Stalker_Zip 14 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 Отвечает Stalker_Zip, ему слово. Господин ведущий, повторите вопрос пожалуйста?.. М249 - любовь всей жизни. Докачал бы до платины, но нынче мало играю за медика. В связке с магнум-патроном превращается в отличную шинковку. К остальным пулемётам такой "любви" не питаю... Использовал к с коллиматором, там и без него. Чаще без - гранат больше брал с собой. Занимаю медиком место где-то между спавном и точками, если наша команда атакующая. Если расписать про удалённость классов от точки: Снайперы --> Инженеры --> Медики --> Штурмовики --> [Х] ЗАРЯД СТАВИТЬ СЮДА. Это в идеале, таких команд - одна МГЕ на весь мир. Стараюсь держать "на простреле" точку, пока ребята ставят заряд. Порой, лучше раньше времени не светиться - заряд поставили и смотрим, чтобы именно к ящику и не подошли. На дальние цели лучше не отвлекаться. Особенно радуют 2-3 разряжающих, умирающих от живительных пуль "красной шапочки" из соседних кустов - бегущие снимать заряд, как правило, почти не смотрят по сторонам. Работа похожа на снайперскую, с парой поправок - сидеть приходится ближе, чем снайперу - соответственно, "красную шапочку" спалить вражескому снайперу проще. Во-вторых - просто так не посидишь, надо смотреть, кто-где харкает кровью и нуждается в срочной инъекции аспирина. Соответственно, если к точке никак не получается прорваться, нет никакого смысла тупо сидеть и ждать - поднимаем павших! Медик - единица прикрытия. Перед ним и врагом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть "слой" пехоты. Находим ближайший угол/ящик/подъезд и сидим, пока союзники штурмуют. Головной убор представляет отличную мишень для вражеских снайперов, чихавших на Женевскую Конвенцию - ЭТО ВАЖНО ПОМНИТЬ! Поэтому аптечки кидаем аккуратно, лишний раз не палимся, если нужно поднять товарища - ТО БЕГОМ!!! И таким же бегом меняем укрытие, пока враг думает, почему у атакующих здоровье не убавляется НЕЛЬЗЯ позволить МЕДИКУ умереть, если атака уже вот-вот вплотную дошла до цели! Почему именно ему? История знавала моменты, когда атака проваливалась, пачка трупов союзников в доме... Наивный враг, свята веря, что ближайшие минуты НУ УЖ ВАЩЕ ТОЧНО никто не заявится, расслабляется. И тут медик, пробравшись аккуратно к месту падения союзников, умудрялся поднять ВЕСЬ павший сквад. Пачка здоровых ребят ВНЕЗАПНО воскресших под носом у врага доставляют немало эпических лулзов противнику. Так же, грамотный союзник ВСЕГДА возьмёт кит умершего медика, дабы поднять хотя бы несколько однополчан. Но такие союзники - только в МГЕ. Важно помнить, что надо думать, кого поднимать! Павший от пули снайпера с 92% вероятностью словит её сразу же повторно, захватит на тот свет наивно медика-союзника. Аккуратнее с павшими от снайперского огня! Про стрельбу могу сказать коротко - по 3-5 выстрелов, на ближних и средних дистанциях, огонь прикрытия в сторону возможного появления противника. Совет: не уверен, что дострельнёшь до снайпера - не пали свою позицию. Спасибо, Stalker_Zip, ответ ясен. Счёт становится 100500:0 в пользу атакующей команды! "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Я не могу привыкнуть к пулемётам, стреляешь сечками тебе валят раньше, зажимаешь гашетку, пули в радиусе километра от цели, а целится через мушку - мешает видеть передвижения цели. Сложилось впечатление что мушка для пулемётов - аналог стрельбы сидя? Вот кстати касаемо мушек, у меня главный принцип выбора оружия зависит именно от мушки. Главное, чтобы можно было больше видеть и лучше целиться, и не потерять из виду цель во время стрельбы. Поэтому любимые стволы пкм, 416 и аек. А что касается стрельбы медиком, то тут есть такой секрет, который и не секрет вовсе. Не надо вообще зажимать кнопку мышки для всяких сечек на средних и дальних расстояниях, достаточно просто 5-7 раз быстро тыкнуть по кнопке, и не ждать при этом отыгрыша анимации отдачи (потому что это всего лишь анимация). Если взять это себе за правило, то постепенно можно научиться класть все пули почти в точку на другой конец карты, и не важно с какого оружия, будь то пулемёт или пп. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Stalker_Zip, можешь смело издавать краткое руководство по ведению боя от медицинского подразделения ВВС. :ny_thumbsup: Лаконично, понятно, и даже любопытно, особенно про оживление убитых снайпером. Но про мушку ты как-то умолчал. Конечно до снайпера не достанешь, а вернее достанешь если 4хкратка стоит на пулемёте, но данная акция будет чревата против толкового снайпера, а таких мало. Sharp, про то что Мушка должна быть "чистой", никто и не сомневается. Поэтому на многих Пулемётах без Коллиматора далёко не уйдёшь. Всё хорошо с мушкой у ПП, всё почти хорошо с Штурмовыми винтовками, но вот пулемёты, у них это болезнь. Тем не менее твой совет опробую, может реально поможет. Спасибо господа знатоки. Изменено 30 Января 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Ну первое - это всё ещё плохо работает статистика в игре. Звёзды там, килы, и прочее обновляется раз в месяц и то случайно. Начинает бесить. Статистика в самой игре работает относительно быстро. Бывают задержки, правда, но не длинной в месяц. Чаще всего в задержке виноват игровой сервер, на котором ты играл. Схема статистики, примерно, такова. 1. Когда игрок входит на игровой сервер, сервер запрашивает полную статистику игрока с сервера ЕА и начинает сам вести учет килов и всего прочего, пока игрок его не покинет. 2. На время нахождения игрока на на сервере его клиент (игра) общается с сервером, показывая отображаемую часть статистики игроку, например золотую звезду за что-то. 3. Как только игрок покинул сервер, сервер должен (но не всегда это делает) сразу же отправить на сервер ЕА изменения статистики. Допустим, +5 килов из М24. 4. Сервер ЕА, получив изменения, плюсует их к тому, что у него есть на игрока, формируя полную статистику. 5. Клиент запрашивает сервер ЕА, и тот присылает новую статистику, если игровой сервер успел передать изменения, а сервер ЕА их обработал. Если произошла задержка с передачей изменений игровым сервером на сервер ЕА или последний перегружен, клиент не покажет золотую звезду, хотя она и есть, но покажет ее позже, когда изменения все-таки дойдут до сервера ЕА, а тот их обработает. Сейчас это происходит максимум через 30 минут. Если же ты имеешь в виду задержку статистики на стат-серверах, то мой бар выведет тебя на сервер, который обновляет статистику с некоторой периодичностью (часа два или три, я не измерял) и видимо связан как с серверами ЕА, так и с игровыми серверами, а потому всегда выдает свежую статистику даже тогда, когда клиент показывает старую. Так же, грамотный союзник ВСЕГДА возьмёт кит умершего медика, дабы поднять хотя бы несколько однополчан. Но такие союзники - только в МГЕ.Я частенько поднимаю самого медика, а он поднимает других. Тут важно наловчиться жать клавишу использования так, чтобы ты был нацелен на твой старый кит (снайперку в моем случае). Подбегаешь, хватаешь кит медика, выбираешь дефибр, наводишь его на снайперку так, чтобы одновременно в зоне действия находился и медик, и жмешь клавишу. Дефибрилятор сработает, и тут же в твоих руках снова окажется твой кит. Аналогично делается постановка/снятие мин на М-комы, когда ты подъезжаешь на танке. Подъезжаешь к передатчику вплотную, выпрыгиваешь к нему, заслоняясь танком, и давишь клавишу. Как только заряд будет снят/поставлен, тебя автоматом вбрасывает в танк и ты можешь ехать дальше или начать огонь. Важно помнить, что надо думать, кого поднимать! Павший от пули снайпера с 92% вероятностью словит её сразу же повторно, захватит на тот свет наивно медика-союзника. Аккуратнее с павшими от снайперского огня!Снайпера вообще не стоит поднимать ни в коем случае. Исключение составляют моменты, когда он в атакующей команде, а килов до проигрыша кот наплакал. И еще, медики, не бегите по открытой местности к замаскировавшемуся снайперу, чтобы кинуть ему аптечку. Этим вы палите его позицию. Если вы видите, что он ранен, то киньте аптечку где-нибудь позади него, чтобы он мог потихоньку к ней отползти и подлечиться. Совет: не уверен, что дострельнёшь до снайпера - не пали свою позицию. Охота на медика - любимое занятие снайпера, если в этот момент нет других, более важных, целей. Убил штурма, увидел медика, его поднявшего, и начинается игра. Убил штурма, медик поднял, убил штурма, медик поднял... И так пока не надоест, после чего убил медика, а затем убил штурма, если тот не успел отскочить. Да и не только медик должен знать, что если снайпер кого-то убил в некотором месте, то любой, кто появится в этой точке или рядом с ней в ближайшие секунды-минуту, тоже будет непременно убит, поскольку эта зона пристрелена - снайперу остается лишь нажимать крючок, слегка сдвигая прицел при необходимости. У меня полно значков немезиды - то есть значка за 5-кратное убийство одного и того же игрока в течение раунда. Например, я по многу раз убивал одного и того же снайпера, который после очередной смерти, упрямо выползал на то же место, чтобы найти и убить меня. Итак, совет. Если вы наткнулись на пулю снайпера, не искушайте судьбу - идите другой дорогой, там где он вас не достанет. ------- Хм... Виноват насчет статистики. Клиент начал сильно запаздывать со статистикой. Только что обнаружил, хотя раньше было нормально. Что-то они там наоптимизировали... ============= Добавлено после полуночи Отыграл пару раундов и статистика восстановилась. Примечательный случай. Как раз пример для поста. Порт Арика, атака на первую пару. На камнях слева засел противник, которого я то и дело снимаю издалека. Появляется инж - снимаю. Выскакивает медик, поднимает его - снова снимаю. Снова выскакивает медик и поднимает. Я снова снимаю инжа и... Пуля, прошив инжа, уходит по дуге дальше и убивает нырнувшего за камни медика. Дабл кил! За все это время инж ниразу не успел выстрелить из гранатомета в наш танк. Спрашивается, за что они боролись? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Тут у меня недавно во "Вьетнаме" такой случай был,не могу не рассказать: Карта была вроде Cao Son Temple(Могу ошибатся).Картина такая я в качестве бравого Вьетконговского снайпера вооружившись М40 с ув. кол-вом патронов засел в кустах возле подвесного моста напротив респауна сил US,ВСЕ атака захлебнулась.Итоги:Мы победили на 1 точке,я набил 52 или 58 к 0,меня обозвали читером почти вся вражесская комманда,с сервера свалило человек 8,мое ЧСВ овер стопицот.К чему это я,к тому что правильно занявший позицию снайпер может легко решить ход боя. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 SanekEd, бывает такое... Правда, столько килов мне набить не удавалось, но читером обзывали не раз. Для снайпера это высшая похвала. ----------- Я хорошо знаю этот мост и, будь мы в атаке, ты бы так долго не продержался. 1. Когда я играю со своими, мы сообщаем друг-другу позицию снайпера, который кого-то снял. А убрать его - это уже дело техники. Например, миномет с безопасной позиции на дерево или камень возле него. Или же одновременная атака с двух-трех направлений: скажем кто-то идет на мост, отвлекая снайпера, а снайпер сквада в это время незаметно проскальзывает в другом месте. 2. Если я играю с чужими, то наткнувшись на снайпера один раз, начинаю использовать стрейф в присяди с хаотичным выныриванием над уровнем укрытия при поднятой оптике и перед каждым выныриванием поправляю прицел, пока не нащупаю снайпера колесиком мыши или зрительно. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Shader Интересненько,слушай когда в следующий раз соберетесь повоевать отпишись мне в ЛС,я хочу в живую все это дело увидеть. Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 всем привет, довольно давно рубаюсь, но вот только недавно обратил внимание что у некоторых людей отображаются оранжевое оружие? это я так понимаю суперспецы именно по этой пушке.. так вот вопрос - по каким параметрам появляется цветная пушка... и еще по-моему и одежка у некоторых тоже отличительная....? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 andrey17, это "богатенькие", заплатившие дополнительно за кит SPECACT (спецназ по-нашему), который кроме цвета оружия и некоторых изменений в камуфляже, насколько я знаю, ничего не добавляет, если не считать 8 значков и 4 ачивки. Стоит 170 руб. в EA Store. Комплекты экипировки спецназа Теперь популярное для консолей загружаемое дополнение экипировок спецназа доступны и на ПК! Пользователи персональных компьютеров смогут теперь оценить новый внешний вид своих игровых персонажей на поле боя. Четыре уникальных формы, камуфляж для оружия M16A2, UMP-45, MG3, черный металлик для снайперской винтовки M95, дают вам визуальное превосходство на поле боя, показывая остальным игрокам, что вы – сила, с которой стоит считаться. Данная экипировка и камуфляж используются реальными спецназовцами – элитными бойцами отряда "Дельта" и Спецназа России, а также особыми подразделениями ЦРУ. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 аааа. я думал там ""если убьешь 1000 лузеров" ... а так неинтересно... а вот еще подскажите, тоже любопытно, количество звезд для оружия, дает какое то приимущество в игре или нет? ну может там убойность повышается или кучность? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Звёзды кроме как показатель количества убийств сием оружием ничего не делают. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 assassinDemon, уточню чуток... Они добавляют очки и позволяют зарабатывать нашивки типа "Две платины", которые так же добавляют очки, продвигая по карьерной лестнице. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 то бишь после набора всего оружия и специализаций, прогресс крутизны пушек останавливается... да вот так в жизни и разочаровываешься... беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 andrey17, ну, если смысл твоей жизни состоит в набирании крутых прибамбасов, то да. Если же ты, подобно мне, заинтересован в росте мастерства их использования, то конца нет. И, кстати, открытие стволов ведется не в порядке их крутизны. Например, моя любимая винтовка GOL (точная и довольно скорострельная и убойная) открывается раньше ВСС и М95, которые я вовсе не считаю более крутыми, поскольку они просто добавляют новые тактические возможности. И в Сталкере я не любил использовать гаус, которая появляется ближе к концу, а отдавал предпочтение ВСС, оттачивая мастерство стрельбы из нее. Еще раз повторяю: стреляет не оружие, а стрелок. Хреновый стрелок и с крутой пушкой проиграет мастеру, вооруженному даже пукалкой. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Shader, ты считаешь что имено в этом смысл жизни ?...да, здесь в ВСС я тоже разочаровался... кстати рост мастерства я так понимаю тоже ограничен 50 разрядом?) а вот еще вопрос, как, летя в вертолете, люди перепрыгивают с одного места на другое? че то все кнопки пробывал, а максимум чего добивался так это вылетал из него на полном ходу... а еще более интересно как снимается маячек с вертолета? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Смена места в технике - по умолчанию F1, F2, F3,... (F1 - место пилота, водителя). Маячок с вертолёта снимается самим пилотом, используя ловушки, предварительно взяв перк "дымовая завеса для техники". Также маячок может снять находящийся внутри транспортного вертолета пассажир-штурмовик, выстрелив внутрь салона из подствольника дымовой гранатой. Только, конечно, для лучшей координации действий, нужна голосовая связь с пилотом. Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 14 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 насколько я знаю, ничего не добавляет, если не считать 8 значков и 4 ачивки. Стоит 170 руб. в EA Store. САМОЕ НАЧАЛО ПОСТА!!! Уже тыщудвести раз говорил про пулемёт... Аофиг. Никто не запоминает!!! "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Меня заинтересовало ваше мнение по поводу китайской снайперской винтовки QBU-88.Мне все чаще и чаще стали попадатся снайперы с данным девайсом,причем убивали они меня довольно быстро и с приличной дистанции,сам я как не пытался так и не смог научится стрелять с нее даже на средних дистанциях.Кто что об этом думает? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 andrey17, 50 - это ранг. Он говорит не о мастерстве, а о том, что ты набрал определенное количество баллов. Мастерство не поддается измерению, во всяком случае точному. Допустим у тебя есть граната. Ты можешь кинуть ее куда попало, а можешь кинуть так, что ее взрыв предопределит исход боя. Вот умение уловить и использовать этот момент и говорит о мастерстве в бросании гранаты. Теперь расширь это на все виды оружия и прочие прибамбасы и ты поймешь, что достичь совершенства в игре практически невозможно, всегда есть чему учиться. На вертолете и в прочих транспортах переключение ведется клавишами F1 и далее, в зависимости от числа мест. Причем, если место занято, то на него перейти нельзя. В Апаче, например, всего два места, пилот и стрелок, если ты стрелок, а пилота снял снайпер или он выпрыгнул, то мгновенным нажатием F1 ты можешь взять управление в свои руки и спасти вертолет, иначе он рухнет вместе с тобой. Сделать это может только мастер, кстати. SanekE, QBU-88 (она же Type 88) - неплохая винтовка для ближних и средних дистанций. Однако поскольку в ней используется калибр 5,8, убойная сила ее не очень высока по сравнению с болтовками. Поэтому либо надо бить в голову, либо стрелять быстрыми двойными, благо скорострельность ее довольно высока. Ну и не надо забывать брать поправку по высоте, если стреляешь по удаленным целям. Лучше потренироваться на пустой локе, отслеживая фонтанчики пуль на разных удалениях, чтобы научиться брать возвышение автоматически. Stalker_Zip, я помню твои утверждения по поводу пулемета. Но поскольку я не нашел ни одного свидетельства на офф. сайте или еще где-то, то я склоняюсь к мнению, что это твое субъективное впечатление. Уж прости меня. Полагаю, что ты спутал результаты установки кита с результатами обновления клиента до версии R8, в котором, цитирую: - Увеличен урон от MG3, чтобы привести его в соответствие с остальными ручными пулеметами. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Меня заинтересовало ваше мнение по поводу китайской снайперской винтовки QBU-88. . . . Кто что об этом думает? Достаточно нащупать расстояние до жертвы и "ходить по головам" далее труда особого не составляет. Стрельба по движущимся мишеням в дальнейшем так же проблем не вызывает, разве что пинг... Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти