Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

Я вот с парой друзей (сидели в скайпе) недавно зашел в режим схватка. Мы получали огромное удовольствие от того, что просто разрывали врагов. Победили 5 раундов подряд. Может кто из форумчан завтра дополнит наш отряд? В скайпе посидим, врагов понагибаем. Как раз одного человека для полного сквада не хватает. Вечером, в пол седьмого по Киеву мы будем в сети.

Изменено пользователем Vault Boy

Ссылка на комментарий
Shader, можно еще вопрос как знатоку нубсервера :) ?, давеча расслаблялся на острове невинных, точно помню, что набил за нашу неудачную атаку 14 килов, .. а по статистике на нубсервере всего 13, но мало того в строке наибольшая череда убийств - стоит 10.. хотя в итоге у меня счет был 14 - 0, что за несправедливость? :(

Статистика там работает не очень корректно, как я заметил. Возможно, что есть какой-то временной порог или еще что-то, что я никак не могу выявить.

И у тебя вообще-то только 13 килов - эта стата не считает килы техникой.

 

Недавно, кстати, точно узнал, как подсчитываются в ней баллы за килы.

 

Баллы убийцы = Баллы убийцы + ((Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5)

Баллы жертвы = Баллы жертвы - ((Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5)

 

Коэффициенты и учитываемое оружие можно глянуть здесь http://noobgroup.gameme.com/weapons/bcii2

 

По-простому...

Если тебя убивают, баллы снимаются с тебя согласно формуле (Баллы жертвы / Баллы убийцы) Ч Коэффициент оружия Ч 5 и плюсуются тому, кто тебя убил.

Отсюда следует, что надо стараться убивать тех, кто выше тебя по числу баллов, и не попадаться под выстрел того, у кого баллов меньше.

Кроме того, желательно использовать оружие с большим коэффициентом. Максимум имеет нож - 4.

 

Например, у меня сейчас 5642, а у тебя 4789.

Если ты убьешь меня их пистолета, ты получишь (5642/4789)*2,2*5 = 13 баллов (а я их потеряю).

1. Если я тебя сразу же после этого тоже пристрелю пистолетом, я верну всего (4802/5629)*2,2*5 = 9 баллов.

2. А если убью из болтовки, то верну и вовсе всего лишь (4802/5629)*1*5 = 4 балла.

3. Но если я убью тебя ножом, то верну аж (4802/5629)*4,0*5 = 17 баллов.

 

Разумеется, если ты меня зарежешь, я за один раз ни за что не верну свои баллы.

 

Если же меня или тебя прирежет Vault Boy, у которого пока только 2498 баллов, то нам долго придется за ним гоняться. :crazy:

 

Таким образом, чем выше ты поднимаешься по лестнице на сервере noobgroup, тем труднее на ней удержаться, а вот новичкам там лафа.

 

PS. Новичок при первом заходе сразу же получает 1000 баллов, чтобы было от чего отнимать.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Привет

 

И у тебя вообще-то только 13 килов - эта стата не считает килы техникой.

 

в том смысле, что если я кого-то танком задавлю или застрелю - это вообще никак не отразиться? а пулемет в вертолете ? может здесь кил потерялся?

 

 

Добавлено через 22 мин.:

и вот, если не трудно, поясни пожалуйста, что означает "HpK" (последний столбец в этой таблице)?

Ссылка на комментарий

andrey17, если задавишь или собьешь чем-то (Roadkill), то считается, с коэффициентом 2.

Если убьешь пушкой или пулеметом (неважно, в вертолете, танке, лодке или еще какой технике) или из стационарного оружия, то ничего не получишь.

 

HpK = Headshots per Kill = Хэдшотов на убийство (в процентах). То есть число хэдшотов, деленное на число убийств и умноженное на 100%.

Сразу поясню: столбец "Убийств в голову" (Hs % в других местах) показывает процент хэдшотов из этого оружия относительно общего числа хэдшотов из всех видов оружия.

 

PS. Навел меня на решение того, чего я никак понять не мог. Убийство неклассифицируемым оружием прекращает отсчет убийств подряд. Меня давно это озадачивало. Убьешь 16 человек подряд, а получаешь пару премий за убийство 5-6 человек.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

andrey17, механизм статистики был создан каким-то кланом, который давно развалился. Нубам она не нравится, поскольку не стимулирует командную игру, но другую они найти не могут.

