Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, а как редактировать стандартные модели(нпс)? При помощи 3DsMax.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, если просто текстуру поменять, то декомпилишь из ogf в object.

В SDK уже изменяешь путь до текстуры и компилишъ из SDK уже в OGF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nafigator, по моему, 2side не сделано.

В SDK надо в том месте, где задаёшь текстуру, материалы, там есть точка 2 sided, сделай галочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...