Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Попробуй старый doc (кинул в примесь и XML).

  1. doc 97-03
  2. xml

 

ЗЫ: Ничего не правил, подпись автора осталась если что...

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ш.Р.А.М., прошу прощения, если я не правильно понял, а ты сначала конвертировал прогой ogf2smd.

Кстати, smd совсем не выход, потому что ogf2smd черезчур глючная. Если играться с моделями сталкера, нужно майка 8.5. Там плугин есть для ogf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WodkaGT, а можно поинтересоваться кто? Неужели обойдемся без этой заумной майки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оу! Не ужели счастье подвалит?! Если Нео создаст такую весч - как написал tambovsky, памятник ему сошлепаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, возможно ли без назначения материалов портировать пару обьектов сразу в СДК? Так лень копатся в максе...

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Министр, в том и проблема, что там група обьектов (всего 28 или что-то вроде того), вот мне и лень каждый назначать... ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, вот балда! Возьму им всем один и тот же материал назначу, а потом в СДК переделаю... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан, а по частям не можешь разделить сцену, ну и потом в ЛЭ (Или это хобби? :) ), как и делали ПЫСы?

ПС: шпиЁны спалили вас :lol:

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...