Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@alexsimm, У нее 40к полигонов у Головы, нам нужно сократить до 3к, я пообщался с людьми и говорят что надо делать какую то "ретопологию", но модель мне категорически нужна для проекта.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Хай пиплс! 

Есть объект (part от локации). В нём много деревьев, но есть и различные строения. Мне надо удалить все деревья, а строения оставить. Можно удалять их по отдельности, я знаю. Но возможно ли удаление всех этих деревьев за пару щелчков мыши? (типа там * удалить все объекты состоящих из того или иного материала..)
Подскажите, кто знает? 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WizziGun сказал:

удалить все объекты состоящих из того или иного материала..)

Да, можно. Переходишь в режим выделения полигонов --> выделяешь полигон --> Select ID --> Del.

2019-01-30-210514.jpg 2019-01-30-210545.jpg

Деревьев под рукой не оказалось, но принцип тот-же. :)

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

У меня подобная проблема. В общем одним объектом в максе имею кучу одинаковых мелких объектов, у каждого одни и теже текстуры, но разные material ID. Соответственно в СДК огромная волокита по назначению шейдеров для сотен одинаковых текстур из-за этого. По идее нужно назначить один и тот же ID для одинаковых материалов. Вопрос, как лучше это сделать?

Есть ли например возможность выбрать все фейсы с одинаковой текстурой? (не по id, а именно по битмапу) А затем уже назначить им всем один и тот же ID. Я так нормально уже порылся в интернете и ничего такого не нашёл.

 

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажет кто-нибудь, как нужно правильно настроить 3ДС, чтобы в нём сразу "одевалась" текстура на модель НПС при открытии этой модели. Я вон вчера вроде настроил всё, а на модели текстура сама накладывается только на лица/экзы.

Ссылка на комментарий

@fixx, значит макс не видит текстуры остальные. 
Тип, их нет в том каталоге который ты указал.

 

В довесок кину вопрос.
Подскажите, как в максе выключить тени? 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Rastaman_vip74 сказал:

посмотри ЗДЕСЬ.

А еще посмотри как назначаются текстуры: Текстурирование.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем салют! Решил я сегодня на досуге сделать модель экзы, которую искал недавно, но так и не нашёл. Вроде бы, всё шло нормально, но это "нормально" длилось до момента склеивания маски с "СЕВЫ" и самой экзы через "Эдит Поли", с последующим нажатием на "Атач" :) 

Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего.

Файл скину сюда, может знает кто, как можно исправить модельку. Её, в принципе, не долго сделать, но мне просто интересно стало, как из такой ситуации можно выбраться. Да и вроде аккуратно получилось, жалко как-то :) Всем спасибо заранее.

Я работе именно с моделями НПС я нуб, не бейте больно :pardon:

Сама моделька - https://yadi.sk/d/slCM8p7pZ3nFzQ

 

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий
2 часа назад, fastle сказал:

Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего.

Ну так у твоей экзы там 206 тысяч полигонов, а у самой маски 2400,  многовато будет как мне кажется.

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Akello сказал:

Ну так у твоей экзы там 20 тысяч полигонов, а у самой маски 2400,  многовато будет как мне кажется.

Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, fastle сказал:

Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o

Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет.  Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Akello сказал:

Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет.  Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч.

А, ну всё, понятно. Лучше переделать. А перед склейкой частей моделей я лучше сюда напишу, чтобы больше такого не было :)

Причём я до сих пор не догнал, КАК ТАК ВЫШЛО. Видимо, всё-таки из-за конвертации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...