anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 @aka_sektor, стало быть, так и есть.Просто у меня все статичные объекты локаций, которые я когда-либо редактировал, были исходниками, а те объекты, что были когда-то тронуты конвертёром - динамические (НПС, худы оружия и т.п.). На основе этого и был первоначальный вывод. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Зачем GSC надо было разделять внешнюю и внутреннюю часть здания? Для удобства создания в СДК секторов и порталов. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 секторов и порталовГоворят, сейчас с мощными компами, от них толку нету. Следовательно можно объединить. Тем более, из-за порталов заметны переходы в них. Например, подвал Сидоровича, при спуске заметно мигание. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 aka_sektor, а потом такие вот говорители говорят, что рентген не тянет, детализация не нужна. Пусть такие разговорчивые сначала иные средства оптимизации локаций завезут, а потом уже бросаются такими громкими заявлениями. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 @lafugix, переусердствование может никто не увидеть. Если делать локацию на выдан, то делать надо по уму не спорю, а если ты делаешь мод для простецкого сюжета, то стоит ли терять время? Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Это же всего лишь мод, зачем планировать локацию обусловлено геймплею и сюжету. Я же не книгу выпускаю, внятный сценарий не нужен. Самодостаточная концепция? Ну уж нет, это же не какая-нибудь отдельная игра, и так сойдет. Собственные объекты? Боже упаси, мне же за это не платят! Спасибо за годы производства халтуры в моддинге. Очень больно. Пост под снос. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 (изменено) @lafugix, я тебя прекрасно понимаю. Требования к оптимизации у проф.разрабов жесткие. Но движок Хрей не сильно то заморочился с оптимизацией, как в Арме например, где у лодов 5 градаций. И вообще оптимизация секторов не распространяется на затуп логики при массовом скоплении на аи сетке в одном месте. Можете выкинуть оптимизацию по рендеру, раз 100 неписей на одной сотке валят фпс в ноль. Изменено 24 Мая 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Я не читал всю тему, но, плагинов на 9 макс совсем нет, чтобы там, ну, моделировать, и всё такое? Какой 3Ds Max вообще наиболее удобный? Ну, всмысле версия, какая именно? Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 (изменено) Иван Косоголубь писал(а): плагинов на 9 макс совсем нет Почему же? Есть. Попробуй эти: https://modfaq.ru/3ds_Max_X-Ray_tools Должны работать и в 2009 максе. Иван Косоголубь писал(а): Какой 3Ds Max вообще наиболее удобный? Чем новее - тем лучше. Однако, пока версия 2017 допиливается, лучше юзать версию 2016. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 @aka_sektor, Ну а в плане удобства работы с файлами игры? Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 831 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 моделировать, и всё такое? А чем сам 3ds max для этого не устраивает? лучше юзать версию 2016. 2015* 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 в плане удобства работы с файлами игрыЛучше нету. 2015*Обоснуй свой выбор. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Я не читал всю тему, но, плагинов на 9 макс совсем нет, чтобы там, ну, моделировать, и всё такое? Да полно плагинов и на 2009 и на 2008, и так далее, а какой кому удобнее, тут каждый сам решает, мне хватает и 2010, всё что мне надо для сталкера там есть. Единственное неудобство, (для меня лично), в том, что файлы _.max, сохраненные на более поздних версиях не загружаются. 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 831 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Обоснуй свой выбор. Сначала мне про это ed_rez сказал, я потом сам почитал, жалоб больше на 16 версию было (на тот момент, может что-то исправили). Сам сижу на 15 версии все стабильно, падений из-за ошибок нет никаких и в целом все стабильно работает (плагины и модификаторы). 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 @HellRatz, и да, сам работаю на 2009 и 2015 версиях. Первая для мягкой привязки мешей. Легкий, шустрый и очень стабильный. Второй для более сложных работ, т.к. функционал значительно расширен, а то что есть в 2016-18 версиях, как-то сподручнее, а главное менее ресурсоемкое ПО использую, а именно- UVLayout v2 Pro. Бесспорно, если пересяду на "ракету", то мелкософт будет не особо нужен, то можно пробовать 2016, т.к. на сей момент для всех требований, которые нужны для моддинга, обеспечивает стабильную работу. В этой теме выложил ссылочку на скриптик import/export SMD для всех последних версий. Поэтому уже не стоит сидеть на древних версиях, если "железо" позволяет. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 4 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2017 Тем более, из-за порталов заметны переходы в них. Например, подвал Сидоровича, при спуске заметно мигание. Сектора можно и нужно делать. Вы можете с ними делать большую детализацию внутренних помещений (интерьер, предметы) не боясь потерять в производительности. Время на их создание уходит немногим большее, если разобраться как правильно их создавать (и геометрию для них). Главное правило - проемы стыкуемых объектов на месте предполагаемых порталов должны иметь абсолютно идентичную геометрию (содержать одинаковое количество и расположение вертексов.) Нормально сделанная геометрия не будет глючить в местах порталов. В бункере Сидора глючит не сектора-порталы а коряво сделанная HOM - откройте в СДК и посмотрите - насколько я помню, там плоскость хомы пересекает проход. Вообще подобных косяков на пысовских локах очень много. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Ребят, кто с десятью окнами, устранял проблему с NET Framework 3.5 (влючает 2.0 и 3.0, траляля)? Я из за этого Макс поставить не могу. У меня окна украденные стоят, к слову. Изменено 14 Июня 2017 пользователем Иван Косоголубь Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 16 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 В 15.06.2017 в 00:54, Иван Косоголубь сказал: У меня окна украденные стоят, к слову. Мне окна вместе с ноутом достались. Но отключил службу обновления (SSD маленький). Пишет, что надо включить обновление и само всё скачается... Ага, несколько гигов. И места на диске жалко, и интернет сотовый. А M$ немножко зажрался. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Здравствуйте. Такая ситуация: при импорте в любом плагине .object с материалами сталкера подгружается на вид полностью белый нетекстурированный объект. Но если в плагине в графе use material выбрать standard material, то все выглядит нормально. Почему так? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 32 минуты назад, DMT сказал: Почему так? 1) В плагине .object - настроены пути до используемого СДК? 2) Все необxодимые текстуры должны наxодится в этом СДК, тогда они и подгружаться будут нормально. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти