Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. 

И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1))
И почаще пользоваться модификатором  Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры.

Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. 

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

здрав буди.

вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие?

как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Есть какие варианты избавиться от проблемы? Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну.

27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели..

Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта.

Ссылка на комментарий

хай пиплам!

Решил я поупражняться с "дроблением полигонов", чтобы холмы гладкими были - использовал функцию Tesselate c последующим Relax

Вопрос - компилятор и СДК вообще вывезут данные полигоны или всё "сгорит к консервным банкам"?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DarkSnowder сказал:

использовал функцию Tesselate c последующим Relax

Лучше субдивайт и релакс. Субдивайт ставишь 2-4 метра - разбивает на более мелкие полигоны. Релакс - сглаживаешь угловатость.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
24.09.2022 в 02:33, Policaii сказал:

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры

UV развертку лучше всего делать в программе RizomUV. И разумеется нужно грамотно расставлять швы в те места, где их не будет видно, иначе будут различные артефакты на модели в игре

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
27.01.2023 в 21:52, WolfHeart сказал:

Лучше субдивайт

а не подскажешь где его конкретно искать в Максе?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Желаю здравия

Решил я на билдобаре заместо скал склоны из террейна сделать (уж больно скалы багованы были). Скалы выпилил, полигоны террейна создал, отрелахсил, вертексы привязал все, в итоге вижу вот это:скрин из макса

созданные полигоны темнее дефолтных террейновских. (текстуру террейна по новой натягивал и сглаживание делал)

В чём мог накосячить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DarkSnowder сказал:

В чём мог накосячить?

Надо запечь новую текстуру. Старая не подойдет. https://youtu.be/cyEOEiGMeqw?t=151

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добавил новую анимацию в игру, возник вопрос:
Почему НПС может телепортироваться на начальную позицию после отыгрывания анимации, хотя кость root_stalker двигается вслед за НПС?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Выручайте! Кто-нибудь! (с)

Нужно вывести окошко с координатами конкретной кости в режиме анимации, а на какую кнопошку жмакать - забыл...

image.png

вспомнил

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 Ловлю такой графический артефакт на скомпилированной локации. На сколько знаю, это проблема с группами сглаживания. Подскажите, как исправить?

P/S за группы сглаживания в ЗП и X-Ray вообще не разбираюсь.

Спойлер

ss-wizzygun-11-01-24-00-37-10-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-14-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-15-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-17-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-18-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-38-42-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-39-01-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-39-24-zaton.jpg

На скринах ЗП (стилизация под ТЧ).  

Ссылка на комментарий

@Hotel California твои проблемы скорее в компиляторах и параметрах компиляции. Их лучше обсуждать в теме компиляторов на ap-pro. Отпишусь в личку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...