Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------

  Раскрывающийся текст (Показать)
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое

Ссылка на комментарий
  Swine писал(а):
У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое

Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
  assassinDemon писал(а):
Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного.

Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос?

Ссылка на комментарий
  Swine писал(а):
Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос?

 

 

КОнвертируешь в Editable Mesh и пользуешься функцией Attach

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Qbik писал(а):
Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.

вообще-то наоборот, вертексы скинятся на кости

и импорт SMD в макс (для 8-й версии) полностью сохраняет скиниг импортируемого персонажа и собственно сами кости

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
  Qbik писал(а):
to Майк

 

Спасибо за коментарий, с костями разобрался. Теперь понять бы как размер модели и костей скорректировать, а то после ogf2smd все дико большое получается :blink:

:blink: что именно большое?

4956a4ba782ft.jpg

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте , искал мануал на русском ,вот нашел(какой не какой ,но...) держите ,может пригодится

{[>>>Тынц<<<]}

И подскажите из формата skp как можно переделать в формат понятный максу????

  Цитата
SKP это гугл SketchUp?

да да он самый..спасибо

Ссылка на комментарий

SKP это гугл SketchUp?

 

http://navisworks.com/ru/jetstream

 

http://www.cadworx.ru/index_print.php?id=4&news_id=12

  Цитата
Модуль Roamer

Чтение и экспорт из AutoCAD 2007 (включая вертикальные приложения AutoCAD 2007; ADT, ABS и т.д.)

Экспорт данных из Viz 2007

Экспорт данных из Revit Building 9 / Revit Structures 3 / Revit Systems

Чтение файлов DWF

Вывод данных DWF

Чтение файлов SKP SketchUp

Вывод данных формата KML ( Google Earth)

Поддержка материалов Triforma

Усовершенствования IFC, включая поддержку иерархической структуры, улучшенная отрисовка граней, увеличена достоверность и точность

Presenter теперь обрабатывает создание больших плоских фотореалистичных изображений на больших моделях

Значительно улучшена производительность поиска (в наборах выборок, панели «Поиск» и дереве выбора)

через автокад в DXF (или 3ds если автокад его знает), а его в макс, в теории во всяком случае
чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
  Цитата
Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс.

Спасибо , я уже и забыл про этот вопрос :)...спасибо

Ссылка на комментарий

дружеский совет - обучайся в оригильной английской версии, в руссификаторы я не верю с версии 2.5 :) , во всех даже русских книгах обучение с примерами использует английскую терминоголию

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

плагин есть для 8-го макса, в случае с 2009-в экспорт в FBX, а затем импорт его в майке 8, 8.5 - от ПЫС или комплект bardak'а, хотя там в каком-то из есть и для 2008-й майки

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины

мол программа на которую ссылается плагин не найдена

Ссылка на комментарий
  gruber писал(а):
просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины

мол программа на которую ссылается плагин не найдена

Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет

В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive)

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий
  tambovski писал(а):
Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет

В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive)

у меня не работают плагины программы редактирования моделей_(огф2смд) для не сдк вроде не нужен

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...