Scarabay 98 Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) @FEET, да вроде просто) Вот, специально для тебя набросал пошаговую инструкцию, надеюсь все понятно.. Скачиваешь скрипты Дэна-Стэша, которые выше, устанавливаешь как написано в ридми. Запускаешь Макс, справа жмешь на молоток (1) (если не нажат), ниже появится меню скриптов (или уже есть сразу). Там нажимаешь Импорт (3), загружаешь модель в формате object, потом окно импорта можешь закрыть. Выделяешь все коти модели (можешь через схематик вью (4) как я показал), жмешь Импорт анимаций (5), там верхней кнопкой загружаешь анимки в формате skls, выбираешь нужную аниму из списка и потом load animation. Справа внизу открываешь настройки анимации (6), ставишь количество кадров больше на любое количество и ок. Передвигаешь слайдер на первый пустой кадр после текущей анимки (7) и далее как в пункте 5. Таким образом можешь хоть 10 штук подряд сделать. Теперь чтобы экспортировать готовую анимацию (из 2-х и более), открывашь окно Экспорта анимаций (8), жмешь квадратик рядом (это чтобы выделились все кадры) и экспортирушь (9), главное чтобы при экспорте были выделены все кости. Вуаля!) П.с. У меня для примера взята модель рук из ЗП, но для НПС принцип тот же Изменено 13 Сентября 2013 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 16 Октября 2013 @Nestandart_5443, дык это для уже имеющихся и есть Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 17 Декабря 2013 Кто-нибудь знает способ прогона over2000 анимаций через Макс (импорт-экспорт с сохранением названий)? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 19 Декабря 2013 @Отшельник12, да я уже сам написал, правда не с нуля, а модифицировал имеющиеся скрипты импорта/экспорта в формат икс-рея от Den-Stash'а Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 24 Января 2014 @Desertir, анимации, похоже, заточены под СДК 0.7, вот и выдает ошибку при попытке загрузки. Там кнопка нужна опять же если делаешь анимации нпс под ЗП. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 22 Августа 2014 @Сталкер Лом, обнови скрипты отсюда, если старые. По скрину могу сказать, что проблема с разверткой. Попробуй назначить unwrap uv (вроде под скин) и в Map Chanel поставить цифру 1, если стоит 2. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 23 Августа 2014 @Сталкер Лом, после изменения единиц измерения, по-моему, нужно делать rescale world units. Либо верни назад, что у тебя там стояло и попробуй экспортировать. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 8 Сентября 2014 @varan, недавно был пофиксен скрипт экпорта анимаций, теперь skl\skls понимает СДК 0.4! Den-stash, правда, еще не выкладывал обновленную версию, но, думаю, против не будет. Ловите, положить в папку xray_tools с заменой. П.с. Должно работать 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Сентября 2014 можно ли как-то в Максе объединить меши, не теряя при этом привязки? Скрипт 1 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 14 Сентября 2014 @varan, как именно бьется? Вроде проблем с этим скриптом не замечал. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) @varan, вот решение как раз для тебя, все максимально упрощено для переноса оружия из ЗП в ТЧ - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=9#entry876663 А тот спобоб тебе не подходит, где через смд из милки в макс и обратно прогон идет? Там все ок, привязка не портится. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Ноября 2014 @HellRatz, тебе нужна разверка с искривлением по сплайну. Сначала тебе нужно создать сплайн (линию), максимально повторяющий изгиб твоей модели. Потом назначаешь Unwrap UVW, на панели вибераешь Spline, в менюшке пикаешь твой сплайн и вуаля На склине слева - до, справа - после. В менюшке можешь выбрать либо планарную проекцию, либо как у меня - трубкой. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 6 Ноября 2014 @BogDIC, в СДК должен стоять фикс на сглаживание. Если стоит, попробуй "пересгладить" модель) Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Так СДК ЧН вроде нормально эспортирует, не бьет сглаживание Бьет, если модели экспортированые не офф плагином для майи. @BogDIC, вот здесь есть все нужные фиксы для СДК. Для установки просто закинь длл в папку bin\designer\mixed (путь от ЗП, но в ЧН вроде такой же) с заменой. Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 23 Декабря 2014 @BogDIC, так булевыми и делается. Если, как ты говоришь, результат не устраивает - режь руками (cut) в месте пересечения и соединяй. 1 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 5 Февраля 2015 @max185, дело не в плагине. 8 макс? У меня с ним на вин 7 такой же баг был, на ХР норм было. Преходи на более поздние версии. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 6 Февраля 2015 всё пашет а вот експорт уже нет. Можно подробней? Поставь скрипты (последние от ноября) Дэна Стэша на импорт-экспорт, работают на любой версии макса. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Февраля 2015 @M0ntana, Да. С другим оружием проверял? Возможно такая модель багнутая. @Mirage2000, если еще актуально, то можешь делать так: дублируешь любую кость импортнутой модели (лучше главную, т.к. она в основном стоит в начале координат и не повернута). Перелинковываешь ее куда нужно, потом у модели в модификаторе Skin жмешь кнопку Add и выбираешь твою кость, она должна появиться в списке под кнопкой. Далее тебе нужно назначить веса - тут уже гугл\ютюб в помощь. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 21 Марта 2015 ни кто кураторство взять не хочет ? Никогда не занимался кураторством\модераторством, поэтому не представляю что и как. Мог бы попробовать, если научите К сожалению, видео об использовании скриптов автор все удалил со своего ютуб канала У меня сохранились 4 видео, правда не в лучшем качестве. Вот 2 из них (как-то заливал по просьбе), на остальные просто ссылки сдохли уже.. 1. https://yadi.sk/i/8hI74gWKdzQLQ - одно из первых 2. http://rghost.ru/60362254 - самое последнее Могу все перезалить на ютюб, если надо. в ноябрских вроде со Smoothing Groups исправления и все? Точно не помню, в этой или предыдущей версии, был пофиксен экспорт анимаций - теперь их должен понимать СДК ТЧ. 2 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 5 Апреля 2015 @Сталкер Лом, вместо костей (bones) можно использовать любые другие объекты, например, dummy. Только линковать нужно вручную. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение