anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 PavelSnork, ты неправильно указал путь и имя к модели в профиле. кинь код профиля непися. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 PavelSnork, а вы случаем не модель ЧН вставили в ТЧ? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Братья-сталкеры! У меня возникла такая проблема: Есть модель в формате .max, есть текстура к ней, очень надеюсь, что привязанная. Из 3D редакторов есть только милка. Подскажите пожалуйста, как мне открыть модель в ней с наименьшим гемором? Кости с анимацией - черт бы с ними, сделаю сам, нужны только геометрия и привязка текстуры. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Kirag давай мне модель,я перекину в другой формат,понятный милке. ---upd похоже модель для 9-го макса..у меня 8-й. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Нашел 2009-й Макс, файл открылся, в понятный Милке .3ds сконвертировался, но с оговорками: длинные имена текстур Макс беспощадно урезал до 8 символов, а они во всех текстурах одинаковые, разница начиналась дальше. Так что я теперь концов найти не могу. Переименовать бы заранее в короткие, да в упор не вижу, где текстуры прописаны. Макс вижу первый раз, и если с экспортом все сразу было понятно, то здесь... Соответственно вопрос: можно ли в Максе как-то переименовать текстуры, и если да, то как? ===upd. Вопрос снимается. Через 1.5 часа поисков метод научного тыка все-таки помог Изменено 15 Марта 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Скачать 3DS MAX 8 для чайников Дайте ссыль нормальную, а то он там битый. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рэд 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Я делал отдельную обойму от АК74У. Прогнал через программу и перевел в SMD, через Elemet "оторвал" обойму сделал новой моделью. Потом все сделал в СДК. Добавил в игру но размер просто гигантский! Больше домов на кордоне. Как сделать нормальный размер? Ведь делал с игровой модели. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Рэд Для масштабирования используй convertor by bardak: ogf2object + плагин импорта от Neo И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 У меня при создании артефакта в 3Ds Max 8 в Material Editor, когда я щелкаю standart, нету опции Stalker Mlt, что делать? И кроме етой проблемы, где надо выбирать текстуру для обьекта? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 PavelSnork, 1. Ты плагин для макса 8 установил? 2. а текстуру как бы из каталога текстур распакованной геймдаты Я из СДК беру, он у меня с игрой совмещён. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 как можно засунуть в Мах 8 модель из сталкера? сдк может экспортить тока в .lwo и .object а макс эти форматы не видит. чтоже делать? Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) unnamedplayer Скачай плагин для импорта *.object файлов. _google.com Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) SlayeR, http://dump.ru/file/4504272 3DS MAX 8 для чайников Изменено 7 Апреля 2010 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Влад а можно ссылку? или хотяб скажи как этот плагин называется плагин поставил, но как им теперь воспользоваться? на вкладке import не появилось ничего нового Изменено 7 Апреля 2010 пользователем unnamedplayer Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) unnamedplayer Ты в fs.ltx указал путь к СДК? $sdk_root$ = false | false | D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ Какая версия макса? откуда плагин качал? Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) указал к level editor тока у меня не в Program Files сдк установлен (там места не хватает) а строчка выглядит вот так E:\X-Ray SDK\level_editor макс версии 8, плагин качал по ссылке с этого форума. там пак с несколькими разными плагинами час попробовал вот что: в имени соответствующего плагина убрал цифру 8. в максе в импорте появилась строчка xray mesh (*.OBJECT) но когда я попытался импортировать модель из игры, макс вылетел нафик в винду. может не нужно было имя файла трогать? Изменено 8 Апреля 2010 пользователем unnamedplayer Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 ну где же все спецы? неужели никто не знает ответа? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 unnamedplayer *.object - формат используемый SDK *.ogf - формат используемый игрой плагина для прямого импорта файлов из игры нету, есть два непрямых способа: 1. convertor by bardak: ogf -> object + плагин импорта от Neo (минусы - нет костей) 2. ogf2smd (by kasper + xStream fix) + плагин для импорта *.smd И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 эээ... так ещё раз сдк экспортирует в *.object Макс этот формат не переваривает (а как же плагин. который я скачал и установил? он тогда ваще зачем?) значит чтобы импортировать в макс, нужно object конвертировать в ogf (худший вариант) или smd. а для этого скачать и установить соответствующий плагин для макса я правильно понял? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 unnamedplayer Нет, *.object это формат SDK, для того, что бы ты смог открыть его в 3D Max требуется плагин от Neo][, скачать сможешь на stalkerin.gameru.net И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти