ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 29.10.2017 в 18:15, WolfHeart сказал: Так и должно быть, или в чем причина? Есть такая печаль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 31.10.2017 в 14:01, WolfHeart сказал: А способ решить эту печаль, есть? Я не юзаю эту функцию, привычнее skl/-s. Возможно эта функция привязана к какой определенной версии Макса. Без понятия. А вылазит вот такая бяка: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 31.10.2017 в 14:15, WolfHeart сказал: но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети Глянь https://yadi.sk/d/g494_RFW3PGiR6 Самое важное собрано в архив. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 31.10.2017 в 14:40, WolfHeart сказал: А ты где взял ссылку на этот архив? Уже не скажу, все ценное в закрома тяну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 31.10.2017 в 14:54, WolfHeart сказал: не собираюсь предявлять кому-то претензии Это я понял. А за сбор видео, выше постом, поблагодарил. А перезаливаю на свои ФО именно по той причине, что могут пропасть исходные ссылки. А у меня, как в швейцарском банке. Каждый ФО для своего. Нет надобности чистить, если туда попало, то нужное. А рабочие ФО, они и везде рабочие. 31.10.2017 в 14:54, WolfHeart сказал: где-то на ап-про. А вот где? Скорее всего. Точнее не скажу. Дата перекидывания- Modified: 21.08.2016 09:27 31.10.2017 в 14:40, WolfHeart сказал: Да, забыл, в нем нет того видео. Это плохо. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart , я могу лишь предположить что скрипт написан так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Замечу, предположение. Иначе каждый поперечный, с помощью этой функции, начнет загонять огромное колич. анимаций в итоге в игре будет вылет или вылеты. P.S. А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart , как выше писал, то эта функция и не такая важная, если в добавок бяки лезут. Бери файл omf, закинь в папку OGF Converter 1.1 запускаешь батник, получаешь skls файл. Он читается без каких-либо ограничений. Там же в скриптах den_stash-a подгружаешь анимации к модели, там же и выбираешь нужные единичные анимации. А собирать или видоизменять что-то в omf, то лучше стандартным способом через СДК с изначальной подзагрузкой не файлов skl, а файла skls. Также после OGF Converter 1.1 у тебя будет папка всех skl. Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, но и обходы ее не сложные. 31.10.2017 в 15:29, WolfHeart сказал: omf-ки размером более 1Мб Видимо собирались именно этим скриптом. Не могу сказать. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 31.10.2017 в 15:56, WolfHeart сказал: он не может ее открыть? Не-не. Ты не понял. В ЗП точно не скажу какой предел по количеству. А в ТЧ примерно на 1700 анимок. По весу сложно определять, т.к. это от их длины проигрывания. Тут важно ограничение не в весе, а в количестве. Вес анимаций нейтралов или главного файла анимаций для всех людей (не в экзах) составляет примерно 38Мб, которые я и пытался открыть обсуждаемым скриптом. Поэтому это: 31.10.2017 в 15:29, WolfHeart сказал: в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет. далеко не предел ограничений. В среднем, грубо, 1 анимация НПС = 1 анимации худа. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2017 @PlayMod , от своего "железа" выбор делай. Чем свежее версия, тем более функциональная, следовательно тяжелее. Также от целей применения редактора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2017 06.12.2017 в 13:55, PlayMod сказал: интересуют плагины Все обсуждаемые плагины работают на всех версиях Макса. Точнее, скажу так, я проверял работоспособность их с версии 2009 по 2016. 06.12.2017 в 13:55, PlayMod сказал: пользовался 2012 И я им пользуюсь сейчас, хотя больше 2015 версия нравится. Но она тяжелее. Запускать приходится часто, выходить,... 2012 заходит на раз-два, а 2015... Функционала мне хватает и в 2012. Ничего такого мощного не делаю, а что делаю, то хватит даже 2009 версии. Если рассматривать редактор в моддинге. Как-то так. Есть кто уже перешел на 2018 версию, хвалят. Я не запускал даже. Поэтому ничего сказать не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) @WizziGun , этот скрипт древний, как кака мамонта. В новых скриптах есть все, что есть в старых и понятное дело, что и новое. Совсем забыл. Все скрипты по Xray ложатся на все Максы, начиная с 2009 версии. На ранних не знаю. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 @WizziGun , https://modders-wiki.ru/Версии:3ds_Max_X-Ray_tools#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8 -> https://modders-wiki.ru/3ds_Max_X-Ray_tools 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 @WolfHeart , о-как. Ранее инвалид-чекинг был отдельно. Очень славненько, что объединили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @sto1en, дык 2012- это улучшенная 2011. Не могло там ничего глобального изменится. Я не проверял, лишь подвожу к умозаключению. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 14.05.2018 в 16:25, sto1en сказал: Может, дело в разрядности макса? Вряд ли. Совместимость с х64 полная. Значит есть глобальные изменения. В общем, сейчас уже не сильно актуально, когда есть скрипты, причем с полным функционалом, точнее нужным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 14.05.2018 в 16:35, sto1en сказал: Когда после макса в СДК все группы сваливаются в одну? Не было такой проблемы. Но после СДК не может быть, в априори, больше 1 группы сглаживания, ибо не было таких технологий, либо не применялись. Могу ошибаться за технологии, а вот за то, что после СДК, за результат 100% уверен. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @WolfHeart, эвона как. Я на последних сижу. И начал учится моделированию позже выхода этих правок. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 14.05.2018 в 17:17, Глупый школьник сказал: модели от тебя когда ждать будем? Только на ушко скажу- я привязан к сюжетным проектам. И понятное дело, что я не оглашу список, но и не сложно найти эти "связи" на форуме. 14.05.2018 в 17:19, WolfHeart сказал: слежу с момента их первой публикации В 2014 году я мог следить только за выходами модов, чтобы поиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 14.05.2018 в 17:31, Глупый школьник сказал: скажите пожалуйста где мне без вирусов нормальный макс найти, кроме оф. сайта На рутрекере, на любом нормальном трекере. Здесь ссылки на крякнутый софт- бан! Может не бан, но карма будет подпорчена. 14.05.2018 в 17:31, Глупый школьник сказал: поанимировать Это нужное направление, интересное. Придется не мало копий сломать об СДК. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2018 14.05.2018 в 18:17, sto1en сказал: какие версии считаются нормальными - четные или нечетные? Как по мне, так 2015, если "железяки" мощные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение