Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Metro_Rus сказал:

если поизменять эти значения(обведенные красным маркером), то что-нибудь да изменится

Вот это и надо двигать, обычно двигаю пробуя, пока не нащупаю, что нужно. Но да, они что-то у тебя заблокированы, попробуй переключиться на "Box".

  • Нравится 1
  • Смешно 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, уже переключался, та же фигня:sleep:

Думаю что нужно копаться в costumize 

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий

@Romann, Хотя стоп! Снял флажок "real-world map size" - все разблокировалось + Max сам настроил развертку как мне и нужно:cool:

Огромное, от чистого сердца, спасибо тебе и @Akello за помощь:biggrin:

  • Нравится 2

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

Только начинаю пробовать себя в моделировании. Можете подсказать как сделать вид внутренних затененных полигонов невидимыми, как на этом видео? https://youtu.be/UTjiDqF4Ysw?t=1h1m36s

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, extrav3rt сказал:

Можете подсказать как сделать вид внутренних затененных полигонов невидимыми

Выдели обьект, и поставь галочку на Backfase Cull  http://prntscr.com/kjzr0m , ну может тебе придется вывернуть полигоны, если невидимыми станут не внутренние, а внешние полигоны.

Это можно сделаь либо модификатором Normal, он тупо выворачивает все полигоны, либо инструментом Flip, там надо выбирать какие именно полигоны надо перевернуть.

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/8DnMtUjeBp8?t=1m7s А не подскажите как включить это вспомогательное окно как на видео с плюсом? У меня не появляется.

 

Не актуально: Нужно нажать справа на окошечко от кнопки Extrede  а не на саму кнопку.

Изменено пользователем extrav3rt
done
Ссылка на комментарий

Поделитесь опытом, для практики хочу создать модель здания с перспективой внедрения в игру. Не могли бы подсказать на какие аспекты стоит обратить внимание если я совсем новичок? Чтобы не было такого, что я сделал хорошую модель. Какие актуальные статьи взять на вооружение?

Спасибо.

 

PS: есть ли где-нибудь адаптированная модель здания под сталкер? Допустим как из этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=JY6ANwJzI4Y

Изменено пользователем extrav3rt
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, extrav3rt сказал:

Поделитесь опытом, для практики хочу создать модель здания с перспективой внедрения в игру.

Посмотри урок Непряхина по создании здания, тут на сайте, для начала. 

  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Expropriator сказал:

@extrav3rt, если будет вспотыкаться, то можно добавить факе-плоскость, а вообще то примерно 0.1м

 

Мда. У меня 190 расчитано. Я моделирую сначала по реальным размерам, а потом буду подгонять масштаб под игру. 

 

https://www.dropbox.com/s/vdnc7nyb26ou704/Скриншот 2018-08-26 12.41.34.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/y4wmln1piiksl8d/Скриншот 2018-08-26 12.37.29.png?dl=0

 

Нужно будет делать дополнительную плоскость, как показано красной линией в случае вспотыкания?

Ссылка на комментарий

@extrav3rt, можно и больше чем 0.1м. Я взял наименьшую цифру. 0.15 должно проканать. Плоскость на всю лестницу можно сделать - что бы сократить полигоны.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@extrav3rt, создать вертексы рядом с окончанием трубы, а выпирающие спрятать перемещением.

03904de762356270782e9aefdfbbd2171fadf231

 

Естественно лишние вертексы потом удалить.

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@extrav3rt, если у тебя нет развертки, то еще проще сдвинь вертексы и непарься. Вообще по-уму там надо делать дырку и саму трубу вшивать в соседнюю мешь.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Expropriator сказал:

@extrav3rt, если у тебя нет развертки, то еще проще сдвинь вертексы и непарься. Вообще по-уму там надо делать дырку и саму трубу вшивать в соседнюю мешь.

 

Ок, спасибо. До разверток еще далеко) Сначала хочу сделать полностью участок, дом и тоннель под домом. Стараюсь по уму делать конечно, насколько знания и логика позволяют.

 

Вот скрин то что сделано.

 

https://www.dropbox.com/s/eh1lzj5vd9wipjn/Скриншот 2018-08-26 22.06.14.png?dl=0

Изменено пользователем extrav3rt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При подгрузке анимации на модель убивается часть ключей, их просто нет. При этом анимация, разумеется, тоже убивается. Это проблема макса 2010 или скрипта импорта анимации (последний)? Есть какие-то решения проблемы?

В майю эта же анимация загружается без косяков, там порядок.

Ссылка на комментарий

Ребят. Короче. Делаю экспорт скина в 3d максе, кость привязана через Physique, а в SDK у модели нет костей, тупо в секции Object items есть только objects и surfaces, а bones нету.
Если привязываю кость через Skin - SDK выдаёт ошибку External Ecxeption 8000003. Вообще не знаю чё делать. Знающие люди, подскажите пожалуйста, что я не так делаю может быть?

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Народ, кто может объяснить одну ситуацию. Анимация(оружейная) при подгруздке в 3ds Max-е ломается (выворачивает пальцы, летают части ствола, ужас одним словом), а в майе и в сдк остается нормальной (даже милка почти нормально отображает). В чем может быть загвоздка и как ее решить?

Побывал экспортировать из "Майи" в "Макс", результат не меняется. Прошу помощи в лс.
 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Igrok1122
Добавил ссылки
Ссылка на комментарий

Ракетница из Killing Floor.

Скачал вроде отсюда.

http://killingfloor.ru/xforum/threads/svetomet-iz-wtf.1639/

Исходные файлы.

https://yadi.sk/d/hwkbMaHc0BmIww

В формате ActorX *.psk

https://yadi.sk/d/w19fFUNn1uvpYA

Для работы в 3д Максе надо установить плагин.

 

Хорошо бы кто полноценную модель для ТЧ и ЗП сделал.

 

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...