anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Scarabay 98 Опубликовано 16 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Привет. Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел. Что нового: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще. xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM) Скачать 4 5 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @lafugix, @Scarabay, надо бы переделать мой расспак. Это единственная игра, где мне не улыбнулось счастье. Кто зальёт текстуры в хорошем качестве? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 umodel вместо полноразмерных текстур из textures.tfc подхватил тумбы из архивов с самими моделями. Текстуры-то нормальные, но юмодел их не может распаковать. Только что вспомнил, что текстуры я вытаскивал каким-то 3д-риппером 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Scarabay, можно переименовать coalesced.tfc в textures.tfc, umodel его должен подхватить. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @lafugix, нет, ты видел модели монстров? Анимации? Там вместо бампов искажения на модели! Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Gray Hawk, монстры выглядят классненько, но это тоже результат качественной оптимизации и грамотно построенной сетки, а не перераздутого полигонажа. В когте смерти всего 8.5к треугольников, в болотнике - 9.2к, в скорпионе - 11.7к. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) У кого-нибудь наблюдается такой баг в максе 2015-м, при проигрывании анимации меш куда-то улетает, хотя скелет отыгрывает анимацию нормально. В версии макса 2011 такого нет, все работает нормально. Попробовал с новыми скриптами, что выложили выше - тоже самое. Макс 2015 х64 битная версия, без SP.[/url] Изменено 17 Августа 2016 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) @Kontro-zzz, а ты устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положение перед запуском анимации? Видимо не судьба - скрипты не для этой версии Макса. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положениеда, вообще я делал анимации и с помощью макса, но не 15-ой версии. Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Привет, подскажите как быть с версией Макса 2016 х64 . Конкретных примеров по ней не нашел, как я понял официальные плагины для stalker_mtl на ней не будут работать ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) stalker_mtl Оф.плагины по-моему в 2010г закончились. Не обязательно в Максе делать сталкеровский материал, достаточно дефолтного. Советую обратиться за скриптами к Ден Сташу. Он единственный шарящий в этом деле человек (наверно). Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 587 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 Урок 55 секунда. У меня не строится угол почему то. Жму на кнопарик - ничего не происходит - Что не так? Программа 3ds Max 2014. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 (изменено) @Ada_ Wong, очень странно. Вроде как должно было получиться, т.к. на скрине всё как положено.Я вот тоже попробовал на своём дедушке максе 2011, таки получилось: Дело, возможно, в версии, или косяк конкретной программы, где помогает переустановка. Ещё можно попробовать после каждого действия над моделью конвертировать полученное в Editable Poly (не путать с модификатором Edit Poly), я по привычке так и делал. Вдруг в этом разница, хотя у автора урока иначе.Макс частенько не реагирует на команды. Так у меня порой сглаживание не работает, ни через Prop, ни через модификатор, пока не экспортирую\импортирую модель, или вовсе через майку приходится это делать. Ну насчёт импорта\экспорта в данной ситуации я сомневаюсь, хотя можно попробовать. Перезагружая саму программу, разумеется. Изменено 27 Августа 2016 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Ребят, подскажите как быстро полигонами заделать "дыру или трещины" в террейне, если не соединять их просто вертексами вручную. Может есть модификатор какой-то? Заранее говорю я нуб. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @Reznor, в смысле? Какими полигонами сделать дыру? Тебе надо наоборот их вырезать, а не добавить. Можешь порезать полигоны cut'ом в нужную форму, а потом удалить лишнее, либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean. Это ошибка. Никогда нельзя применять булевские функции "делания дыр\отверстий" для обжектов Сталкера. Умрёт. В Майке точно нельзя делать "дыры" таким способом. Скорее всего в Максе аналогично. Очень не советую. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @BFG, оговорили уже. Пускай пробует, если что, пускай сюда пишет, посмотрим. Но у меня не было проблем. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) @Reznor, Я всегда сначала делаю линию (object, lines) , потом перевожу в Поли, делаю extrude, достаточно большой, чтобы он и угол мог захватить, а не только полигон один, дальше я в инструменте boolean (creat menu, compound object, boolean) там выбираю модификацию cut, выбираю стену, жму "Взять операнда Б", выбираю линию, образуется полигон, который можно вдавить с помощью модификатора extrude, Это мелкие искусственные разрушения, чтобы сделать трещину, используй инструмент cut и сделай достаточно много нажатий в процессе вырезания, дальше сделай вырезанного полигона ещё одно ребро и опусти его до нудного расстояния, тем же cut'ом можно вырезать внутри ещё окружность и расширить её, я не умею объяснять, в ЛС могу подробно рассказать. Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
Reznor 5 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @HellRatz, Ну представь простая дыра в террейне, типо под объект, ну под дом, так вот я дом в сдк убрал, а хочу там оставить просто террейн(землю). Мне надо эту дырку как-то закрыть, я пока знаю только что вертексы соеденить ну потом relax и т.д. загладить так сказать поверхность. Но дело-то в чем, там такая дырка что вертексов очень много, и все их скреплять долго и муторно, я вот думаю наверняка есть способы быстро это сделать. Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 587 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @Reznor, Может Border (выбрав его щелкнуть по открытому краю) + Cap? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти