Перейти к контенту

Battlefield All


Diversant7.62

Рекомендуемые сообщения

Давно с этим модом играю, не помню откуда качал. Правда некоторые карты тыренные, или повторяются, или забагованные, но это единственный недостаток.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий
Ну без модов и я не играю)

 

Allied Intent Xtended мод хорош. Карт чуть более чем дофига, техника прикольная, инженер - вообще мегаперс.

О да, самый торт. Кстати, у меня даже где-то торрент-файлик на него есть, АИКС 2 гига весит...

medved.png
Ссылка на комментарий

БФ2 без модов тоже ничего, но мне больше нравится мод Close Quater Battles (Или Combat, точно не помню).

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

С удовольствием прошел второй раз Battlefield Bad Company 2 с последним патчем, и еще раз очень понравилось, тока команда тупит :) вперед убежишь они телепортируются к тебе :) с нетерпением жду следующей части

Ссылка на комментарий

Что ещё за моды? На кой они сдались? Я вообще в них надобности не вижу. Серверов полно, игроков полно! Геймплей супер а ощущения от игры превосходные. Это мой 1ый понравившейся онлайн шутер настолько, что я намерен в него играть и играть.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Играл в Bad Company 2. Я по ней тааащщуууусььььь. Крутая игра. Графика, Зрелищность(разрушение 2.0), сюжет, разговоры...

Хотел даже взять лицензию но у нас в городе её досих пор не достать(( даже на заказ((

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

А я играю в BFBC2 (Battlefield Bad Company 2), вхожу даже в клан зарегиный на ESL (Electronic Sports League) и вроде как для любителей хорошо удерживаемся в первой 20 в Российском сегменте....

З.Ы не хочу хвастаться (но буду :D ), на момент написание этих строк в обшей статистике BFBC2 по PC я занимаю 355 место по очкам и 153 по убийствам... :grin2:

Изменено пользователем -=Stilet=-
Ссылка на комментарий

WodkaGT это та где мультяшная графика? )))

 

Добавлено через 1 мин.:

Жесткая весчь, а в остальные я как понимаю не светит (?

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Зашёл почитать,если кто хочет может добавить меня в други в бк2,но предупреждаю сразу:не выношу не хардкорные серваки ))

 

Обьясню почему:

1)Дофига Килов

2)Никакой тактики

3)Полная аркадность

Изменено пользователем Tachi

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

P.A.X, не надо путать тактический шутер, которым является Battlefield: Bad Company 2, с рельсовым шутером, характерным для игровых автоматов и их портированных на консоли версий.

 

Аркады в традиционном смысле этого слова практически не выходят на PC. Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах. Название аркада происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы.

 

Да, в БК2 многие игроки сохраняют аркадное поведение, стреляя во все что движется, не думая при этом о команде и не используя тактику. Их цель - как можно больше килов Именно это и хотел подчеркнуть Tachi, я думаю. Я тоже терпеть не могу серверы, где, скажем, игроки в обороне, вместо того того чтобы защищать передатчик, прут в тыл атакующих, чтобы расстреливать их со спины. Такие встречаются везде, как на хардконых серверах, та и не хардкорных, но на последних их подавляющее большинство.

 

Почему? Да потому что там отстрел вести намного проще: перекрестие для стрельбы от бедра, метки над врагами, миникарта, на которой враги отображаются, "кино", раскрывающее местоположение убившего тебя снайпера, и т. п. Очень многие готовы сто раз умереть, лишь бы найти убившего и отомстить. Таких я порой подлавливаю с целью наказания: меняю свое местоположение после выстрела и жду, когда убитый прибежит меня резать на прежнее мое место. Потом снова меняю позицию.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, могу поспорить - батла аркада чистой воды.

Пара примеров:

нельзя динамически менять пристрелку

нет разницы между тепловым и инфракрасным наведением.

нельзя попеременно целиться в сначала в оптику, затем в диоптику

нет понятия тангаж на ЛА

нет понятия закрылки на крылатых ЛА

нет разницы между ГТД и дизельным турбонадувом

нет различных типов боеприпасов.

нет просчитанной балистики

нет, нет и еще раз нет много еще чего перечислять, что делает из аркадного шутера серьезныйй тактический шутер.

и дело не в игроках

 

З,Ы, да и карты размером с туалет не дают разгуляться тактической мысли :)

З,Ы,Ы если вам интересно что есть настоящий тактический шутер, загляните мне в профиль ;)

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий
...не выношу не хардкорные серваки ))

По каким-то не вполне понятным лично мне причинам, хардкорные серваки в BC2 у многих опытных игроков считаются более нубскими и аркадными, чем софткорные. Вроде, там убивать проще, достаточно разок попасть хоть в пятку, или еще что-то... Я на софте играю, сужу по отзывам на оф. форуме игры.

 

батла аркада чистой воды.

А как же тогда поименовать CoD и MoH? Аркада самой наичистейшей хрустальной чистоты воды? :)

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

langley, CoD и MoH? А что это такое? :crazy:

Наверное зря я бросил в игры играть, совсем отстал от жизни :)

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

langley, разница меду хард и не хард-серверами лишь в том, что на харде отключаются все (на некоторых серверах почти все) "костыли". Все остальное ничуть не отличается. Я с таким же успехом убивал пулей магнум в ногу, видимую в просвете под машиной, как на тех так и на других серверах. Начинал я на не хардах, но в конце концов пришел к выводу, что на харде более уютно - там требуется большее мастерство, например, чтобы обнаружить снайпера, засевшего в кустах, в то время как на софтовых серверах он виден любому, если его кто-нибудь из врагов "увидел", точнее смотрел в его сторону, когда его убивали, и не обязательно его видел.

 

P.A.X, Arma II - тактический симулятор, а не шутер. :)

Честно говоря, твои аргументы попахивают "реализьмом", а мы говорим об отличии аркады от тактического шутера. И я бы не сказал, что карты Бэд Компани 2 размером с туалет - их вполне достаточно как для того, чтобы убивать на таком расстоянии, когда тебя не видно без оптики, так и для того, прокрасться к передатчику незамеченным, пока другие "шмаляют друг друга".

 

И тактика не определяется размером карты - это ведь тактика, а не стратегия. Любая игра, где у тебя есть возможность действовать по-разному, сообразуясь с текущими условиями и целью, является тактической. Аркада же - это когда у тебя только одна "тактика" - убей или погибнешь. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...