anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Глупый школьник 0 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, WolfHeart сказал: a вот про сами софтины забываю. А как макс установить, установщик SDK поставил, а саму прогу нет ЗАРАЗА, я не туда нажал! Изменено 14 Мая 2018 пользователем Глупый школьник Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 7 минут назад, WolfHeart сказал: Первый раз такое слышу. Натыкался на подобные обсуждения пару раз и на наших форумах (вроде 3ddd) и на иностранных. А по поводу плюшек, у них новая модель - в патчах не только фиксить баги, а и новые возможности прикручивать. Иностранцы пишут, что последние пару-тройку лет автодоски за макс взялись, до этого все усилия на майю направляли. 1 минуту назад, WolfHeart сказал: А кто мешает поставиь 2019 и оставить 2018? А никто У меня тоже 2018 и 2012. Только если ты первый раз начинаешь пользоваться софтиной - тебе трудно будет понять, где твои кривые руки, а где разработчиков 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 Только что, Глупый школьник сказал: А как сам макс установить, Как и любую другую прогу дабл клик по инстолятору. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Глупый школьник 0 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 1567 дней установки рассчитал установщик, пасиба, дожить бы ещё до таких дней 60 гб первая батла - 4 часа реального времени, так что 6 гб переживём Изменено 14 Мая 2018 пользователем Глупый школьник Добавлено Murarius, 14 Мая 2018 Правила форума, п. 1.2 (клонирование) Бан. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 Вот, еще одна проблема, не знаю, кто дурак - я или они. Если анимации (оружия) экспортировать из 2018 макса в skls, затем в СДК скомпилировать, то в игре можно заметить дерганье. А после импорта обратно в макс увидеть, что в половине кадров отсутствуют ключи. Если же эти skls портировать в 2012 макс, а затем по новой в skls и СДК - то все ОК. Плагины стоят одни и те же. ? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 @sto1en, может в битности анимаций дело!? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 @ed_rez, не думаю, анимации с разных стволов были. В основном с ТЧ. Фишка в том, что в 2012 макс загружались анимации из skls, полученных после экспорта из 2018. Т.е. те же самые, что и в СДК. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @sto1en, боюсь что-то сказать, я остановился на 2015, т.к. отвечал всем требованиям. Знаю, лишь, что скрипты работают на более молодых версиях, но как-то переходить, ради условной обновленности, нет желания. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 2 минуты назад, ed_rez сказал: боюсь что-то сказать Да я в общем-то уже привык к некоторой экзотичности своих проблем Мне 2018 понравился по сравнению с предыдущими версиями скоростью работы и удобством в настройках во вьюпортах. Работает он реально побыстрее прошлых версий, только грузится долго из-за дурацкого qt-интерфейса. Но это они (разрабы) под 4К адаптируются так. А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон)) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 4 минуты назад, sto1en сказал: А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон Скорее, эталон полной поддержки всяческих игровых форматов. Мне нравится, что легкая версия и опять, вполне отвечает всем требованиям. Есть некоторые неудобства после 2015, но это мелочи. 1 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Добрый день, кто может перегнать модель из формата 3д макса в смд или огф? Версия файла 2016 года Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Добрейший вечерок! Автор локации которую редактирую в сдк07 сшил терейн вместе со многими объектами. Теперь мне хотелось бы убрать это недоразумение, так вот, не подскажите как? (более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 18 минут назад, WizziGun сказал: (более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно) Ну, если совсем кратко, то нужно изучать 3D Max или Maya. Кратко для Max-а: Если только отделить террейн от объектов, то проще всего poligon --> material ID --> detach. А если нужно еще и каждый объект отделять, то в каждом конкретном случае нужно смотреть как лучше детачить, через полигоны или элементы и что от чего детачить. А вообще это невероятно геморно. Например если растительность спеклась с террейном и другими объектами то ее проще отдетачить через poligon --> material ID, удаляя ее при этом, а потом уже заселить по новой. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 4 минуты назад, WolfHeart сказал: poligon --> material ID --> detach Спасибо! Этот способ более чем пригоден в моей ситуации ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) Не подскажите, почему такое происходит https://youtu.be/wJoKX3ahIZk Происходит это после включения параллакса на стыке двух текстур. Если параллакс не включать, то всё замечательно. Дорогу делал так: два плейна, на каждый наложил свою текстуру, атач, велд на стыке. Этот меш клонирую и аттачу друг к другу. Всё собственно. Изменено 8 Июня 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 9 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2018 @alexsimm, у тебя карта высот нормально тайлится по стыку? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 9 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2018 @lafugix, я не понял ваш вопрос, проясните. Если имелось ввиду одинаковость карты высот на стыках, то да, одна переходит в другую. Карта высот делалась на единой текстуре двух текстур. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Здраствуйте уважаемые мододелы, вопрос будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? или надо ковырять что-то? Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 20 часов назад, rewabonka сказал: будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? Катки крутиться будут, как и любые колеса, а гусеницы нет, я такого мода не видел. Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Мдэ, 2 дня впустую.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти