Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------

  Раскрывающийся текст (Показать)
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Началась какая-то ерунда. Импортирую любой object, а вместо координат вылазит какая-то 0.0FL. Причем при выделении происходит смещение костей. Вроде ничего не крутил...

Старые сцены загружаются нормально, с координатам. Что может быть?

Да, вчера все было нормально...

33a53f1fcbb16e83eff6d45895f3caf5b033ea30

Отбой тревоги. Сбросил настройки на дефолтные - усё нормализовалось.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  24.04.2018 в 23:15, BEOS'PAINEK сказал:

Кто нибудь из камрадов может посоветовать хороший сайт с плагинами по 3d max 18?

https://www.google.com/search?q=скрипты для 3ds max 2018&ved=0ahUKEwjHjtb_q9TaAhWMJJoKHW0TBUUQsKwBCDUoAzAA&biw=2048&bih=962

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет, кто знает какую версию макса лучше всего использовать для моддинга? Я видел, что этот вопрос тут обсуждался неоднократно, но так ничего и не понял.
Суть в том, для какой версии максимально много плагинов для удобства импорта, я же не хочу устанавливать последнюю версию 3Ds Max и понять, что на него нет нужных плагинов.

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 13:23, sneik сказал:

Если не надо такое то любую ставь.

Даже не поклонник оной, но это уже другая тема для разговора. Я слышал, что все максы начиная с девятой поддерживают плагины любой версии, ты это имел ввиду?

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 13:29, Глупый школьник сказал:

Я слышал, что все максы начиная с девятой поддерживают плагины любой версии, ты это имел ввиду?

Нет. К сожалению плагины импорт/экспорт есть только на Максы до 2012 версии, а вот скрипты от Ден Сташа, работают с любой версией Макса в плодь до самой свежей 2019 и если Autodesk в будующих версиях ничего кординально не изменит, будут работать и с ними. Так что если рипом моделей из других игр заниматся не планируешь, а только Сталкером, можешь смело ставить любую версию Макса, скрипты будут работать.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 15:38, Глупый школьник сказал:

Критично?

Я же написал:

  14.05.2018 в 15:34, WolfHeart сказал:

Так что если рипом моделей из других игр заниматся не планируешь, а только Сталкером, можешь смело ставить любую версию Макса, скрипты будут работать.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@sto1en

дык 2012- это улучшенная 2011. Не могло там ничего глобального изменится. Я не проверял, лишь подвожу к умозаключению.:az1000106:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 16:20, sto1en сказал:

Разве на 2012 макс есть плагины?

Были, выкладывал кто-то, ссылку не дам, так как я ими не интерисовался и ссыль не сохранил.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я пробовал плагины от 2011 ставить на 2012 со 2 патчем - плагины не инициализируются (ошибка). Может, дело в разрядности макса?

Изменено пользователем sto1en
склероз

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 16:25, sto1en сказал:

Может, дело в разрядности макса?

Вряд ли. Совместимость с х64 полная. Значит есть глобальные изменения. В общем, сейчас уже не сильно актуально, когда есть скрипты, причем с полным функционалом, точнее нужным...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в общем-то, да. А ты не сталкивался с проблемой с группами сглаживания? Когда после макса в СДК все группы сваливаются в одну? Тот же объект, портированный в милку из макса, после СДК выглядит идеально..

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 16:35, sto1en сказал:

Когда после макса в СДК все группы сваливаются в одну?

Не было такой проблемы. Но после СДК не может быть, в априори, больше 1 группы сглаживания, ибо не было таких технологий, либо не применялись. Могу ошибаться за технологии, а вот за то, что после СДК, за результат 100% уверен.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 16:35, sto1en сказал:

А ты не сталкивался с проблемой с группами сглаживания? Когда после макса в СДК все группы сваливаются в одну?

https://www.youtube.com/watch?v=D3Mvv1aC0iU

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart

эвона как. Я на последних сижу. И начал учится моделированию позже выхода этих правок. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 17:13, ed_rez сказал:

учится моделированию

Ну и как, модели от тебя когда ждать будем? :biggrin:

Изменено пользователем Глупый школьник
Ссылка на комментарий
  14.05.2018 в 17:13, ed_rez сказал:

Я на последних сижу.

Дык и я не на старых сижу. :biggrin:

Просто за скриптами слежу с момента их первой публикации. В новых/последних все это то-же есть и работает.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...