DiXares 1 Опубликовано 24 Января 2010 Товарищи, а как редактировать стандартные модели(нпс)? При помощи 3DsMax. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 11 Марта 2010 PavelSnork, если просто текстуру поменять, то декомпилишь из ogf в object. В SDK уже изменяешь путь до текстуры и компилишъ из SDK уже в OGF. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 13 Марта 2010 PavelSnork, а вы случаем не модель ЧН вставили в ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 10 Мая 2010 nafigator, по моему, 2side не сделано. В SDK надо в том месте, где задаёшь текстуру, материалы, там есть точка 2 sided, сделай галочку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение