anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Простите господа если вопрос задавался ранее, но при импорте модельки в макс 8 с костями вижу такую картину: как косточки поменьше сделать? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 Ошибки теже - на 3 поста выше: мак 2008 - ну походу работает: или всеравно это плохо? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Никто неподскажет - как в максе легче всего создать асфальтную дорогу с поворотом (закруглённым)? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
VintProg 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 С костями разобрался,но есть еще одна проблема: cделал трубу к рукам все как надо,начинаю выделять кости трубы и руки и далее анимирую замах, но труба от рук кудато сдвигается, что делать чтобы этого не было, так анимировать каждый раз трубу передвигать просто не реально, подскажите пожалуйста. --Дайте мне точку опоры и я переверну мир-- http://vintprog.3dn.ru Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 как косточки поменьше сделать? Pihan13 Character -> Bone Tools -> Bone Objects и там всё выставляешь И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 ну где ж все умные хлопцы подевались? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 БогДан Плагин с 3D Studio Max ver.8 работает только на нём(и 7 если не ошибаюсь) на 2008 нет, ошибки будут постоянны, как бы ты его не устанавливал, для 2008 плагина нет, исходников для 8-го тоже. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 А есть у кого кости рук нормально привязано к 3D модели рук на базе ЧН для Autodesk 3ds Max 8? А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Jesh, а тогдат как я на максе 2008 открыл энтот вагончик?? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) БогДан, а кто говорил что открыть модель у тебя не получиться? Ты теперь попробуй экспортировать ее в SDK... Изменено 31 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 БогДан Я тебе про Max Exporter 2.0 говорил, а не про xrFSL MaxTools 0.1.1. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Jesh, а что насчет рук? А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 вопрос на засыпку - где можна скачать 3д макс 8??? гаглы яндексы приводят либо на битые ссылы, либо они называют восьмым 3д макс 2008... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 БогДан, поищи на торрент-трекерах. А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Вопрос: если есть модель для 9 макса - ее можно перегнать в 8й Макс??? пасибо. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 БогДан, через obj, если просто меш без анимации и костей, или через fbx там вроде можно все сохранить, но я с ним сильно не разбирался, также есть какой то универсальный конвертер не помню точно название, поищи. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 При импорте сцены в макс - выбрасывает ошибку: как ее убрать и таки открыть сцену? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 БогДан, а что ты такое большое импортируешь, что памяти не хватает, и, кстати, сколько оперативки у тебя? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) оперативы 2 гига - сцены начинают выдавать такую ошибку в районе их веса окола 70-100 Мб. как поступить? апдата: точнее не сцена весит столько, а импортированые обьекты ибо вот эта сцена весит 200 Мб. а то что импортирую наверно когда станет сценой будет раза в 2-2,5 больше весить. апдата апдаты: увеличил виртуальную память до 3070 - не помогло. Изменено 14 Августа 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 БогДан Попробуй освободить место на диске C. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти