Перейти к контенту

Monsters Fix


Рекомендуемые сообщения

Monsters Fix


Описание мода:Исправляет светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: XiaNi
Размер: 4.2 Мб
Список изменений/нововведений:
Измененные монстры:

  • Кабан
  • Псевдособака
  • Кровосос
  • Химера
  • Бюрер


Совместимость и возможные проблемы:
Совместим с любыми модами, которые не меняли модели этих монстров. Заменены только модели, текстуры остались родными.
Совместим с работами Доместоса


Ссылки на скачивание:
https://yadi.sk/d/dztZE97a3URDre

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Со светящимися глазами они пострашнее выглядели, но для геймплея полезно - кровососа в инвизе не так видно, и кабанчики с бюрерами ночью не подсвечиваются.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

А мне нравится светящиеся глаза, особенно когда ночью после боя с большой группой врагов ты перезаряжаешь ствол и озираешься по сторанам, а на звук взрывово и выстрелов твари разные сбегаются - темно, ничего не видно и только глаза мелкают и скрываются за деревьями... БРРР

Ссылка на комментарий

А может лучше их оставить светящимися, но сделать цветными. Например, у кровососа красными, у кабана желтыми, у кошаков зелеными и т.д. . С одной стороны светящиеся в темноте глаза - это нормально для многих животных (оглянулся на своего кота - и правда, светятся :ph34r: ), с другой стороны цветные "светлячки" будут меньше заметны.

 

З.Ы. А совсем хорошо чтоб светились только ночью (чем темнее, тем больше светятся), но вот можно ли это без скрипта, только моделью и/или текстурой сделать?

Ссылка на комментарий

У меня таже проблема, что и у товарища Real Wolf: при смерти кровососа его ноги (лапы) неестественно выворачиваются. Можно исправить?

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Убери мод и посмотри отличия, то что колени в другую сторону искривлены при смерти это нормально? Кровосо мутант, но не настолько же.

Такое же было у всех моих моделей, которые я правил через СДК.

Ссылка на комментарий

На счёт сосычей - не замечал, хотя играю редко.

Мод хороший, только в отношении кабанчиков бесполезный, у них же помимо глаз клыки ещё светятся... <_<

Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Мне фикс понравился. Сравнивая его плюсы и минусы, однозначно "за". Ноги можно и потерпеть (хотя и ни разу не наблюдал сей эффект), а глаза в темноте - явный чит. Монстр вычисляется за десятки метров.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Кровососы вообще вампиры...

Сталкеры изобрели новое небывалой мощности оружие против кровососов, рецепт - выпить 2 пузыря водки, съесть здоровый шмат сала и несколько больших зубцов чеснока, после этого мжно идти в деревню кровососов без оружия, главное активно дышать ртом, на расстояние 10м от ГГ все особи кровососов дохнут только-так. Так минутка юмора прошла, перехожу к самому вопросу - подойдёт ли этот фикс для ЧН?

Ссылка на комментарий

Не пойдет по-любому. Там модели хоть и в таком же формате, как и в ТЧ, но сама их структура другая. А то щас так любой бы таскал модели из ЧН в ТЧ.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Demian_

А может лучше их оставить светящимися, но сделать цветными. Например, у кровососа красными, у кабана желтыми, у кошаков зелеными и т.д. . С одной стороны светящиеся в темноте глаза - это нормально для многих животных (оглянулся на своего кота - и правда, светятся ), с другой стороны цветные "светлячки" будут меньше заметны.

поддерживаю! когда идеж ночью, и тут на тебя бегут - глаза... :)

Ссылка на комментарий

Рульный модец...

С одной стороны античит, теперь не просто будем целиться между двумя точками ^_^ и палить прям в лоб...

С другой стороны опять же у животных глаза светятся...

было бы круто если глаза светились не от времени суток, а от обычной освещенности. а то раньше всегда светились.

Если играешь без фонарика, то глаза незаметны, вклюял фонарь - глаза стали светиться сильнее...

вообще источники света...

AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий

Конечности выворачиваются - нужно менять настройки проблемных джоинтов по оси Y на противоположные в СДК (дружно вспоминаем маленькие недоделки конвертера тов. Бардака)

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...