Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, НаноБот сказал:

Хорошо бы кто полноценную модель для ТЧ и ЗП сделал.

Если кто перегонит в формат макса, ну или в удобный формат, попробую сделать для ЗП, на базе ракетницы из SWM.

 

21 минуту назад, НаноБот сказал:

В формате ActorX *.psk

А бампов там нема?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Romann сказал:

Если кто перегонит в формат макса, ну или в удобный формат, попробую сделать для ЗП, на базе ракетницы из SWM.

Надо плагин установить, а там уже конвертировать.

https://yadi.sk/i/83dKVwV_TDenMg

Сам я не умею, кое как в формат ActorX перевёл.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Макс 16

Почему-то не отображается своя текстура на модели при создании развертки (unwrap uvw). Кубики checker нормально, но назначаю свою текстуру и ничего не происходит. Может где-то включить надо отображение?

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

Может где-то включить надо отображение?

А вот эту кнопку пробовал? - ded4a304c42b54718e590a468b10157c5f998332

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Есть ли плагин для подгрузки файлов *.level? А соответственно и все *.part. Или это можно провернуть стандартным методом посредством этого плагина?

Изменено пользователем buffy
Ссылка на комментарий
9 минут назад, buffy сказал:

Есть ли плагин для подгрузки файлов *.level? А соответственно и все *.part.

А зачем? Нет, эти скрипты не импортируют/экспортируют файлы с расширением .level и .part.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, buffy сказал:

Догадайся

Это тебе придется гадать, можно или нет, сделать то что ты хочешь, а мне гадать не чего.
Можешь к гадалке сходить за помошью. Удачи. :bye:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Если при экспорте выбрать первый тип сглаживания, то появляются ошибки сглаживания в сдк, а если второй - всё отлично. Чем они отличаются?

 

Использую последние скрипты.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, buffy сказал:

Чем они отличаются?

Вот что по этому поводу говорит сам автор скриптов Den Stash: https://www.youtube.com/watch?v=D3Mvv1aC0iU

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем салют! Тут кто-нибудь занимался созданием иконок через рендер? Появилась необходимость сделать иконку для ГГ в костюме, в настройках Макса (Realistic) тени я убрал, Smooth отключил, TurboSmooth активировал, вроде всё правильно, но при самом рендере (юзаю V-Ray) в некоторых областях персонажа непонятно откуда берётся тень. Знает кто-нибудь, как убрать эту черноту? Скрин прилагаю.

https://imgur.com/a/KjIq9AK

 

 

 

P.S. Знаю, скорее всего я написал не в ту тему.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, как обрезать у модели НПС'а конечность валидно, чтоб без вылетов и тд? Надо персонажу деревянную ногу запилить.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Shennondoah сказал:

Такой вопрос, как обрезать у модели НПС'а конечность валидно

Не надо ничего обрезать, просто меш ноги, замени мешем костыля, кости не удаляй, в игре их все равно ты не увидиш.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Мне ботинок тоже надо удалить, а он прикреплен к отдельной кости, вот примерно такую надо, без ботинка.

Скрытый текст

depositphotos_73959459-stock-illustratio

Думаю мысль понятна.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Shennondoah сказал:

вот примерно такую надо, без ботинка.

Анимацию ходьбы придется менять, если по уму делать. 

А если просто и по быстрому, что мешает удалить вертексы ноги вместе с ботинком?

А вертексы протеза привязать к кости между коленом и стопой? Это будет джоинт примерно в месте выступающей косточки в голено-стопноном суставе у реального человека. Получится конечно корявенько, но если бы ты мог сделать лучше, этого вопроса бы не задавал :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, Стыдно признаться, но с анимацией и костями я работал только 2 раза, я как-то больше по локациям.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, В моде Народная солянка есть такой НПС, что без ноги и с таким вот "костылём" как на картинке, что ты показал. Буквально вчера-позавчера на стриме админа ap-pro видел эту модель.
 

Изменено пользователем WizziGun
  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, Можно только путь, у меня есть СГМ установленный) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...