anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Здравствуйте. Есть два объекта: стена и оконный проем. Оба затекстурированы одной текстурой, применен модификатор UVW Map, выбран бокс и масштаб 5,5x5,5x5,5. Но отображаются текстуры по-разному. На проем укладывается больше кирпичей. Почему так? Как исправить? https://i.imgur.com/58Brv7D.jpg Изменено 28 Ноября 2017 пользователем DMT Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Продолжаю удивляться тому, что происходит. В новом документе создал куб со стороной 20 м, затекстурировал его, в модификаторе UVW Map для него выбрал бокс и масштаб 20x20x20m . Рядом создан другой объект, у которого в модификаторе UVW Map выбрано то же самое. В результате размер гизмо совпадает с размером куба и всё нормально. Всё накладывается, как нужно: https://i.imgur.com/GuRB7sV.jpg Но когда я открываю старый документ, там происходят чудеса. На картинке неправильный гизмо 5,5x5,5x5,5m на фоне коробки размером 5,5x5,5x5,5m: https://i.imgur.com/haCMlDv.jpg Те же самые действия дают совершенно другой результат. Это видно отчетливо. Это у меня макс сошел с ума или я что-то не понимаю в текстурировании? Подскажите. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @DMT пользуйся раздельно, для каждого объекта свой модификатор. Видно же, что в первом случае у тебя модификатор имеет наследие от большего куба, а во втором случае, у тебя модификатор суммировался в двух объектах. Изменено 29 Ноября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 2 часа назад, Дизель сказал: Видно же, что в первом случае у тебя модификатор имеет наследие от большего куба Что за наследие? Я применяю отдельно. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Все примеры на картинках — это результат раздельного применения модификаторов к разным объектам. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Каким 3ds max'ом на сегодняшний день лучше пользоваться? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 @PlayMod , от своего "железа" выбор делай. Чем свежее версия, тем более функциональная, следовательно тяжелее. Также от целей применения редактора. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Целей много, к примеру для локаций, интересуют плагины, сделанные к примеру для 3ds max 2015-2016 и есть ли они вообще. Пару лет назад пользовался 2012 годом и было без нареканий, а сейчас не в курсе что да как Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 10 минут назад, PlayMod сказал: интересуют плагины Все обсуждаемые плагины работают на всех версиях Макса. Точнее, скажу так, я проверял работоспособность их с версии 2009 по 2016. 11 минут назад, PlayMod сказал: пользовался 2012 И я им пользуюсь сейчас, хотя больше 2015 версия нравится. Но она тяжелее. Запускать приходится часто, выходить,... 2012 заходит на раз-два, а 2015... Функционала мне хватает и в 2012. Ничего такого мощного не делаю, а что делаю, то хватит даже 2009 версии. Если рассматривать редактор в моддинге. Как-то так. Есть кто уже перешел на 2018 версию, хвалят. Я не запускал даже. Поэтому ничего сказать не могу. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 Помню раньше был у меня плагин для макса 2009 32bit который во вкладку утилиты (молоточек) добавлял отдельное окошечко, в котором было 2 кнопки - импорт statick, и экспорт statick. А вот сейчас нигде не могу найти. Помогите пожалуйста, наверняка у кого нибудь, да найдётся. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 21 минуту назад, WizziGun сказал: плагин для макса 2009 32bit !SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave !SDK 0.5/0.6/0.7 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @WolfHeart Cпасибо. Но это не то. Я нужные мне плагины где то в другом месте нашёл. Но вот где не помню. Так что вопрос до сих пор актуален. Если сам найду то сюда кину. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 Вот нашёл. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) @WizziGun , этот скрипт древний, как кака мамонта. В новых скриптах есть все, что есть в старых и понятное дело, что и новое. Совсем забыл. Все скрипты по Xray ложатся на все Максы, начиная с 2009 версии. На ранних не знаю. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 41 минуту назад, WizziGun сказал: Вот нашёл. Так это не плагин, это пак скриптов от Den Stash-а и @ed_rez прав, очень древний. Этот пак уже несколько раз обновлялся, дополнялся и в него вносились исправления как самим Den Stash-ом, так другими людьми. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @WolfHeart А где найти последнюю его версию? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @WizziGun , https://modders-wiki.ru/Версии:3ds_Max_X-Ray_tools#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8 -> https://modders-wiki.ru/3ds_Max_X-Ray_tools Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders-wiki переехал на modfaq.ru 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 10 минут назад, WizziGun сказал: А где найти последнюю его версию? Их можно сказать две. 1. http://ap-pro.ru/forum/105-2830-905583-16-1471335094 2. http://ap-pro.ru/forum/105-2830-1074413-16-1503023460 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @WolfHeart , о-как. Ранее инвалид-чекинг был отдельно. Очень славненько, что объединили. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 40 минут назад, ed_rez сказал: Очень славненько, что объединили. Ну не совсем так. Это вроде как две несколько отличающиеся друг от друга версии. То что есть в одной, нет в другой и на оборот. Для себя, я сам их объединял. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти