Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------

  Раскрывающийся текст (Показать)
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более.

Так и должно быть, или в чем причина?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 13:55, ed_rez сказал:

Есть такая печаль.

А способ решить эту печаль, есть?

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 14:01, WolfHeart сказал:

А способ решить эту печаль, есть?

Я не юзаю эту функцию, привычнее skl/-s. Возможно эта функция привязана к какой определенной версии Макса. Без понятия.

А вылазит вот такая бяка:

c252815f3c24440a4a61c61c531b09904f879329

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 14:09, ed_rez сказал:

А вылазит вот такая бяка:

В каком-то видео от Den Stash я видел точно такую бяку и он что-то по этому поводу говорил, но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети, я этого не нашел. Да и за 300 kb, он то-же что-то расказывал, но в то время мне оно было не нужно.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 14:15, WolfHeart сказал:

но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети

Глянь https://yadi.sk/d/g494_RFW3PGiR6 

Самое важное собрано в архив.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 14:29, ed_rez сказал:

Самое важное собрано в архив.

А ты где взял ссылку на этот архив?

Дело в том что это мой архив, я его выкладывал, а кто-то его просто перезалил на свой Я.Диск. :biggrin:

Да, забыл, в нем нет того видео.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 14:44, ed_rez сказал:

Уже не скажу, все ценное в закрома тяну.

Да это не важно. Я же не собираюсь предявлять кому-то претензии, перезалил, поделился с другими, молодец. Я ведь свой архив, тот что выкладывал, оказывается удалил со своего Я. Диска, видать случайно. А где я ссыль на него выкладывал то-же уже и не вспомню, где-то на ап-про. А вот где?

Да и к тому-же, я и сам его скачал с забугорного сайта и немного дополнил тем что было у меня.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 14:54, WolfHeart сказал:

не собираюсь предявлять кому-то претензии

Это я понял. А за сбор видео, выше постом, поблагодарил. А перезаливаю на свои ФО именно по той причине, что могут пропасть исходные ссылки. А у меня, как в швейцарском банке. Каждый ФО для своего. Нет надобности чистить, если туда попало, то нужное. А рабочие ФО, они и везде рабочие.

  31.10.2017 в 14:54, WolfHeart сказал:

где-то на ап-про. А вот где?

Скорее всего. Точнее не скажу. 

Дата перекидывания- 

  • Modified: 21.08.2016 09:27
  •   31.10.2017 в 14:40, WolfHeart сказал:

    Да, забыл, в нем нет того видео.

    Это плохо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ,

я могу лишь предположить что скрипт написан так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Замечу, предположение.

Иначе каждый поперечный, с помощью этой функции, начнет загонять огромное колич. анимаций в итоге в игре будет вылет или вылеты.

P.S. А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 15:18, ed_rez сказал:

так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП.

Я то-же думал над этим, но ведь в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет.

  31.10.2017 в 15:18, ed_rez сказал:

А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему.

Сам такой. :biggrin:

Вот по чему и спрашиваю, может кто знает, с чем связана эта проблема и есть ли способы ее решить.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ,

как выше писал, то эта функция и не такая важная, если в добавок бяки лезут.

Бери файл omf, закинь в папку OGF Converter 1.1 запускаешь батник, получаешь skls файл. Он читается без каких-либо ограничений. Там же в скриптах den_stash-a подгружаешь анимации к модели, там же и выбираешь нужные единичные анимации. А собирать или видоизменять что-то в omf, то лучше стандартным способом через СДК с изначальной подзагрузкой не файлов skl, а файла skls.

Также после OGF Converter 1.1 у тебя будет папка всех skl.

Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, но и обходы ее не сложные.

  31.10.2017 в 15:29, WolfHeart сказал:

omf-ки размером более 1Мб

Видимо собирались именно этим скриптом. Не могу сказать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 15:40, ed_rez сказал:

Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме,

Вот как раз именно это и интересует. Скрипт то удобный и хотелось бы что-бы он работал как положенно.

  31.10.2017 в 15:40, ed_rez сказал:

Видимо собирались именно этим скриптом.

Ну так если этим скриптом собиралась, то по чему он не может ее открыть?

Вопросов много, а вот с ответами пока туговато.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 15:56, WolfHeart сказал:

он не может ее открыть?

Не-не. Ты не понял. В ЗП точно не скажу какой предел по количеству. А в ТЧ примерно на 1700 анимок. По весу сложно определять, т.к. это от их длины проигрывания. Тут важно ограничение не в весе, а в количестве.

Вес анимаций нейтралов или главного файла анимаций для всех людей (не в экзах) составляет примерно 38Мб, которые я и пытался открыть обсуждаемым скриптом.

Поэтому это:

  31.10.2017 в 15:29, WolfHeart сказал:

в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет.

далеко не предел ограничений. В среднем, грубо, 1 анимация НПС = 1 анимации худа.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  31.10.2017 в 18:08, ed_rez сказал:

А в ТЧ примерно на 1700 анимок.

 

  31.10.2017 в 18:08, ed_rez сказал:

Тут важно ограничение не в весе, а в количестве.

Ну вот смотри что получается, wpn_hand_sig550_hud_animation.omf имеет вес 293Кб и содержит 35 анимок.

8b27245c4a.png c509e2b7da.png

Прекрасно открывается, а вот, wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf имеет вес 301Кб (разница всего 8Кб) и уже не открывается.

4bc9d45d85.png

Зависает и начинает грузить ОЗУ, достигнув предела, Винда выдает предупреждение с просьбой закрыть 3D-Max.

Не думаю, что разница в 8Кб между этими omf будет иметь существенную разницу в кол-ве анимок и уж врядли достигнет предела в 1700 анимок.

Тут дело скорее всего в чем-то другом.

Добавлено ed_rez,

Поспрашиваю знатоков скрипта. Будет, что сказать- дам ответ в теме.

Пока не в силах что-то сказать.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

А у мну 3d-max только *.skls открывает.... А на *.skl ругается. Скрипта за *.omf вошпе нету. Бядаааа....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  01.11.2017 в 01:29, nasar75 сказал:

Бядаааа....

У тебя X-Ray tools какого года? Обнови его: 3ds Max X-Ray tools версия от 16 августа 2016 года.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем доброго утра, народ выручайте: после применения модификатора "skin", при нажатии на кнопку "add" - в окошке(для выделения костей) нету косточек - 54d3d5dca09bca4ba7a0f04f1789708d5f998129 , как исправить? Не могу сделать привязку.

П.С.: макс 2016. (те кости, что добавлены - не все, только половина).

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...