vault Boy, у которого пока только 2498 баллов, то нам долго придется за ним гоняться. Таким образом, чем выше ты поднимаешься по лестнице на сервере noobgroup, тем труднее на ней удержаться, а вот новичкам там лафа. PS. Новичок при первом заходе сразу же получает 1000 баллов, чтобы было от чего отнимать. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Привет И у тебя вообще-то только 13 килов - эта стата не считает килы техникой. в том смысле, что если я кого-то танком задавлю или застрелю - это вообще никак не отразиться? а пулемет в вертолете ? может здесь кил потерялся? Добавлено через 22 мин.: и вот, если не трудно, поясни пожалуйста, что означает "HpK" (последний столбец в этой таблице)? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, если задавишь или собьешь чем-то (Roadkill), то считается, с коэффициентом 2. Если убьешь пушкой или пулеметом (неважно, в вертолете, танке, лодке или еще какой технике) или из стационарного оружия, то ничего не получишь. HpK = Headshots per Kill = Хэдшотов на убийство (в процентах). То есть число хэдшотов, деленное на число убийств и умноженное на 100%. Сразу поясню: столбец "Убийств в голову" (Hs % в других местах) показывает процент хэдшотов из этого оружия относительно общего числа хэдшотов из всех видов оружия. PS. Навел меня на решение того, чего я никак понять не мог. Убийство неклассифицируемым оружием прекращает отсчет убийств подряд. Меня давно это озадачивало. Убьешь 16 человек подряд, а получаешь пару премий за убийство 5-6 человек. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Shader, вот так походу у меня и получилось , хотя убей не помню, что бы я там со своего места хоть куда то отходил... беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, механизм статистики был создан каким-то кланом, который давно развалился. Нубам она не нравится, поскольку не стимулирует командную игру, но другую они найти не могут. В игре, если я убиваю кого-то возле м-кома, я получаю баллы, но статистика это никак не отражает. Если я ставлю заряд, ремонтирую танки или еще что-то, это тоже никак не влияет на мой рейтинг. Если я сижу затаившись возле м-кома, а мой сквад, постоянно спавнясь на мне, ставит заряд, я тоже ничего не получаю. Единственное, победа оценивется в 10 баллов, но она одна на весь раунд. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, механизм статистики был создан каким-то кланом, который давно развалился. Нубам она не нравится, поскольку не стимулирует командную игру, но другую они найти не могут. Так а че там считать то? взять все и поделить!! беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, статистика ведется на сервере, который неподвластен нубам. Все, что они могут, это играть с коэффициентами оружия. Недавно они сбросили до единицы болтовки и Густав, например. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Shader, а кому он подвластен? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, тем, чье лого ты видишь вверху - http://www.gameme.com/. Я даже себя нашел там в глобальном рейтинге среди всех серверов, отслеживаемых этой статистикой. 21 сезон (весна 2011). И тебя ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Shader, а эта позиция о чем говорит - место в БК2 или вообще? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 andrey17, место среди игроков 55 серверов БК2, на которых используется эта статистика - http://www.gameme.com/gameservers?game=bci...try=#masterlist ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Shader, а это место как считается? по времени проведенном на одном из этих серверов? Добавлено через 172 мин.: вчера получил платину на GOL, решил по прокачивать М24, теперь вижу что она действительно не очень... придется заново привыкать... а кстати пробовал кто нибудь - с М24 и М95, без бронебойного патрона с одного выстрела можно завалить? Изменено 24 Июня 2011 пользователем andrey17 беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) andrey17, болтовки в батле наносят одинаковый урон (кроме м95 на дальних дистанциях). без магнума только 2 выстрела или 1 в голову. с магнумом 1 выстрел, если противник не носит керамические стринги (против них даже м95 с магнумом с одного попадания не валит). а к м24 довольно быстро привыкаешь. я тоже после платины на gol перешёл на м24, а потом уже на св-98. я имел в виду хард. на софте не играю и информацией об уроне на софте не владею Изменено 24 Июня 2011 пользователем ~~Sn@kebitE~~ ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB 2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+ Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 ~~Sn@kebitE~~, спасибо, я забыл упомянуть, что вопрос про хард...? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Shader, а это место как считается? по времени проведенном на одном из этих серверов? Нет, по числу набранных очков, каким-то образом пересчитанных так, чтобы они учитывали все серверы с этой статистикой, где ты играл. К любой болтовке надо привыкнуть. Я с недавних пор пристрастился к СВ98, которая мне раньше не нравилась. Видимо, ГОЛ с его 7 тысячами килов изрядно поднадоел мне, раз стало казаться, что я с ним мажу. Кстати, заказал себе расширенное издание БФ3 - дочки выделили мне деньги на покупку. ------------- Новость из блога БФ3 Одной из новых возможностей Battlefield 3 является монтирование оружия практически на любой поверхности, точнее - монтирование пулемета классом поддержки на любой поверхности, что приведет к улучшению точности. Это было продемонстрировано на выставке E3 в начале этого месяца. Теперь Алан Керц, разработчик из DICE, подтвердил в Twitterе, что снайперы в Battlefield 3 также получат возможность добавить сошки к своим снайперским винтовкам, хотя непонятно, будет ли эта возможность доступна с самого начала или будет разблокироваться за деньги позже. Сошки на снайперскую винтовку дают очевидные преимущества: большую точность и большую стабильность. Разумеется, это вызовет гнев тех, кто не уважает к снайперов, особенно таких, кто постоянно кемперит. Добавление сошки в арсенал снайпера вкупе с положением лежа может нарушить баланс, но мы верим, что DICE как-то решит этот вопрос. А так будут выглядеть классы ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 А так будут выглядеть классыПоправка - классы "пиндосов". Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Поправка - классы "пиндосов". Да рекон че то как то не очень... - больше на морского котика похож.... тряпочки ему больше шли... Добавлено через 3 мин.: Кстати, заказал себе расширенное издание БФ3 - дочки выделили мне деньги на покупку. может тоже, с сыном договориться вместо очередного "героя лего" себе БК3 - расширенную прикупить?... а напомни дату начала "соревнований", и я правильно помню что статус должен туда перейти? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 andrey17, не понял... Каких "соревнований"? И куда "перейти"? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти