anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 06.01.2022 в 03:51, macron сказал: с пофиксенным импортом проблемных *.object. Когда у объекта при загрузке сбиваются материалы и окрашиваются в дефолтный цвет? Такую бы правку несколько лет назад... Сколько времени на этом (перенастройке мат-ов) было убито, а причины поломки объектов так и не выяснил. Но все равно спасибо, может когда-то пригодится. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 9 часов назад, HellRatz сказал: а причины поломки объектов так и не выяснил. По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся. Изменено 8 Января 2022 пользователем mortan 2 Ссылка на комментарий
Maxim Novik 0 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) Импортировал я в макс модель дома из сталкер он состоит из нескольких объектов внутриняя часть и наружняя, и после экспорта такой группы объектов, объект потом не открывается в левел едиторе. Вот лог Скрытый текст Append object: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]Line : 157 [error]Description : !m_Meshes.empty() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Затем если импортировать этот объект в макс, xray tools выдает ошибку --Unknown property: "parent" in undefined В чем может быть дело? Может быть я как то не правильно экспортирую группы объектов? одиночные объекты экспортируются нормально. Изменено 31 Января 2022 пользователем PornHub Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 4 часа назад, Maxim Novik сказал: объект потом не открывается в левел едиторе Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы? 1 Ссылка на комментарий
Maxim Novik 0 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 13 часов назад, MTomich сказал: Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы? То есть я так понял группированные объекты нельзя экспортировать? нужно перед экспортом разгруппировать? Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 10 часов назад, Maxim Novik сказал: группированные объекты нельзя экспортировать? Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится. 1 Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 Салют! Вопрос о шейпах из Макса в СДК через скрипт Дэна Сташа. Не могу экспортировать по-человечески шейпы в СДК в том виде, в котором это дело было в Максе, почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 18 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2022 @fixx а подробнее? Версия Макса, версия скриптов. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 19 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2022 (изменено) @aka_sektor3ds Max 2012, версия скриптов v.20. Вот, набросал для примера на артефакте: 1 - https://imgur.com/a/18oLMXL / 2 - https://imgur.com/a/vRR8d88 В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... Изменено 19 Мая 2022 пользователем fixx Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 @fixx скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 33 минуты назад, aka_sektor сказал: скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше Кто тебе такое сказал? ReadMe: Цитата X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max (версии выше 8) для импорта и экспорта объектов X-Ray SDK. Автор: Den-Stash Установка: Скопируйте папку scripts в корневую папку 3ds max. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 @WolfHeart https://www.youtube.com/watch?v=T9VLbR5B4fE 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 (изменено) 10.05.2022 в 21:41, fixx сказал: почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело? 19.05.2022 в 21:29, fixx сказал: В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... Вот что по импорту/экспорту колизии говорит автор скриптов: https://youtu.be/VJbLX-opfL4 Смотреть с 2:20 Изменено 23 Мая 2022 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 @WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё 2 Ссылка на комментарий
Policaii 0 Опубликовано 29 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2022 (изменено) Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10. Изменено 29 Августа 2022 пользователем Policaii Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2022 No pasaran! в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие вот скрин как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 (изменено) 17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал: модификатор UNWRAP UVM Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией. Изменено 21 Сентября 2022 пользователем MTomich 1 Ссылка на комментарий
Policaii 0 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал: Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией. Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора. @DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z Скрытый текст @DarkSnowder Скрытый текст https://youtu.be/-YlD5C-L1U0 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить) как такую проблему можна решить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти