anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Policaii 0 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 (изменено) @DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1)) И почаще пользоваться модификатором Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры. Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. Изменено 24 Сентября 2022 пользователем Policaii Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 здрав буди. вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие? как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 (изменено) Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена. Автосмуж в максе не помогает. Есть какие варианты избавиться от проблемы? Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели... Изменено 27 Октября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Policaii 0 Опубликовано 20 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2022 27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал: Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена. Автосмуж в максе не помогает. Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну. 27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал: Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели.. Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 хай пиплам! Решил я поупражняться с "дроблением полигонов", чтобы холмы гладкими были - использовал функцию Tesselate c последующим Relax Вопрос - компилятор и СДК вообще вывезут данные полигоны или всё "сгорит к консервным банкам"? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 5 часов назад, DarkSnowder сказал: использовал функцию Tesselate c последующим Relax Лучше субдивайт и релакс. Субдивайт ставишь 2-4 метра - разбивает на более мелкие полигоны. Релакс - сглаживаешь угловатость. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 24.09.2022 в 02:33, Policaii сказал: Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры UV развертку лучше всего делать в программе RizomUV. И разумеется нужно грамотно расставлять швы в те места, где их не будет видно, иначе будут различные артефакты на модели в игре 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 27.01.2023 в 21:52, WolfHeart сказал: Лучше субдивайт а не подскажешь где его конкретно искать в Максе? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 46 минут назад, DarkSnowder сказал: где его конкретно искать в Максе? https://youtu.be/ojdcREVkj9s 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 Subdivide + Relax - Видео AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 Желаю здравия Решил я на билдобаре заместо скал склоны из террейна сделать (уж больно скалы багованы были). Скалы выпилил, полигоны террейна создал, отрелахсил, вертексы привязал все, в итоге вижу вот это:скрин из макса созданные полигоны темнее дефолтных террейновских. (текстуру террейна по новой натягивал и сглаживание делал) В чём мог накосячить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 3 часа назад, DarkSnowder сказал: В чём мог накосячить? Надо запечь новую текстуру. Старая не подойдет. https://youtu.be/cyEOEiGMeqw?t=151 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Добавил новую анимацию в игру, возник вопрос: Почему НПС может телепортироваться на начальную позицию после отыгрывания анимации, хотя кость root_stalker двигается вслед за НПС? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2023 (изменено) Выручайте! Кто-нибудь! (с) Нужно вывести окошко с координатами конкретной кости в режиме анимации, а на какую кнопошку жмакать - забыл... вспомнил Изменено 12 Апреля 2023 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
S' one 9 Опубликовано 14 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2023 Такой вопрос, есть у кого скрипт авторига для скелета пыс? Помню был где то, но ни название, ни сам скрипт найти не могу. Ссылка на комментарий
Hotel California 0 Опубликовано 1 Ноября Поделиться Опубликовано 1 Ноября Ловлю такой графический артефакт на скомпилированной локации. На сколько знаю, это проблема с группами сглаживания. Подскажите, как исправить? P/S за группы сглаживания в ЗП и X-Ray вообще не разбираюсь. Спойлер На скринах ЗП (стилизация под ТЧ). Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 2 Ноября Поделиться Опубликовано 2 Ноября @Hotel California твои проблемы скорее в компиляторах и параметрах компиляции. Их лучше обсуждать в теме компиляторов на ap-pro. Отпишусь в личку. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти