Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

@sto1en

может в битности анимаций дело!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en

боюсь что-то сказать, я остановился на 2015, т.к. отвечал всем требованиям. Знаю, лишь, что скрипты работают на более молодых версиях, но как-то переходить, ради условной обновленности, нет желания. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sto1en сказал:

А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон

Скорее, эталон полной поддержки всяческих игровых форматов. :biggrin: Мне нравится, что легкая версия и опять, вполне отвечает всем требованиям. Есть некоторые неудобства после 2015, но это мелочи.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rastaman_vip74@WolfHeart

ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rastaman_vip74

глянул в нескольких ТЧ модах, не нашел по тем путям, которые@Starter прописал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Expropriator сказал:

но на 4+ можно делать

Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

17 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

не понимаю, что искать. 

Сглаживание.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator,

я понял твою мысль. :biggrin: Взять за исходник модель для ЗП (модель не оригинала), а затем по ней же провести переброс весов вертексов к костям. Занятно. Как вариант, можно пробовать. Думаю, что будет результат идентичен привязки исходника.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Expropriator сказал:

Модели сталка почти влитые.

Ты глянь какие он модели переносит... Модели оригинала интересуют сейчас только самых продвинутых модмейкеров за 2007 год. :biggrin: К ЧН группировке не относится, она выполнена в отличном качестве.

27 минут назад, Expropriator сказал:

сразу начать с макса, то я думаю, результат будет вообще на 0

Суть переноса таже, как и в Милке, отаттачить кости, но в Максе не ломается скелет, а в Милке его крутит. Тут разговор о скелете из билдов. Хотя этот же скелет я выловил на модели ЧН, которая не была внедрена в игру.

34 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

в этом не смыслю

Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

тогда стоит сразу в нём делать?

Так ты же пишешь, что не потянешь... Я предложил тебе самый простой способ для исправления сглаживания, которое в Милке летит к чертям.

И да, так еще быстрее, сразу все в Максе.

11 минут назад, Expropriator сказал:

в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться

Давиче делал модель для ОГСР - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1279650

Кости отаттачил от скелета, анимации ТЧ не ругаются на модель или наоборот.

Можешь ради забавы глянуть модель исходник, с чего я начал... Если нужно, то выложу для экспериментов в Милке.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов

тьфу ты, заболтал ты меня. Я о убитом сглаживании, а ты мне про перенос скелета. :lol3: Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. 

@Expropriator

мы отделяем те кости, которых нет в ТЧ, поэтому анимации ТЧ все скушают на ура, а анимки ЗП уже все- мимо. Видимо тут ты и подловил красный шрифт. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Fly сказал:

плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020?

Авторская ссылка - https://drive.google.com/drive/folders/0B9uc2bZou1jgc0Y3dVh4aFBacDg?resourcekey=0-AAn381zze_BTQXdlisUiZA

Тут же для 2022 версии имеется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fly сказал:

в какие папки какие файлы нужно раскидывать

\Autodesk\3ds Max хххх\plugins

 

8 часов назад, Fly сказал:

его не надо активировать?

Нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал:

модель на порядок больше чем модель

Если, как ты пишешь: "Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему)", то она не может быть на порядок больше того же сталкера. В Сталкере используется масштабирование 1:1. 

af51ea4d8978741e61ba66f8e076ef5b.jpg

4 часа назад, Hotel California сказал:

это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху

Каков вопрос...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, WolfHeart сказал:

в чем заключалась перепаковка?

 

X-Ray tools(2016-august) - unofficial + инструкция автора.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Labadal сказал:

просто статическую

Можно без каких либо проблем. Про динамическую, ответил в другой теме.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal,

в игре есть 9-этажки. Ничто с моделью не произойдет. А вот наоборот, если нужно уменьшить для статики, то жди слияние вертексов.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal,

покажи позу сталкера, которую тебе нужно запечатлеть в статике и во сколько раз увеличить. И если я понимаю правильно, то тебе не спавн-модель нужна? Спавн модель со скелетом, шейпами,... И с такой моделью могут быть проблемы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...