Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

@FEET, да вроде просто) Вот, специально для тебя набросал пошаговую инструкцию, надеюсь все понятно..

Скачиваешь скрипты Дэна-Стэша, которые выше, устанавливаешь как написано в ридми. Запускаешь Макс, справа жмешь на молоток (1) (если не нажат), ниже появится меню скриптов (или уже есть сразу). Там нажимаешь Импорт (3), загружаешь модель в формате object, потом окно импорта можешь закрыть. Выделяешь все коти модели (можешь через схематик вью (4) как я показал), жмешь Импорт анимаций (5), там верхней кнопкой загружаешь анимки в формате skls, выбираешь нужную аниму из списка и потом load animation. Справа внизу открываешь настройки анимации (6), ставишь количество кадров больше на любое количество и ок. Передвигаешь слайдер на первый пустой кадр после текущей анимки (7) и далее как в пункте 5. Таким образом можешь хоть 10 штук подряд сделать. Теперь чтобы экспортировать готовую анимацию (из 2-х и более), открывашь окно Экспорта анимаций (8), жмешь квадратик рядом (это чтобы выделились все кадры) и экспортирушь (9), главное чтобы при экспорте были выделены все кости. Вуаля!)

ac5ded58bd.jpg

П.с. У меня для примера взята модель рук из ЗП, но для НПС принцип тот же

 


 

 

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, анимации, похоже, заточены под СДК 0.7, вот и выдает ошибку при попытке загрузки.

Там кнопка нужна опять же если делаешь анимации нпс под ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, обнови скрипты отсюда, если старые. По скрину могу сказать, что проблема с разверткой. Попробуй назначить unwrap uv (вроде под скин) и в Map Chanel поставить цифру 1, если стоит 2.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, после изменения единиц измерения, по-моему, нужно делать rescale world units. Либо верни назад, что у тебя там стояло и попробуй экспортировать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan, недавно был пофиксен скрипт экпорта анимаций, теперь skl\skls понимает СДК 0.4!  Den-stash, правда, еще не выкладывал обновленную версию, но, думаю, против не будет. 

Ловите, положить в папку xray_tools с заменой.

П.с. Должно работать :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan, вот решение как раз для тебя, все максимально упрощено для переноса оружия из ЗП в ТЧ - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=9#entry876663

А тот спобоб тебе не подходит, где через смд из милки в макс и обратно прогон идет? Там все ок, привязка не портится.

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, тебе нужна разверка с искривлением по сплайну. Сначала тебе нужно создать сплайн (линию), максимально повторяющий изгиб твоей модели. Потом назначаешь Unwrap UVW, на панели вибераешь Spline, в менюшке пикаешь твой сплайн и вуаля :) На склине слева - до, справа - после. В менюшке можешь выбрать либо планарную проекцию, либо как у меня - трубкой.

c3bb3641fd.jpgbbe955d277.jpg 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так СДК ЧН вроде нормально эспортирует, не бьет сглаживание

Бьет, если модели экспортированые не офф плагином для майи.

 

@BogDIC, вот здесь есть все нужные фиксы для СДК. Для установки просто закинь длл в папку bin\designer\mixed (путь от ЗП, но в ЧН вроде такой же) с заменой.

Изменено пользователем Scarabay
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

всё пашет а вот експорт уже нет.

Можно подробней?

 

Поставь скрипты (последние от ноября) Дэна Стэша на импорт-экспорт, работают на любой версии макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@M0ntana, Да. С другим оружием проверял? Возможно такая модель багнутая.

 

@Mirage2000, если еще актуально, то можешь делать так: дублируешь любую кость импортнутой модели (лучше главную, т.к. она в основном стоит в начале координат и не повернута). Перелинковываешь ее куда нужно, потом у модели в модификаторе Skin жмешь кнопку Add и выбираешь твою кость, она должна появиться в списке под кнопкой. Далее тебе нужно назначить веса - тут уже гугл\ютюб в помощь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ни кто кураторство взять не хочет ?

 

Никогда не занимался кураторством\модераторством, поэтому не представляю что и как. Мог бы попробовать, если научите :)

 

 

К сожалению, видео об использовании скриптов автор все удалил со своего ютуб канала

 

У меня сохранились 4 видео, правда не в лучшем качестве. Вот 2 из них (как-то заливал по просьбе), на остальные просто ссылки сдохли уже..

1. https://yadi.sk/i/8hI74gWKdzQLQ - одно из первых

2. http://rghost.ru/60362254 - самое последнее

Могу все перезалить на ютюб, если надо.

 

 

в ноябрских вроде со Smoothing Groups исправления и все?

 

Точно не помню, в этой или предыдущей версии, был пофиксен экспорт анимаций - теперь их должен понимать СДК ТЧ.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...