ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 @sto1en, может в битности анимаций дело!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @sto1en, боюсь что-то сказать, я остановился на 2015, т.к. отвечал всем требованиям. Знаю, лишь, что скрипты работают на более молодых версиях, но как-то переходить, ради условной обновленности, нет желания. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 4 минуты назад, sto1en сказал: А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон Скорее, эталон полной поддержки всяческих игровых форматов. Мне нравится, что легкая версия и опять, вполне отвечает всем требованиям. Есть некоторые неудобства после 2015, но это мелочи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Rastaman_vip74, @WolfHeart, ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс. Изменено 24 Июня 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 @Rastaman_vip74, глянул в нескольких ТЧ модах, не нашел по тем путям, которые@Starter прописал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Августа 2019 1 час назад, Tolyan сказал: из ogf в object? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/?do=findComment&comment=1068751 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 39 минут назад, Expropriator сказал: но на 4+ можно делать Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь. А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется. 17 минут назад, Даниил Лехнов сказал: не понимаю, что искать. Сглаживание. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) @Expropriator, я понял твою мысль. Взять за исходник модель для ЗП (модель не оригинала), а затем по ней же провести переброс весов вертексов к костям. Занятно. Как вариант, можно пробовать. Думаю, что будет результат идентичен привязки исходника. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 27 минут назад, Expropriator сказал: Модели сталка почти влитые. Ты глянь какие он модели переносит... Модели оригинала интересуют сейчас только самых продвинутых модмейкеров за 2007 год. К ЧН группировке не относится, она выполнена в отличном качестве. 27 минут назад, Expropriator сказал: сразу начать с макса, то я думаю, результат будет вообще на 0 Суть переноса таже, как и в Милке, отаттачить кости, но в Максе не ломается скелет, а в Милке его крутит. Тут разговор о скелете из билдов. Хотя этот же скелет я выловил на модели ЧН, которая не была внедрена в игру. 34 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: в этом не смыслю Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 13 минут назад, Даниил Лехнов сказал: тогда стоит сразу в нём делать? Так ты же пишешь, что не потянешь... Я предложил тебе самый простой способ для исправления сглаживания, которое в Милке летит к чертям. И да, так еще быстрее, сразу все в Максе. 11 минут назад, Expropriator сказал: в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться Давиче делал модель для ОГСР - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1279650 Кости отаттачил от скелета, анимации ТЧ не ругаются на модель или наоборот. Можешь ради забавы глянуть модель исходник, с чего я начал... Если нужно, то выложу для экспериментов в Милке. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, тьфу ты, заболтал ты меня. Я о убитом сглаживании, а ты мне про перенос скелета. Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. @Expropriator, мы отделяем те кости, которых нет в ТЧ, поэтому анимации ТЧ все скушают на ура, а анимки ЗП уже все- мимо. Видимо тут ты и подловил красный шрифт. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2021 @mortan, глянь тут -https://learn.foundry.com/modo/content/help/pages/uving/set_vertex_normals.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Июня 2021 @DMT , https://disk.yandex.ru/d/xD2TaL7xpRmjSA 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Июля 2021 3 часа назад, Fly сказал: плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020? Авторская ссылка - https://drive.google.com/drive/folders/0B9uc2bZou1jgc0Y3dVh4aFBacDg?resourcekey=0-AAn381zze_BTQXdlisUiZA Тут же для 2022 версии имеется. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июля 2021 8 часов назад, Fly сказал: в какие папки какие файлы нужно раскидывать \Autodesk\3ds Max хххх\plugins 8 часов назад, Fly сказал: его не надо активировать? Нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Августа 2021 (изменено) 05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал: модель на порядок больше чем модель Если, как ты пишешь: "Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему)", то она не может быть на порядок больше того же сталкера. В Сталкере используется масштабирование 1:1. 4 часа назад, Hotel California сказал: это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху Каков вопрос... Изменено 8 Августа 2021 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Сентября 2021 4 часа назад, WolfHeart сказал: в чем заключалась перепаковка? X-Ray tools(2016-august) - unofficial + инструкция автора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 4 часа назад, Labadal сказал: просто статическую Можно без каких либо проблем. Про динамическую, ответил в другой теме. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, в игре есть 9-этажки. Ничто с моделью не произойдет. А вот наоборот, если нужно уменьшить для статики, то жди слияние вертексов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, покажи позу сталкера, которую тебе нужно запечатлеть в статике и во сколько раз увеличить. И если я понимаю правильно, то тебе не спавн-модель нужна? Спавн модель со скелетом, шейпами,... И с такой моделью могут быть проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение