Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

goodman, я давно уже жду, когда жажда перетянет жадность. У меня есть купон 5%, так что мне это обойдется на 50 руб. дешевле.

Есть еще одна странность: в приглашающем письме стоит 899 руб. за расширенное, а в магазине стоит 999.

Я все же куплю расширенное, когда жадность поутихнет. Выложил же я 600 руб. за Вьетнам, а тут разница всего 400.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Наверно все таки куплю расширенное издание, хочется потом поиграть в дополнительные карты...

Интересно, какой комп потянет такую красотень?

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14, увы, нигде не нашел данных.

Поклонники батлы обнаружили, что Modern Warfare 3 не будет использовать пули. :D

f7fcbe63ac6a4b4ceb8bc7f91bb2f9ea.jpg

Некоторые с улыбкой говорят, что пули будут продаваться отдельно.

 

Ой! Пардон, нашел требования. Переводить лень... Впрочем и так все понятно.

Battlefield 3 is expected to have similar system requirements as the previous Battlefield game, Bad Company 2. Battlefiled 3 is powered by the Frostbite 2.0 engine, which is based on the previous Frostbite 1.5, which powered Bad Company 2.

 

While the Frostbite 2.0 engine has a lot of new features compared to 1.5, it is also more optimized as well, which will most likely result in similar performance and Battlefield 3 system requirements for the PC. Since Battlefield 3 won’t be supporting DirecX 9, it won’t run on Windows XP.

 

Minimum requirements for Battlefield 3

OS: Windows Vista or Windows 7

Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz

RAM: 2GB

Graphic card: DirectX 10 or 11 compatible Nvidia or AMD ATI card.

Graphics card memory: 512 MB

Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version

 

Recommended system requirements for Battlefield 3

OS: Windows 7 64-bit

Processor: Quad-core Intel or AMD CPU

RAM: 4GB

Graphics card: DirectX 11 Nvidia or AMD ATI card, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850

Graphics card memory: 1 GB

Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Ого, максимальные требования не хило завернули .... Хотя чему я удвивлясь, как никак 2011 год на дворе и очень радует, что хоть одна студия избавляется от поддержки надоевшего dx9 уже...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Нормально. Еще оперативы докуплю и будет шик вообще. Кстати, сегодня нашел сервер, где из всего оружия был разрешен только Карл Густав :lol: :lol: Порашился на нем немного, КД чуток поднял, да и 41-й уровень получил.

 

Добавлено через 19 мин.:

или вытаскивает старый. Если последнее, то тоже забавно

Кажется вытаскивает, но на индикаторе видно цифру 18, значит маназин не пуст, а следовательно пули там уместны.

Ссылка на комментарий
Shader, на скрине баттлы ГГ это вставляет новый магазин или вытаскивает старый. Если последнее, то тоже забавно :crazy:

Я лично перезарядку делаю не тогда, когда магазин пуст, а когда выдалась удобная минутка. Еще с давних пор приучил себя, сделал несколько выстрелов и сменил магазин, чтобы не оказаться с пустым магазином тогда, когда тебе очень срочно понадобится стрелять. В реале конечно это далеко не лучший способ, но в играх самое то.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Я лично перезарядку делаю не тогда, когда магазин пуст, а когда выдалась удобная минутка. Еще с давних пор приучил себя, сделал несколько выстрелов и сменил магазин, чтобы не оказаться с пустым магазином тогда, когда тебе очень срочно понадобится стрелять. В реале конечно это далеко не лучший способ, но в играх самое то.

только у меня такой напряг с ump sa? ствол тупо не хочет перезаряжаться. приходится доставать пистолет, потом опять ump, делать выстрел, а потом только перезаряжаться. иногда нельзя не только не перезарядиться, но и использовать установленный прицел. вот такой хардкор.

 

и ещё: в последнее время постоянно появляется надпись "перезарядка".не важно, сколько в стволе патронов. :pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

~~Sn@kebitE~~,

Не, у меня тоже так. Наверное она всё таки перезаряжается, просто без анимации.

 

Ещё иногда zoom возвращается в исходное состояние, причём на всём оружии. Говорят этот баг происходит в первые секунды после респауна.

И я заметил что AEK и пулемёт Type88 тоже кое-где глючат. Не знаю от чего, возможно от качества инета у юзера. В общем, большая часть пуль не попадает во врагов, хотя ты стреляешь точно в них. Однако если взять другой ствол, то проблем не будет.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Новая информация по классам BF3 в моем наспех сделанном переводе

 

В Battlefield 3 будет 4 класса, которые частично переформированы. Вот новая разбивка на классы в Battlefield 3:

 

Штурмовик/медик

Классы штурмовика и медика были объединены. Штурмовик может решить исцелять/оживлять товарищей по команде или может выбрать гранатомет, а не комплект оживления, если хочет получить больше огневой мощи.

 

Поддержка

Класс поддержки теперь заведует раздачей боеприпасов, а также обеспечивает прикрытие огнем. Он может смонтировать пулемет и, если он ведет огонь в направлении врага, получает специальные бонусные баллы за ведение заградительного огня, прикрывающего команду. Он также может выбрать вместо пулемета автомат с фонариком, удобным в темных местах карты (например, тоннелях).

 

Инженер

Инженер сохраняет большую часть своей роли и амуниции из Bad Company 2. Он оснащен ракетными установками против вражеской брони, ремонтным инструментом для ремонта дружественных транспортных средств и пистолетом-пулеметом.

 

Снайпер

Снайпер имеет ту же роль, как и в предыдущих играх Battlefield, и вооружен снайперской винтовкой, взрывчаткой С4 и устройством для пометки.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader

Снайпер имеет ту же роль - Ну это самое главное^_^ .

 

P.S.Буду делать предзаказ расширенного издания, хочу пламягаситель на СКС :crazy: .

Ссылка на комментарий

SanekEd, меня больше радует, что за патронами теперь не придется гоняться.

 

Вот еще свежая информация, но без перевода

Battlefield 3 multiplayer E3 impressions

On June 7th, 2011 in News

 

After a long wait, we finally had some time with the multiplayer part of Battlefield 3 earlier today. The map showcased was Operation Metro, which was set in Paris and offered urban combat and some tense action in a subway. We tried out most of the classes and tried as many things as possible. Here are our first impressions of the game:

  • The game looks fantastic. Runs smooth, the lighting and details, the shadows are spectacular, whether indoor or outside. We dunno what hardware it was running on, but BF3 is absolutely gorgeous.
  • After you die, a screen pops up that shows the custom dog tag and rank of the enemy that killed you — great little detail.
  • Teams were USMC and Russians.
  • Prone is back, it feels like it takes a second or so to go prone. Not too fast, not too slow, just right.
  • The map offered a lot of variety: you can enter lots of buildings, go up to the second floor, camp etc. We already saw a few campers who loved the new buildings.
  • Destruction is extensive and a lot more detailed. Even shooting a wall looks amazing in BF3.
  • Weapons feel and sound like Bad Company 2 (on first impression), meaning they feel and sound fantastic.
  • Player animations are far better than Bad Company 2 and other Battlefield games. Very fluid and lifelike, almost as if you are watching someone run in real life.
  • The scoreboard looks a lot simpler than in Bad Company 2. We dunno if it was finalized or just alpha.
  • We had a few awards pop up during the game (ribbons) which looked a lot like those in BF2.
  • No commo rose. It wasn’t bound to the ”Q” button. We looked, couldn’t find it anywhere.
  • You can op-out of being revived.
  • There is a health bar, but regenerative health is back.
  • You can select fire mode (e.g. single shot, full auto etc.)
  • 4 players per squad, squad leader is indicated by a star. Squads work pretty much like in Bad Company 2, and you still get squad point bonuses.
  • In support, you can use an M4 with a flashlight.
  • You can mount LMGs on the ground and on most surfaces, but the gun can only pan approximately 90 degrees to left and right, which feels realistic.

 

Overall, we were impressed by what we saw. The game felt very solid and polished, despite being in ”alpha” stage. We’ll upload some photos of the Battlefield 3 booth later today when we get back to the hotel, and we’ll try to get some interviews with DICE tomorrow.

 

Переведу позже, когда время будет. Интересными являются следующие моменты:

- на то, чтобы лечь/встать требуется примерно секунда

- можно решать, оживят тебя или нет (считаю очень хорошим шагом, надоело по пять раз умирать на том же месте).

- выбор режима огня: одиночные, очереди и т.п.

- в скваде будет лидер, отмечаемый звездочкой

- монтируемый пулемет может поворачиваться примерно на 90 градусов влево и вправо.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Перевёл основную часть

- Игра выглядит великолепно. Идет плавно, освещение, детализация и тени потрясающие, как снаружи так и внутри помещений. Мы не знаем системной конфигурации на которой он был запущен, но BF3 несомненно шикарен.

- После смерти, возникает картинка на которой видны персональный/изменяемый жетон и ранг противника убившего вас *привет КоД*

- Противоборствующие стороны представлены USMC(американцы видимо) и Русскими.

- Возможность ложиться снова вернулась. Смена положения занимает примерно одну секунду. Не слишком быстро, не слишком медленно, как раз то что нужно.

- Карта *Operation Metro* предлагает большую свободу действий: вы можете заходить во множество построек, подниматься на второй этаж, занимать укрытия. Мы уже приметили некоторых кэмперов которые обожают новые здания.

- Система разрушений стала более детальной: даже стрельба в стену выглядит сногсшибательно.

- Оружие звучит и чувствуется так же как и в Bad Company 2. Другими словами - потрясающе.

- Анимация персонажей значительно лучше чем в Bad Company 2 и любых других Баттлфилдах. Очень живая и правдоподобная, как будто ты видишь настоящего человека.

- Таблица результатов немного проще чем Bad Company 2. Мы не знаем, финальный ли это вариант или нет.

- Мы получили несколько наград(ленточек), почти таких же как и в BF2.

- Круговое меню отсутствует. По крайней мере оно не назначено на "Q". Мы искали, но не нашли.

- Вы сможете выбрать, смогут ли вас оживить или нет.

- Есть полоска здоровья, регенерация осталась.

- Присутствует возможность переключения режима огня(одиночный, автоматический и т.п.)

- 4 игрока на отряд, лидер отмечен звёздочкой. Взаимодействие отрядов по сравнению с BC2 не изменилось и по-прежнему поощряется.

- Играя за класс поддержки вы сможете пользоваться M4 с фонариком.

- Вы можете устанавливать ручные пулемёты на землю и многие другие поверхности. Оружие поворачивается на 90 градусов в обе стороны, что придаёт ощущение реализма.

 

Shader,

А где ты читал про классы ? Дашь ссылку ?

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

goodman, даю полный перевод. :)

 

Battlefield 3 - впечатления E3 от мультиплеера

Июнь, 7, 2011

 

После долгого ожидания мы наконец смогли сегодня немного опробовать многопользовательскую часть Battlefield 3. Была предоставлена карта "Операция метро" в Париже, демонстрирующая городской бой и схватку в метро. Мы опробовали большую часть классов и испытали столько много вещей, сколько было возможно. Вот наши первые впечатления от игры:

 

  • Игра выглядит фантастически. Работает плавно, освещение, детали и тени, как внутри помещений, так и снаружи, буквально впечатляют. Мы не уверены, на каком оборудовании игра выполнялась, но игра BF3 просто великолепна.
  • После смерти всплывает экран, который показывает собственноручно создаваемый жетон и звание врага, который убил тебя - существенная мелочь.
  • Команды: морская пехота США и русские.
  • Положение лежа вернулось. На то чтобы лечь требуется примерно секунда. Не слишком быстро, но и не слишком медленно - в самый раз.
  • Карта предлагает большое разнообразие: можно войти во множество зданий, подняться на второй этаж и обосноваться там и т. п. Мы уже видели несколько кемперов, облюбовавших новые здания.
  • Разрушения обширны и боле детализированы. Даже выстрел в стену в BF3 выглядит потрясающе.
  • Оружие ощущается и звучит, как в Bad Company 2 (на первый взгляд), то есть оно ощущается и звучит фантастически.
  • Анимация игроков сделана гораздо лучше, чем Bad Company 2 и других играх Battlefield. Очень текучая и реалистичная, как будто вы смотрите на них в реальной жизни.
  • Таблица результатов выглядит намного проще, чем в Bad Company 2. Мы не знаем, готова ли она или это просто альфа-версия ее.
  • Мы получили несколько наград, всплывающих во время игры (ленточек), которые очень похожи на таковые в BF2.
  • Нет розы команд. Она не была связана с кнопкой "Q". Мы искали ее, но не смогли найти нигде.
  • Вы можете выбрать, позволить себя возродить или нет.
  • Существует полоска здоровья и здоровье восстанавливается.
  • Вы можете выбрать режим стрельбы (например, одиночный, полностью автоматический и т. д.)
  • В скваде 4 игрока, лидер сквада отмечается звездочкой. Сквады работают в значительной степени, как в Bad Company 2, и вы так же получаете бонусные очки сквада.
  • В классе поддержки вы можете использовать M4 с фонариком.
  • Вы можете установить пулемет на землю и на большинство поверхностей, но оружие может поворачиваться только примерно на 90 градусов влево и вправо, что выглядит реалистичным.

 

Игра была очень цельной и отлаженной, несмотря на альфа-стадию. Мы сегодня, попозже, загрузим несколько фотографий Battlefield 3, когда мы вернемся в гостиницу. И мы постараемся получить интервью у DICE завтра.

 

 

Информацию о классах, как и эту, (а также много другой) я нашел, как обычно, в блоге Battlefield 3. :)

Вот тут, например, находится мультиплеерный ролик "Операция Метро", который я вчера видел в закрытом контенте.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Команды: морская пехота США и русские.

Других агрессоров в нашем мире быть просто не может... :angry: :angry: :angry: Говорили вроде про Ирак, границы какие то, напряженные политические ситуации. А оказалась стандартная клюква...Боже как они заколебали этой темой. Не удивлюсь если каких нибудь макаровых пригребут.

Ссылка на комментарий

-Оружие ощущается и звучит, как в Bad Company 2 (на первый взгляд), то есть оно ощущается и звучит фантастически. - Очень печально, реализации оружия хуже чем в БК2 я еще не видел.

-Анимация игроков сделана гораздо лучше, чем Bad Company 2 и других играх Battlefield. Очень текучая и реалистичная, как будто вы смотрите на них в реальной жизни. - Насмешили.

-Нет розы команд. Она не была связана с кнопкой "Q". Мы искали ее, но не смогли найти нигде. - Тоже очень жаль.

-В классе поддержки вы можете использовать M4 с фонариком. - Прямо жить без нее не можем.

Ссылка на комментарий
Прямо жить без нее не можем.

Зря шуткуешь между прочим,в темных помещениях слепит врагов на ура.

Очень печально, реализации оружия хуже чем в БК2 я еще не видел.

Чем же она такая плохая?

Да и вообще,судить по словам одного человека совсем не стоит,тем более по первому взгляду на альфа-версию. :)

Ссылка на комментарий
M4 с фонариком

Кто ж такое диво использовать будет и где? Ведь по источнику света целится легче легкого. А про розу команд, я и не сомневался что ее не будет. Зачем игру усложнять, минимум тактики, более КоДа - залог успеха.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...