 

В игре, если я убиваю кого-то возле м-кома, я получаю баллы, но статистика это никак не отражает. Если я ставлю заряд, ремонтирую танки или еще что-то, это тоже никак не влияет на мой рейтинг. Если я сижу затаившись возле м-кома, а мой сквад, постоянно спавнясь на мне, ставит заряд, я тоже ничего не получаю. Единственное, победа оценивется в 10 баллов, но она одна на весь раунд.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
andrey17, механизм статистики был создан каким-то кланом, который давно развалился. Нубам она не нравится, поскольку не стимулирует командную игру, но другую они найти не могут.

Так а че там считать то? взять все и поделить!! :)

Ссылка на комментарий
andrey17, статистика ведется на сервере, который неподвластен нубам. Все, что они могут, это играть с коэффициентами оружия. Недавно они сбросили до единицы болтовки и Густав, например.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

andrey17, тем, чье лого ты видишь вверху - http://www.gameme.com/. :)

 

Я даже себя нашел там в глобальном рейтинге среди всех серверов, отслеживаемых этой статистикой. 21 сезон (весна 2011). :)

661F4C15784BDE992A5ACE80139518E6_bcii.png

 

И тебя

7C967FB2AB5847FF82727E756CF31B0F_bcii.png

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
andrey17, место среди игроков 55 серверов БК2, на которых используется эта статистика - http://www.gameme.com/gameservers?game=bci...try=#masterlist

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, а это место как считается? по времени проведенном на одном из этих серверов?

 

Добавлено через 172 мин.:

вчера получил платину на GOL, решил по прокачивать М24, теперь вижу что она действительно не очень... придется заново привыкать...

а кстати пробовал кто нибудь - с М24 и М95, без бронебойного патрона с одного выстрела можно завалить?

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

andrey17, болтовки в батле наносят одинаковый урон (кроме м95 на дальних дистанциях). без магнума только 2 выстрела или 1 в голову. с магнумом 1 выстрел, если противник не носит керамические стринги (против них даже м95 с магнумом с одного попадания не валит).

а к м24 довольно быстро привыкаешь. я тоже после платины на gol перешёл на м24, а потом уже на св-98. :pooh_go:

 

я имел в виду хард. на софте не играю и информацией об уроне на софте не владею

Изменено пользователем ~~Sn@kebitE~~

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий
Shader, а это место как считается? по времени проведенном на одном из этих серверов?

Нет, по числу набранных очков, каким-то образом пересчитанных так, чтобы они учитывали все серверы с этой статистикой, где ты играл.

 

К любой болтовке надо привыкнуть. Я с недавних пор пристрастился к СВ98, которая мне раньше не нравилась. Видимо, ГОЛ с его 7 тысячами килов изрядно поднадоел мне, раз стало казаться, что я с ним мажу. :)

 

Кстати, заказал себе расширенное издание БФ3 - дочки выделили мне деньги на покупку. :beach:

 

-------------

Новость из блога БФ3

Одной из новых возможностей Battlefield 3 является монтирование оружия практически на любой поверхности, точнее - монтирование пулемета классом поддержки на любой поверхности, что приведет к улучшению точности. Это было продемонстрировано на выставке E3 в начале этого месяца.

 

Теперь Алан Керц, разработчик из DICE, подтвердил в Twitterе, что снайперы в Battlefield 3 также получат возможность добавить сошки к своим снайперским винтовкам, хотя непонятно, будет ли эта возможность доступна с самого начала или будет разблокироваться за деньги позже. Сошки на снайперскую винтовку дают очевидные преимущества: большую точность и большую стабильность.

 

Разумеется, это вызовет гнев тех, кто не уважает к снайперов, особенно таких, кто постоянно кемперит. Добавление сошки в арсенал снайпера вкупе с положением лежа может нарушить баланс, но мы верим, что DICE как-то решит этот вопрос.

 

А так будут выглядеть классы

bf3-classes.jpeg

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Поправка - классы "пиндосов".

Да рекон че то как то не очень... - больше на морского котика похож.... тряпочки ему больше шли...

 

Добавлено через 3 мин.:

Кстати, заказал себе расширенное издание БФ3 - дочки выделили мне деньги на покупку. :beach:

может тоже, с сыном договориться вместо очередного "героя лего" себе БК3 - расширенную прикупить?... а напомни дату начала "соревнований", и я правильно помню что статус должен туда перейти?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...