Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

Shader, я конечно , не знаю, снайперить начинаю только когда есть время и руки устали, но когда добираешься до снайпа даже всего пару тройку раз тебя убравшего, то это такой кайф... лучше сигареты когда курил... особенно если его ножом там или дымавухой... а вот кстати по поводу снайперок, есть смысл в 12 кратном прицеле ? где вообще посмотреть кратность базовых прицелов?
Ссылка на комментарий

andrey17, если уж мстить, дождись, когда он тебя 5 раз подстрелит и получит Немезиду. Тогда ты получишь значок расплаты - Кобру.

А так... Сам подумай, стоит ли обижаться на того, кто учит тебя не наступать на одни и те же грабли дважды? :)

 

Все болтовые снайперки я использую только с 12-кратным прицелом. Преимущество - хорошее увеличение, а значит точность на дальних дистанциях. Недостаток - малый угол обзора, а значит неудобство на ближних дистанциях. Когда я спавнюсь с намерением идти в ближний бой, я беру М-14 или G-3 с 4-кратным прицелом. В остальных случаях использую пистолет или стреляю из винтовки от бедра, если надо стрелять быстро на выскочившего на тебя противника, а в пистолете кончилась обойма. Вероятность промаха велика, поскольку надо попасть вслепую (на хардкоре нет крестика прицела), но вероятность, что тебя убьют, пока ты поднимаешь прицел, еще выше.(На нехардкорных серверах есть крестик, так что там намного проще с этим.) К тому же близко подбежавший противник довольно большая мишень - надо лишь визуально привыкнуть в каком месте на продолжении линии опущенного ствола находится точка попадания. Если же время есть, навожу точку попадания на противника, поднимаю прицел и стреляю, при необходимости быстро подправляя прицел.

 

Прицел по умолчанию на всех снайперках, насколько я знаю, имеет 6-кратное увеличение. Угол обзора у него выше, а потому он хорош в среднем и довольно приемлем в ближнем бою, но увеличения для дальних дистанций не хватает.

 

ЗЫ. Хочу вот попробовать брать для ближнего боя снайперки с колиматорным или 4-кратным прицелом. Читал и слышал, что некоторые даже 95-ю с колиматорным прицелом в ближнем бою используют и довольно успешно.

 

ЗЫ 2. Я переназначил себе пистолет и снайперку на клавиши Q и E, чтобы иметь возможность мгновенно менять одно оружие на другое. Если выстрел из винтовки только подранил противника, мгновенно жму Q, чтобы добить его из пистолета. И наоборот, если кончилась обойма в пистолете, мгновенно жму E, чтобы не терять время на смену обоймы и добить из винтовки. Нож я для убийства я не использую, а потому убрал его на цифровую клавишу, чтобы освободить быстро доступные клавиши для более нужного оружия. Спот же и команды, как я уже писал, я переназначил на колесико мыши.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader,

На нехардкорных серверах есть крестик, так что там намного проще с этим.

на софте у болтовок нет перекрестия...

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

GvalV, ну, может быть - я на софте не играю. Как-то посмотрел читерские ролики, а потом зашел на софтсервер и чуть не обхохотался. Ну никакой разницы почти - зрительно. Кругом треугольнички бегают - думать не надо, искать не надо, стреляй себе да стреляй по треугольничкам, хоть через кусты и стенки.

 

Кстати, снайпер с его искусством маскироваться на софте - это вообще чужеродый класс. Видимо там и зародилось негативное отношение к реконам, поскольку они вынуждены держаться как можно дальше, чтобы их не засветили всему миру. На харде картина совсем другая: при обороне станции (по моим личным наблюдении) вероятность увидеть перед собой крадущегося к передатчику вражеского снайпера, не намного ниже вероятности увидеть бегущего к ней штурмовика или медика, но намного выше вероятности увидеть на их месте инженера.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

а вот кстати, как сделать так что бы тебя не видно было (то бишь что бы над тобой треугольника не было?

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

Shader, ошибаешься...

Согласен, хард и софт сильно отличаются не только хитом и миникартой со спотом в отдельности...

Совокупность различий рождает иную стратегию и тактику.

На софтсервах в раш идут штурмы с дымом и реконы с сайгой да яйцами*, а за ними папко-медики.

Софт не для посиделок.

Бывали сражения по-мясистей харда...

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

HIGHLANDER, довольно старый трейлер. :)

Вот здесь через два дня привели его анализ, сделанный двумя группами. Если кто понимает английский на слух, может расскажет нам, что там говорится - я увы только читаю на английском, а устный понимаю плохо.

 

Софт не для посиделок.

Бывали сражения по-мясистей харда...

Да, софт - это точно сплошное мясо. Ваша прикольная тусовка, которую ты показывал, возможно только на софте - на харде она закончилась бы уже через пару минут - горой трупов. Я потому и выбрал хард, что в нем мясорубка, если и случается, то длится недолго. Даже штурмы зачастую вынуждены огородами красться и в кустах отсиживаться.

 

Разумеется - оба режима имеют своих почитателей, и я софтовиков ничуть не осуждаю. Но предпочитаю играть там, где убитый не видит во всех подробностях место, откуда его убили. Все ножи в спину я получил в самом начале еще, когда учился играть в режиме дедматч и сдуру залезал на серваки, где килкам включен. На харде же меня сначала найти надо, чтобы зарезать. Я порой из одних и тех же кустиков успеваю десяток килов сделать, пока меня не вычислят. И если я крадусь к передатчику и натыкаюсь на врага, то всадив ему пулю в пузо или лоб, я могу быть уверен, что сюда не обрушатся очереди 10 автоматом и 20 пулеметов со всех сторон и не прибежит толпа народа. Единственное, убиенный может вернуться на поиски, но я-то уже ушел оттуда или спрятался где поблизости, поджидая его, а мой сквад уже заспавнился на мне и пошел брать точку.

 

Кстати, на софте, точнее там, где килкам есть, мне понравилось развлекаться с теми, кто любит мстить. Убьешь такого, сменишь позицию, взяв старую под прицел, и ждешь, когда он тебе мстить с ножом прибежит. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader

"Google - найдется всё." (с) ;)

 

Русская версия трейлера от IGN.

Русская версия трейлера от Gamerspawn.

 

И еще 2 минуты геймплея -

.
Ссылка на комментарий
Есть обычный и хард ("реальный") режимы. Всё :)

Шейдер софтом обычный режим обозвал.

Нет! Есть три режима. Точнее, их четыре, но два из них идентифицируется в диспетчере серверов одинаково, то есть не имеют метки.

 

1. Мягкий (soft)

2. Полумягкий (semisoft)

3. Полужесткий (semihard)

4. Жесткий (hard).

 

3-й и 4-й отличаются от двух первых тем, что в них включен реалистичный режим.

Реалистичный режим от нереалистичного отличается следующим:

1) Нет самолечения со временем - лечат только аптечки. Если вас подранили, вы так и будете иметь красноту перед глазами, зависящую от силы ранения.

2) Начальный уровень здоровье игрока находится на уровне 0.6 относительно нереалистичного. Убойная сила оружия при этом не меняется.

3) Увеличена отдача оружия, так что очередь уходит выше в сторону намного сильнее.

 

Далее начинается градация режимов по следующим опциям (костылям):

1. Камера (машины). Можно возить танк на веревочке, глядя на него со стороны.

2. Камера (смерть). Убитый во всех подробностях видит: кто и где его убил и куда он двинулся после убийства.

3. Прицел. Крестик на экране для оружия, кроме снайперского, позволяющий прицельно стрелять от бедра.

4. Обнаружение - карта. Показ меток обнаруженного противника на карте и миникарте, если она есть).

5. Стрельба по своим. Если выключена, своего убить нельзя. Иначе за его ранение потеряешь 25 баллов, а за убийство у тебя отнимут целых 100, даже если ты нечаянно наехал на него танком.

6. Автобаланс. Сервер автоматически перебрасывает игроков, присоединившихся последними, в другую команду, чтобы команды были одинаковы по размерам.

7. Миникарта. Ту все понятно. Она может либо быть, либо нет. Кроме того, одновременно включается/выключается отображение числа патронов и гранат в правом углу.

8. Обнаружение - 3D. Показ меток обнаруженных вражеских игроков на экране игры.

 

1. Серверы, на которых включен реалистичный режим, но выключены все (или почти все) костыли, являются хардкорными. Они обозначаются коричневым черепом.

2. Серверы, на которых включен реалистичный режим, но включено более одного-двух костылей, являются полухардкоными. Они обозначаются черепом серого цвета.

3. Серверы, на которых выключен реалистичный режим и включено не более одного-двух костылей, являются полумягкими. Они никак не обозначаются.

4. Серверы, на которых выключен реалистичный режим и включены все (или почти все) костыли, являются мягкими. Они также никак не обозначаются в диспетчере серверов.

 

Вот, примерно так. Таким образом, пошарив по серверам, любой может найти идеальное сочетание опций, подходящее для него.

Вот пример полужесткого сервера.

кадр_10.jpeg кадр_11.jpeg

Как видите, включен реалистичный режим, но любимая многими миникарта налицо, как и крестик. Включены и все остальные костыли. Нет только камеры смерти и толпы вражеских меток на экране.

Пардон! Убран еще один костыль - убийство своего включено и жестоко карается.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

LeonserGT, глянь мой первый скрин... :)

Окно с описанием сервера показано на фоне истории серверов. В четвертом слева столбце этой истории ты увидишь коричневые (оранжевые, если тебе больше нравится) черепа, серые черепа и отсутствие черепов.

 

Назначение столбцов в истории серверов (как и в диспетчере серверов):

1. Рейтинговый сервер - то есть все, что с тобой происходит на сервере, идет в твой рейтинг и влияет на твой ранг.

2. Используется Punkbuster

3. Есть/отсутствует пароль

4. Режим игры - хард, полухард, все остальное

5. Сервер EMEA

 

ЗЫ. Если вы хотите потренироваться не портя свой рейтинг, играйте на серверах, в которых первый столбец пустой. Чтобы вы там не делали, хоть мрите как мухи, останется втайне от общественности. Правда, большая часть таких серверов запаролена, то есть только для своих, но примерно пятая часть их (порядка 115) доступна всем. Причем большинство из них использует панкбастер для защиты от читеров. Остальные, видимо, предназначены для войн читеров. :D

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

assassinDemon, угу... А сами сбежали из нее - поиграть не с кем, кругом одна школота. :beach:

 

Дошло до того, что немецкие серверы начали выкидывать с причиной "Ищи сервер в своей стране!". На какой немецкий сервер ни зайдешь, кругом русские с криком "банзай!" сломя бегут брать базу атакующих. Килы на них набивать - одно удовольствие конечно, но хочется просто по-человечески поиграть.

 

Правда, вчера я на одном сервере душу отвел. Состыковался со шведом - он рулит танком и чинит его, я на пулемете не даю к нам подобраться, а против нас школотаааааааа!!!

 

Сначала мы их оборону с ним смяли, будучи в атаке. Половину их передавили на подходе к нашей высадке, которую они сразу ринулись брать, а остальных добили на их базе, пока водила минировал передатчики, а я никого не подпускал к нему и ПТО. Точно так же взяли и остальные точки, правда на последнюю мы перли уже танковой колонной. Мне досталась бахча с зенитным пулеметом, из которого я для начала снял их вертолет, сиротливо круживший над над нашим спавном и ничего не делая - видимо, бедный "захватчик" так спешил на наш спавн "корованы грабить", что забыл пулеметчиков прихватить. :D

 

А потом пошло самое потешное - они в атаке, мы в обороне. Первую пару точек мы слили, но на второй мы с ним снова оседлали танк и начали держать оборону, не давая школоте высунуть нос с их базы. К концу все пространство перед второй парой было выкошено под чистую, а школота сиротливо ютилась на дальнем краю своего спавна, боясь нос высунуть и робко пытаясь снять нас из всего, что под руку попадет, или прорваться к своей бахче.

 

ЗЫ. Ничуть не хочу обидеть тех игроков, кто находится в школьном возрасте, но играет честно, с умом и пониманием. Цитирую:

Школота не есть человек-школьник - это некая ступень эволюции примата, которая хоть и оборудована речевым центром, но остальной моск которой находится на ступени среднестатистического шимпанзе.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, Очень познавательно, спасибо, многое стало понятно... и еще после твоих рассказов.... , хочется завалить тебя (по дружески) :)gg на каких серваках ты говоришь играешь... и в какое время?

 

Добавлено через 3 мин.:

кстати вот еще вопрос, (раз отвечают надо задавать пока не надоел), частенько бывает так что викидывает с пол игры, или перекидывают в другую команду... как тогда с заработанными очками? они начисляются или горят все синим пламенем?

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...