anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @alexsimm, У тебя руки от ТЧ? Может к ним этот метод не подходит. у меня работает, анимация нормально экспортировалась. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @stalkergoshawk, да от ТЧ "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Есть кто свободный, нужна помощь с моделью головы, нужно у нее сократить кол-во полигонов, и перевести в формат OBJ Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 @Demosfen, есть же модификаторы для этого "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @alexsimm, У нее 40к полигонов у Головы, нам нужно сократить до 3к, я пообщался с людьми и говорят что надо делать какую то "ретопологию", но модель мне категорически нужна для проекта. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Хай пиплс! Есть объект (part от локации). В нём много деревьев, но есть и различные строения. Мне надо удалить все деревья, а строения оставить. Можно удалять их по отдельности, я знаю. Но возможно ли удаление всех этих деревьев за пару щелчков мыши? (типа там * удалить все объекты состоящих из того или иного материала..) Подскажите, кто знает? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 1 минуту назад, WizziGun сказал: удалить все объекты состоящих из того или иного материала..) Да, можно. Переходишь в режим выделения полигонов --> выделяешь полигон --> Select ID --> Del. Деревьев под рукой не оказалось, но принцип тот-же. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 (изменено) У меня подобная проблема. В общем одним объектом в максе имею кучу одинаковых мелких объектов, у каждого одни и теже текстуры, но разные material ID. Соответственно в СДК огромная волокита по назначению шейдеров для сотен одинаковых текстур из-за этого. По идее нужно назначить один и тот же ID для одинаковых материалов. Вопрос, как лучше это сделать? Есть ли например возможность выбрать все фейсы с одинаковой текстурой? (не по id, а именно по битмапу) А затем уже назначить им всем один и тот же ID. Я так нормально уже порылся в интернете и ничего такого не нашёл. Изменено 11 Февраля 2019 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 @Tolyan, вот это не поможет? 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 12 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2019 Всем привет. Подскажет кто-нибудь, как нужно правильно настроить 3ДС, чтобы в нём сразу "одевалась" текстура на модель НПС при открытии этой модели. Я вон вчера вроде настроил всё, а на модели текстура сама накладывается только на лица/экзы. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 12 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2019 (изменено) @fixx, значит макс не видит текстуры остальные. Тип, их нет в том каталоге который ты указал. В довесок кину вопрос. Подскажите, как в максе выключить тени? Изменено 12 Февраля 2019 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2019 9 минут назад, WizziGun сказал: Подскажите, как в максе выключить тени? http://prntscr.com/mk77bm 1 Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 @WizziGun, в том и суть - я не указывал никакой каталог. Вообще довольно странно, что 3ДС сам назначит текстуры, я так и не понял, в чем суть :) Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 @fixx, посмотри ЗДЕСЬ. 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 23 минуты назад, Rastaman_vip74 сказал: посмотри ЗДЕСЬ. А еще посмотри как назначаются текстуры: Текстурирование. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) Всем салют! Решил я сегодня на досуге сделать модель экзы, которую искал недавно, но так и не нашёл. Вроде бы, всё шло нормально, но это "нормально" длилось до момента склеивания маски с "СЕВЫ" и самой экзы через "Эдит Поли", с последующим нажатием на "Атач" Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего. Файл скину сюда, может знает кто, как можно исправить модельку. Её, в принципе, не долго сделать, но мне просто интересно стало, как из такой ситуации можно выбраться. Да и вроде аккуратно получилось, жалко как-то Всем спасибо заранее. Я работе именно с моделями НПС я нуб, не бейте больно Сама моделька - https://yadi.sk/d/slCM8p7pZ3nFzQ Изменено 18 Февраля 2019 пользователем fastle Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, fastle сказал: Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего. Ну так у твоей экзы там 206 тысяч полигонов, а у самой маски 2400, многовато будет как мне кажется. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Akello сказал: Ну так у твоей экзы там 20 тысяч полигонов, а у самой маски 2400, многовато будет как мне кажется. Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 20 минут назад, fastle сказал: Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет. Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 20 минут назад, Akello сказал: Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет. Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч. А, ну всё, понятно. Лучше переделать. А перед склейкой частей моделей я лучше сюда напишу, чтобы больше такого не было Причём я до сих пор не догнал, КАК ТАК ВЫШЛО. Видимо, всё-таки из-за конвертации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти