Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
06.01.2022 в 03:51, macron сказал:

с пофиксенным импортом проблемных *.object.

Когда у объекта при загрузке сбиваются материалы и окрашиваются в дефолтный цвет? Такую бы правку несколько лет назад... :clapping:Сколько времени на этом (перенастройке мат-ов) было убито, а причины поломки объектов так и не выяснил. Но все равно спасибо, может когда-то пригодится.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, HellRatz сказал:

а причины поломки объектов так и не выяснил.

По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.

Изменено пользователем mortan
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Импортировал я в макс модель дома из сталкер он состоит из нескольких объектов внутриняя часть и наружняя, и после экспорта такой группы объектов, объект потом не открывается в левел едиторе.

Вот лог

Скрытый текст

 

Append object: 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]Line          : 157
[error]Description   : !m_Meshes.empty()
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

 

 

Затем если импортировать этот объект в макс, xray tools выдает ошибку --Unknown  property: "parent" in undefined

 

В чем может быть дело?

Может быть я как то не правильно экспортирую группы объектов? одиночные объекты экспортируются нормально.

Изменено пользователем PornHub
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Maxim Novik сказал:

объект потом не открывается в левел едиторе

Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы?:az1000106:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, MTomich сказал:

То есть я так понял группированные объекты нельзя экспортировать? нужно перед экспортом разгруппировать?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Maxim Novik сказал:

группированные объекты нельзя экспортировать?

Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Салют! Вопрос о шейпах из Макса в СДК через скрипт Дэна Сташа. 
Не могу экспортировать по-человечески шейпы в СДК в том виде, в котором это дело было в Максе, почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

Ссылка на комментарий

@aka_sektor3ds Max 2012, версия скриптов v.20. 
 
Вот, набросал для примера на артефакте: 1 - https://imgur.com/a/18oLMXL / 2 - https://imgur.com/a/vRR8d88
В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

Изменено пользователем fixx
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aka_sektor сказал:

скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше

Кто тебе такое сказал?

ReadMe:

Цитата

 

X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max (версии выше 8) для импорта и экспорта объектов X-Ray SDK.
Автор: Den-Stash

Установка:
Скопируйте папку scripts в корневую папку 3ds max.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела :az1000106:

 

Ссылка на комментарий
10.05.2022 в 21:41, fixx сказал:

почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

 

19.05.2022 в 21:29, fixx сказал:

В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

Вот что по импорту/экспорту колизии говорит автор скриптов: https://youtu.be/VJbLX-opfL4

Смотреть с 2:20

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ
Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора  Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10.

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

No pasaran!

в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие

вот скрин

как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл

Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал:

модификатор UNWRAP UVM

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Изменено пользователем MTomich
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал:

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора.
 

@DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z
 

Скрытый текст

2022-09-24-04-30-20.jpg 2022-09-24-04-30-37.jpg 2022-09-24-04-31-31.jpg

 

@DarkSnowder 

 

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий

окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос

вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить)

как такую проблему можна решить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...