Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

timaxa007, ты извращенец))) русификованный макс, тем более ты мне и показал "КуТ"...

WodkaGT, поясни подробнее, если не затруднит...

Ссылка на комментарий

Иватушник, разберись лучше в милке, там не гадость получается, там всё отлично получается, но намного проще чем в других прогах.

Ссылка на комментарий

Б0ГДАН, сначала режешь cut'ом, потом выделяешь все еджи которые нарисовал (достаточно просто переключится в режим эджей, все новые будут выделены) и нажимаешь chamfer, только не на саму кнопку а на квадратик, чтоб настроить ширину.

 

timaxa007, я тебе сочувствую, как же ты будешь изучать это чудо техники на русском языке.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

БогДаH

Сетку Edge-й делай более масштабной, потом Cut и Chamfer.

Б0ГДАН

Спопоб предложенный WodkaGT наврятли подойдёт в твоём случае, поскольку Slice Plane строит прямые линии состоящие из Edge и Vertex, тоесть получить извилистую дорогу там довольно не просто(передвигать вершины с одного места на другое - долго).

5579043_180x588.JPG

 

 

P.S. Ники с состовляющим именем "Богдан" уже на столько популярны?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

anton_dzot у тебя случайно нет уроков по наложению текстур на модель? )

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Конвертировал ogf из ЗП в smd, импортировал в 3ds max и получил ошибку:

Couldn't flag node -13533 as weighed.

Если включись при импортировании skip mesh, то импортируются только кости с анимацией. А с ogf из ТЧ всё работает...

Что делать?

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Writer

Более докладного урока нежели этот не видел.

 

ViRUS

Какак вариант конвертни в .object свой .ogf потом в Actor Editor опять в .ogf и к нему уже применяй ogf2smd

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

И еще...

Скажите как проверить полигоны

И каково максимальное кол-во полигонов (Учитывая то что локи ЗП еще и ТЧ выдержал О_о

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

После установки плагина експорта на 2009 макс при запуске вылазиет ошибка: "Error code 14001 - Приложение было запущено, поскольку некоректно настроено....." Как ето можно исправить?

Ссылка на комментарий

В 3D Studio Max ver. 8 в утилитах Polygon Counter в нём отображается(можно найти в More), начиная с 9 и выше можно узнать через ПКМ на вьюпорте и Show Statistics:

5794082_254x459.png

Ограничения как такового нет, из озвученого - 3 млн на локацию, на 1 куб метр - 5000.

И да, ТЧ как и ЗП использует X-Ray, изменения которым подверглись в ЗП, не повлияли на максимальное количество обрабатываемой геометрии.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Вопрос:

возможно ли сделать анимацию развевающегося флага и прилепить ее куда-нибудь в игре?

Ссылка на комментарий

Ну уж извини, не угодил, сидел с телефона, хотел помочь... Идешь в character - bone tools. параметры высота и ширина. Длину последних в ветке линков не изменить никак

Ссылка на комментарий

делая по этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85

 

вместо текстуры террейна выдает кусок текстурки травы, которая использовалась для затекстуривания ландшафта.

в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Люди есть ли какойнебуть максовский плагин для экспорта в зов припяти ?

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...