muvschik 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. Альфа канала в текстуре нет. Сделал все как в туториале. В чем дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Да, конвертировал. У меня в первый раз получилось с текстурой сделать, а теперь всегда модель невидимая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) ok, вот ссылка http://ifolder.ru/11549267 на мою огфку. Правда, с масштабом там накосячил. А шейдеры назначал все как в уроке. В архиве две модели: одна видимая, другая невидимая Изменено 11 Апреля 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Я делал модель нужного размера, а она все равно невидная. А та можель, которая в архиве была больше размером, почему-то видная. В чем дело, непонятно. Вот моя большая огфка в игре. Почему-то видимая. А теперь делаю нормального размера и всегда невидимая. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Вот ссылка http://ifolder.ru/11581418. При экспорте в сдк никаких ошибок в логе нет. В архиве исходники для sdk и для макса. Для 7-ой версии макса. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Как решить проблему с использованием модификатора Unwrap UVW? я его использую, нормально кладу текстуру, а в итоге модель все равно получается криво оттекстуренная, как будто я его не использовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Ш.Р.А.М. Насколько мне известно плагина smd для 3ds max 9 нет, максимум на 8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 А в 3ds max можно делать модель непися со скелетом, нужной привязкой и т.п. или только в майе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Подскажите, пожалуйста, где есть тутора по использованию модификатора physique, я с привязкой скелета к оболочке не могу разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Как создать Линки (Link) между хелперами (Dummy)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Спасибо! А нужно при создании транспорта для привязки к скелету аттачить колеса и кабину в один меш или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) При выделенном editable mesh в списке модификатора physique выбери vertex, вершины будут выделены крестиками белого цвета. Потом при нажатой кнопке select выбирай нужные вершины, после этого поставь нужный тип вершин, затем нажми кнопку assign to link и щелкни по кости в том месте, где линк. Изменено 6 Июня 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 7 Июня 2009 При привязке модели зомби к скелету для привязки вершин пальцев не хватает одного линка. Чтобы он появился, нужно создать кость, присоединить ее к пальцу и к получившемуся линку привязывать вершины или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Может быть, в окне импорта неправильно выбрал тип файла. Выбирай Half-Life 2 SMD или all formats. Изменено 17 Июня 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Можно ли привязывать вершины к нескольким костям для экспорта в сдк? У меня сдк выдает ошибку: Invalid smooth gpoup found (MAX type). Думаю причина в привязке или в том, что на модели в одном месте отсутствут полигоны. Изменено 20 Июня 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Не знаю. А как поправить группы сглаживания, чтобы ошибки не было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) При запуске 3dsmax выходит ошибка DLL <D:\3dsmax7\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти. в материал эдиторе в material/map browser нет x-ray mtl Как исправить ошибку и загрузить плагин? Изменено 28 Июня 2009 пользователем muvschik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Недавно установил 3dsmax 8, до этого работал с седьмой версией. При загрузке плагинов выходит ошибка 127 - Не найдена указанная процедура. Как от этого избавиться, не знаю. Что лучше - работать с восьмой версией, но я не знаю, какие проблемы могут возникнуть из-за этих плагинов, или продолжать практиковаться в седьмой версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 2 Июля 2009 У меня был этот плагин, но не в папке с восьмым максом, а с седьмым. После его удаления ошибки при загрузке плагинов остались. Все ошибки с плагинами из папки stdplugs, сам никакие плагины не ставил, только установил макс, и выходят ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muvschik 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Нет. Они установлены на одном диске, но в разных директориях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение