Gargarensis 15 Опубликовано 27 Марта 2011 Кстати планетарные бои(не сам бой, а стратегическо/тактичекая составляющая) были использованы в C&C 4 tiberium twilight с доработкой конечно, но в целом захват точек ресурсов, ограничение кол-ва юнитов, строить только защитные башни, но в КР2 это кусочек большого "пирога", а в C&C 4 это весь пирог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gargarensis 15 Опубликовано 27 Марта 2011 Маловато может быть, но - Строить базу не надо, ресурсы не добывать харвестерами, а захватывать точки(вышки, заводы и тд) На базе можно только строить войска и башни. Конечно в тибериуме это всё было усовершенствовано, подогнано под вселенную тибериума, под сюжет. Но в целом общего много именно в стратегически/тактическом элементе, это уже не C&C 3 - которые продолжили идею дюны со своими C&C элементами(например меню строительства справа и не надо тыкать на казарму чтоб нанять пехотников). Да уж надо срочно установить КР2 + революцию, кстати этот аддон вообще стоит ставить или он так себе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение