Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Братья-сталкеры! У меня возникла такая проблема:

 

Есть модель в формате .max, есть текстура к ней, очень надеюсь, что привязанная. Из 3D редакторов есть только милка. Подскажите пожалуйста, как мне открыть модель в ней с наименьшим гемором? Кости с анимацией - черт бы с ними, сделаю сам, нужны только геометрия и привязка текстуры.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел 2009-й Макс, файл открылся, в понятный Милке .3ds сконвертировался, но с оговорками: длинные имена текстур Макс беспощадно урезал до 8 символов, а они во всех текстурах одинаковые, разница начиналась дальше. Так что я теперь концов найти не могу. Переименовать бы заранее в короткие, да в упор не вижу, где текстуры прописаны. Макс вижу первый раз, и если с экспортом все сразу было понятно, то здесь...

Соответственно вопрос: можно ли в Максе как-то переименовать текстуры, и если да, то как?

 

===upd.

Вопрос снимается. Через 1.5 часа поисков метод научного тыка все-таки помог :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...