Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

V@SIok

Напрямую никак, сперва в .object потом через AE(для динамики) или LE(для статики) в игру.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Народ,а какие есть генераторы 3d голов по фото и последующим экспортом в форматы макса?

Сообщение от модератора Halford
Ручки ;)

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Ссылка на комментарий

V@SIok

Facegen Modeller например.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Из одной темки прогнали, попробую тут спросить. Тут вроде не ругаюцца и лояльно ко всем относятся :rolleyes:

 

Хотел взять геометрию из уровня l12_stancia_2. Вкрыл файл *.db получил файл *.geom. Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку. Почитал на форумах, что не я один такой. Конвертором от Бардака у меня почему-то не получается декомпилировать, декомпилировал STALKER_Data_Unpacker. У Бардака в аннотации сказано, что этот левел надо с приставкой le2 декомпилировать, может в этом загвоздка?

 

Заранее спасибо...

Изменено пользователем sandy_grate
Ссылка на комментарий
sandy_grate, может не только в этом, (как я помню у меня тоже была такая проблема), надо во-первых надо установить утилит от bardak'а "X-ray asset tools pack FINAL" и настроить converter.ini указать путь: $game_data$ это к папке "\\gamedata\", $game_levels$ к папке \\gamedata\levels\.
Ссылка на комментарий

An error occurred and the application will new close.

New scene changes have occurred since your last save.

 

 

Вот с этой ошибкой вываливаютя все максы.

 

Тут спрашивали как сделать дорогу. Самый простой способ это Spline, затем ширину дороги - Outline, а толщину делаем Extrude.

Ссылка на комментарий
Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку.

У меня Max 8, так что вместе с плагином есть файл xray_path.ltx, и ты должен настроить путь к X-Ray SDK:$server_root$ и $local_root$ к папке "\\X-Ray SDK\level_editor\". И при этом иметь программу "X-Ray SDK v.0.4"(с каким-то апгрейдом[я просто не помню]).

Ссылка на комментарий

sandy_grate

вместе с плагином есть файл xray_path.ltx

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Can anyone share sample ready-to-export max8 file of some weapon hud? I mean, with all the bones setup and physics applied... Just anything working - for the setup reference :)

Thanks in advance.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий
kenver, если я правильно помню, то создание новой развёртки после изменения модели Изменено пользователем krim
Ссылка на комментарий

kenver

В данном направлении - Maya.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Скилетик НПС

а также какойнить тутор по работе со скелетиками - желательно МАКС - нет - так майа....

№) ответить на вопрос, чем отличаеться женский и мужской скелет...

4) как это применить в сталкере....

5) как применить скелет к другим моделям.

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня уймо вопросов по максу. Первое: я скачал 3д макс 8 русский кеуген ну всё понятно короче, так вот первый вопрос как через макс открыть любую модель сталкера? Делаю импорт (формат: все файлы*) выбираю и пишет что не может загрузить. (выбирал и ogf и obj)

 

Второй вопрос: где скачать (весь инет перерыл не нашёл) 3DS Max STALKER Plug-In для экспорта в формат object (.obj) конечно же для 8-го макса. (Пожалуйста дайте прямую ссылку на закачку). Заранее спасибо за ответы!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...