anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Ссылки в шапке устарели и они мертвые, файлы перезалиты в другое место, а кнопки редактировать для шапки нет почему? Вот обновленный текст для шапки, просьба модераторов поправить: Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8. Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623 Запускаю свой сайт по графике, пока живет тут http://novax.bplaced.net, но скоро переедет на мой домен http://3d-brain.ru ----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомство Террайн с дорогой Еще один способ создания дороги на террайне Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8 ----------Другие статьи---------- FAQ 6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги---------------- 12 3D уроков по 3DS MAX Изменено 13 Января 2011 пользователем anton_dzot Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Люди, что делать с камерой? В том же СДК можно спокойно удоббно подвести её куда нужно. есть какие либо настройки для неё, а то надоело плинтуса с антенами уменьшать, чес слово! И ещё. Как выставлять боксу размеры точно в сантиметрах после конвертирования в еджитейблы разные Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 В 3д максе, также можно подвести куда угодно и удобно - Альт+ скрол. Когда создаешь бокс - справа размеры можешь выставить до милиметров. Вопросы элементарные. 3д макс для чайников в руки. Ссылка на комментарий
Xeks 0 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Кто нибудь знает как создаётся и настраевается ткань? Как в билдах 18xx. Изменено 15 Января 2011 пользователем Xeks Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) kenver, я знаю что при создании бокса настроить можно всё. А как дела с изменённым боксом? Я, к примеру, применил к нему модификаторы и вижу, что сантиметры не те. Могу растянуть его по процентам. А мне нужно по сантиметрам точно указать что либо. Что делать? И второе. Я знаю, ячто смотретьт можно куда угодно и делаю это через нижнюю панель справа. Но где и какие нужно назначить хоткеи, чтобы перемещение камеры было сродни СДК? Изменено 15 Января 2011 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) PRYZRAK, после конвертации примитива в editable mesh (poly, patch) у него уже нельзя поменять размер. Тут уже либо скайлить, либо в режиме подобъектов (вертексы, фейсы, ребра) придать нужные размеры. Изменено 15 Января 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Ну можно создать какой-нить примитив как линейку, например бокс разбитый на 10 секторов и размером в 10 см. И по нему двигать вертексы своего объекта. Вот таким дедовским способом, при необходимости, пользуюсь я. А по поводу хотКеев, - без понятия, - меня дефолтные полностью устраивают и намного удобнее СДКашного варианта передвижения. Добавлено через 1 мин.: Xeks, материал ткань есть в настройках. С ним надо экспериментировать. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Scarabay, я, впринципе, так и делал. Разбил сетку посантиметрово и по ней отмеряю теперь всё. А где эти хоткеи хоть назначать-то? В СДК спец. пункт есть, а в максе не вижу. Изменено 16 Января 2011 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 PRYZRAK, customize > customize user interface > keyboard. Там справа есть поле Hotkey Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
MeDveDvarf 0 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 Ребята) извините меня пожалуйста если не в ту тему. Я только только постигаю азы картостроения. Наткнулся на проблему при конвертирование сцены из 3ds max в формат .object. Я создал примитив, назначил материал. Систему измерений в максе поставил на метрическую. Но при экспорте у меня выдает export failed. Объясните подробно чего я не сделал, и как это сделать. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 MeDveDvarf, експортит только меши и поли, примитив надо перевести. а вообще тебе на вики Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
MeDveDvarf 0 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) RvP, благодарен) получилось)) Строгое предупреждение от модератора kokkai Благодарности в личку Изменено 17 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) Даже не знаю где обратится с такой просьбой.. Тема вроде подходит. Кто может некоторые здания из Припяти ЗП конвертнуть для работы в Максе? Сам бы сделал, если б пахали конвертеры. Но уж полгода они не пашут.. В ЛС прошу за списком. Изменено 18 Января 2011 пользователем Yosheek CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Что мешает использовать плагин для импорта *.геом? или для импорта *.обжект? Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 kenver, конкретнее? CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 А что конкретнее? Конвертеры все пашут, - да еще и обновляются с регулярностью, есть плагины для импорта геометрии (*.геом) и частей/объектов (*.обжект). Работай - не хочу. Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 kenver, я о другом.. У меня не пашут. Что то в ОСке изменилось и теперь ни СДК ТЧшный ни конвертеры и компиляторы не пашут. Потому и прошу конвертнуть мне эти модели из локаций. CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Переустанови все заново. Что еще можно посоветовать? Работа с СДК/др.утилитами Сталкера без плясок с бубном не бывает. Удачи с поиском добровольцев. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Вопрос на засыпку. Есть идея объединения двух локаций. Есть два террейна. Как мне их в максе запустить одновременно? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Я когда-то таким страдал: Делал на драфте и без наполнения для проверки. Дальше руки не пошли. Соединить их можно через импорт двух файлов, расширения geom, - при чем желательно их отдельно открывать, пройтись по ним скриптом (на вики взять), а уж потом соединять. В ЛЭ подставить под родное "наполнение" только одной из лок, так как оба файла формата level не откроешь, ну а потом наполнять вторую часть локации. НО! это все врд ли сможет потянуть компилятор на высших настройках. Изменено 19 Января 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти