MikeRussia 9 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Monsters Fix Описание мода:Исправляет светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светомВерсия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: XiaNiРазмер: 4.2 МбСписок изменений/нововведений: Измененные монстры: Кабан Псевдособака Кровосос Химера Бюрер Совместимость и возможные проблемы: Совместим с любыми модами, которые не меняли модели этих монстров. Заменены только модели, текстуры остались родными. Совместим с работами Доместоса Ссылки на скачивание:https://yadi.sk/d/dztZE97a3URDre 2 Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Со светящимися глазами они пострашнее выглядели, но для геймплея полезно - кровососа в инвизе не так видно, и кабанчики с бюрерами ночью не подсвечиваются. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем goodman Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Не плохая вещь однако, уже давно имею у себя в заначке. Кровосос в темноте это что то. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Поставил на статик, при смерти у кровососа начали ноги выворачиваться в разные стороны, хотя может я не прав. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 А мне нравится светящиеся глаза, особенно когда ночью после боя с большой группой врагов ты перезаряжаешь ствол и озираешься по сторанам, а на звук взрывово и выстрелов твари разные сбегаются - темно, ничего не видно и только глаза мелкают и скрываются за деревьями... БРРР Ссылка на комментарий
Demian_ 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 А может лучше их оставить светящимися, но сделать цветными. Например, у кровососа красными, у кабана желтыми, у кошаков зелеными и т.д. . С одной стороны светящиеся в темноте глаза - это нормально для многих животных (оглянулся на своего кота - и правда, светятся ), с другой стороны цветные "светлячки" будут меньше заметны. З.Ы. А совсем хорошо чтоб светились только ночью (чем темнее, тем больше светятся), но вот можно ли это без скрипта, только моделью и/или текстурой сделать? Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 http://ifolder.ru/12144512 (4.17Мб) Monsters Fix 256 символов Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) У меня таже проблема, что и у товарища Real Wolf: при смерти кровососа его ноги (лапы) неестественно выворачиваются. Можно исправить? Изменено 17 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 M.a.r.k.e.d 119, откуда тебе знать - что для него естественно, а что нет? Может так и надо.. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Убери мод и посмотри отличия, то что колени в другую сторону искривлены при смерти это нормально? Кровосо мутант, но не настолько же. Такое же было у всех моих моделей, которые я правил через СДК. Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 На счёт сосычей - не замечал, хотя играю редко. Мод хороший, только в отношении кабанчиков бесполезный, у них же помимо глаз клыки ещё светятся... Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Мне фикс понравился. Сравнивая его плюсы и минусы, однозначно "за". Ноги можно и потерпеть (хотя и ни разу не наблюдал сей эффект), а глаза в темноте - явный чит. Монстр вычисляется за десятки метров. Изменено 18 Мая 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 А чё? У кошек же глаза отражают свет, вот и у них, да они ещё мутанты. Кровососы вообще вампиры... Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Кровососы вообще вампиры... Сталкеры изобрели новое небывалой мощности оружие против кровососов, рецепт - выпить 2 пузыря водки, съесть здоровый шмат сала и несколько больших зубцов чеснока, после этого мжно идти в деревню кровососов без оружия, главное активно дышать ртом, на расстояние 10м от ГГ все особи кровососов дохнут только-так. Так минутка юмора прошла, перехожу к самому вопросу - подойдёт ли этот фикс для ЧН? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Drunken Master, проверь. Если модели не меняли, то думаю пойдёт. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Не пойдет по-любому. Там модели хоть и в таком же формате, как и в ТЧ, но сама их структура другая. А то щас так любой бы таскал модели из ЧН в ТЧ. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Demian_ А может лучше их оставить светящимися, но сделать цветными. Например, у кровососа красными, у кабана желтыми, у кошаков зелеными и т.д. . С одной стороны светящиеся в темноте глаза - это нормально для многих животных (оглянулся на своего кота - и правда, светятся ), с другой стороны цветные "светлячки" будут меньше заметны. поддерживаю! когда идеж ночью, и тут на тебя бегут - глаза... Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 У меня тоже ноги сосычей выгибаются при смерти... Можно ли кабанам убрать свечение клыков? Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
AR_F-man 1 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Рульный модец... С одной стороны античит, теперь не просто будем целиться между двумя точками и палить прям в лоб... С другой стороны опять же у животных глаза светятся... было бы круто если глаза светились не от времени суток, а от обычной освещенности. а то раньше всегда светились. Если играешь без фонарика, то глаза незаметны, вклюял фонарь - глаза стали светиться сильнее... вообще источники света... Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Конечности выворачиваются - нужно менять настройки проблемных джоинтов по оси Y на противоположные в СДК (дружно вспоминаем маленькие недоделки конвертера тов. Бардака) Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти