anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Swine 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Swine 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного. Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос? Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос? КОнвертируешь в Editable Mesh и пользуешься функцией Attach Ссылка на комментарий
Qbik 2 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично. 1 Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично. вообще-то наоборот, вертексы скинятся на кости и импорт SMD в макс (для 8-й версии) полностью сохраняет скиниг импортируемого персонажа и собственно сами кости чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 to Майк Спасибо за коментарий, с костями разобрался. Теперь понять бы как размер модели и костей скорректировать, а то после ogf2smd все дико большое получается что именно большое? чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 я похоже поспешил... У меня 3Ds Max 2009. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 1 Января 2009 Поделиться Опубликовано 1 Января 2009 Всем здравствуйте , искал мануал на русском ,вот нашел(какой не какой ,но...) держите ,может пригодится {[>>>Тынц<<<]} И подскажите из формата skp как можно переделать в формат понятный максу???? SKP это гугл SketchUp? да да он самый..спасибо Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 SKP это гугл SketchUp? http://navisworks.com/ru/jetstream http://www.cadworx.ru/index_print.php?id=4&news_id=12 Модуль Roamer Чтение и экспорт из AutoCAD 2007 (включая вертикальные приложения AutoCAD 2007; ADT, ABS и т.д.) Экспорт данных из Viz 2007 Экспорт данных из Revit Building 9 / Revit Structures 3 / Revit Systems Чтение файлов DWF Вывод данных DWF Чтение файлов SKP SketchUp Вывод данных формата KML ( Google Earth) Поддержка материалов Triforma Усовершенствования IFC, включая поддержку иерархической структуры, улучшенная отрисовка граней, увеличена достоверность и точность Presenter теперь обрабатывает создание больших плоских фотореалистичных изображений на больших моделях Значительно улучшена производительность поиска (в наборах выборок, панели «Поиск» и дереве выбора) через автокад в DXF (или 3ds если автокад его знает), а его в макс, в теории во всяком случае чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс. Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс. Спасибо , я уже и забыл про этот вопрос ...спасибо Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Учусь работать в 3d максе... :ny_rolleyes: Чуть позже выложу как создавать, это элементарно. Ща просто времени нет. Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 дружеский совет - обучайся в оригильной английской версии, в руссификаторы я не верю с версии 2.5 , во всех даже русских книгах обучение с примерами использует английскую терминоголию чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Diversant7.62 Очень интересно, как ты из 2009-го макса собрался свою модель в игровой формат экспортировать. Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Майк, да, я как раз собирался убрать русификатор... tambovski, еще не пытался, а в 2009ом это невозможно? Я нуб, я знаю :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 плагин есть для 8-го макса, в случае с 2009-в экспорт в FBX, а затем импорт его в майке 8, 8.5 - от ПЫС или комплект bardak'а, хотя там в каком-то из есть и для 2008-й майки чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины мол программа на которую ссылается плагин не найдена Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины мол программа на которую ссылается плагин не найдена Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive) Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive) у меня не работают плагины программы редактирования моделей_(огф2смд) для не сдк вроде не нужен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти