Stalker_Zip 14 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Сомневаюсь что комуто ещё нужен MW2. Мягко говоря... Лютобешенно плюсую! ЭПИЧНОСТЬ мультиплеера с друзьями и скайп-переговорами - это нечто. Давно такого не было. MW2 забыть как страшный сон "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Что не понравилось: А вот что мне не нравится: - Прицелы снайперских винтовок, даже с 12-кратным увеличением и при стрельбе стоя практически не колеблются. Это и порождает невиданный снайперский произвол, когда любой нуб может успешно играть снайпером. Знай себе наводи перекрестье на цель да жми на курок. А более опытные снайперы стреляют навскидку, чуть ли не на бегу и по бегущему противнику. Ужасно нереалистично. Из-за этого, прочие классы бойцов просто вынуждены скакать по карте как блохи на сковородке. Только на секунду притормозишь - тебя хлопает снайпер. - Перезарядка артобстрела у тех же снайперов слишком быстрая. Я бы вообще оставила им только одну возможность вызвать артобстрел, пусть даже чуть более мощный или продолжительный. - Про управление вертолетами уже говорилось выше. - Возможность медиков часто и быстро реанимировать павших бойцов. Следовало бы увеличить время перезарядки дефибриллятора в несколько раз, или дать ограниченное кол-во зарядов, или увеличить время, которое медик должен проводить непосредственно рядом с пациентом. А то иногда тоже полный произвол начинается - несколько штурмовиков веселятся вовсю, оккупировав какой-нибудь холмик или здание, а позади, в безопасности, ошивается пара медиков, которые моментально оживляют скатывающиеся вниз трупики своих товарищей. Те тут же бегут назад на огневую, ничуть не беспокоясь о возможной гибели. Получается какой-то мобильный респаун, иногда даже в тылу врага. И все это может тянуться чуть ли не весь раунд. Сама недавно была в такой ситуации в кач-ве медика. - Сама возможность респаниться за спиной товарища по команде, даже если он проник глубоко в тыл противника или ведет в этот момент ожесточенную перестрелку. Это, конечно, открывает широкий простор для тактических маневров, но ведь нереалистично же и нелогично. Солдаты не должны клонироваться прямо в гуще боя, или, например, в неком пространстве со всех сторон окруженном врагами, где есть только один боец из отряда, для этого есть относительно удаленный и спокойный респаун. - Быстрый и полный ремонт боевой техники. Практически убитый танк усилиями пары инженеров превращается в совершенно новенький буквально за несколько секунд. Один инженер возится не намного дольше. Ремонт можно бесконечно повторять, пока не выиграем войну. На "танковых" картах нередки ситуации, когда инженер-танкист вообще ни разу не погибает и не теряет танк за весь раунд. Следовало бы или увеличить время ремонта, или каждый последующий ремонт осуществлять не полностью, а скажем на 75%. Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker Ай-ай-ай! Девушка, ну как же вы могли? * Ссыль удалена. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем PseudoStalker "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Stalker_Zip (Дата 4.4.2010, 13:19) "MW2 забыть как страшный сон..." Ох как мне не хватает флешек да M18A1«Клеймор» или МОН-50... А когда надоедают 6-ти гранные прицелы иду в КоД-ский вольер с замесом "мега-полигональных" эффектов! Уже не привычно, но за то как эффектно! __________________________________ Народ, тут такой прикол случился: Режим - Штурм, карта - Маяк, настройки серва - хард. с учетом "дружественного огня"... Сажусь пассажиром с классом инженера в Черного Ястреба .... Полный набор: пилот, два стрелка, два пассажира... Получаем ракетный удар в борт... ну я же сознательный игрок..... достаю "шансовый инструмент" и с возгласом: - "ЩА* ПОЧИНИМСЯ, ДРУЗЬЯ!!!" начинаю извлекать искры из агрегата! Вот только боковым глазом замечаю циферки тех. состояния и с ужасом понимаю , что они РЕЗКО УМЕНЬШАЮТСЯ!! А наш борт, соответственно, также резко теряет высоту! Надо ли говорить, что второй пассажир быстрее меня понял в чем дело и вынес горе ремонтнику (т.е. мне) мозг, вот только от крушения их это не спасло .... Вывод: не играйте с неврастениками - они обидчивые жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Купил, поставил, зашел в сингл пока игра обновлялась. Поиграл, дошел до какой то пустыни где затонул корабль, и пошел в мультиплеер. Я раньше в бэтлфилд играл в сумме часа где то 3, и то в игровом клубе с ботами. Короче зашел, походил... Вертолеты летают, падают, дым от подбитой техники идет, здания сносятся, минометы работают, солдаты бегают, снайперы стреляют, нубометы шмаляют(убил бы, сволочи с одного раза валят) и так далее. В общем полный военный балаган-боевик. Понравилось . Бесит то что в начале нет нормального оружия вообще(кроме снайперки) и даже дефеба нету. Какой я медик без дефеба? Зато есть очень большой стимул набивать уровни. Р.С. Не понял как летать на вертолях вообще. Ндя... "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Какой я медик без дефеба? Зато есть очень большой стимул набивать уровни. Дефибриллятор медику дадут буквально через пару-тройку удачных игр, много очков для него не требуется. Так же, как и шанцевый инструмент инженеру, и "наводилку артобстрела" снайперу. "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 langley, ток за медика я играю очень мало, да и очков рублю пока немного, не освоился еще. Ток за снайпера могу хорошо играть, ну или за инжа. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) gvv000, А кстати почему это происходит ? У меня была похожая ситуация, но я так и не понял: толи я БМП инструментом навернул, толи кто-то по нему из рокет ланчера пальнул... Изменено 13 Апреля 2010 пользователем goodman Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) goodman, именно от инструмента. Сам так сегодня пробовал, мата было много . Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Я, конечно, не спец. в алгоритмах игровых движков и определение этому явлению у меня мечется где-то между "игровой баг" или "некорректно реализованное ограничение живучести техники"... Представляете, что было бы, если бы разрабы сделали возможным поддержку отряда спец. снаряжением в брюхе ударно-транспортной техники?!... Перебалансировка всей игры... или как минимум - добавлением единиц тяж. вооружения и техники... Забавно, было бы посмотреть на лица штурмующих вирпилов, когда защитники передатчиков будут обороняться при помощи, хотя бы одного, комплекса "Панцирь-С1" Да уж... Если сравнить ТТХ комплекса и площади карт, то выходит, что атакующие будут без авиации с начала игры и до её конца Следовательно, к новым видам техники добавляется переделка карт с примерной площадью в 200 - 250 кв.км. Ну... что бы стратегическим бомбардировщикам было где развернуться :ny_z_5: жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Небольшой рассказ "по мотивам" сетевой игры Bad Company 2 Биг рашн танк На вершину небольшого холма неторопливо вскарабкался и встал там так называемый "Биг рашн танк", Т-90 по официальной классификации. Его пушка слегка ворочалась из стороны в сторону, словно нос ищейки, вынюхивающей добычу. Майору Норту стало смешно и немного грустно. - Не дергайтесь, ребята, - передал он по рации танкам своего взвода, - Я возьму этого "ивана". В прицеле отчетливо вырисовывался силуэт вражеского танка, промахнуться было труднее, чем из дробовика в стенку сарая. Даже на учениях и виртуальных тренажерах, в бытность свою зеленым лейтенантишкой, майор Норт уверенно поражал не в пример более сложные цели. Командирский "Абрамс", вместе с двумя другими танками стоявший в грамотно организованной и по всем тактическим правилам устроенной засаде, чуть повел стволом, на секунду замер, а затем тяжко содрогнулся, вместе с оглушительным грохотом и облаком пыли и дыма выплюнув подкалиберную "чушку". - Аста ля виста, бэби, - успел прокомментировать майор, пока снаряд преодолевал три с лишним километра до цели. - Есть попадание, - подтвердил наводчик. - Кто бы сомневался, - ухмыльнулся майор Норт. - Но он еще двигается, сэр, - заметил наводчик, - Отползает, гад… - Давай еще разок. Русский танк, дымясь и содрогаясь, как эпилептик, сдал чуть назад, так что над вершиной холма осталась торчать лишь верхняя часть его башни. Майор Норт не стал спешить со вторым выстрелом, и его терпение было вознаграждено – Т-90 снова подался вперед, словно собираясь броситься в безнадежную атаку и героически погибнуть. - Эти русские совсем не такие хитрожопые, как про них рассказывают, - заметил Норт. "Абрамс" разродился еще одним снарядом. Майор отчетливо видел, как от русского танка во все стороны брызнули осколки, и он окутался густым облаком дыма. - Теперь-то ему точно конец, - сказал Норт. Дым рассеялся. Т-90 неуклюже возился на холме. Он даже поднатужился и выстрелил в сторону американских позиций, правда, без видимого результата. - Вот зе фак? – искренне удивился майор, - Рикошет? Усиленная лобовая броня? Нет, не может быть. Еще один выстрел… - Разрешите открыть огонь, сэр? – послышался в наушниках голос командира второго "Абрамса", стоящего ярдах в ста левее. - Ждать приказа! – рявкнул майор Норт, - Я сам! В третий раз гулко грохнула пушка, в третий раз ушел к цели мощный противотанковый боеприпас. "Ивана" буквально отбросило назад, фрагменты внешней обшивки, "кирпичи" активной брони, какие-то мелкие обломки так и полетели во все стороны. Т-90 скрылся за холмом. Майор Норт приподнял каску и вытер со лба ни с того ни сего выступивший в прохладном кондиционированном воздухе пот. На миг ему показалось, что его снаряды волшебным образом утратили свое поражающее действие. В клубах пыли что-то зашевелилось, и приплюснутый силуэт русского танка снова возник на вершине холма. - Итс кэннот би! – вырвалось у майора, - Это какой-то другой танк! - Вижу цель, сэр, - невозмутимо сообщил наводчик, - Танк на одиннадцать часов. - Сам знаю, что на одиннадцать! – огрызнулся майор, - Мы только что загнали в него три противотанковых снаряда, а он снова прет вперед, - у майора лопнуло терпение и он переключился с внутренней связи на частоту взвода, - Цель – "броня" на одиннадцать, огонь по готовности! С интервалом в пару секунд все три "Абрамса" всадили в лоб наглого русского по снаряду. Истерзанная, дымящая, как паровоз, стальная коробка, в которой, кажется, не осталось ничего общего с боевой машиной, каким-то чудом ухитрилась отползти задним ходом в укрытие. - Неужели не добили? – удивился кто-то из подчиненных майора Норта, - Может, кто-то промазал? В ушах у майора звенело после стрельбы, и он не узнал голос наглеца. Переключившись на частоту вспомогательного пехотного подразделения, закрепившегося на высоте в полумиле справа, майор злобно прорычал: - Лейтенант Гибсон, поднимите этот ваш факин БПЛА и проверьте, что там на этом холме. И если вы не найдете там кучу дымящегося металлолома, то я… я просто не знаю, что сделаю! Маленький серый вертолетик, выглядевший детской игрушкой, если бы не подвешенная под фюзеляжем вполне взрослая ракета, поднялся над полем боя. - Наблюдаю русский танк, сэр, - доложил лейтенант Гибсон. - Он горит? – уточнил Норт. - Никак нет, сэр, - ответил командир пехотинцев, - движется в вашу сторону, сэр. - Взорви нахрен этот пис оф щит! – взревел майор. Напуганный лейтенант даже забыл ответить, но от БПЛА отделилась ракета и устремилась к цели. - Эээ… есть попадание, сэр, - доложил лейтенант. - Цель уничтожена? – подозрительно осведомился майор, но тут из-за холма поднялись трассы очередей зенитного пулемета, прошившие хрупкий вертолетик. Да, цель была уничтожена, вот только не та. Майор приник к прицелу, уже не сомневаясь, что он сейчас увидит. Т-90 невозмутимо выполз на свое насиженное место и открыл пальбу. Стрелял русский танк неточно и беспорядочно, но каждый разрыв снаряда вблизи от американских позиций майор Норт воспринимал как личное оскорбление и удар по собственной репутации и авторитету. - Он заговоренный, сэр, - зашептал чернокожий наводчик из экипажа Норта по внутренней связи, - Это блэк рашн мэджик, даже сильнее, чем вуду. Я про такое по "Дискавери" видел. Его снаряды не берут, потому что на самом деле он уже подбитый давно, только выглядит как целый. А внутри там и нет никого… - А-атставить эту херню! – истерически взвизгнул майор, - Развели тут… вуду-шмуду! Огонь по танку, мать вашу! Вали мудаков! "Абрамсы" открыли беглый огонь. История повторилась. Получив 2-3 попадания, русский откатывался за холм в совершенно убитом состоянии, теряя по пути детали и элементы конструкции, вплоть до ствола орудия, и через минуту-другую появлялся практически невредимый и даже огрызался. - Вот из зе факин рашен мазафака бич?! – воскликнул майор и грязно выругался. Майор Норт взмок, как мышь под метлой. Он уже не знал, что делать с этими неуязвимыми русскими, нагло попирающими все законы физики и логики, и всерьез подумывал отдать приказ оставить позицию. Но тут, подобно утопающему, хватающемуся за соломинку, он, воспользовавшись передышкой в этой безумной перестрелке, снова связался с пехотным отделением лейтенанта Гибсона. - Лейтенант! – заорал Норт в микрофон, - Ты в свой факин отряд евреев берешь? - Эээ… да, сэр. - А откуда ты их берешь, а? Впрочем, сейчас разговор не о том. Есть у тебя кто-нибудь из постсоветского пространства? Давай его живо! Майор не только твердо верил, что евреи – самый хитрожопый народ на свете, гораздо хитрожопее русских, но и не считал зазорным в минуту слабости и растерянности обратиться за советом к младшим по званию. - Сержант Рабинович, - послышался в наушниках характерный для фамилии голос, - Шо вы таки хотите? - Ты вот что, сержант, - выдохнул в микрофон майор, - видишь этот биг рашн танк на холме? С ним надо что-то делать. Твои предложения? - А на шо вам таки надо обязательно с ним шо-то делать? – наивно переспросил Рабинович. - Отставить отвечать вопросом на вопрос! – рявкнул майор. Сержант Рабинович ненадолго задумался, затем изрек: - Я таки скромно полагаю, шо легкий артобстрел решит вашу проблему. - Да мы и так лупим по этому факин пис оф щит из всех стволов уже полчаса, а ему хоть бы хны! - Вы таки как есть неправильно меня поняли. Обстрелять нужно зону ярдах в двадцати позади этого, как вы выражаетесь, пис оф щит, по ту сторону холма. Я таки думаю, хороший снайпер вполне справится с корректировкой артиллерийского огня. Майор не видел смысла в подобных действиях, но время поджимало. Он мысленно плюнул и сказал в микрофон: - А кто у вас в отделении лучший снайпер? - Сержант Рабинович, - последовал ответ. - Выполняйте, - разрешил майор, - И вот еще что, сержант, вы почему "сэр" не говорите? Непорядок. Через минуту, когда русский танк, глумясь, выехал на холм, над ним с визгом пронеслись фугасные мины, подняв столбы разрывов позади танка. Майор едва не вывихнул глазные яблоки, пытаясь через танковый прицел рассмотреть, что же происходит за холмом, но ничего толком не было видно. Тем не менее, артобстрел привел к совершенно неожиданным результатам: получив очередное попадание от американского "Абрамса", Т-90 вдруг распахнул оба люка в башне, оттуда поспешно вылезли и пустились наутек фигурки русских танкистов. Очень даже живые и настоящие, что бы там не говорил чернокожий наводчик. "Биг рашн танк" больше не двигался. Следующий залп превратил "ивана" в ту самую груду дымящегося металлолома, что так страстно желал увидеть майор. Майор Норт облегченно вздохнул. Наконец-то этот кошмар закончился. Но его назойливо грызло неутоленное любопытство, и майор снова схватился за рацию. - Рабиновича мне! – энергично скомандовал он, - Рабинович, ты откуда знал, что нужно делать? Что там учудили эти факин рашн за холмом? - Ой, да все так просто, шо даже неинтересно рассказывать. Наша позиция расположена как бы так сказать несколько сбоку, - не по-армейски неопределенно выразился Рабинович, но майор закрыл на это глаза, так же как на хронически отсутствующих "сэров", - так шо в прицел своей М95 я таки имел то еще удовольствие наблюдать, как этот железный поц, дымясь и разваливаясь на ходу скатывается с холма, и его тут же обступает целая толпа инженеров, приводя в боеспособное состояние. Но это таки все фигня. Самым кошерным было увидеть, как разлеталось все это кодло после обстрела. Каски в одну сторону, шуруповерты в другую… - Понятно, - оборвал разглагольствования Рабиновича майор, - Что ж ты раньше-то молчал, *** твоя морда? - А вы таки раньше меня ни о чем не спрашивали! – отрезал наглый сержант. Майор Норт открыл было рот, чтобы высказать все, что накопилось на душе, но тут, судя по звукам, кто-то отобрал рацию у сержанта Рабиновича. - Все пропало, сэр! – отчаянно заверещал лейтенант Гибсон, - Все пропало! Пока вы там упражнялись в стрельбе по коробочкам, эти факин рашн трупс обошли нас по флангу и вовсю хозяйничают в тылу! Танк – это была приманка, понимаете?! Мы уже потеряли "Альфу"! Они подбираются к "Браво"! Мы не удержим позиции, отходим! Майор, не ответив, отключил рацию и уткнулся лбом в командирский прицел. Этих загадочных русских можно было изучать годами, регулярно бить на полях сражений, но рано или поздно они обязательно преподносили какой-нибудь факин сюрприз. Сообщение от модератора PseudoStalker Я понимаю, литературное творчество, но у нас в правилах имеется пункт №4, настоятельно рекомендую в последующих постах все же брать его во внимание. А за рассказ +1. Добавлено через 12 мин.: Автор литературного произведения не может отвечать за взгляды и убеждения персонажей. Если так рассуждать, так чуть ли не каждого писателя можно привлечь за то, что в его книгах говорят или делают герои Сообщение от модератора PseudoStalker Я никого и никуда не привлекаю. И точку зрения разделяю. Просто правила есть и их надо соблюдать. Дальнейшие рассуждения на тему "прав/не прав" - попрошу в личку. "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Поиграл. Нашел в себе силы пройти "сингл" игры. Не скажу что уж прямо туфта, но тем не менее не "айс". Юмор - посредственно переведён (скорее всего), а сам сюжет абсурден. Однако звук этого генератора магнитного поля напоминал мне звук появления "чёрной тучки" из всеми любимого сериала "Lost". В общем "сингл" на удовлетворительно. Начал играть в "мультик". Начал недавно, так как из-за работы времени на игры не так много как хотелось бы... И что я для себя подчеркнул. Очень интересно и реалистично, на столько, на сколько это может позволить себе видео игра. Ощущение прибывания в боевых действиях настолько велико что я напрочь забыл о "КОД". Чего стоит один из самых важных аспектов военных игр, влияющих на восприятие происходящего более глубоко - это разрушительность происходящего. Да, я имею в виду хрупкость окружающего мира к нашим стрельбищам и танковому огню... За этим так красиво наблюдать.... И так захватывает во всём этом участвовать. В остальном, клон того же КОД МФ2, хоть и не полный, местами лучше, местами хуже. Порой радующий, а порой вызывающий отвращение. Балланс так же страдает в пользу "качков", обзор не удобен, и как всегда нихрена ни какой помощи от напарников даже по отряду. Как бараньё по полю без пастуха. Всё таки насколько мы люди тупы, когда не за кем идти... Пардон конечно, никого не хочу обижать. Вопрос: Почему в игре сглаживание не ставится выше 1ократного? Карточка Радеон 5830. Читал что мол это из-за версии Директа 9го, мол сглаживание только на 10ом работает. Но это бред. Почему тогда разрабы не указали об этой "особенности" на диске с игрой? Да к тому же в опциях поля выбора есть но значений сглаживания дальше 1го не отображается. Та же байда и "Зелёными" видео картами. Неужели "Хрюша" реально причина, или же это просто исправится с новыми патчами? Изменено 29 Мая 2010 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Где можно купить в интернете нормальный работающий ключ к BF BC2? Можно в личку. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Да, "додики" повсюду. Играть по сети нереально... У нас Штурм, зато половина отряда грёбаные снайперы! Ну это куда годно вообще? Да что с народом, откуда такие "далбичи"? Реально сидишь и смотришь как гаснет подкрепление и редеют твои волосы, от вспышек гнева и ярости, во время которых ты эти волосы и рвёшь на голове! Всю игру насмарку из-за таких вот "командных" действий... "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Есть такие... Играют для себя, тупо оторватья и покачаться. Кстати, Колёс, какой ник в игре? [MGE]Volko, можешь добавить, повоюем. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) С псевдоснайперами уже как-то смирился, а вот больше всего бесят свои же медики, которые просто не знают, что за сделанные ревайвы союзника возвращаются очки подкрепления, и поэтому бегут дальше, забив на кучу трупов вокруг. Актуально для режимов штурма и захвата. Ощущение прибывания в боевых действиях настолько велико что я напрочь забыл о "КОД". Ощущение реального боя есть только в одной в игре - в Арме 2 в связке с АСЕ. В Батле всё настолько мега-эпично и красиво, что на разницу между этими играми просто забиваешь. Слишком сильная аркадность, по-моему, только мешает, а хардкор режим без изменения прочих составляющих - это просто извращение, пардон. Очень не хватает этой игре своего ПР, очень... Да, забыл представиться. HeedLess, медик, 38 ранг. Играю под лозунгом: "Ножи для лохов, дефибриллятор рулит". Изменено 1 Июня 2010 пользователем Sharp function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) В Арму не играл. Не успеваю во всё. И по сему спорить не стану. У каждого истина своя как говорится. Я не топовый игрок, не сижу днями за компом, нет времени, но просто для оттяга играть люблю. "Nick Luck", под этим "брендом" бегаю. Тег клана - KZ. Кстати о медиках. наконец то я открыл нормальный пулемёт из которого я не лажаю так как из РПД и "Пилы"... Тип 88 кажись. Хорошая вещь, на данный момент. На счёт того что "Дефибы" восстанавливают очки подкрепления - я не знал, спасибо. Но тем не менее если могу спасти убитого всегда спасу, ибо это проще чем кого либо вальнуть и при этом срубить опыт, дык ещё и интересней в разы! Захватывает бегать под пулями героически спасая своих. Кое чего тоже не пойму у медика, как действует аптечка и как её пользоваться? Тупо сидеть рядом? Ни разу очков за бросание её не рубил. тупо кидаю парням с "Крестиком" над головой, и ничего. Да и сам её пользоваться как не догоняю... Изменено 3 Июня 2010 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Кое чего тоже не пойму у медика, как действует аптечка и как её пользоваться? Тупо сидеть рядом? Ни разу очков за бросание её не рубил. тупо кидаю парням с "Крестиком" над головой, и ничего. Да и сам её пользоваться как не догоняю... Аптечка лечит в радиусе до 2х метров, да приходится рядом сидеть. В принципе она лечит быстро, кидай просто под ноги и все. Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Тип 88 кажись. Хорошая вещь, на данный момент. На данный момент - может быть. Прокачаешь медика - получишь гораздо более интересные стволы. Мой выбор - G36. Не такая юбер-пушка как получитерский M60, не такая скорострельная как MG3, зато очень точная и аккуратная. И что удобно - коллиматорный прицел встроенный. То есть его не обязательно выбирать в настройках, можно там выбрать что-то другое, а прицел все равно будет. "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Ага, особенно на харде. Прицел без точки. Шикарно. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 4 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Вот, кстати интересно, собираются ли они вообще поправлять прицел без точки у MG36? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти