Kirag 39 Опубликовано 14 Марта 2010 Братья-сталкеры! У меня возникла такая проблема: Есть модель в формате .max, есть текстура к ней, очень надеюсь, что привязанная. Из 3D редакторов есть только милка. Подскажите пожалуйста, как мне открыть модель в ней с наименьшим гемором? Кости с анимацией - черт бы с ними, сделаю сам, нужны только геометрия и привязка текстуры. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Нашел 2009-й Макс, файл открылся, в понятный Милке .3ds сконвертировался, но с оговорками: длинные имена текстур Макс беспощадно урезал до 8 символов, а они во всех текстурах одинаковые, разница начиналась дальше. Так что я теперь концов найти не могу. Переименовать бы заранее в короткие, да в упор не вижу, где текстуры прописаны. Макс вижу первый раз, и если с экспортом все сразу было понятно, то здесь... Соответственно вопрос: можно ли в Максе как-то переименовать текстуры, и если да, то как? ===upd. Вопрос снимается. Через 1.5 часа поисков метод научного тыка все-таки помог Изменено 15 Марта 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение