anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @Сталкер Лом, после изменения единиц измерения, по-моему, нужно делать rescale world units. Либо верни назад, что у тебя там стояло и попробуй экспортировать. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Вопрос к опытным max`со-строителям, переубиваю систему на буке, буду ставить Майку и Макса (поскольку в тырнете полно моделей в 3ds и max)...Посоветуйте, какую версию Макса ставить для оптимального импорта - экспорта моделей, с учётом последних xray-плагинов?p.s: Работаю со статикой... Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 CuJIbBEP, бери скрипты от Den-stash'а и ставь любой макс. Скрипты подходят под любой выше 3DS MAX 8. 2 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Есть анимация худ-модели оружия, созданная в Максе. Может кто подсказать, как ее правильно экспортировать для ТЧ? Урок для ЧН\ЗП от @Scarabay смотрел, но мне нужно под ТЧ. Может какой тутор есть? Если просто экспортировать анимку - она потом не добавляется к модели в АЕ, пишет ошибку "not append", в Милке тоже не открывается, милка просто валится. ЗЫ. Изначально оружие делалось для вставки в ЗП. Может это играть какую-то роль? Есть какие нюансы для разных платформ? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) varan, Нюансы? Ну, хотя бы то, что в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные модели. Вроде бы только это. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 @varan, недавно был пофиксен скрипт экпорта анимаций, теперь skl\skls понимает СДК 0.4! Den-stash, правда, еще не выкладывал обновленную версию, но, думаю, против не будет. Ловите, положить в папку xray_tools с заменой. П.с. Должно работать 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные моделиЭто да, и именно с этим трудности. Делаю худ-модель по этому уроку:Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ В милке довольно трудно идеально точно выставить положение оружия, в результате этого в игре ствол "смотрит" немного не туда, куда ему положено, и настроить конфиг при прицеливании через открытый прицел становится большой проблемой. Попробовал объединить меши оружия и рук в в единый меш в Максе. Там и оружие устанавливается идеально точно, и скелеты объединяются чудесно. Но, при экспорте в СДК оказалось, что полностью слетает привязка к костям. Вопрос можно ли как-то в Максе объединить меши, не теряя при этом привязки? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 можно ли как-то в Максе объединить меши, не теряя при этом привязки? Скрипт 1 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Scarabay,увы, не помогло. Привязка все равно бьется. Других способов ее сохранить нет? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 @varan, как именно бьется? Вроде проблем с этим скриптом не замечал. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) как именно бьется? Вот что получается после обработки скриптом. Это я уже в милке подгрузил модель после прогона через СДК. Привязка все равно слетела, правда уже не так сильно. Без скрипта вообще было не понять, где руки, где оружие - одно сплошное двигающееся пятно. Но вопрос я решил. Правда при помощи "бубна" В максе просто удалил меш рук и экспортировал только оружие, но со всеми костями. Перегнал этот файл в smd, а потом уже в милке вставил его в руку через smd. Все четко получилось. Еще раз спасибо за помощь! Макс все-таки очень сложная программа, без твоей помощи со скриптами я бы не разобрался. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем varan Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) @varan, вот решение как раз для тебя, все максимально упрощено для переноса оружия из ЗП в ТЧ - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=9#entry876663 А тот спобоб тебе не подходит, где через смд из милки в макс и обратно прогон идет? Там все ок, привязка не портится. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Здравствуйте, не подскажете, как вернуть панельку в 3ds max 2011 вверху вьюпорта, где были кисти деформации: сглаживание, поднятие\вдавливание и т.п. . Или хотя бы, подскажите её название, а то как-то её ненароком отключил, а сейчас эти кисти нужны.--------------Проблема решена: Пропала панелька не из за того, что я её закрыл, а из за такой ошибки: "error parsing xaml File : root element is missing" Если есть такая проблема и у других - вбейте текст ошибки и следуйте несложному уроку по поиску и замене битого файла интерфейса. Изменено 30 Сентября 2014 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Здравствуйте, снова мы . В 3ds max 2011 текстурирую с помощью плагина textool версии 4.10. Всё было нормально, но как обычно это бывает на что-то нажал. Было оконце такое: Стало такое: Цвет выделения то ладно, но не отображается текстура, назначенная материалу. Спасает только Options=>Preferences=>Defaults, чтоб цвета были прежние и чтоб была текстура видна. При перезапуске unwrap UVW из textool'а всё становится прежним - нет текстуры, цвета другие. Если запускать unwrap UVW вручную - все натсройки "заводские". Не подскажете, как это побороть? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Порылся, покопался - в интернете что-то не нашёл подобной проблемы. Отчасти решил проблему так: в папке AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2011 - 64bit\enu\scripts есть файл texTools.ini - нам нужен он. Так как при переустановке Textool'а ничего не изменилось решил поправить сам файлик: ищем строку overrideColors и ставим значение false. После этого текстура подгружается, но цвета те же. Ну да ладно, привыкнем, главное, что не надо каждый раз настройки сбрасывать. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Ребятки модераторы, горячо извиняюсь, что не в тему.Предлагаю переименовать тему в "Моделирование в 3ds Max" без номера. Причина ясна: 8-ой макс уже давно устарел, плюс в теме дают советы по всем версиям. 2 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Сталкер Лом, так там фоном текстуру подкладываешь какую надо, ты походу на дефолт просто сбросил, подложи опять, там прямо в этом инструменте сверху справа будет. Ты ни разу что-ли под готовую текстуру развертку не делал? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Struck, да нет - именно таким способом и не подкладывалась текстура. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Audron 17 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @Сталкер Лом, в окне UVWs на панели справа где список текстур. кубик нажми!=) Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти