anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 1 час назад, Shennondoah сказал: Стыдно признаться, но с анимацией и костями я работал только 2 раза Сперва сделай с родными анимками, а потом решиш, может и с родными нормально будет. А анимки хромоты я пока ещё не видел что бы кто то делал, Думаю что у тебя получится со временем. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 гы-ык, хромота есть у кровососа... Это прикол, ежли чо... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 @Shennondoah, Щас уже сказать не смогу. На Юпитере СГМ-Торгаш. Поищи. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 @WizziGun, Спасибо, гляну модели и спавн, устройство модели гляну, мне надо Леснику присобачить такую ногу. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 22 минуты назад, nasar75 сказал: гы-ык, хромота есть у кровососа... Это прикол, ежли чо... Отличная мысль между прочим, Сидор тоже по идее монстр, как по классу, по моему хромого лучше таким и делать. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) Вернусь опять к вопросу по правке анимации в максе. Как там править, если при загрузке анимки (у меня оружие) частично убиваются средние ключи? Неужели никто не в курсе, проблема-то по идее распространенная. Для понятности приведу пример. У оружия такая анимация: около начала затвор поднят вверх, где он и остается почти до конца, а в конце анимации резко опускается вниз. Так вот с этими убитыми в середине ключами (когда анимку .skl загружаешь на модель стандартным скриптовым импортером) затвор начинает плавно с самого начала поворачиваться сверху вниз. А этого происходить не должно, он должен резко опускаться в самом конце анимки, а все остальное время находиться вверху. Там не все ключи убиваются, примерно половина по всей длине, но из-за этого вся анимация портится. В майе подобного не происходит, но я в ней работать не мастак. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) 10 минут назад, Zagolski сказал: частично убиваются средние Нужно в таких ситуациях подгонять предыдущий ключ этой кости к тому моменту. Ситуация примерно такая 5-6 ключей в начале пустота и далее ключи - правильно? Мы берем последний ключ с "5-6" и подгоняем к началу остальных (я его дублирую на всю пустую линию). Прошу прошения если не совсем понятно. Объяснять это явно не мой конёк)) Как я понял: При повторной загрузке анимации (что мы обычно и делаем) 3ds max, место где ключ не имеет движения не прогружает, от этого и дыры. Правятся не сложно, но иной раз кривые моменты такие как ломка пальцев или подобное, именно от этого) Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Igrok1122 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) Да, именно такая проблема. Пустота и дальше ключи. И там где пустота, он начинает автоматом от последнего имеющегося ключа переходить к первому следующему. И если в этом следующем ключе анимация уже другая, то весь тот путь, где ключей нету, он создает плавный переход (в моем случае плавное вращение затвора сверху вниз). А как-то иначе это исправить можно в один клик? Может версия импортера другая есть или что еще. Или просто в опциях макса что поменять. Вручную замучаешься анимации восстанавливать, когда их много. Майя ведь корректно все принимает, это то ли макс (2010) дурит, либо импортер. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 5 минут назад, Zagolski сказал: дурит, либо импортер. А вот тут я не знаю, в один клик врятли) Выделяешь ключ нажимаешь шифт и таким макаром заполняешь)) Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) Надеюсь пишу в ту тему. В общем, суть проблемы: В 3ds max объединил два одинаковых объекта в один, экспортировал в sdk 0.7, а там вот такой "прикол" с текстурами. http://i-fotki.info/24/8e640962c725797b9c751c0aff3fc67d80490d328748759.jpg.html Вопрос: Как исправить и что сделать, чтобы в будущем такого не было? Изменено 29 Декабря 2018 пользователем MGS Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Скажите, почему когда я выбираю две кости, я могу перемешать, вращать одновременно руку и гранату, есть гранта находится в руке и повторяет её все движения. Скрытый текст А когда я нажму кнопку auto key то граната уже не повторяет движения руки ,а вращается на месте, то есть сама кость гранаты не перемещается с перемещением руки при вращении. Основной вопрос: как мне вращать руки и при этом граната была в руке и перемещалась с ней при создании анимации "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 20 минут назад, alexsimm сказал: как мне вращать руки и при этом граната была в руке и перемещалась с ней при создании анимации 3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Интересует тот же вопрос что и @alexsimm. Я просмотрел видео но так и не понял как заставить кость lead_gun двигаться вместе с кистью руки(с костью r_hand) Подскажите пожалуйста как это реализовать. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 5 часов назад, WolfHeart сказал: 3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver видео полезное, то там ответа на вопрос нет. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 6 часов назад, alexsimm сказал: как мне вращать руки и при этом граната была в руке и перемещалась с ней при создании анимации Нашел вариант. с помощью Animation-constrains-link constrain, присоединить кость кисти руки к кости lead_gun, и тогда оружие будет перемещаться вместе с рукой. Если кто знает вариант лучше, напишите. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 6 минут назад, stalkergoshawk сказал: Animation-constrains-link constrain, когда я так делаю, у меня кости кисти отлетают в сторону "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Подскажите, как сделать Камеру в окне 3ds max, чтобы вид был как в игре от первого лица. Попробуй выделить кость lead_gun, нажать link constrain а потом щелкнуть по кости r_hand. Добавлено Опричник, 4 Января 2019 Отправленный пост, некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию ("Редактировать" под постом) . Пользуйтесь этой возможностью. Изучить "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 а так улетают кости гранаты. lead_gun у меня нет такой кости, что это за кость? Добавлено Опричник, 4 Января 2019 Изучить "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 у меня руки от зов припяти там кость lead_gun обязательна,к ней движок клеет кость wpn_bone. если ты от тени чернобыля то выделяй кость главную гранаты нажать link constrain а потом щелкнуть по кости главной для всей кисти руки. Добавлено Опричник, 4 Января 2019 В последний раз по хорошему. Изучить "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @stalkergoshawk, именно так я и делаю, и все кости, которые идут за той костью, которую линкуем, улетают в сторону. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти